Toyota Corolla превратится в «заряженный» хетчбэк

5 копеек о Toyota Corolla

ким063
8 лет назад

Corolla, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, комфорт плюс

клевая тачка владею 7 месяцев,экономная,внешний вид богато выглядит,клиренс самый то для России!!!! салон на любителя! но мне оч нравиться,печка работает отлично на 1 режиме жара!! кандер тоже морозит хорошо,динамика оч хорошая 170-180 едет без проблем да и куда гонять!!!,,,,, кто забелые баки хочет пусть гоняет мне 130 км устраевает на обгон выходишь уверено,шестая передачя это тема!!! управление отличное!,,. свет оч хороший ни какова ксенона нинадо я отвечаю ксенон для деток!!! если штатный есть то ладно а тут родной галоген светит как ксен!вот так покупайте и радуйтесь!!
нету!!
нет!!

Полезный отзыв?
/

(+189/-40)

Roma_57
   

Омск
8 лет назад Сообщений: 21

Corolla, 2001 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Luxel

За всю историю Toyota Corolla, самым хитом продаж стал кузов 120. Его очень полюбили в Японии, Америке(он немного изменен), как ни странно в Европе. Особенно ее полюбили в Европе – Журнал “За рулем”
1. Очень тяговитый на “низах” двигатель.
2. Сбалансированная подвеска (ни твердая, ни мягкая).
3. Для японского С-класса – охренительная отделка салона.
4. На материалах отделки салона Toyota не экономила.
5. Большой багажник.
6. Много места для задних пассажиров.
7. Дешевизна запчастей. (можно достать любую з/часть, на разборах море запчастей).
1. Алюминиевый ДВС Z-серии. Ничего не поделаешь, но это косяк не Corolla, а завода Toyota c 1998-2002 гг. “Масложерство” устраняется легко, цена вопроса 15 000 рублей.
2. Люфт в рулевом валу. (Износ втулок рулевого вала дают люфт на руль – это болезнь 120 кузова, но я посмотрел по дилерской программе, допустимый люфт 3 сантиметра в обе стороны, жалко что втулки меняются только с валом, очень жаль). Сколько я ни смотрел Королл, этот люфт у каждой через одну.
3. “Яйца” – дубликатов хватает только на 30 000 км. (Хотя это ерунда, они не прилично дешевые)
120 Королла – это автомобиль который имеет гораздо больше “+”, чем “-“. И она будет ездить пока не отвалятся колеса. В Японии инженеры молодцы, что создали именно 120 кузов. Но зачем они поставили на нее 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE – говорю только про бензиновые ДВС, дизеля гораздо лучше, но наша салярка делает свое “черное” дело. Если бы на 120 кузов поставили 7A-FE/4S-FE/3S-FE – ЭТОЙ КОРОЛЛЕ НЕ БЫЛО БЫ ЦЕНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Полезный отзыв?
/

(+161/-15)

ЛИВАНИД
9 лет назад

Corolla, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, элеганс

Внешний вид супер, подвеска проглатывает ямы на ура, чёткий информативный руль, давольно шустрый двигатель для 1.6! неплохая шумка ,даже по сравнению с праворулой в предыдущем кузове.
Л.К.П.полное г……… , авто две недели ,а пороги уже обшарпаны,после каждой мойки появляются новые необоснованные царапины,но выход есть полироль 3м №2

Полезный отзыв?
/

(+141/-15)

Посмотреть
еще 12848 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Corolla

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий