В России появится новый компактный кроссовер Peugeot 2008

Аудиосистема

Но даже штатная акустика Peugeot 2008-II с шестью динамиками, на удивление, отличается хорошо разборчивыми басами, детализированными высокими частотами, и звук настроить под свои предпочтения получается достаточно просто.

Единственный минус – это провальная «середина», ее приходится поднимать эквалайзером.

Гораздо лучшими характеристиками обладает опционально доступная премиум-система Focal Hi-Fi-класса, она обеспечивает качественное и динамичное звучание, воспроизводит музыку чисто и мощно.

За качество звука здесь отвечает четыре ВЧ-твитера, четыре НЧ-громкоговорителя, центральная колонка и сабвуфер (всего 10 динамиков).

В мультимедиа доступны стандарты AndroidAuto/Apple CarPlay, возможна установка навигации.

Аудио не поддерживает формат FLAC, но зато воспроизводит AAC, уже начиная со средней комплектации салон авто оборудуется четырьмя USB, причем, 3 из 4 разъемов – обычные (type A), а еще один – для подзарядки (type C).

Расходы на обслуживание

Peugeot 2008 претерпел достаточно серьезные изменения. В связи с этим пока оценить расходы на обслуживание французского кроссовера невозможно. Однако сделать примерные расчеты уже можно. В частности, моторы Peugeot 2008 требуют частой смены масла, которую нужно проводить каждые 10 тысяч километров. Данная процедура обойдется в 3 тысячи рублей. Плановые ТО оцениваются примерно в 6-10 тысяч рублей в зависимости от состояния автомобиля. Кроме того, французская модель демонстрирует отличную топливную экономичность, но оснащается проблемной подвеской. Последняя может потребовать достаточно серьезный ремонт уже после 60-70 тысяч километров.

Сравнение комплектаций и цен

Также в процессе сопоставления автомобилей и при выборе, что лучше – Peugeot 2008 или Nissan Qashqai, нельзя оставить без внимания такой момент, как цена кроссоверов, их техническое оснащение и предусмотренные производителями комплектации. В этом плане явного фаворита назвать не получится, разве что по стоимости японский кросс несколько дешевле. Однако этот факт не должен удивлять автолюбителей, так как данный автомобиль появился на российском авторынке уже достаточно давно и в скором времени для него запланировано обновление. Правда на сегодняшний день еще нет точной информации о том, когда произойдет выпуск следующей генерации Ниссан Кашкай.

Для российских потенциальных покупателей новый французский кроссовер во втором поколении доступен с ценником 1 599 000 – 2 059 000 рублей. Эту модель можно купить в трех основных комплектациях: Active, Allure и GT-Line. Начальная версия укомплектована самым слабым мотором и механической трансмиссией, а кроме того, такими полезными опциями, как кондиционер, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, светодиодная головная оптика, электропривод зеркал, задние датчики парковки, мультимедиа с сенсорным экраном и качественной акустикой, а также множеством других функций. Что касается более дорогих модификаций кроссовера, то в них появляются такие сервисы, как климат-контроль, функция запуска двигателя с кнопки, парктроники спереди и сзади, спортивные передние сидения, датчики света и дождя, а кроме того, множество других систем, ориентированных на комфорт и безопасность.

Японский популярный кроссовер Nissan Qashqai можно купить на российском рынке с ценником в 1 413 000 – 2 026 000 рублей. Этот кросс продается в трех основных комплектациях: XE, SE и LE, а также в многочисленных расширенных версиях с дополнительными наборами опций. В базовой вариации на авто ставятся такие функции, как мультифункциональное рулевое колесо, климат-контроль, электропривод зеркал, электрообогрев лобового стекла, дневные ходовые огни, розетка на 12V и неплохая система мультимедиа. Что касается топовой комплектации, то она оснащается такими опциями, как камеры кругового обзора, система бесключевого доступа, дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль, многочисленные системы безопасности, информационно-развлекательный комплекс с большим экраном, а также массой электронных помощников.

Комплектации и цены (Nissan Qashqai)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.2 DIG-T MT SE2019 —1 436 000ПереднийMT-6119710.91856,2
21.2 DIG-T MT SE+2019 —1 475 000ПереднийMT-6119710.91856,2
31.2 DIG-T MT XE2019 —1 330 000ПереднийMT-6119710.91856,2
41.2 DIG-T CVT SE2019 —1 497 000ПереднийВариатор119712.91736,2
51.2 DIG-T CVT SE+2019 —1 535 000ПереднийВариатор119712.91736,2
61.2 DIG-T CVT XE2019 —1 392 000ПереднийВариатор119712.91736,2
72.0 MT SE2019 —1 579 000ПереднийMT-619979.91947,7
82.0 MT SE Яндекс.Авто2019 —1 596 000ПереднийMT-619979.91947,7
92.0 MT SE+2019 —1 619 000ПереднийMT-619979.91947,7
102.0 MT XE2019 —1 463 000ПереднийMT-619979.91947,7
112.0 CVT LE2019 —1 762 000ПереднийВариатор199710.11847,0
122.0 CVT LE Top2019 —1 820 000ПереднийВариатор199710.11847,0
132.0 CVT LE+2019 —1 807 000ПереднийВариатор199710.11847,0
142.0 CVT QE2019 —1 701 000ПереднийВариатор199710.11847,0
152.0 CVT QE Яндекс.Авто2019 —1 710 000ПереднийВариатор199710.11847,0
162.0 CVT QE+2019 —1 750 000ПереднийВариатор199710.11847,0
172.0 CVT SE2019 —1 641 000ПереднийВариатор199710.11847,0
182.0 CVT SE Яндекс.Авто2019 —1 657 000ПереднийВариатор199710.11847,0
192.0 CVT SE+2019 —1 680 000ПереднийВариатор199710.11847,0
202.0 CVT XE2019 —1 525 000ПереднийВариатор199710.11847,0
212.0 CVT 4WD LE2019 —1 854 000Полный (4WD)Вариатор199710.51827,3
222.0 CVT 4WD LE Top2019 —1 913 000Полный (4WD)Вариатор199710.51827,3
232.0 CVT 4WD LE+2019 —1 897 000Полный (4WD)Вариатор199710.51827,3
242.0 CVT 4WD QE2019 —1 792 000Полный (4WD)Вариатор199710.51827,3
252.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто2019 —1 804 000Полный (4WD)Вариатор199710.51827,3
262.0 CVT 4WD QE+2019 —1 844 000Полный (4WD)Вариатор199710.51827,3
272.0 CVT 4WD SE2019 —1 733 000Полный (4WD)Вариатор199710.51827,3
282.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто2019 —1 749 000Полный (4WD)Вариатор199710.51827,3
292.0 CVT 4WD SE+2019 —1 772 000Полный (4WD)Вариатор199710.51827,3
302.0 CVT 4WD XE2019 —1 617 000Полный (4WD)Вариатор199710.51827,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Агрессивная внешность

Дизайн кроссовера изменился полностью, став более взрослым. В принципе это популярное сейчас решение делать агрессивную внешность, а не милую как делали французы ранее. Спереди новая наклоненная головная оптика с тремя линиями ДХО. Поддержкой выступает вертикальная диодная полоса по бокам бампера.

Бампер 2008 2020-2021 – отдельная история со стильным оформлением, боковыми утопленными накладками с ПТФ. Нижняя часть пластиковая с дизайнерской серебристой накладкой сверху. Кстати, шикарно выглядит радиаторная решетка с вертикальными хромированными полосами и гордым логотипом.

Внимая заслуживает и боковая часть с комбинацией раздутых и ровных форм. Хорошо смотрятся раздутые арки, скошенные снизу с массивной пластиковой защитой. Порог также полностью пластиковый, плюс украшен наверху серебристой накладкой. Крыша сзади имеет черную стойку – технология парящей крыши, в топовых комплектациях она будет полностью черной.

Красивой вышла корма с тонкими светодиодными фонарями, соединенные черной накладкой. После фонарей крышка Peugeot 2008 немного раздувается. Бампер почти полностью пластиковый и здесь опять же есть серебристая накладка. Под бампером интересно интегрированные 2 прямоугольные насадки выхлопа.

Размеры кроссовера:

  • длина – 430 см;
  • ширина – 177 см;
  • высота – 153 см;
  • колесная база – 260,5 см.

Пока покупателю предложено 7 цветов окраса.

Технические характеристики

У автомобиля Пежо 2008 2020 комплектации и цены технические характеристики изменились в полном соответствии с текущими тенденциями в Европе. В частности, уменьшились объёмы двигателей (так ниже расход топлива). Существенно выросли многие габариты. Но подвесная система технически осталась прежней.

Моторы и трансмиссии

До того, как состоялся старт продаж Пежо 2008 2020, стали известны силовые агрегаты, которые будут устанавливать на эту модель.

  •  бензин, три цилиндра, турбонаддув, 1.2 литра (100, 130, 155 л.с.);
  •  турбодизель 1.5 (100 или 130 л.с.).

Коробка передач – шестиступенчатая «ручка». Для бензиновой 130-сильной версии за доплату можно получить восьмиступенчатый «автомат». А самая мощная дизельная версия, а также 155-сильная «бензинка» и вовсе строго «автоматические».

Кроме того, об автомобиле Peugeot 2008 2020 последние новости повествуют, что одновременно с перечисленными выше модификациями, европейцам сразу же будет доступна и полностью электрическая. Мощность – 136 л.с. Паспортный пробег без подзарядки – 310 км. Пополнить запасы электричества на 80% от «скоростной» станции можно за полчаса. А зарядка «с нуля» от обычной домашней розетки занимает примерно 16 часов.

Безопасность

Пежо 2008 2020 модельного года уже успел пройти испытания на пассивную безопасность по методике EuroNCAP. Результат стандартной версии – лишь четыре звезды из пяти. По инициативе автопроизводителя были проведены дополнительные краш-тесты кроссовера с опционным оснащением. И уже он заработал заветные пять звёзд.

Плюсы и минусы Peugeot, начало продаж в России

Пежо 2008 второго поколения – современный комфортабельный автомобиль с эффектным внешним дизайном и неплохо оформленным оригинальным интерьером, имеет вполне вместительный для такого класса салон, хотя больше рассчитан не на пятерых, а на четырех пассажиров.

Из наиболее важных преимуществ этого мини-кроссовера хочется отметить:

  • удобную посадку передних кресел с продуманной поясничной и боковой поддержкой, сидеть на них, не чувствуя усталости, можно долгое время;
  • информативность комбинации приборов, к тому же смотрится приборная доска весьма эффектно;
  • довольно небольшой расход топлива, особенно экономичен автомобиль с дизельным мотором;
  • хорошую управляемость – нет «ватности» руля, не наблюдается и больших кренов в поворотах;
  • энергоемкую подвеску, хотя ее все-таки может пробивать при загруженности багажника и наличии пассажиров на заднем ряду сидений;
  • приличную шумоизоляцию;
  • в общем-то впечатляющую динамику, особенно у авто с бензиновым 155-сильным двигателем.

Багажник Пежо 2008 нельзя назвать огромным, но все-таки он довольно емкий, по крайней мере, больше, чем у предшествующей модели.

Еще автомобиль в целом неплохо оснащен, исключением является только базовая версия Active, в которой отсутствуют даже такие элементарные опции как центральный подлокотник, кожаная отделка руля, нет второй, более жесткой фальшпанели в багажнике.

Недостатков у этого мини-кроссовера, судя по отзывам автовладельцев, выявлено пока немного, из основных нареканий – возможные «пинки» автоматической трансмиссии при снижении скорости, сложность комфортного размещения за рулем водителей ростом выше 185 сантиметров.

Еще не всех пользователей устраивает маленькие подстаканники на передней консоли, неудобно расположены кнопки обогрева сидений, нет обдува заднего дивана.

Также капот автомобиля поднят слишком высоко и даже водитель с ростом под 2 метра не видит, что находится перед бампером на высоте 0.4 метра и хотелось бы, чтобы там была камера. Но, к сожалению, камера находится только сзади и то, в самой топовой комплектации.

Экстерьер

Новинка сочетает в себе преимущества имиджевой модели и автомобиля на каждый день. Комфортный и достаточно вместительный кроссовер Peugeot 2008 2019 в равной степени удобен для поездок по городу и для дальних, продолжительных по времени путешествий.

Дизайн передка строгий и функциональный. Сочетание панорамного лобового стекла и плоского капота дополнено нестандартной конфигурацией блоков головной ксеноновой оптики. В центре трапециевидной решетки радиатора расположен фирменный рельефный логотип.

Площадь широкого пластикового обвеса включает в себя воздухозаборник и два боковых углубления с интегрированными противотуманными фарами. Защитные функции возложены на массивную металлическую накладку.

Судя по имеющимся фото, изменения в дизайне боковин кузова минимальные. Автомобиль демонстрирует:

  • размещенные на покатой крыше компактные рейлинги;
  • неплохую для своего класса аэродинамику кузова;
  • крупный формат разделенного широкими стойками бокового остекления;
  • высокий пластиковый периметр квадратных колесных арок и порогов.

Тыльная сторона кузова привлекает внимание светодиодной подсветкой установленного над задним окном широкого спойлерного козырька, строгим рисунком задней двери, эксклюзивной компоновкой плафонов задних фонарей. Задний пластиковый обвес комплектуется габаритными фонарями и металлической вставкой с прямоугольным патрубком выхлопной трубы

Задний пластиковый обвес комплектуется габаритными фонарями и металлической вставкой с прямоугольным патрубком выхлопной трубы.

Peugeot 308 2018-2019

После продолжительного перерыва компания Peugeot обнародовала обновленную версию модели Пежо 308. При сопоставлении со вторым поколением 2014 года, рестайлинговая модель Пежо не перешла на новый кузов, но при этом над ее внешностью производители поработали изрядно. Об этом свидетельствует передок хэтчбека, презентованный в виде радиаторной решетки с формой перевернутой трапеции. В центре решетки расположен лев, который является эмблемой данной марки автомобиля.

В нижней части переднего обвеса имеется прямоугольное отверстие воздухозаборника, а по бокам располагаются воздуховоды, отвечающие за охлаждение тормозной системы автомобиля. Здесь же находятся круглые противотуманные фары. Передняя оптика имеет продолговатую конструкцию с современным оборудованием. В задней части произошло минимум изменений, которые коснулись больше всего заполнения фар.

Минимальные перемены произошли в салоне. Подверглись модернизации передние сидения, что позволило повысить класс комфортабельности. Торпеда и руль остались без изменений, а вот тоннель подвергся изменению дизайна. Как и на предыдущем поколении автомобилей, новинка имеет панорамную крышу, что является одним из главных достоинств этом модели.

Технические характеристики модели располагают пятью вариантами двигателей, начиная с 1,2-литрового агрегата, обладающего мощностью 110 и 120 лошадок. Будущие владельцы могут также выбрать автомобиль с 1,6-литровым мотором на 205 и 270 лошадок. Модельный ряд агрегатов заканчивается 2-литровой установкой с форсированной мощностью на 205 л.с. По желанию покупателя автомобиль может быть укомплектован как механической, так и автоматической КПП. Диапазон цен зависит от комплектации, и составляет от 1,4 до 1,6 млн. рублей. Продажи в России стартовали еще в 2018 году.

Основные конкуренты

В этом классе автомобилей у Пежо 2008 конкурентов можно перечислить по пальцам:

  1. Volkswagen T-Cross.
  2. Toyota C-HR.
  3. SUZUKI Vitara.

У каждого из эти авто тоже есть свои минусы. К примеру, у C-HR существуют проблемы с вариатором, у T-Cross с коробкой автомат DSG и скучная внешность, у Vitara отсутствует дизель и салон явно на любителя.

Да и вообще, не существует идеальных машин в этом классе, поэтому это нужно учить при выборе.

Первоначально появление нового Peugeot 2008 в России ожидалось весной 2020-го, только из-за Covid-19 дебют авто пришлось отложить.

Но французская автомобильная компания свои планы не поменяла, и компактный кроссовер должен поступить в продажу на территории РФ во второй половине 2020 года, хотя пандемия может опять внести свои коррективы.

Euro NCAP Crash & Safety Tests of Peugeot 2008.

Что лучше выбрать

В конце сравнения необходимо подвести итог и выделить, какой автомобиль в действительности больше подойдет среднестатистическому российскому автолюбителю. Выбирая из дерзкой французской новинки и прагматичного японца, сложно сказать, какое авто в действительности будет лучше, так как каждый кроссовер имеет свои особенности и определенные преимущества. К примеру, если говорить про стильную внешность, то, безусловно, преимущество за Пежо. Если же требуется наличие полного привода, то необходимо рассматривать к покупке японский кросс. Здесь также не стоит забывать о том, что эти модели не единственные представители своего класса, и в случае необходимости всегда можно будет подобрать альтернативу.

Технические характеристики

Пежо 2008 2020 модельного года – это компактный автомобиль SUV-класса с длиной 4300 миллиметров, с шириной и высотой – 1770 и 1550 мм (с учетом боковых зеркал ширина составляет 1987 миллиметров).

По сравнению с предыдущей версией 2013-2019 годов выпуска новый паркетник стал на 6 мм ниже, на 30 мм шире и на целых 140 мм длиннее, потяжелел примерно на 150 килограммов, а объем его багажника увеличился на 10 литров.

Транспортное средство выпускается в бензиновом, дизельном и электрическом варианте, но электромобиль вряд ли доедет до Украины, еще менее вероятно, что он будет продаваться на территории России.

Некоторые технические характеристики данного авто (электрокар здесь не рассматривается):

  • мест в салоне/рядов сидений – 5/2;
  • база колесная – 2605 мм;
  • емкость топливного бака – 44 литра (для дизеля – 41 л);
  • объем багажника стандартный/ со сложенными спинками дивана заднего ряда – 434/1467 л;
  • масса снаряженная – от 1192 до 1235 кг (зависит от модификации);
  • масса полная допустимая – 1715-1770 кг;
  • ширина колеи колесной – 1540 мм (одинаковая для обеих осей);
  • диаметр разворота – 10,4 м;
  • клиренс – 160 мм (190 мм в украинском варианте);
  • свес передний/задний – 870/825 мм;
  • соответствие экологическим нормам – Евро-6.1/6.2/6.3.

Как и все современные легковушки, модель 2008-II оснащается антиблокировочной системой тормозов, в зависимости от комплектации доступны три типа размеров колес – 215/65R16, 215/60R17 и 215/55R18.

Передняя ось представляет собой подвеску независимого типа МакФерсон, сзади ставится торсионная полузависимая балка.

Во всех вариантах кроссовер наделяется электроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами с передними тормозными дисками 283 мм и задними 249 мм.

Еще стоит отметить, что подвеска машины содержит множество элементов из алюминия, в ступицах применены усовершенствованные подшипники, обладающие низким коэффициентом трения.

Насколько долговечной будет у нового Пежо 2008 ходовая, сказать пока сложно, но, наверное, не зря автопроизводитель увеличил межсервисный интервал с 10 до 15 тысяч километров пробега.

Модификации и опции для России

Стоимость нового Peugeot 5008 в автосалонах начинается с 2,359 млн. руб. за самую простую версию и доходит до 2,819 млн. за самую дорогую из доступных:

  • Active. Данная комплектация идет только с 1.6-литровым бензиновым мотором, а базовый уровень оснащения предполагает присутствие 6 airbags, медиасистемы с дисплеем 8”, двухзонного «климата», круиз-контроля, заднего датчика парковки, цифровой «приборки», системы обогрева передних кресел, диодных фар ближнего света, датчиков дождя и света, а также колесных дисков на 17 дюймов.
  • Allure. В этой комплектации можно выбирать между двумя двигателями, тогда как в оснащении появляется полностью светодиодная передняя и задняя оптика, камера заднего вида, передний датчик парковки, рейлинги, система бесключевого доступа и колеса на 18 дюймов.
  • GT. Максимальное оснащение – это электропривод крышки багажника, система автопарковки, электроприводы водительского кресла, передняя камера, расширенный набор электронных «помощников» плюс возможность дозаказать панорамную крышу, 10-дюймовый экран мультимедийного комплекса и систему ночного видения.

Интерьер

По оформлению салона и технической оснастке обновленный кроссовер не уступает многим однотипным разработкам именитых автомобильных брендов. Базовая комплектация включает в себя:

  • мультимедийное и комфортообразующее оборудование;
  • эффективные системы активной и пассивной безопасности.

В топовой модификации присутствуют: комплект боковых подушек, более совершенная светотехническая и навигационная оснастка, система безопасного вождения с функцией остановки при появлении на проезжей части людей.

Бюджетный статус автомобиля практически не означился на качестве отделочных материалов – искусственной или натуральной кожи, тканей и стилизованного под карбон пластика.

  • Управление функционалом основных и вспомогательных бортовых систем возложено на расположенный в центре консоли сенсорный командно-информационный монитор.
  • Следует отметить продуманную компоновку и удобный доступ к панелям настройки микроклимата, навигационного оборудования и современного по параметрам аудиокомплекса. Часть аналоговых элементов управления установлена на утолщенных спицах рулевого колеса.
  • На стыке консоли и тоннеля имеется объемный колодец для складирования дорожных мелочей. В комплектации тоннеля присутствуют ручки выбора режимов трансмиссии и стояночного тормоза, кнопки настройки подвески, подлокотники и несколько подстаканников.
  • Компоновка приборной панели традиционная – с двумя круглыми указателями скорости и оборотов, а также расположенным в центре монитором компьютерного комплекса.

Кресла переднего ряда оборудованы боковой поддержкой, электрическими регулировками положений и системами подогрева сидений. На заднем диване с оптимальными удобствами можно разместить трех пассажиров.

Производитель предлагает ряд услуг по персонализации салона. При покупке автомобиля водитель может за счет изменения интерьера адаптировать внутренний объем в соответствии со своими вкусами и предпочтениями.

Комплектации и цены в Украине

Если поставка кроссовера Peugeot 2008 Mk2 в РФ пока еще только планируется, в Украине он уже поступил в продажу, его можно приобрести у официальных дилеров.

Вполне возможно, что в дальнейшем будут какие-то изменения по техническому и опциональному оснащению, но пока (по состоянию на конец июня 2020 года) эта модель на украинском рынке представлена с бензиновым турбодвигателем 1.2 PureTech 130/155 лошадиных сил и 130-сильным дизелем 1.5 BlueHDi, в 3 комплектациях и 6 модификациях:

  • Active – PureTech 130 л. с./АКПП-6.
  • Allure (три варианта) – бензиновые 130/МКПП-6, 130/АКПП-6 и дизельный 130/АКПП-8.
  • GT-Line (два варианта) – PureTech 155/АКПП-8 и BlueHDi 130/АКПП-8.

Хотя базовой версией считается «Актив», минимальную цену имеет «Аллюр» 130/МКПП-6 за счет того, что механическая коробка передач стоит дешевле.

Купить Peugeot 2008 можно от 517600 грн. (в рублях около 1390000), вариант Active предлагается по рекомендованной цене от 555500 гривен (в рублях около 1490000).

В начальную комплектацию этого кроссовера входит:

  • системы старт/стоп, ABS, ASR, ESP и AFU;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • аэрбеги – фронтальные, боковые, шторки для передних/задних пассажиров;
  • иммобилайзер;
  • замок центральный с пультом PLIP;
  • мониторинг давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники всех боковых дверей;
  • электрозеркала с обогревом;
  • задние парковочные датчики;
  • подогрев передних кресел;
  • мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, Bluetooth, одним USB-разъемом, AndroidAuto/Apple CarPlay, с шестью динамиками;
  • тонировка задних стекол.

Peugeot 2008 с оборудованием «Актив» поставляется в цвете кузова оранжевый металлик, оснащается защитой двигателя, литыми дисками R16, передними галогенными фарами и светодиодными ДХО (дневными ходовыми огнями).

В комплекте идет малоразмерная запаска, обшивка сидений в салоне – тканевая, механическая регулировка по высоте есть только у водительского кресла.

Комплектация «Аллюр» является более заряженной версией, но нужно учесть, что автомобиль, идущий с МКПП, представлен в несколько урезанном варианте.

Для модификаций PureTech-130/АКПП-6 (от 625600 грн.) и BlueHDi-130/АКПП-8 (680600 грн.), помимо базового оборудования доступны еще опции:

  • системы Grip Control, HADC (помощи на спуске/подъеме), предупреждения о столкновении, удержания в дорожной полосе, распознавания усталости водителя;
  • электронный стояночный тормоз;
  • бесключевой доступ;
  • кожаная отделка руля;
  • автоскладывание боковых зеркал;
  • электрохромное покрытие салонного зеркала;
  • обогрев лобового стекла (нижняя часть);
  • камера заднего вида с обзором 180º, с передними/задними парковочными датчиками;
  • регулировка по высоте не только водительского, но и пассажирского кресла;
  • двухпозиционная фальшпанель багажного отделения;
  • инновационная приборная панель Peugeot i-Cockpit с 3D цифровым кластером;
  • центральный подлокотник;
  • плюс еще три USB-разъема мультимедиа;
  • светодиодные передние и противотуманные фары;
  • автоматическое включение оптики и стеклоочистителей.

В этом варианте данная модель оснащается колесами R17, дополняется рейлингами на крыше черного цвета, отделка салона – темно-серая ткань со вставками из темной кожи, светлый потолок.

В самой бюджетной модификации Allure на «механике» за 517 600 грн. отсутствует дополнительное оборудование: тонировка задних стекол, Grip Control и HADC, защита двигателя, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла, передние противотуманки, запасное колесо.

GT-Line – самый полный набор дополнительного оборудования со стоимостью от 700600 и 735200 гривен (с АКПП-8, моторами PureTech и BlueHDi).

Ко всем уже имеющимся в других комплектациях опциям здесь добавляется:

  • автоматический круиз-контроль;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • адаптивный дальний свет.

Версия GT-Line поставляется с черной крышей, с безрамочным самозатемняющимся салонным зеркалом, для варианта «Джи Ти Лайн» с бензиновым 155-сильным движком доступна двойная выхлопная труба.

Оформление салона в GT-Line версиях – темно серая ткань с элементами кожи, обшивка потолка – черного цвета.

Дизайн

После смены поколений Peugeot 2008 стал еще больше походить на «старшие» кроссоверы 3008 и 5008. Французская модель получила объемный капот, который упирается в расширенную решетку радиатора с мелкими металлическими планками, образующими объемный паттерн. Передние фонари также стали немного больше и сохранили светодиодные огни. От них вдоль боковых вентиляционных отверстий протянулась LED-полоска ДХО. За ней распложились ниши с контрастными вставками, в которые вынесены противотуманны фонари. Передний бампер дополняется трапециевидным воздухозаборником и изгибающейся металлической планкой, похожей на сплиттер. Объемнее стала и боковая часть кузова. Но на корме установили уменьшенное в размерах остекление, под которым протянулась длинная выступающая вставка, соединяющая между собой заднюю оптику с вертикальными полосами светодиодов.

В салон оформлен в фирменном стиле i-Cockpit. Но у Peugeot 2008 в сравнении со «старшими» моделями цифровая панель приборов вынесена ближе к лобовому стеклу. Компактный сенсорный монитор установлен в специальной нише, предусмотренной сверху «торпедо». Ниже от нее располагается характерный для Peugeot блок управления климатом с физическими клавишами.

Уже в стартовых комплектациях спереди французского кроссовера размещены кресла с развитой боковой поддержкой. Но второй ряд сидений из-за компактных размеров автомобиля предоставляет мало свободного пространства. По той же причине объем багажника равен 434 литрам.

Peugeot 208 2020

Обновлению подверглась еще одна модель от компании Peugeot — это Пежо 208 2020 модельного года. Модель показали в марте 2019 года, а начало продаж ориентировано на осень 2019 года. Сколько будет стоить модель в России, пока точно не известно, но по предварительным данным, цена будет в пределах 14 тысяч евро. В отличие от цены, известны комплектации автомобиля. Он будет выпускаться в 5 версиях — Access, Active, Allure, GT Line, GT.

Хэтчбек спереди имеет большеразмерную решетку радиатора, а также современную оптику с полосками ДХО, как на соплатформенной модели Пежо 2008.

Задняя часть автомобиля пестрит обновленной оптикой с современным LED-заполнением. На крышке багажника имеется козырек, а задний обвес плавно выступает за периметр пятой двери. Крыша на хэтчбеке панорамная, что также является одним из преимуществ, сохранившихся с предыдущих поколений. Салон новинки оформлен по последним тенденциям моды. Здесь преобладают материалы из глянца, а также дорогостоящие ткани и металл. Двухспицевый мультируль, новая панель приборов с электронным заполнением, а также мультимедийный дисплей в центральной части торпеды. Все это дополнено стильным центральным тоннелем.

Что касаемо технической стороны, то здесь присутствуют дизельные и бензиновые моторы. Дизельный агрегат на 1,5 литра с мощностью 100 лошадок комплектуется 6-ступенчатой механической трансмиссией. Бензиновый ряд двигателей представлен 1,2-литровыми установками с показателями мощности в 75, 100 и 130 лошадок, компонующийся механическими и автоматическими КПП. Кроме дизельных и бензиновых двигателей, производитель также предложит полностью электрическую версию. В основе этой версии лежит электромотор, питающийся энергией от литиевой батареи емкостью 50 кВтч.

Совсем недавно Лоран Планшет говорил о том, что в скором будущем в компании появятся полностью электрические версии автомобилей. Это скорое будущее уже наступило, так как Peugeot презентовала электрические автомобили, которые уже поступают в продажу. Обновление модельного ряда автомобилей Пежо положительно повлияет на продажи, обернувшись в виде увеличения спроса на машины.

Новый Peugeot 2008. Скоро в России

До конца 2020 года в России начнутся продажи нового кроссовера Peugeot 2008. Автомобиль входит в Top-3 самых продаваемых кроссоверов в Европе на протяжении последних трёх месяцев текущего года.

Внешний вид

Новый Peugeot 2008 задал новый вектор в дизайне кроссоверов Peugeot второго поколения. Новые фирменные черты передней части автомобиля прослеживаются в новых деталях: широкая решетка радиатора, высокая линия капота с рельефными выштамповками, дневные ходовые огни в виде клыков и задние фонари с тройными светодиодными полосками в виде когтей льва.

Для нового Peugeot 2008 доступны эксклюзивные окраски кузова: Elixir Red (насыщенно красный), трехслойный металлик Vertigo Blue (небесно-голубой) и уникальный Fusion Orange (ярко-оранжевый), который предлагается только для Peugeot 2008. В версии GT Line новый PEUGEOT 2008 предлагается с двухцветной окраской кузова с черной глянцевой крышей Black Diamond.

Внешний облик нового кроссовера дополняют 17-дюймовые колесные диски со сдвоенными спицами, а за счет нового дизайна их общий вес удалось снизить на 4 килограмма.

Интерьер

Интерьер нового Peugeot 2008 выполнен в оригинальном стиле с использованием высококачественных отделочных материалов.

Салон нового Peugeot 2008 предлагает на выбор тканевую отделку, комбинированную кожаную отделку и отделку из натуральной кожи Nappa.

Новый Peugeot 2008 задает новый формат организации водительского места благодаря PEUGEOT i-Cockpit 3D с голографическим дисплеем. Важная для водителя информация отображается в трех плоскостях за счет новой приборной панели и в зависимости от ситуации на дороге, бортовой компьютер выводит на экран только самые необходимые данные.

PEUGEOT i-Cockpit 3D также включает в себя систему мультимедиа с 10-дюймовым сенсорным экраном, разделы которой переключаются с помощью сенсорных клавиш, а также фирменный руль Peugeot скошенный сверху и снизу и декоративные вставки в интерьере из углепластика.

Новый Peugeot 2008 построен на модульной платформе CMP, благодаря чему при длине в 4300 мм и колесной базе в 2600 мм, автомобиль отличается просторным салоном и объемом багажника в 434 л. Задние кресла складываются в ровный пол, что добавляет пространства для перевозки вещей. Визуально добавить простора в интерьер позволяет панорамная крыша, доступная в качестве опции. 

Мультимедиа

Мультимедийный центр нового Peugeot 2008 оснащен системой беспроводной зарядки смартфона, 4-мя разъемами USB, системой MirrorLink c поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также навигационной системой TomTom с 3D-картами.

Модификации

  • PureTech 100, крутящий момент 205 Нм
  • PureTech 130, крутящий момент 230 Нм

В зависимости от версии, автомобиль агрегатируется 6-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новый Peugeot 2008 находится в рейтинге самых безопасных автомобилей. По оценке ассоциации Euro NCAP автомобиль получил 5 звёзд.

Новый кроссовер Peugeot 2008 производится в городе Виго, Испания.

Комплектации и цены для российского рынка будут объявлены позже.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий