Geely привезет в Россию новый кроссовер Atlas Prо

Интерьер

Салон нового Geely HaoYue 2021 модельного года выглядит примерно на ту стоимость, которую производитель запрашивает за машину. В нем нет изысканных материалов отделки – только хорошие ткани, два вида пластика, кожа и вставки «под металл», но шикарные посадочные места, продвинутая мультимедиа и другие, более мелкие, элементы комфорта, например, панорамная крыша, создают отличные условия для комфортного и безопасного перемещения на любые расстояния.

Органы контроля и управления

Торпедо автомобиля вышла достаточно угловатой, однако это ощущение сглаживают декоративные вставки и крупные, прямоугольные дефлекторы. Между ними затесался большой 12-дюймовый дисплей развлекательной системы. Физических кнопок на консоли немного, и нужны они в основном для настройки вспомогательного оборудования, например, климатической системы.

На широком тоннеле можно найти изящный селектор переключения передач в окружении небольших технических кнопок, разъемы и место для подзарядки гаджетов, пару шайб настройки ездовых режимов, небольшие отсеки для вещей и крупный подлокотник, в котором скрывается охлаждаемое отделение для продуктов.

Посадочные места и багажник

В зависимости от комплектации, машина получит пять либо семь мест, причем при любой компоновке салона в нем будет довольно просторно. Каждое посадочное место обшивается добротной тканью или кожей, содержит мягкий наполнитель, а также может обогреваться и вентилироваться. А вот настроить нужное положение при помощи электроприводов смогут только водитель и передний пассажир.

Что касается объема багажного отделения, то оно довольно большое даже для класса кроссоверов: тест-драйв показал, что эта цифра будет варьироваться в пределах от 1030 до 2050 литров.

Обзор нового китайского кроссовера

Интерьер рестайлинговой версии PRO.

В 2019 году Geely Atlas стал самым продаваемым китайским кроссовером в России. В Китае за тот же срок их было продано свыше 232 тысяч, что показало отрицательную динамику по сравнению с годом предыдущим, что, вероятно, и подтолкнуло производителя оперативно завершить подготовку рестайлинговой версии.

В Поднебесной она получила название Boyue Pro, соответственно, к нам вскоре должен прибыть внедорожник под названием Geely Atlas Pro 2020.

  • длина – 4544 мм. (+25 мм. по сравнению с Geely Atlas),
  • ширина – 1831 мм.,
  • высота – 1713 мм. (+19 мм.),
  • колесная база – 2670 мм.

Джили Атлас Про 2020 модельного года нельзя считать серьезно модернизированным автомобилем. Скорее, это легкий рестайлинг экстерьера, более глубокий и основательный – интерьера, а также пересмотр линейки двигателей, где теперь обнаруживается абсолютно новый силовой агрегат, созданный в тесной кооперации с мотористами Volvo.

Экстерьер

Среднеразмерный городской внедорожник Джили Атлас Про 2020 модельного года можно идентифицировать благодаря новым бамперам с увеличенными воздухозаборниками спереди, более рельефному капоту, боковым зеркалам заднего вида, другой решетке радиатора, иным патрубкам и полностью обновленной задней части.

Наиболее оригинальная деталь – декоративная планка с надписью Geely, которая пронизывает корпуса задних фонарей.

Салон

Салон рестайлинговой версии PRO.

Над салоном производитель поработал больше всего, поэтому здесь обнаруживаются совершено другая центральная консоль с двухцветной отделкой и большим центральным тачскрином, нового дизайна рулевое колесо и обновленный блок селектора трансмиссии.

Техническая начинка

Китайский Geely Atlas Pro, который будет продаваться в России, пока предлагается с безальтернативным трехцилиндровым турбированным двигателем объемом 1.5 литра (177 л. с.)

В его разработке поучаствовали шведы, хотя еще в прошлом году отмечалась тенденция перехода китайцев на сугубо свои технологии и разработки. Этой силовой установке могут ассистировать три трансмиссии: 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая роботизированная для модификаций с передним приводом, а также автоматическая 6-диапазонная для версий с двумя ведущими осями.

Не стоит забывать и о двигателях, которые могут оказаться на рестайлинговой версии, перейдя от обычного Атласа. Это «атмосферники» объемом 2.0, 2.4 литра и 1.8-литровая турбочетверка.

Экстерьер

Судя по фото, новинка восприняла самые современные достижения родного бренда в области украшений, обзаведясь, однако, и своими уникальными «фишками». К ним относятся переделанные бамперы, обновленная светотехника и более выразительный рельеф.

Наиболее яркой частью нового кузова выступает его передок. Он довольно короток, но широк и поставлен высоко. Под сильно наклоненным, крупным ветровым стеклом расположилась слегка наклоненная к дороге небольшая крышка капота с ярко очерченным полукругом, выделяющим центральную часть элемента. Сразу под ним выделяется фальшрадиаторная решетка в традиционной форме щита и со слегка измененным шильдиком бренда. Справа и слева от нее красуются немного «прищуренные» светодиодные фары головного света с дневными ходовыми огнями в виде буквы L и «бегущей строкой» поворотников. Чуть ниже, на обвесе, можно обнаружить еще один ярко выраженный воздухозаборный элемент в окружении интересных противотуманных огней.

Профиль Geely HaoYue 2021 смотрится ярко и современно, полностью вписываясь в философскую концепцию «Вспоминая рассеянную Вселенную». Здесь модель не выглядит нарочито крупно, а как бы скрывает свои большие габариты. Высокую обтекаемую крышу украшают серебристые рейлинги на изящных ножках, сразу под которыми начинаются окна правильных форм, объединенные в крупную каплевидную фигуру с хромированным обрамлением и черно-глянцевыми стойками. В передней части этой фигуры можно обнаружить небольшую треугольную псевдофорточку, а непосредственно около нее – крупные зеркала с повторителями сигналов поворота в любой комплектации

Ниже начинается довольно строгий рельеф, акцентирующий внимание на огромных колесных арках с шикарными дисками внутри. А внедорожный нрав машины подчеркивает широкий защитный слой неокрашенного пластика, проходящий снизу по всему периметру

Корма новой модели выглядит свежо и необычно за счет довольно широкой верхней части, которая не сужается и не расширяется по высоте. Начинается она с небольшого козырька, прикрывающего округлое отвесно расположенное окно. Ниже идет хромированная полоса с названием бренда, соединяющая довольно крупные горизонтально ориентированные светодиодные габаритные огни с динамической секцией сигналов поворота. Затем идет легкий рельеф, подводящий взгляд к массивному обвесу с Г-образными дополнительными огнями, прорезями по краям бампера, а также крупной вставкой из черной пластмассы, нижняя часть которой усилена выполненной «под металл» защитной пластиной.

Технические характеристики

Сердцем Geely HaoYue 2021 может быть один из двух бензиновых двигателей, оснащенных турбиной. Уже в базе будет доступен мотор объемом 1,5 литра, выдающий 177 «лошадей». В паре с ним будет работать семиступенчатый «робот». В более дорогом варианте силовой установкой является 1,8-литровый аппарат, способный показать 185 сил. К нему в пару полагается шестиступенчатый «автомат». Привод в большинстве случаев будет только на переднюю ось, но планируются и варианты с приводом на все колеса.

Такие характеристики позволят автомобилю неплохо разгоняться и спокойно преодолевать дорожные препятствия, однако слишком экономичными эти двигатели назвать нельзя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий