Россияне стали чаще покупать подержанные пикапы

Лучшие из бюджетных пикапов в России

В рейтинге представлены как новые автомобили, так и подержанные. Ведь стоимость пикапа изначально не может быть низкой. Поэтому автолюбители покупают машины б/у различных поколений, которые еще долго могут прослужить без особых вложений.

UAZ Patriot Pickup

Вместительность и отличные ходовые качества позволяют эксплуатировать пикап с различными целями.

Стоимость машины начинается от 699 тысяч рублей, в зависимости от комплектации цена увеличивается. Каждый автолюбитель может выбрать начинку по своему кошельку.

Great Wall Wingle 5

Машина снабжена двигателем объемом 2.2 литра с мощностью в 106 лошадей. Разгон до сотни занимает по времени 15 секунд. Прожорливость пикапа средняя, на 100 км расходуется 9,7 л.

Интерьер минималистичный, но все выполнено качественно. В обивке сидений использована кожа или хорошая ткань. Салон просторный, пять человек размещаются с комфортом. Передние кресла регулируются в нескольких режимах. Причем для водительского сиденья доступны 6 положений. Правда, боковая поддержка представлена всего лишь небольшими валиками.

Цена на новый Great Wall Wingle в базовом исполнении начинается от 750 тысяч рублей. К тому же дилерские центры обычно сотрудничают с банками по всем основным российским программам льготного кредитования. Поэтому раздумывать, как купить дешевый пикап долго не придется. Можно просто взять его в кредит.

SsangYong Actyon Sports

В России официально предлагались модели с бензиновым двигателем на 2.3 литра и турбодизель на 2.0 литра. Для бензиновых версий используется механика на 5 и 6 ступеней, а для дизеля – шестиступенчатая механика и автомат на 6 ступеней. Автоматическая коробка более экономична и обеспечивает быстрый разгон автомобиля. В смешанном режиме у дизеля значительно меньше расход топлива – 7,9 литра против 11,4 у бензинового мотора.

По комфорту кореец не уступает лучшим одноклассникам из Японии. Различные вспомогательные системы обеспечивают удобство водителя при передвижении.

Nissan NP 300

Хорошо сбалансированная коробка без усилий реализует потенциал мощного турбодизеля на 2.5 литра и 133 л. с.

На автомобиле можно передвигаться в трех режимах: задний привод, распределение нагрузки 50х50, полный привод. Особенно впечатляют внедорожные возможности пикапа. Машина преодолевает подъемы почти до 40 градусов, а боковой наклон может достигать 48 градусов. Водные преграды глубиной до 45 см не составляют проблем.

Foton Tunland

В базовую комплектацию включено все необходимое для комфортной эксплуатации: электропакет, кондиционер, аудиосистема, компьютер. Машина оснащена дизельным двигателем на 2.8 литра с мощностью 163 лошадиные силы. Даже с максимальной нагрузкой автомобиль уверенно идет по бездорожью.

Nissan Navara

Базовая версия включает центральный замок, круиз-контроль, контроль климата на две зоны и т. д.

Модели 2013-2014 годов выпуска можно приобрести за сумму от 900 000 до 1200000 рублей. Пробег, скорее всего, будет немалым, потому что такие автомобили у хозяев не простаивают. Но машина вполне пригодна для дальнейшей эксплуатации.

Mitsubishi L200

Внутри все по-спартански. Места не очень много, даже передние сиденья не отличаются удобством посадки. В качестве двигателя предлагается турбодизель на 2.5 литра, развивающий мощность от 154 до 181 л. с. С мотором сочетается механическая трансмиссия на 5 ступеней или автомат на 4 или 5 ступеней.

Ford Ranger

На автомобиль устанавливается турбодизель объемом 2.2 или 3.2 мощностью 150 и 200 л. с. Трансмиссия механическая, на 6 ступеней.

Toyota Hilux

Высокий клиренс (22 см), надежная рама обеспечивают высокую проходимость автомобилю. В смешанном режиме машина расходует 8,3 литров топлива.

В сравнении с другими пикапами Hilux считается самым комфортным. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены высокие удобные кресла. Машину можно использовать как для передвижения по городу, так и для выезда в сельскую местность.

Volkswagen Amarok

Моторы – турбодизель и двойной турбодизель на 2.0 литра. Мощность варьируется от 122 до 189 л. с. Специально для Amarok производитель разработал самую широкую в этом классе платформу. Автомобиль перевозит грузы до 1 тонны.

За что ругают Mitsubishi L200?

Отрицательных отзывов немного, но они все же есть. В первую очередь критике подвергается плохое качество окраски и сборки, также есть нарекания на коробку передач.

Владимир Письменный

«Купил новую, и хлебнул с самого начала горюшка, при выезде с салона в Челябинске Регинас, решил проверить работает ли передний мост, оказалось — не работает, обслуживание дорогое, на 86 тысячах заменил всё в ГРМ по регламенту на этом же сервисе Регинас по улице братьев Кашириных и через 6 тысяч вернулся на эвакуаторе, сказали -тлопнул болт натяжного ролика, посмотреть на этот болт не дали, в результате ремонт на 243 тыс. руб. Издеваются и правды не нашел».Читать далее

petrovich petrov

«Заводом не подключен обогрев зеркал (подключили при то-15000, позвонив с угрозой диагностики за мой счёт), машину сдал в семь утра отдали в 21.40, покраска словно высохший кисель остаются полосы от любого прикосновения. Зима 2012 машина осталась на неделю в деревне т. к. не завелась при — 36. И вот ТО 30000 с заменой жидкостей тормозной и сцепления, и приплыли — на 42000 стала западать педаль сцепления. 44600 прошло и после ТО 45000 в 46180 сцепление умерло… Записали на диагностику только через две недели».Читать далее

Вячеслав Кузнецов

«Очередной обмылок. Исчезло практически все, что отличало трулик в толпе от серой массы. Спереди вообще напомнил китайца, сзади тойота или что-то ещё похожее».Читать далее

В негативных отзывах почти всегда присутствуют нарекания на плохую работу дилеров и L200 — увы, не исключение.

UAZ Pickup

Автомобиль начали выпускать в 2008 году и продолжают по сей день с двумя рестайлингами — в 2014 и 2016 году. Никаких радикальных изменений в конструкции в рестайлинговых версиях не произошло, поэтому мы будем рассматривать их как один автомобиль.

6фотографий

Верхняя планка бюджета позволяет рассчитывать на весьма свежую машину года 2016-2017. За эти деньги вы получите полноприводный автомобиль с 2,7-литровым мотором мощностью 128 л.с. (2,2-литровый 114-сильный дизель является большой редкостью) и механической коробкой передач, с заявленным пробегом от 30 до 100 тысяч км. Но избавит ли «свежесть» от проблем, присущих данной марке?

За что хвалят UAZ Pickup?

Надежность, салон и микроклимат — в хвалебном топе этого пикапа. И других достоинств тоже — полный кузов.

Анна Натина

«Я бы сказал так, машина дает ту свободу передвижения, о какой можно только мечтать. И по работе она грузоподъемная. И вместительная».Читать далее

KateSekret

«Да много можно писать. Достаточно почитать любой форум по Патриотам — там уже 100500 раз все описано. Просто надо понимать, что за эти деньги купили не Лэнд Крузер, а отечественный автомобиль. И амбициозные претензии предъявлять стоит соразмерно. В любом случае, эта машина для тех, кто будет его обслуживать своими руками и головой (на сервис не наездишься и разоришься), кто осознанно (а не ради понтов) подошел к выбору».Читать далее

Мират Абдрахимов

«Владею автомашиной УАЗ патриот пикап с мая 2017 года, на данный момент, кроме замены масла, в машине ничего не менял. Машина эксплуатируется в экстремальных условиях, по полям и горам, часто выезжаю на трассу. Расход по трассе 14 литров, по бездорожью 18-25 литров. Машина не подводит. Были мелкие неполадки, но все быстро устранилось, к дилерам за заводской гарантией не обращался ни разу».Читать далее

Даже те, кто пишет положительные отзывы, как правило признает наличие определенных проблем.

За что ругают UAZ Pickup?

Качество сборки, окраски и несоразмерно прожорливый для своих скромных характеристик мотор — основные претензии к отечественному трудяге. Естественно, достается и дилерам.

Сергей Устинов

«Часто ломается, при почти 3000 куб. всего 128 л.с. много кушает, без блокировок моста корова на льду, только что приехал с леса, гарантия не 3 года — вранье. на разные механизмы свой срок (была тойота королла — там на все 3 года!!!). Ручник тросовой, 3 штуки, лучше бы трансмиссионный, часто не отключается с 4Н на 2Н, электроника глючит, видимо, за гарантийный срок поменяли з.ч. на сумму где-то на 100000».Читать далее

Станислав Рыбин

«Это ведро ни кчему не подходит, ни по трассе, ни по бездорожью. Я живу в Лазаревском, по горам это недоразумение если без груза, то едет, а положишь 200 кг — даже на 1 пониженной не едет, топливо просто улетает: на 1000 руб. хватает 120 км. Покупал с нуля, на 4000 км пришлось в передке переваривать более мощные узлы, а эти пластиковые прокладки выкидывать, пришлось ещё на заднем мосту приваривать реактивную тягу, чтоб мост задний по трассе не вилял на скорости…»Читать далее

nail

«Срок владения 4,5 года, пробег 45000, сама по себе машина крепкая (большого ремонта за все время не требовала), что-то из первых неисправностей решилось гарантийным ремонтом, сильно сказывается технологическая отсталость — управляемость просто жесть, приноравливаюсь все это время, за рулем не расслабишься (сейчас это главный минус), слабоватый прожорливый движок…»Читать далее

Разброс отзывов, свойственный практически любому отечественному автомобилю, свидетельствует о крайне нестабильном качестве машины, надо искать «везучий» экземпляр.

Great Wall Deer

Китайская реплика Toyota Hilux без каких-либо радикальных изменений выпускалась с 2006 по 2013 год, но на вторичном рынке пользуется куда меньшей популярностью, чем японский одноклассник. Машины оснащались только бензиновыми моторами объемом 2,2 л и мощностью 105 л. с. и механической КПП, а вот вариантов привода было два — задний и полный. Варьировалась также комплектация — одинарная или двойная кабина, длина кузова и т. п.

6фотографий

Пробеги у большинства имеющихся в продаже «оленей» — около 200 000 км, однако необходимо проверять эту информацию достаточно тщательно: в силу архаичности конструкции скрутить пробег не составляет особого труда. Наверное, сравнивать китайца с породистым японским скакуном — не самая корректная идея, ведь на указанный бюджет можно купить два, а то и три китайских пикапа тех же годов выпуска, что и L200. Однако все-таки интересно — действительно ли китайцы настолько хуже, чем японцы, насколько дешевле?

За что хвалят Great Wall Deer ?

Низкий расход топлива, надежность, спокойный характер автомобиля. Отлично подходит на роль семейного авто.

Виталий Рыжов

«Проходимость — отличная, возможность перевозки больших и объемных грузов. Ремонтопригодность

Да еще — что немаловажно — низкий расход по топливу: я на бензине в основном укладывался в 9-11 л. И взаимозаменяемость по запчастям — вплоть до отечественных авто».Читать далее

Александр

«Я что хотел, то и взял. Живу в небольшом городке, пригород областного. Дача, лес, грибочки. На дороге ведет себя достойно. Груз прет — дай боже каждому. Бездорожья ему нет. Я случайно влетел в яму так, что вода полилась в кабину. Включил полный привод и с такой улыбочкой из ямы легонько радостно выехал. Сам меняю все по ТО. Легко, просто. Жена не нарадуется. Я стал уважать китайцев — могут же люди».Читать далее

Vladimir Perschen

«Лично я считаю имеющийся у меня автомобиль образцом для подражания, учитывая условия его эксплуатации. Предлагаю провести испытания под названием: “Great Wall — покоритель сибирской тайги”. P.S. Мой лично автомобиль эти испытания прошел на ОТЛИЧНО».Читать далее

Для многих автомобиль стал самым настоящим спасением. Особенно это касается тех, кому позарез нужен именно пикап, а на «породистого» японца или американца нет денег.

За что ругают Great Wall Deer?

Большинство нареканий — на дизайн, плохое качество окраски и низкую коррозионную стойкость кузова.

Андрей Моисеев

«Деревенским жителям главная проблема сервис далеко (100 км) и в сервисе нет запчастей, только под заказ. Неисправности: проехал 67000 км, полетел рычаг рулевого маятника (ждал запчасть 2 месяца). Неисправности: почти полностью слезла краска с рамы, номер, набитый на кузове скоро исчезнет, что сделать — не знаю».Читать далее

Владислав Сарпов

«Мужики, вы явно не в себе! Вы что, нормальных тачек не видели!? Или себя успокаиваете, что машина — супер? Я выбирал себе автомобильчик в АТЦ “Москва” на Каширке. Среди прочих посмотрел и китайца. Нет, мужики, я согласен, понты сейчас не в моде, но ЭТО… Кривой драндулет, с плохо подогнанными кузовными панелями, лихо задранным над дорогой кузовом и бестыже обнажившим всеобщему обозрению детали подвески!!! НЕЕТ…».Читать далее

Как ни странно, плохих по сути отзывов на этот автомобиль очень мало, даже несмотря на низкие оценки, которые владельцы выставляют тем или иным системам автомобиля.

Выводы

  • Лидером прогнозируемо оказался L200 — 4,2 балла. Но, увы, для многих японец дороговат.
  • На втором месте — отечественная разработка: UAZ набрал 3,7 балла.
  • Наконец, замыкает тройку китаец — у Deer 3,6 балла, но при этом очень мало реально плохих отзывов.

В общем, получается, что любой из этих трех пикапов вполне имеет право на жизнь, нужно только не ошибиться с выбором конкретного экземпляра.

  • Рамный 3-литровый «японец» за 2 миллиона: почему не берут?
  • Самый роскошный пикап: тест Mercedes X-класса
  • Fiat Fullback: дешевле только «Патриот»
  • Isuzu D-Max, который привез нам тонну интриги
  • Обновлённый VW Amarok. Далеко ли до «Туарега»?

Иван Есин

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий