Вечно молодые: пять ретроавтомобилей, которые выпускаются до сих пор

Автомобильная древность.

Как сказал Вольтер,- “Прогресс – закон природы”. А также всем известно, что для долголетнего существования необходимо развитие. Как вы наверное догадались друзья, речь в нашей статье пойдет о странных на сегодняшний момент машинах, которые можно встретить на современном автомобильном рынке, которые прогресс обошел как-бы стороной и о их дальнейшем развитии которых не идет даже речи. Тем не менее, несмотря на явные устаревшие технологии используемые в таких автомобилях, эти устаревшие автомодели по-прежнему пользуются у населения земли хорошим спросом. 

Изначально, перед тем как мы с вами перейдем к рассмотрению обзора этих “старичков” современного автомобильного рынка, перед этим мы хотим внести ясность для читателей в том моменте, а именно, чем мы руководствались при выборе той или иной модели автомобиля. То есть, какой автомобиль в действительности можно квалифицировать и отнести к четырехколесному “старикану”. Во-первых, тот автомобиль, что реально можно было бы назвать устаревшим, должен долгое время выпускаться фактически в своем неизменном виде. Но главное здесь ни его внешность и ни его определенные технические обновления, поскольку такие старые модели авто не раз получилали для себя рестайлинг и меняли даже свое кодовое обозначение. Чтобы назвать такой автомобиль в реальном смысле старым, необходимо, чтобы он был основан и построен на той самой базовой платформе (архетиктуре) на которой было выпущено перовое поколение автомобиля.

Обычно сами автомобильные компании стараются каждые 7 – 8 лет менять архетиктуру своей автопродукции выпуская новые поколения автомобилней. Это необходимо им не для того чтобы поддерживать устойчивый спрос на новые автомобили, а в первую очередь для поступательного прогресса технологий в самой автопромышленности. Но, на современном автомобильном рынке сегодня существуют такие необычные автомобили, которые на протяжении уже длительного времени выпускаются на одной и той же платформе фактически не меняясь, как по внешности, так и внутренне. Правда не все старые автомобили выпускаемые в наши дни заслуживают до сих пор своего внимания. Но к нашему с вами счастью, сегодня на авторынке можно найти и такие модели автомашин, которые реально могут считаться легендарными автомобилями. Хотя все-же стоит и признать то, что этим автомобилям уже давно пора на заслуженную “пенсию”. 

Bugatti Type 57SC Atlantic

Это абсолютная легенда автомобилестроения из 1930-х. Дизайн автомобиля был разработан лично основателем марки Жаном Бугатти. Из-за использования особого сплава магния и алюминия кузов нельзя было сваривать, поэтому детали машины были соединены заклепками.

Всего французский производитель собрал три Type 57SC Atlantic, и один из них был сильно поврежден во время аварии с участием поезда, но, к счастью, энтузиасты его восстановили. И в результате человечество может продолжать восторгаться этими редчайшими автомобилями, которые хоть и имеют аукционную цену $30–40 млн, но на самом деле являются бесценными.

Toyota Land Cruiser

Несмотря на то, что японская автоиндустрия считается относительно молодой, история Toyota Land Cruiser уходит корнями в 50-е годы прошлого века. Именно тогда появился прообраз японского внедорожника. Официально массовый выпуск Toyota Land Cruiser стартовал в 1987 году. За три десятилетия этот вездеход умудрился сменить целых восемь модификаций. При этом, ему удалось завоевать звание надежного авто класса премиум, с завидным потенциалом и отличными техническими характеристиками. 

В странах СНГ Toyota Land Cruiser всегда воспринималась, как нечто большее, нежели просто внедорожник, на котором можно с легкостью ездить по бездорожью и пересеченной местности. Он стал некой иконой в автомобильном мире. Он полюбился не только криминальным элементам, но и вполне себе честным охотникам и рыболовам, которые часто осуществляют вылазки на природу. «Крузак» очень комфортабелен, он может похвастаться отличной проходимостью, маневренностью и качественной сборкой. При этом, стоимость Toyota Land Cruiser при всех технических примочках остается относительно доступной.

ВАЗ-2105

Один из самых популярных отечественных автомобилей, являющийся настоящим долгожителем. «Пятерке» удалось удержаться на плаву с 1979 по 2010 гг. Это на год больше, чем массовый выпуск «шестерки». Правда, «пятерок» при этом было произведено в три раза больше. Не стоит также забывать о том, что ВАЗ-2107 выпускался на протяжении тридцати одного года. 

Ввиду тотального рестайлинга автомобилей автоконцерна ВАЗ, легендарной «семерке» пришлось уйти на покой в 2012 году. Любопытно, что даже после того, как ВАЗ-2107 был официально снят с производства, в Египте этот автомобиль продолжал выпускаться еще в течение двух лет. 

BMW 3-Series E30

Об этом авто до сих пор ходят легенды. Продукт немецкого автопрома стал символом 80-х гг. Тюнинг-проекты этого «железного коня» до сих пор можно встретить на улицах городов старой Европы. Что уж говорить о постсоциалистических странах, где зачастую находят свой последний приют все «старые», а в данном случае раритетные авто. 

BMW 3-Series E30 выпускался с 1982 вплоть до 1994 года. Всего с конвейера сошло около 2,35 млн. экземпляров. В разных странах BMW 3-Series E30 продавался в различных вариациях и конфигурациях. Зачастую отличались даже эксплуатационные возможности одной и той же модели. На выбор покупателя была механическая и автоматическая трансмиссии. 

Лада Нива

Лада-Нива пожалуй самый известный Российский автомобиль на мировом рынке, так как с самого своего начала спрос на этот внедорожник отмечался не только в Нашей стране, но и во многих других странах Мира и Европы. Дебют данной Лады- Нивы состоялся в 1977 году, когда началось ее серийное производство. Данный автомобиль получил свое кодовое название- ВАЗ-2121. Зарубеж автомобиль начал поставляться в 1979 году, а именно после оглушительно его успеха на внутреннем рынке.

Этот автомобиль стал самым массовым серийным полноприводным Российским внедорожником. 

Работы по созданию доступного Отечественого полноприводного внедорожника начались в начале 70-х годов. В те годы перед ведущими автомобильными предприятиями Государство поставило задачу, создать легковой и доступный (недорогой) внедорожник.

В итоге конструкторы “Автоваза” и решили создать автомобиль внедорожник “Нива” перенеся многие компоненты на машину с легковой модели авто ВАЗ-2106. Примичательно и то, что в результате такой компановки данный внедорожник ВАЗ-2121 получился мало чем напоминающий полноприводный автомобиль высокой проходимости. Больше эта модель авто напоминалаа легковую “шестерку”. 

Ну а чтобы создать в действительности реально недорогой доступный внедорожник инженерам “Автоваза” пришлось разработать простейшую конструкцию “Нивы”, что не только позволяло снизить себестоимость самой машины, но и существенно уменьшить последующие расходы владельцев этих машин на его техническое обслуживание. 

Да, дизайн ВАЗ-2121 получился, как мы все понимаем, неидеальный. Но для той эпохи автомобилестроения это реально был потрясающий автомобиль. 

Но самое удивительное другое, что данная машина выпускается по сей день, базируясь на той же самой платформе и фактически использует у себя те же самые технологии далеких 70-х годов. Правда за это время авто-внедорожник получил свое новое имя – “Лада Урбан 4х4”, а вместе с ним и некоторые косметические внешние и внутренние изменения. 

Почему же компания “Автоваз” не прекратила и не прекращает на данный момент выпуск такой старой модели автомобиля? Ведь большинство старых автомобилей Лада давно уже сняты с производства?

А дело в том, что спрос на этот удивительный авто-внедорожник по-прежнему существует и что примичательно, спрос немалый. Также до сих пор в зарубежных странах охотно покупают и нашу старую “Ниву”. 

Но почему граждане готовы тратить сегодня немаленькие деньги на то, чтобы приобрести откровенно старый Российский внедорожник? Оказывается вся магия не в ее внешности, а в том, как ведет себя данная машина на бездорожье, а еще и в ее стоимости. При том, эта машина достаточно дешева в обслуживании. Причем провоидть такие технические работы можно легко и самостоятельно, без использования и применения сложного технического цифрового оборудования. 

В наши дни это надо сказать просто фантастика, если сравнеенивать такое обслуживание со сложностью современных автомобилей и с их стоимостью. 

Вы не поверите друзья, но наши Отечественные “Нивы” до сих пор приобретаются различными исследовательскими группами, нефтянниками и т.п. организациями для эскплуатации последних в тяжелых условиях. Например, автомобиль Лада-Урбан можно сегодня встретить на научно-исследовательской станции Беллинсгаузен в Антарктиде, где ученые и обслуживающий станцию персонал используют эти Российские внедорожники в невероятно тяжелых климатических условиях. И надо признать, что в таких суровых местах наши старые автомобили действительно показывают невероятные чудеса стойкости. Ведь при больших отрицательных температурах практически все современные автомобили могут в любую минуту подвести. Да, никто и не спорит, наша “Нива” не очень-то надежна, но ее проходимость и способность работать на самом лютом холоде и в знойном пекле очевидна, а сама простота ремонта и технического обслуживания делает ее одной из лучших машин внедорожников старой формации за всю историю автомобилестроения. 

Delorean DMC-12

Ну и на сладкое у нас автомобиль с дизайном вне времени, от легендарного мастера своего дела или проще говоря инженера от бога Джона Закария Делореан,  Delorean  DMC-12.
Автомобиль ставший одним из главных участников культовой трилогии “Назад в будущие”. Мы не будем цитировать дока Брауна, рассказавшему Марти зачем он выбрал именно этот автомобиль для перемещений во времени, лучше ещё раз посмотрите эти замечательные фильмы. А мы постараемся рассказать историю создания Delorean  DMC-12 и о том, чем в реальной жизни был примечателен этот автомобиль.

 Кузов из нержавеющей стали, двери “крылья чайки”, расположения двигателя в задней части автомобиля в купе с породистым итальянским дизайном, все эти необычные приёмы по праву сделали Delorean  DMC-12 одним из самых передовых и незаурядных автомобилей своего времени.

Производство этой машины началось в далёком 1980 году, после тяжелейших проблем на этапе проектирования, автомобиль всё же смог пойти в серию. Однако, к сожалению в момент выхода в свет он уже проигрывал по всем основным характеристикам своим прямым конкурентам из  Германии и Италии. Динамика разгона составляла целых 9 секунд до сотни, что для автомобиля со спортивным характером было довольно медленно.  Delorean оснащалась французским V-образным двигателем от компании Renault с рабочим объёмом 2.85 литра выдающим лишь 135л.с. Такой двигатель был довольно надёжным, но показатели разгона и максимальной скорости в 209км/ч, уже в те годы не являлись чем то впечатляющим, для простого обывателя. Трансмиссия автомобиля выпускалась в двух вариантах, это 5-ступенчатая механика и 3-ступенчатый автомат.

Однако история этого автомобиля имеет печальный конец, уже через год из за разразившегося финансового кризиса в США, марка Delorean не смогла справится со своими долгами. Не смотря на все усилия создателя автомобиля, Delorean канула в лету. А её хозяин оказался за решёткой, за транспортировку кокаина. Сам Джон Закария Делореан, утверждал что это был его последний шанс сохранить компанию на плаву.

Перевод материала от GREATECH

Старые автомобили в производстве.

Вам не нравятся новые современные автомобили? А может вы скучаете по старым надежным классическим автомашинам? Или вы считаете, что на современном авторынке можно приобрести только автомобили с новым автодизайном? Спешим всех вас обрадовать. Это не так. Есть еще много автомашин не смотря на их старый и “преклонный” возраст, которые до сих пор по настоящее время производятся.

Прежде чем перейти к нашей отобранной десятке машин, мы хотели бы заранее отметить, что сегодня на современном рынке действительно существует большое количество старых машин, которые по сей день выпускаются и находятся в серийном производстве. Вот например, такой автомобиль, как модель авто Jeep XJ продается в Китае под брендовым названием – Knight S12. Оригинальная модель автомобиля марки Jeep сегодня также продается в Индии под брендовым названием – авто Mahindra Тар. Или допустим тажа наша Отечественная легендарная Lada “Niva” продажи которой в наши дни до сих пор держатся на довольно высоком уровне. Или наш Отечественный мотоцикл марки “Урал”, который до сегодняшних дней выпускается в России.

Еще один известный автомобиль марки Nissan Sentra образца выпуска 1990 года, который по-прежнему выпускается в Мексике под брендовым названием, как Nissan Tsuru.

К нашему сожалению, многие из выпускаемых старых авто-моделей морально и внешне устарели, они не могут составлять (и составить) конкуренцию всем современным автотранспортным средствам. Но к определенному счастью не все эти машины на фоне нашей современности смотрятся ужасно и не красиво. Есть определенные модели машин, которые даже и в наши дни выглядят пускай и не свежо, но все-же содержат в себе особый дух истории и несут на себе определенный вид какой-то классической неповторимости.

BMW Серия 5

BMW 5 серии завоевал признание среди многих молодых автолюбителей, которым пришелся по вкусу его значительный спортивный потенциал. Если автомобиль данной марки обслуживался в надлежащем формате, и регулярно проходил ТО – то это настоящая находка. Такой транспорт прослужит очень долгое время без поломок.

BMW 5 серии E39 представляет старую школу немецкого машиностроения. Машина практически безотказна с механической стороны

Обращает на себя внимание широкий выбор приводов

Проблемы могут возникнуть с электроникой, но для этого достаточно проводить регулярно диагностику. Для многих BMW 5 серии с обозначением E39 это классика немецкого машиностроения.

Cadillac V-16

Целая серия автомобилей, которые иначе как «концентрация роскоши» назвать невозможно. Сердцем автомобиля стал гигантский V-образный 16-цилиндровый двигатель объемом 7,4 л, который и дал название модели. Cadillac V-16 выпускался в огромном количестве кузовов – от двухдверных купе до роскошных четырехдверных лимузинов. Были даже модификации с закрытым пассажирским салоном и открытым водительским местом – такой тип кузова называется «таун-кар».

Машине «повезло» появиться в 1930 году – в самый разгар Великой депрессии. Впрочем, это не помешало Cadillac V-16 продержаться на конвейере аж до 1940 года – и тогда компания даже успела выпустить второе поколение этих абсолютно роскошных автомобилей.

Delahaye 175

View on Instagram

Сейчас про этого автопроизводителя знают только искушенные автоманьяки, а в первой половине XX века это был один из лидеров французского автомобилестроения, специализировавшийся как раз на роскошных машинах. Но после Второй мировой войны люксовый сегмент оказался не очень востребован и компания не смогла пережить падения рынка. Но перед своим закрытием Delahaye выпустили серию роскошных моделей 175, получивших, как это было принято в тот период, уникальные кузова.

Самым красивым из них считается 175 S Roadster Saoutchik, внешний вид которого был разработан кузовным ателье Жака Саучика (Якова Савчука). Формы автомобиля дарили впечатление, что машина буквально летит над дорогой. Этот экземпляр 175 S Roadster оказался настолько эффектным, что он до сих пор получает премии за свой внешний вид и побеждает в конкурсах автомобильной красоты.

6) Mercedes-Benz G-Class

Этот легендарный внедорожник Немецкого автопроизводителя практически на протяжении многих десятилетий не меняет свои квадрантные формы, начиная с 1979 года. Изначально свою наибольшую популярность данные автомобили получили в Арабских эмиратах, далее в Иране, а в 90-е года и в самой России. Внедорожник с того времени получил для себя внутри и под капотом массу обновлений, но  внешний вид дизайна у него по-прежнему остался практически не изменным. Не смотря на то, что внешность автомобиля не выглядит так современно и по новому, этот G-класс автомобиля все равно продолжает пользоваться огромной популярностью у автомобилистов по всему миру. Есть определенная надежда, что выпуск этого авто-внедорожника будет продолжаться до 2020 года. 

Nissan Patrol GR

Nissan Patrol – легенда бездорожья, которая заслужила невероятную репутацию в следующих поколениях. По мнению многих, Nissan достиг своего пика популярности с моделью четвертого поколения с маркировкой GR Y60.

Автомобиль стартовал в продажах с 1987 году и выпускался до 1997 года в двух вариантах кузова. Трехдверная модель идеально подходит в качестве автомобиля для езды по бездорожью, в то время как большой пятидверный вариант обеспечивает больше пространства для пассажиров.

GR Y60 Patrol отличается необычайной долговечностью системы привода и подвески.

Интересно!

Мосты этой модели часто являются основой для создания внедорожников нового поколения.

Также читайте: Как снизить расход топлива в автомобиле

На вторичном рынке найти Патрол не сложно. Многие автомобили подверглись многочисленным доработкам и внедрению модификаций, что может значительно повысить цену. Но покупка будет в полной мере обоснована.

Ferrari 250 GTO

Не менее легендарный автомобиль, вышедший из ворот завода в Маранелло, в регионе Эмилия-Романия на северо-западе Италии. 250 GTO примечателен тем, что это по большому счету гоночный автомобиль, которому выдали разрешение на езду по дорогам общего пользования. Собственно, GTO и расшифровывается как Gran Turismo Omologato – «разрешено для гонок Gran Turismo». Сделано это было из-за того, что в категории Grand Touring Group 3 могли принимать участие только машины, которые можно было купить.

Впрочем, покупка 250 GTO не была простой. Недостаточно было быть богатым, чтобы стать владельцем этой машины. Каждого покупателя одобрял лично Энцо Феррари, отличавшийся крутым нравом. Поэтому получить 250 GTO могли только самые преданные поклонники марки. И таких счастливчиков набралось всего 39 человек.

Honda S2000

фото: Honda

Может показаться, что Honda S2000 — еще относительно современная машина, но что, если мы скажем вам, что ее дебют состоялся… 22 года назад? Магия? Магия стиля!

Безнаддувный двигатель мощностью 240 л. с., который может раскручиваться до 9 000 об/мин. А стиль автомобиля!? Японский родстер хорошо выглядит до сих пор и заставляет людей оборачиваться при виде его, стрелой летящим по шоссе. Он хорош не только снаружи, но и изнутри.

Обращаем внимание, что здесь во всем салоне царит строгий минимализм — везде, кроме водительского места и связанных с управлением автомобиля функций. Все органы управления расположены под рукой и вокруг рулевого колеса, окаймляя приборную панель: дефлекторы справа, управление радио — слева (магнитола спрятана за закрывающейся крышкой впереди рычага КПП)

Две большие красные кнопки: одна для запуска двигателя, другая для включения световой аварийной сигнализации

Все органы управления расположены под рукой и вокруг рулевого колеса, окаймляя приборную панель: дефлекторы справа, управление радио — слева (магнитола спрятана за закрывающейся крышкой впереди рычага КПП). Две большие красные кнопки: одна для запуска двигателя, другая для включения световой аварийной сигнализации.

И все это завершается электронными часами в стиле F1. Необязательно быть фанатом JDM, чтобы влюбиться в это авто.

Citroën Visa

фото: Citroën

Но давайте немного спустимся к земле. Вы, конечно, согласитесь, что если бы вы могли назвать производителя, который выпускает самые сумасшедшие приборные панели, Citroën, пожалуй, был бы в пятерке лидеров! В маленькой модели Visa все именно так.

Хотя моделька и не получила гидропневматической подвески, она выделяется квадратным корпусом приборной панели и характерным односпицевым рулем.

Обратите внимание и на некую конструкцию над рулевой колонкой. Здесь нагромождение слева управляет поворотниками, фарами, дворниками и звуковым сигналом, а на правой стороне были установлены ползунки, регулирующие температуру обдува

Такое расположение якобы позволяло управлять всеми устройствами, не снимая рук с руля, но требовало некоторого привыкания и определенно некоторой практики.

В 1984 году от этого решения отказались в пользу «обычных» переключателей и приборки.

Mercedes-Benz 300SL

Еще одна автомобильная легенда и первая спортивная машина Mercedes после войны. «Крыло чайки», как называли этот автомобиль за характерную форму дверей, был разработан в первую очередь именно с прицелом на выступления в гонках. Даже эти самые двери сделаны таким образом из-за каркаса машины – трубы, из которых он состоял, находятся чуть ниже плеч водителя. В итоге, чтобы сохранить каркас цельным, и придумали вертикальный способ открытия дверей.

Руль тоже не простой: чтобы сесть в машину, водителю сначала нужно было его откинуть, иначе он банально не смог бы просунуть ноги. И для того, чтобы завести машину, просто поворота ключа недостаточно: нужно сначала включить зажигание, потом включить вручную привод топливного насоса, вытянуть дроссельную заслонку, после этого запустить двигатель и задвинуть на место тумблеры топливного насоса и воздушной заслонки. Целый ритуал!

BMW 5 (E34)

В конце 80-х и начале 90-х годов у Mercedes-Benz W124 главным конкурентом был BMW 5-й серии. За баварским седаном также закрепилась стойкая слава «бандитской тачки». Автомобиль в кузове E34 имеет немало поклонников, но время неумолимо сокращает их число. Машины BMW 5 серии, которым уже по 25-30 лет, просто-напросто сгнивают от времени. Найти E34 в приличном состоянии очень непросто. 

Что касается моторов, то есть как довольно слабые (объемом 1,8 – 2,5 литра), так и мощные версии (от 3,0 до 5,0 литров). Двигали с чугунным блоком цилиндров, благодаря чему их ресурс огромен. Проблем могут подбросить 6-цлиндровые рядные моторы, которые боятся перегрев, а также система изменения фаз ГРМ VANOS. 

Турбодизели BMW брать не стоит, так как ТНВД и турбокомпрессор имеют не такой уж и большой ресурс, и никто не сможет угадать, когда они выйдут из строя. Версии с мотором V8 также могут подбросить сюрпризов, так как на таких машинах очень часто не ездят, а именно «гоняют».

В целом же, выбрать достойный живой экземпляр BMW E34 непросто. Очень часто эти машины ремонтируются на коленке, с помощью синей изоленты и запчастей от российского автопрома. К тому же, немало машин имеют криминальную историю, поэтому могут возникнуть проблемы с постановкой на учет. 

Вместе с тем, владельцы подержанных BMW приобретают ценный навык поиска дефицитных запчастей и ремонта машины своими руками.

Jaguar E-Type

Jaguar E-type Lightweight

Пожалуй, один из самых известных автомобилей, выпущенных в Британии и едва ли не эталонный английский автомобиль. Поговаривают, что в свое время сам Энцо Феррари назвал его самой красивой машиной в истории. И с этим трудно спорить.

Кроме того, существовала ограниченная серия Lightweight, таких машин планировалось произвести 18 штук, но было сделано лишь 12. И этот автомобиль настолько легендарный, что в 2014 году Jaguar приняли решение довыпустить оставшиеся шесть машин. Причем это была не просто реплика, а самое настоящее продолжение серии: в их производстве использовались те же самые материалы и технологии, что и в 1960-е. И даже номера шасси у них те, которые были зарезервированы еще 50 лет назад.

Toyota Cressida

фото: пресс-релизы

Роскошный седан среднего класса в японском варианте — Cressida. Модель ​​сделала большую карьеру в Японии и США. 

Как и положено автомобилям люкс-класса из второй половины 80-х годов, в салоне были электронные часы, стоял бортовой компьютер, аудиосистема с ручными ползунками эквалайзера и ползунковым-регулятором кондиционирования воздуха. И выдвижная пепельница — must-have! В наши дни приборная панель достаточно квадратная, но все же в ней что-то есть.

Кстати, на рынке США это был первый автомобиль с автодоводчиками ремней безопасности и сигнализации, что они не пристегнуты.

ВАЗ-2121 «Нива»

Уникальный в своем роде автомобиль, который появился на наших дорогах в далеком 1977 году. Несмотря на несколько пережитых рейстайлингов, «Нива» практически полностью сохранила свой первоначальный вид, и без кардинальных изменений дошла до наших дней. Она до сих пор считается одним из самых мощных и надежных вездеходов в мире. 

Отличные эксплуатационные характеристики обеспечили «Ниве» успех не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Поговаривают, что уже совсем скоро придет время отправиться «Ниве» на покой, превратившись в легенду отечественного автопрома. Однако с учетом вездеходности этого автомобиля, мы будем еще долго видеть ее на улицах разных городов. 

Talbot-Lago T26 Grand Sport Figoni Fastback Coupé (1948 год)

После окончания Второй мировой войны европейские автопроизводители прекратили выпуск танков и грузовиков и вернулись к производству легковых машин. Не стала исключением и французская компания Talbot. Уже в 1946 году началась сборка престижных спортивных моделей, а также больших представительских седанов. А в следующем году была представлена новинка — Talbot-Lago T26 Grand Sport.

Автомобиль получил отличный двигатель мощностью до 195 л.с., благодаря которому машина стала одной из самых быстрых в мире. В зависимости от того, какой был кузов, максималка варьировалась в больших пределах. Наиболее легкие и обтекаемые версии достигали невероятных на то время 200 км/ч.

Машины Talbot-Lago T26 Grand Sport и новыми сложно было назвать дешевыми, но в наше время они стоят просто огромных денег. Всего сохранилось 26 экземпляров Grand Sport, каждый из которых отличается кузовом индивидуального заказа. Представленный на снимках автомобиль был изготовлен в мастерской Figoni и выставлялся на Парижском автосалоне 1948 года. Дизайнерский изыск на капоте над центральной фарой напоминает застежку-молнию. Это символ первого владельца, построившего свой бизнес на «зипперах».

Volvo 740

Традиционный для 80-х продукт шведского автопрома. В Советском Союзе был широко известен благодаря своему прозвищу «чемодан». Среди наших соотечественников он был распространен в различных модификациях. Volvo 740 выпускался с 1983 по 1992 гг. 

Автолюбители, которым удалось приобрести Volvo 740 в то время, любили его за огромнейший салон, непривычную для выходца из СССР комфортабельность и отличные эксплуатационные характеристики. Вдобавок ко всему, в 80-е годы Volvo 740 считался одним из ключевых признаков финансовой независимости и престижа. Наряду с другими иномарками Volvo 740 наглядно демонстрировала статус своего владельца и фактически относилась к линейке моделей бизнес-класса. 

Alfa Romeo 8C 2900B Touring Berlinetta (1937 год)

Еще на этапе предварительного оценивания эксперты высказывались, что этот автомобиль покажет себя. Так и получилось. На главном мировом шоу ретро-автомобилей Pebble Beach Concours d’Elegance 2018 года лучшей машиной выбрали Alfa Romeo 8C 2900B Touring Berlinetta 1937 года.

«Чистокровная итальянка» Alfa Romeo 8C получила свое название от рядного 8-цилиндрового двигателя, который расположен под узким длинным капотом. Этот конкретный экземпляр является уникальным. Машина была показана на автосалоне в Берлине в 1938 году и отличается от более поздних моделей 8C другой радиаторной решеткой и отсутствием подножек.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий