Вибрация двигателя при включении кондиционера, основные причины и способы их устранения

Способы устранения вибраций

После грамотной, профессиональной установки причины возникновения вибраций двигателя необходимо в кратчайшие сроки их устранить. Способы «лечения» весьма разнообразны, все зависит от «диагноза».

Низкая компрессия

Одной из причин троения двигателя — низкий уровень компрессии в цилиндрах. Это может возникнуть вследствие выхода из строя какой-либо детали, входящей в состав цилиндропоршневой группы. Для того чтобы устранить данную неполадку придется прибегнуть к разборке самого двигателя.

Причиной низкого уровня компрессии может крыться в изношенном состоянии поршня, поршневых колец и/или клапанов. В этом случае самым оптимальным и рациональным вариантом устранения вибрации будет являться лишь полная профессиональная замена дефектных деталей.

При самостоятельной замене либо варианте восстановления возможно возникновение дальнейших, более значительных поломок, а значит, и дорогостоящего ремонта всей силовой установки.

Неравномерное поступление воздуха

Если воздух попадает в камеру сгорания непропорционально, то исправить это можно элементарной заменой воздушного фильтра. Следует также тщательно осмотреть магистраль системы подачи воздуха на трещины и сколы. Рекомендуется произвести замену датчики массовой подачи воздуха и дроссельной заслонки.

Некорректная подача топлива

В этом случае профессиональные автослесари советуют выполнить следующий алгоритм действий:

  • тщательно осмотреть и очистить форсунки;
  • если после этого проблема не устранилась, то форсунки подлежат полной замене;
  • провести инспекцию состояния и работы топливного насоса, при необходимости — замена в сборе;
  • определить и сбросить ошибки ЭБУ

Система зажигания

При диагностировании раннего или, напротив, более позднего момент зажигания в системе, следует обратить внимание на состояние и нагар свечей, также на целостность высоковольтных проводов. Если требуется замена — то лучше всего делать это со всем комплектом

Крепления двигателя

В случае, когда крепежные элементы разболтались, либо вышли из строя опоры двигателя, то необходимо соответствующим образом и последовательно усилить крепления. Подушки проверить на наличие трещин и других дефектов, в случае необходимости — попарная и полная замена.

Кроме вышеперечисленных мероприятий для устранения сильных вибраций, исходящих от двигателя актуальным может стать грамотная установка ремня ГРМ, профессиональная балансировка коленчатого вала, а также замена разных по массе (износившихся) элементов ЦПГ.

Таким образом, «пляска» силового агрегата может возникнуть по разным причинам, которые также соответственно и устраняются каждая по своему алгоритму. Ликвидация причин возникновения вибраций — процесс необходимый, так как такие колебания помимо причиняемого дискомфорта водителю и пассажирам, могут привести к дорогостоящему ремонту самого двигателя автомобиля.

Кроме этого, одной из частых причин сильной вибрации является самопроизвольное ослабление крепежных элементов. И если капитальный ремонт двигателя — пусть дорогостоящая процедура, но все же исправимая, то ослабленные болты и гайки особенно во время движения автомобиля могут привести к непоправимым последствиям.

Под холостым ходом подразумевается работа силовой установки при отключенном сцеплении и нахождении трансмиссии (КПП) в нейтральном режиме. Т. е. крутящий момент на колеса не передается. В подобном положении мотор не должен издавать посторонних звуков в виде хлопков, скрежетов и т. п. Вибрация на холостых оборотах также свидетельствует о неполадках в автомобиле. Чаще всего вбибрация передается на кузов автомобиля, и ее очень сложно не заметить.

Проскальзывание ремня на шкиве компрессора

При нагнетании необходимого давление проскальзывает ремень и давление в ситеме падает. То есть насос не может создать необходимое давление. И процессы,  происходящие в кондиционере нарушаются. Не достигается требуемая температура газообразного хладагента. Соответственно испарение хладагента происходит менее интенсивно. Затрачивается меньше энергии на испарение. И как результат не достигается требуемая температура охлаждения. По манометру видно что давление нагнетания ниже допустимого.

Так же на низкую холодопроводность могут влиять и другие неисправности, возникающие при работе кондиционера.

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при разгоне может возникать из-за неадаптированного АКПП. Каждый автомат после ремонта или замены жидкости должен проходить компьютерную регулировку передаточных чисел. Либо это может сделать сам водитель. Методы адаптирования АКПП под стиль езды конкретного водителя были описаны в посвященной адаптации статье.

Если же вибрация не проходит, проявляется при переключении скоростей может быть неисправен гидротрансформатор. Компьютерной диагностикой не проверить «бублик». Поэтому придется разбирать полностью коробку и снимать гидротрансформатор. После разборки и замены ГДТ, обязательно не забывайте про балансировку гидротрансформатора.

Неисправность АКПП

Если вы продиагностировали коробку и обнаружили неисправность в АКПП, то она нуждается в ремонте. Неисправность в гидротрансформаторе при разгоне даст плохую динамику, а старое масло повлияет на появление толчков и рывков при переключении.

Если передачи скидываются вниз редко, динамика разгона положительная, машина не толкается, но вибрация присутствует, проблема может лежать вне АКПП. Нужно будет проверить мотор – сердце автомобиля.

Неисправность двигателя

Засоренный топливный фильтр мотора – частое явление для возникновения вибрации в автомобиле. Другой причиной может быть плохое топливо. Некачественный бензин быстро засоряет форсунки. Мотор начинает подтраивать.

В случае с некачественным бензином вибрация будет пропадать при разгоне. Но, если выйдут из строя катушки зажигания, то мотор начнет чихать во время разгона. Вы почувствуете падение оборотов двигателя. Вибрация от мотора будет передаваться всему кузову авто.

Если вышел из строя лямбда-зонд, то вибрация также будет разносится по всему кузову, как и при засоренной дроссельной заслонке. Необходимо будет прочистить заслонку и заменить лямбда-зонд.

ШРУСы в передних осях

ШРУСы в передних осях подвержены преждевременному износу. Особенно, если автомобиль не предназначен для движения по грунтовым дорогам, а водитель использует его активно в тяжелых условиях эксплуатации.

Шарниры равных угловых скоростей приводов стираются и на «глаз» это трудно заметить. Определяется по вибрации, которая расползается по всем кузову, во время разгона.

Водитель также может определить проблему со ШРУСами благодаря ведению авто то в одну, то в другую сторону на прямой трассе.

Ступичный подшипник

Неисправность ступичного подшипника определяется по хрусту при движении и вибрации по кузову и отдающей в рулевое колесо. При разгоне водитель будет чувствовать, как будто что-то тормозит его машину.

При первых появлениях таких симптомов, я советую, сразу ехать на СТО

Вы можете создать аварийную ситуацию на дорогах, так как машину, если не обратить внимание на проблему, будет все чаще и все больше уводить в сторону того колеса, на котором вышел из строя ступичный подшипник

Деформированный диск или поврежденная покрышка

Неправильная балансировка особенно передних колес может создавать вибрацию. Если диск деформирован или повреждена покрышка, то водитель будет чувствовать не только не только вибрацию, но и ухудшение управления машиной.

Кривые диски и порванные покрышки лучше сразу демонтировать и менять на новые. Тогда вы создадите безопасные условия поездки для себя и других участников движения.

Штатные шумы от кондиционера

Бытовой и промышленный кондиционер воздуха по определению не может работать совсем бесшумно. Во-первых, в составе устройства есть электродвигатель, в котором с большой угловой скоростью вращается ротор. При трении ротора и смежных деталей возникает характерный шум.

Во-вторых, во всех компрессионных кондиционерах (а таких в мире большинство) работает устройство, переводящее хладагент из газообразного состояния в жидкое. Этот процесс неизбежно порождает характерный гул (кстати, вой ветра в непогоду имеет сходную физическую природу). Именно из-за шума компрессоров ещё 90 лет назад, на заре эры климатики, внешние блоки кондиционеров стали выносить за пределы помещений и крепить на стенах и на земле. Справедливости ради отметим, что была ещё одна причина: в первых кондиционерах General Electric в качестве хладагента применялся не безобидный фреон, а ядовитый аммиак, утечка которого в помещении могла иметь фатальные последствия.

Третий узел повышенной шумности — вентилятор, который нагнетает воздух в охлаждающий контур. Лопасти вентилятора издают незначительный шум, но при разбалансировке устройства он усиливается. С похожей проблемой сталкиваются пользователи персональных компьютеров — электронная машина при повреждении оси или лопастей вентилятора начинает характерно гудеть.

Перечисленные источники шума — «как бы» нормальные, штатные, от них полностью не избавиться, нужно лишь следить, чтобы уровень шума в децибелах не превышал значения, прописанные в технической документации.

К каким последствиям приводят низкие холостые обороты?

Движение и работа двигателя на чрезмерно низких оборотах, особенно при попытке разгона, могут привести к быстрому износу следующих элементов:

  • Поршней мотора (при этом разрушается блок цилиндров).
  • Вкладышей коленчатого вала.
  • Корзины сцепления.
  • Маховика.
  • Подшипников трансмиссии.
  • Цепи газораспределительного механизма. На низких оборотах вала она попросту растягивается.
  • Гильзы цилиндров. Из-за нагара повреждаются их стенки.


Смотреть галерею

Таким образом, при постоянных вибрациях происходит быстрый износ деталей двигателя. При этом его раскрутка осуществляется намного медленнее, а набивка коленвала сильно разрушается. Вследствие этого появляется риск протекания масла.

Причины вибрации АКПП

Автоматическая коробка передач – сложное устройство, состоящее из нескольких взаимосвязанных узлов. В ней присутствуют подшипники, клапаны, шестерни и прочие элементы, находящиеся в движении и способные при неполадках производить вибрацию. Схожие симптомы способен давать неправильный монтаж автоматической коробки передач.

Схематическое устройство типичной АКПП:

Вибрация коробки проявляется как биение, передаваемое на селектор АКПП и корпус, ощущаемое водителем. Биение может быть разной интенсивности и проявляться в разных ситуациях:

  • на холостом ходу;
  • при разгоне автомобиля;
  • вибрация при включении задней передачи АКПП;
  • при переключении передач;
  • при кратковременной остановке или начале движения, если нажать тормоз в положении D или «задний ход».

Вибрация – электродвигатель

Проверка давления щеток динамометром.

Вибрация электродвигателя вызывает ненормальный износ подшипников, ослабляет крепление его яа фундаменте и может привести к разрушению изоляции и искрению под щетками.

Вибрация электродвигателя во время его работы не должна превышать: при частоте вращения вала 3000 об / мин – 0 06 мм и при частоте вращения вала 1500 об / мин – 0 10 мм. Осевой разбег ротора должен быть в пределах 2 – 4 мм.

Вибрация электродвигателя во время его работы не должна превышать: при частоте вращения вала 3000 об / мин – 0 06 мм и при частоте вращения вала 1500 об / мин – 0 10 мм.

Вибрация электродвигателя вы зывает ненормальную разработку подшипников, ослабляет креп ление его на фундаменте и может привести к разрушению изоля ции, короткому замыканию обмоток и искрению под щетками.

Вибрация электродвигателей вертикальных подпорных насосных агрегатов измеряется на корпусе подшипникового узла в вертикальном ( осевом) и горизонтально-поперечном направлениях.

Вибрацию электродвигателей следует немедленно устранять.

Одновременно проверяют вибрацию электродвигателя при помощи виброметра.

Все перечисленные причины вибрации электродвигателя, являясь причинами электромагнитного происхождения, обладают одним общим свойством – уровень вибрации резко падает при отключении электродвигателя от сети.

В процессе эксплуатации бывают случаи вибрации электродвигателя. Она вызывает ненормальную выработку и разрушение подшипников, ослабляет крепление двигателя на фундаменте и может привести к нарушению изоляции, короткому замыканию обмоток и искрению под щетками.

Одновременно с помощью виброметра измеряют вибрацию электродвигателя. Допустимая амплитуда вибрации при хорошо сцентрированных электродвигателях находится в следующих пределах: при скорости вращения электродвигателя 3000; 1500; 1000; 750 об / мин и ниже допустимая амплитуда вибрации соответственно равна 0 05; 0 10; 0 13; 0 16 мм.

Во время испытания на холостом ходу виброметром измеряют вибрацию электродвигателя. Вибрация ( удвоенная амплитуда колебаний) корпуса электродвигателей не должна превышать 0 05 мм для электродвигателей мощностью до 100 кет и скоростью вращения 1500 об / мин, а также электродвигателей всех мощностей со скоростью вращения 3000 об / мин. У всех машин мощностью свыше 100 кет при скорости вращения до 1500 об / мин вибрация не должна превышать 0 09 мм.

Для неисправностей электромагнитного происхождения характерно то, что уровень вибрации электродвигателя более резко падает при отключении электродвигателя от сети. Для более достоверной оценки неисправности рекомендуется осуществить анализ вибрации без соединения двигателя с насосом.

Акустический институт Академии наук СССР рекомендует для уменьшения шума и вибрации электродвигателей применять созданные институтом специальные покрытия, которые наносятся на вибрирующие поверхности. Виброгасящие покрытия, как мы уже отмечали, обладают большим внутренним трением. Это значит, что поглощающее покрытие значительную часть механической энергии колебаний переводит в тепло, которое затем рассеивается. Здесь в качестве поглощающих материалов могут быть использованы кровельные и гидроизоляционные материалы: битум, рубероид, изол, специальные мастики на битумной основе, войлок, пропитанный битумом, некоторые пластмассы.

Перед остановкой электродвигателя для ревизии выполняют следующие работы: измеряют вибрацию электродвигателя; измеряют сопротивление изоляции обмотки статора при рабочей температуре и определяют коэффициент абсорбции, который должен быть не менее 1 2; при номинальной частоте вращения измеряют сопротивление изоляции обмотки ротора.

Способы устранения вибраций

После грамотной, профессиональной установки причины возникновения вибраций двигателя необходимо в кратчайшие сроки их устранить. Способы «лечения» весьма разнообразны, все зависит от «диагноза».

Низкая компрессия

Одной из причин троения двигателя — низкий уровень компрессии в цилиндрах. Это может возникнуть вследствие выхода из строя какой-либо детали, входящей в состав цилиндропоршневой группы. Для того чтобы устранить данную неполадку придется прибегнуть к разборке самого двигателя.

Причиной низкого уровня компрессии может крыться в изношенном состоянии поршня, поршневых колец и/или клапанов. В этом случае самым оптимальным и рациональным вариантом устранения вибрации будет являться лишь полная профессиональная замена дефектных деталей.

При самостоятельной замене либо варианте восстановления возможно возникновение дальнейших, более значительных поломок, а значит, и дорогостоящего ремонта всей силовой установки.

Неравномерное поступление воздуха

Если воздух попадает в камеру сгорания непропорционально, то исправить это можно элементарной заменой воздушного фильтра. Следует также тщательно осмотреть магистраль системы подачи воздуха на трещины и сколы. Рекомендуется произвести замену датчики массовой подачи воздуха и дроссельной заслонки.

Другие причины

Указанные выше проблемы – далеко не единственные из тех, что способны вызвать вибрацию двигателя, которая будет передаваться на кузов. Среди возможных альтернатив:

Вибрация не самого двигателя, а навесных агрегатов и конструктивных элементов, находящихся в контакте с кузовом.

Для выявления виновника проблемы автомобиль загоняют на эстакаду, яму или подъемник, проверяя возможные источники вибрации в подкапотном пространстве и вне такового.

Поломка балансирных валов, которыми снабжаются некоторые двигатели для предотвращения вибрации.

Если валы вышли из строя, мотор начнет сильно вибрировать.

Загрязнение топливной системы.

Выше уже упоминалось загрязнение форсунок – это одна из возможных причин. Грязные форсунки, топливный фильтр – все это способно стать причиной «дрожи» двигателя. Схожие симптомы наблюдаются, если в топливо попала вода: мотор вибрирует, резко растет потребление топлива с параллельным падением мощности. Такую проблему можно устранить, откачав из бака испорченное горючее, или разбавив его качественным бензином/дизтопливом.

Обязательно следует проверить состояние воздушного и топливного фильтров: чем хуже их пропускная способность, тем нестабильнее будет работа двигателя, поскольку ухудшается состав топливовоздушной смеси.

Неполадки в системе зажигания.

Нужно проверить катушки зажигания, высоковольтные бронепровода, свечи.

Повышенная нагрузка на генератор.

Появление таковой часто приводит к вибрации двигателя на холостых. Если автомобиль стоит с заведенным мотором и включенным кондиционером/печкой, обогревом сидений и стекол, и т.д., генератор интенсивнее отнимает мощность у двигателя, появляется отдающая в кузов вибрация. Особенно это актуально для маломощных силовых агрегатов микролитражных машин. Нельзя исключать также и неисправности самого генератора, который также следует проверить.

Вибрации могут быть не связаны с двигателем, а исходить, например, из коробки передач.

Неполадки «автомата» или «механики» способны вызывать биения, отдающие в корпус авто, похожие на вибрацию от двигателя. Неисправности могут возникать в самой трансмиссии и сцеплении.

Неправильная настройка карбюратора приводит к неоптимальной работе двигателя и потенциальному возникновению вибрации.

  • Неисправность клапана или датчика холостого хода.
  • Поломка ТНВД у дизельных авто.
  • Загрязнение дроссельной заслонки.
  • Некачественное топливо, детонирующее в цилиндрах вместо сгорания.

Неисправность клапана ВКГ

Неисправный воздушный клапан картера может нарушить образование неправильной смеси. Это происходит из-за выхода из строя диафрагмы, из-за которой воздух, не учтенный ЭБУ, попадает во впускной коллектор.

По этой причине возникают аритмические моторные колебания, особенно после включения кондиционера. Проблема типична для Volkswagen Polo и других иномарок с современной системой EGR.

Другие причины вибрации:

  1. Узел поворотного или спирального поршня компрессора частично не работает (в зависимости от типа компрессора). Этот узел все еще работает, но издает сильную вибрацию. Проблема решается доработкой или заменой.
  2. Изношен демпфер шкива коленчатого вала. Поскольку он оказывает демпфирующее действие на коленчатый вал, и почти все аксессуары, включая кондиционер, активируются через него, его выход из строя может вызвать вибрацию. Решение одно: замена.
  3. Изношена муфта компрессора кондиционера. Крутящий момент передается на компрессор через электромагнитную муфту. Его выход из строя также может вызвать вибрацию.
  4. Выход из строя подшипника компрессора или неправильная установка после замены. Последствия неправильно установленного подшипника очевидны для всех.

Прочтите также о других причинах вибрации автомобиля.

Возможные причины возникновения посторонних звуков

Первым делом необходимо определить причину шума, выяснить, сможет ли она негативно повлиять на работу всего оборудования или кондиционер работает в штатном режиме.

К безопасным звукам относят потрескивание и скрип корпуса во время работы, журчание воды после выключения. Поскрипывание возникает при изменении температуры работающего узла, так как пластик немного расширяется или сжимается. Это обычное физическое свойство любого вещества. Звук капающей воды появляется при выключении кондиционера, когда хладагент стекает в нижнюю точку охлаждающего контура.

Более внимательно стоит отнестись к щелчкам или резкому изменению уровня шума при эксплуатации. Это свидетельствует о нарушениях в работе электроники, компрессора иди двигателя. При возникновении таких звуков, нужно сразу же обратиться в ближайший сервисный центр, чтобы вовремя локализовать возможную поломку.

Полностью исправный кондиционер работает на уровне 22-28 дБ шума. Этот звук исходит от движущихся частей вентилятора и компрессора, которые нагнетают воздух. На уровень шума сильное влияние оказывает качество сборки самого устройства, а также используемых деталей. В большинстве случаев кондиционеры любого производителя укладываются в указанные рамки.

Существуют две основные причины возникновения булькающего звука:

  • некорректная работа дренажной системы;
  • завоздушивание системы охлаждения (утечка фреона).

Булькать кондиционер может также во время включения и выключения. Компрессор разгоняет фреон по системе при включении, или движение замедляется после отключения. Обычно такой звук слышится на протяжении 5-10 минут. Это считается нормой в работе инверторных кондиционеров.

Вибрация дизеля на холостых оборотах

С первого взгляда, здесь все проще: свечей нет, трамблеров тоже. Однако «тряска» автомобиля, оснащенного дизелем, говорит о более серьезных и «затратных» проблемах:

  1. Выход из строя ТНВД, проверить который можно только с использованием специального оборудования.
  2. Загрязнение форсунок. Их чистка осуществляется в специализированных техцентрах.

При возникновении вибрации на холостом ходу проверку дизельного агрегата следует начинать с определения компрессии в цилиндрах. Если она не соответствует норме, смесь не будет воспламеняться, двигатель начнет трястись. Второй этап тестирования – проверка совпадения меток на крышке силовой установки и шкиве распределительного вала. Если угол впрыска неверный, дизель будет работать неустойчиво.

Мы уже рассматривали причины, по которым вибрирует руль, а сегодня настала очередь изучить природу возникновения иных вибраций – от двигателя, работающего на холостом ходу. Явление это неприятное и грозящее серьезными проблемами для автомобиля. Потому оперативная диагностика и устранение вибраций силового агрегата – в интересах каждого заботящегося о своем транспортном средстве владельца.

Причины возникновения вибраций двигателя на холостом ходу

При нормальной работе силового агрегата на холостом ходу вибрациям взяться неоткуда: в это время крутящий момент от мотора не передается через коробку передач карданному валу и все исправные узлы трансмиссии должны работать без колебаний. Если же при холостых оборотах двигатель начал вибрировать, то это прямой признак неисправности, которая могла возникнуть по целому ряду причин. Рассмотрим их подробно.

Причина №1. Один или несколько цилиндров двигателя работают с перебоями. Эта поломка известна многим водителям – обычно в таких случаях говорят, что мотор троит. Недавно мы подробно рассказывали о том, почему троит двигатель и как исправить эту неполадку. Поэтому тут повторимся: силовой агрегат может вибрировать на холостом ходу постоянно или периодически из-за перебоев в работе одного или сразу нескольких его цилиндров. Причин такой неисправности несколько, перечислим лишь самые распространенные: снижение уровня компрессии в цилиндрах, переизбыток или недостаток воздуха в цилиндрах, попадание слишком малого или слишком большого количества горючего в цилиндр, и, наконец, ранее или, наоборот, позднее поджигание топливовоздушной смеси в камере сгорания. Каждая из этих причин может привести к появлению вибраций двигателя на холостом ходу, которые могут нарастать или уменьшаться, но не прекращаться. От мотора эти вибрации передаются на кузов, руль автомобиля, причиняя водителю и пассажирам дискомфорт. Если эту проблему не исправить, результат может быть плачевным – понадобится капитальный ремонт двигателя.

Вибрация дизеля на холостых оборотах

С первого взгляда, здесь все проще: свечей нет, трамблеров тоже. Однако «тряска» автомобиля, оснащенного дизелем, говорит о более серьезных и «затратных» проблемах:

При возникновении вибрации на холостом ходу проверку дизельного агрегата следует начинать с определения компрессии в цилиндрах. Если она не соответствует норме, смесь не будет воспламеняться, двигатель начнет трястись. Второй этап тестирования – проверка совпадения меток на крышке силовой установки и шкиве распределительного вала. Если угол впрыска неверный, дизель будет работать неустойчиво.

Мы уже рассматривали причины, по которым вибрирует руль, а сегодня настала очередь изучить природу возникновения иных вибраций – от двигателя, работающего на холостом ходу. Явление это неприятное и грозящее серьезными проблемами для автомобиля. Потому оперативная диагностика и устранение вибраций силового агрегата – в интересах каждого заботящегося о своем транспортном средстве владельца.

Причины возникновения вибраций двигателя на холостом ходу

При нормальной работе силового агрегата на холостом ходу вибрациям взяться неоткуда: в это время крутящий момент от мотора не передается через коробку передач карданному валу и все исправные узлы трансмиссии должны работать без колебаний. Если же при холостых оборотах двигатель начал вибрировать, то это прямой признак неисправности, которая могла возникнуть по целому ряду причин. Рассмотрим их подробно.

Причина №1. Один или несколько цилиндров двигателя работают с перебоями. Эта поломка известна многим водителям – обычно в таких случаях говорят, что мотор троит. Недавно мы подробно рассказывали о том, почему троит двигатель и как исправить эту неполадку. Поэтому тут повторимся: силовой агрегат может вибрировать на холостом ходу постоянно или периодически из-за перебоев в работе одного или сразу нескольких его цилиндров. Причин такой неисправности несколько, перечислим лишь самые распространенные: снижение уровня компрессии в цилиндрах, переизбыток или недостаток воздуха в цилиндрах, попадание слишком малого или слишком большого количества горючего в цилиндр, и, наконец, ранее или, наоборот, позднее поджигание топливовоздушной смеси в камере сгорания. Каждая из этих причин может привести к появлению вибраций двигателя на холостом ходу, которые могут нарастать или уменьшаться, но не прекращаться. От мотора эти вибрации передаются на кузов, руль автомобиля, причиняя водителю и пассажирам дискомфорт. Если эту проблему не исправить, результат может быть плачевным – понадобится капитальный ремонт двигателя.

Причина №2. Разболтанные крепления силовой установки. Еще одна довольно распространенная причина появления вибраций при работе мотора на холостых оборотах. Мы подробно описывали эту неисправность в нашей статье о причинах возникновения вибраций на руле, потому изложим эту проблему вкратце. Как правило, колебания двигателя из-за ослабленных креплений наиболее четко диагностируются, когда автомобиль стоит на месте. При начале движения и наборе оборотов вибрации лишь возрастают. Такая проблема наиболее часто возникает у машин с большим пробегом, у которых вследствие езды по дорогам с плохим покрытием разбалтываются все крепления силового агрегата.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий