Стартуют продажи нового минивэна Volkswagen Viloran

Салон

К сожалению, презентация Volkswagen Viloran прошла без демонстрации салона. Почему так, если фото уже давно гуляют по сети, непонятно. Скорее всего производитель все еще думает над оформлением передней части, которой нет на фото.

Тем не менее по имеющимся материалам можно судить о том, что находится за спиной водителя. Для начала, компоновка салона. В базовой комплектации внутри будет 5 или 7 посадочных мест, что вряд ли придется по нраву целевой аудитории. А вот люксовая комплектация – это уже серьезная заявка на доминирование среди конкурентов.

Сиденья будут представлены формулой 2+2+2, где второй ряд будет представлен раздельными капитанскими сиденьями. Сзади расположится компактный совместный диван.

Весь комфорт, естественно, сосредоточится именно на втором ряду. Здесь будет все – подставка для ног, массаж, гнезда для зарядки, подогрев, вентиляция. В общем все, что может предложить современная индустрия.

Пока информации о цветовых решениях нет. На презентации и фотосессии фигурировал только красный Вилоран с белым салоном. Черную кожу VW вряд ли обойдут стороной.

Особенности дизайна и размеры кузова

Новый минивэн станет самым габаритным из автомобилей, базирующихся на платформе MQB. В длину модель достигает 5346 мм, в ширину – 1976 мм, в высоту – 1781 мм. Колесная база новинки Фольксваген равна 3180 мм, что на целых 200 мм превышает межосевое расстояние Терамонта. Максимальный размер дисков – 20 дюймов.

Внешний облик Вилорана решен в фирменной стилистике немецкого бренда, причем снаружи вэн больше походит на последний Туарег. В лицевой части доминирующим элементом является массивная Т-образная решетка радиатора, которая совмещена с «умными» светодиодными фарами IQ Light. Снизу фальшрадиатору вторит широкая прорезь воздухозаборника с развитыми боковыми секциями.

Корма привлекает внимание стильными узкими фонарями с динамическими указателями поворота и аккуратной дверью багажного отделения с приличной площадью остекления. В профиль модель демонстрирует гармоничный силуэт с незначительным наклоном линии крыши

Технические характеристики

Информации по технической части Viloran не так много. Презентация в Гуанчжоу почему-то оказалась весьма скромной

Хотя заострять внимание на тележке и силовых агрегатах смысла не было, так как минивэн был по сути собран из уже давно зарекомендовавших себя компонентов

Платформа была выбрана из списка самых совершенных и прошедших испытание временем. Модульная MQB, которую можно увидеть на большой части увесистых автомобилей Volkswagen, например, кроссовере Teramont. Подвеска будет полностью независимая (на МакФерсонах), но привод только с передней тягой.

Силовой агрегат у Вилорана также не новый. Его можно было наблюдать на одной из комплектаций Туарега и Терамонта.

Бензиновый мотор с поддержкой двух турбин получил 4 цилиндра с 2-литрами объема. Отдача двигателя составляет 220 л.с. при 350 Hm. Трансмиссия представлена 7-ступенчатым роботом с двумя дисками сцепления.

Динамические характеристики можно лишь предполагать. Беря в расчет назначение минивэна и установленное оборудование, ни о каких спортивных характеристиках думать не стоит. Авто предназначено для езды по бизнес-встречам, с наименьшей вероятностью помять костюм.

По части комфорта, тут, естественно, полный фарш:

  • трехзонный климат,
  • кресла с электроприводом,
  • подставкой для ног,
  • вентиляцией и подогревом,
  • кожаная обивка,
  • широкие возможности мультимедийки с упором на пользование портативными гаджетами,
  • панорамная крыша,
  • парктроник,
  • адаптивный круиз,
  • несколько режимов езды,
  • комплекс систем безопасности и пр.

Интерьер

Новобранец Volkswagen предлагается с тремя рядами сидений и посадочной формулой 2+2+3. Доступ к задним рядам открывается через сдвижные двери, расположенные по обе стороны кузова. На среднем ряду установлены два капитанских кресла с электрорегулировками, вентиляцией и подставками для ног (прерогатива дорогих комплектаций). Разместившийся справа пассажир сможет управлять не только своим, но и находящимся спереди сиденьем. Третий ряд адаптирован под трех человек. За их спинами окажется багажник объемом 436 литров.

Передняя панель Вилорана почти идентична «терамонтовской». Есть разница только в декоре и конфигурации блока климат-контроля. Последний, к слову, опционально имеет трехзонное исполнение. Среди прочего заявленного для минивэна оборудования цифровая комбинация приборов размером 12.3 дюйма, медиацентр с 9.2-дюймовым дисплеем, массажеры для кресел, панорамная крыша, камеры кругового обзора, система активного шумоподавления, адаптивный круиз-контроль. Есть и обширный набор самых современных электронных ассистентов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий