Стоимость Volvo XC60
Средний ценник на Volvo XC60 — 1,15 млн рублей. За 850 тыс. рублей мы нашли экземпляр 2009 г. в. с пробегом 247 тыс. км. Дизельный 2,4-литровый мотор на 163 «лошади» с АКПП — идеальное сочетание.
Прогоняем автомобиль через сервис avtocod.ru и выясняем, что на автомобиль наложены регистрационные ограничения. Такой автомобиль невозможно будет переоформить на нового владельца.
Несколько лет назад автомобиль попал в ДТП при парковке. Согласно отчету страховой, пострадал перед машины.
Также читайте: Какие автомобили чаще всего бывают в залоге
Проверим автомобиль в два раза дороже. Мы нашли рестайлинговый XC60 2013 года с пробегом 65 тыс. км за 1,6 млн. Тот же объем двигателя — дизельные 2,4 л, но выдают они 215 л. с.
На этот автомобиль также наложены регистрационные ограничения.
Также имеются неоплаченные штрафы. «Висят» с июня 18-го года, накопилось 3500 рублей.
Дизайн
Внешний вид шведского кроссовера обзавелся стилем, приравненном к остальным моделям компании – XC90 и XC40. Смотрится машина современно, среди конкурентов выделяется, на нее всегда будет падать взгляд публики.
Смотря на машину спереди выделяется капот, по бокам имеющий двойное углубление. Это аэродинамические углубления, но и влияющие на красоту внешности. Узкая головная оптика со светодиодными элементами, ДХО в центре. Между фарами крупная радиаторная решетка, обведенная хромированной линией. В центре решетки вертикальные элементы, либо точечные элементы в комплектации XC60 R-Design.
Передний бампер выделятся углублением снизу, в котором декоративные хромированные вставки. Ниже форма под сплиттер, на которой небольшие противотуманные фонари. Комплектация R-Design обзаводится большими воздухозаборниками, маленьким вместо ПТФ.
Смотря на боковину кроссовера взгляд ложится на легкое раздутие колесных арок с тонкой углубленной, подчеркивающей линией. Между арками сильное углубление на дверях, под которой декоративный хромированный молдинг. В Р-Десижн он окрашен в цвет кузова. Большая оконная рама окантована алюминиевой линией. Удивление для кроссовера – зеркало заднего вида установлено на ножку в стиле спортивных автомобилей.
Корма автомобиля выделяется фирменными вертикальными фонарями, начинающимися горизонтально на крышке багажника, переходя вертикально по задним стойкам к анти-крылу. Крышка багажника Вольво ХС60 II раздуваясь после стекла переходит к сужению с резким углублением к бамперу. Последний горизонтальный переход затронут на бампере, его массивное раздутие оснащено тонкими светоотражателями. Под бампером кроссовера два больших интегрированных патрубка выхлопной системы.
Увеличенные размеры машины:
- длина – 4688 мм;
- ширина – 1999 мм;
- высота – 1658 мм;
- расстояние между осями – 2865 мм;
- клиренс – 216 мм.
Что предлагают конкуренты?
В последнее время на рынке мы наблюдаем настоящий «кроссоверный бум». Наверное, нет ни одного автопроизводителя, который бы не предлагал своим клиентам компактный кроссовер. Номинально у XC60 масса конкурентов, но реально не так уж и много. Модель Volvo, как было отмечено выше, прочно закрепилась в премиум-сегменте, а это значит, что в соперники ей можно записать Acura RDX (от 1 899 000 рублей), Audi Q5 (от 1 970 000 рублей), BMW X3 (от 1 948 000 рублей), Infiniti QX50 (от 1 650 000 рублей), Land Rover Range Rover Evoque (от 1 801 000 рублей), Lexus RX (от 1 942 000 рублей) и Mercedes-Benz GLK (от 1 750 000 рублей).
Головная светотехника вытянулась по длине и «съела» ранее отдельностоящие фонари габаритного света
Volvo XC60 предлагается в России в модификациях D3 (дизель, 136 л.с.), D4 AWD (дизель, 181 л.с., полный привод), D5 AWD (дизель, 215 л.с., полный привод), T5 AWD (бензин, 249 л.с., полный привод), T5 Drive-E (бензин, 245 л.с.), T6 AWD (бензин, 304 л.с., полный привод). Для машины доступны опциональные пакеты R-Design и Ocean Race Edition, а также комплектации Kinetic, Momentum и Summum. Большой выбор – не правда ли? Самую простую версию XC60 можно купить за 1 559 000 рублей, а самая дорогая обойдется почти в два с половиной миллиона рублей.
Задняя светотехника не изменилась
Что можно сказать в итоге? Volvo XC60 сейчас находится на пике популярности, до конца жизненного цикла актуальной генерации модели еще полтора-два года – минимум. В 2015 году для кроссовера станут доступны тюнинговые пакеты фирмы Polestar, включающие в себя развитые аэродинамические обвесы, большие колеса, оригинальные материалы отделки салонов и форсированные моторы.
И год назад, и сейчас XC60 видится мне отличной машиной серьезного и состоявшегося во всех смыслах человека, который любит комфорт, интересные путешествия, может похвастаться дружной семьей, интересной работой со стабильным заработком. Именно такой автолюбитель оценит все положительные качества шведского кроссовера, его харизму, уютный салон и трансформируемый багажный отсек, а также высочайший уровень безопасности.
Volvo XC60 – машина, на которую приятно смотреть и которой приятно управлять; вещь, способная, как мне кажется, сделать жизнь чуточку интереснее.
Единственное, за что можно поругать XC60 – опциональные подножки. Функциональной нагрузки они не несут, а брюки пачкают сильно…
Благодарим автосалон Don-Motors за предоставленный для тест-драйва автомобиль
Дорожный просвет внушительный – 230 ммПод капотом урчит 5-цилиндровый дизельЧто интересно – несмотря на дорогие материалы отделки, современные мультимедийные системы, высокое качество сборки и «плотную» компоновку салона, ощущение роскоши не «давит» на тебя, как в некоторых немецких машинахГоловой ты понимаешь, что интерьер крут и очень эргономичен, но не зацикливаешься на этом, а просто едешь, не отвлекаясь на всевозможные ненужные визуальные «фуськи», которых нет в «Вольво» и которые любят выставлять напоказ производители других автомобилейИнтерьер рестайлинговой версии Volvo XC60 изменился незначительно, главное новшество – панель приборов, которая ранее устанавливалась только в модели V40 и V40 Cross CountryЦентральная консоль стильная и красиваяИз интересных электронных «фишек» «помолодевшего» XC60 можно отметить систему Volvo On Call с технологией Bluetooth, встроенным модемом и мобильным приложением, классную аудиосистему Premium Sound от компании Harman Kardon«Приборка» электронная, варианты отображения информация можно менять по настроениюВодитель может выбрать вид с камерыИзображение с передней камерыИзображение с задней камерыТа самая панорамная передняя камераМеста для ног и голов пассажиров многоСветлая обивка кресел радует глазЗадняя часть салона изменений не претерпела – перед нами все тот же удобный «диван» со встроенными детскими бустерамиБагажник XC60, как и прежде, вместительный (873 л), с широкими возможностями трансформации и «калиткой» с электроприводом (опция)Опциональная сдвижная перегородкаОпциональная сдвижная перегородкаТехнические характеристики дизельных двигателей Volvo XC60Технические характеристики бензиновых двигателей Volvo XC60Характеристики Volvo XC60 с дизельными моторамиХарактеристики Volvo XC60 с бензиновыми моторами
Какой вариант выбрать
Данный вопрос сложный и неоднозначный. Многое зависит от конкретной ситуации и ваших потребностей. Необходимо учитывать особенности эксплуатации разберем несколько ситуаций.
Если вам необходимо приобрести двигатель на замену износившемуся, стоит подобрать вариант аналогичный имеющемуся. Это упростит задачу по замене. Не нужно будет докупать навесное оборудование, менять КПП и другие сопряженные элементы.
В случае тюнинга, рекомендуется подбирать мотор более мощный, чем установленный на автомобиле. Это вполне логично. Тут нужно смотреть на возможности покупки. Необходимо учитывать, что придется дополнительно покупать навесное оборудование, возможно потребуется другая коробка.
Если хотите добавить турбину на атмосферную версию автомобиля, лучше рассмотреть аналоги мотора с установленным турбонаддувом. Это будет проще, чем дорабатывать имеющийся двигатель.
Покупая автомобиль, также смотрят на двигатель. Тут нужно учитывать особенности эксплуатации. Если вы ездите в основном по городу, достаточно приобрести машину в минимальной комплектации
Для трасс и бездорожья лучше обратить внимание на более мощные варианты
Источник
Моторы
В разнообразии двигателей для первого поколения XC60 черт ногу сломит — вариаций больше 15 штук. Наиболее популярными бензиновыми агрегатами стали «шестерки» на 3,0 и 3,2 литра и двухлитровые турбомоторы. С турбовыми двигателями к 150-200 тыс. км нужно быть внимательным к самой турбине: примерно столько ее срок службы на Volvo, и это стандартный возраст.
Но больше всего российский водитель полюбил дизельные 2,4 л. В паре с ним шли классические автоматические коробки, полный привод, экономия топлива и многообразие комплектаций. Проблем с дизельными двигателями особо нет, все типично: загрязнения форсунок, впускного коллектора, клапанов и т. д. Особенно часто это происходит, если автомобиль все время стоит в пробках и вообще не выезжает на трассу.
Также читайте: Кому и зачем: обзор Volvo XC90 I
Дополнительное оборудование и опции
- Лакокрасочное покрытие “Металлик” от 60 100 ₽
- Легкосплавные диски 19″ 65 500 ₽
- Легкосплавные диски 20″ 135 500 ₽
- Легкосплавные диски 22″ 196 500 ₽
- Отделка сидений от 141 800 ₽
- Power Seats: Электропривод сиденья пассажира + Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях + Память положений пассажирского сиденья + Регулировки длины подушек передних сидений 60 900 ₽
- Versatility: Крышка багажника с электроприводом + Бесключевой доступ 65 100 ₽
- Lighting: Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера + Активные светодиодные фары с автоматической регулировкой уровня + Пакет освещения салона, высший уровень 58 200 ₽
- Driver Assist: Адаптивный круиз-контроль (ACC) и Система Pilot Assist + BLIS – система мониторинга “слепых зон” 140 800 ₽
- Navigation Tech: Навигационная система Pro + Система интеграции смартфонов с автомобилем, с дополнительным разъемом USB (iPhone и Android) 83 300 ₽
- Все допы
- Navi Tech & Park Assist: Навигационная система Pro + Система интеграции смартфонов с автомобилем, с дополнительным разъемом USB (iPhone и Android) + Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE PRO Harman Kardon + Парковочный радар, передний и задний + Видеокамера для облегчения парковки 206 800 ₽
- Climate: Подогрев форсунок омывателя лобового стекла (в очистителях ветрового стекла) + Подогрев рулевого колеса 19 800 ₽
- Climate Pro: Подогрев форсунок омывателя лобового стекла (в очистителях ветрового стекла) + Парковочный подогреватель c таймером, топливный + Подогрев рулевого колеса + Подогрев задних сидений + Встроенные детские опорные подушки (в заднем сиденье) 82 500 ₽
- Park Assist: Парковочный радар, передний и задний + Видеокамера для облегчения парковки 50 900 ₽
- Lounge: Четырехзонный электронный климат контроль, ECC + Панорамный люк в крыше сдвижной электрический + Система “чистый воздух”, мультифильтр 3 + Система визуальной помощи при парковке 360º + Навигационная система Pro + Система интеграции смартфонов с автомобилем, с дополнительным разъемом USB (iPhone и Android) + Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE PRO Harman Kardon + Проекционный дисплей на лобовом стекле + Подогрев ветрового стекла + Парковочный радар, передний и задний 465 200 ₽
- Momentum Pro: Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера + Хромированная окантовка боковых окон + Крышка багажника с электроприводом + Бесключевой доступ 104 400 ₽
- Четырехзонный электронный климат контроль, ECC 57 000 ₽
- Панорамный люк в крыше сдвижной электрический 118 300 ₽
- Тонировка стекол задних дверей и заднего стекла 36 500 ₽
- Подогрев ветрового стекла 19 800 ₽
- Система “чистый воздух”, мультифильтр 23 400 ₽
- Проекционный дисплей на лобовом стекле 103 000 ₽
- Адаптивный круиз-контроль (ACC) и Система Pilot Assist 138 700 ₽
- Система визуальной помощи при парковке 360º 75 500 ₽
- Спортивное шасси 33 800 ₽
- BLIS – система мониторинга “слепых зон” 49 000 ₽
- Система помощи при парковке 50 300 ₽
- Пневмоподвеска четырех колес 150 000 ₽
- Хромированная окантовка боковых окон 32 700 ₽
- Блокировка замков задних дверей с электроприводом 8 800 ₽
- Ламинированные стекла 36 100 ₽
- Встроенные детские опорные подушки (в заднем сиденье) 23 400 ₽
- Электропривод сиденья пассажира 38 700 ₽
- Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях 19 600 ₽
- Память положений пассажирского сиденья 8 300 ₽
- Подогрев задних сидений 28 500 ₽
- Регулировки длины подушек передних сидений 14 600 ₽
- Беспроводная (индукционная) зарядка для смартфонов 19 800 ₽
- Держатель для велосипеда от 5 060 ₽
- Держатель каноэ/байдарки 9 108 ₽
- Ковёр в багажник, пластик 10 627 ₽
- Защита от ботинок на спинку переднего сиденья 5 288 ₽
- Рейлинги 21 150 ₽
- Багажная сетка 22 077 ₽
- Формованный коврик багажного отделения, пластмасса 10 627 ₽
- Ковры салона, текстиль, светлые 11 176 ₽
- Брызговики 5 977 ₽
- Набор колпачков для колесных болтов 4 187 ₽
- Бокс для крыши от 57 684 ₽
- Защита картера двигателя 24 239 ₽
- Держатель для лыж, алюминий 13 156 ₽
- Держатель для солнечных очков 3 312 ₽
- Держатель для байдарки складной 17 204 ₽
- Ковры салона, пластик 10 612 ₽
- Пепельница 2 094 ₽
- Корпус брелока для ключа от 7 818 ₽
- Ремень безопасности для собак 13 152 ₽
- Эксклюзивный аэродинамический багажник Volvo 116 380 ₽
- Дополнительная обшивка для встроенной подушки для детей 13 748 ₽
- Набор болтов-секреток 4 068 ₽
- Солнцезащитный экран для лобового стекла 8 831 ₽
- Подушка для шеи 6 623 ₽
- Подушка на подголовник 6 623 ₽
Новости
Автомобили
Гибридный Volvo XC60 T8 Twin Engine: в России от 5.379.000 руб.
29.11.2019
Автомобили
В России открыт прием заказов на новый Volvo XC60
21.11.2017
Автомобили
Volvo XC60 New: в России от 2 995 000 рублей
13.10.2017
Автомобили
Новый Volvo XC60 будет оснащаться шинами Continental
06.09.2017
Автомобили
В Швеции стартовало производство нового Volvo XC60
27.04.2017
Автомобили
Новый Volvo XC60 представлен в Женеве
07.03.2017
Автомобили
Новый Volvo XC60 получит обновленную систему City Safety
28.02.2017
Автомобили
Новый Volvo XC60 — первые официальные фото
27.02.2017
Автомобили
Новый Volvo XC60 — шпионские фото интерьера
20.02.2017
Дизайн
Как уже отмечалось ранее, дизайн шведской модели не претерпел никаких изменений. Автомобиль укомплектован все той же головной оптикой с Т-образными светодиодными лентами и прежней решеткой радиатора с множеством вертикальных ламелей. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной модификации
На задней части кузова обращают на себя внимание крупные светодиодные фонари, которые протянулись вдоль опорных стоек практически до крыши
Салон Volvo XC60 сочетает в себя шведский минимализм и изящество премиальных автомобилей. Кроссовер по умолчанию отделан дорогостоящими материалами, которые за доплату можно заменить на кожу Nappa и дополнить вставками из натурального дерева. Трансмиссионный тоннель высоко поднят над уровнем пола, что существенно улучшает эргономичность салона. Этому способствует и вертикальный сенсорный планшет, занимающий большую часть центральной консоли. Передние кресла обеспечивают максимально комфортную посадку за счет продуманной конфигурации. А багажный отсек вмещает в себя до 505 литров груза.
Салон
Классический «шведский» дизайн поджидает в салоне владельцев Volvo XC60. Все кнопки внутри требуют бережного обращения, иначе быстро стираются и отваливаются. Остальные составляющие интерьера служат долго. Через пару сотен тысяч километров пробег выдает разве что затертое кресло водителя.
Будьте бдительны: часто встречаются автомобили, проехавшие 200-300 тыс. км, а салон выглядит так, будто только что сошел с конвейера. Приглядитесь к накладкам на педали. Пожалуй, только они хоть немного расскажут о реальном возрасте автомобиля.
Также читайте: Подвеска скажет, коробка промолчит: разбор Opel Vectra C
Дизайн
Кузов Volvo XC60 изобилует волнообразными переходами и едва заметными выштамповками со сглаженными углами. Одной из главных особенностей кроссовера является головная оптика со светодиодными Т-образными лентами, которые «упираются» в широкую радиаторную решетку с вертикальными ламелями. Широкий передний бампер дополнен оригинальными вставками, скрывающими противотуманные фары.
Боковая часть кузова выделяется за счет рельефных колесных арок, а задняя — вытянутой вдоль опорных стоек LED оптики, которая заходит под выступ на багажной двери. Бампер на корме сверху дополняется узкими противотуманными фарами, снизу — прямоугольными выхлопными патрубками.
Салон Volvo XC60 сочетает в себе простоту и роскошь. Первое обеспечивает отсутствие многочисленных клавиш: управление практически всей бортовой электроникой ведется через большой вертикально ориентированный монитор. За роскошь отвечают дорогостоящие отделочные материалы, удобные кресла и качественные динамики, один из которых помещен сверху передней панели.
История модели Volvo XC60
В 2008 году XC60 впервые дебютировал на Женевском автосалоне. От предыдущих моделей он отличался энергичными очертаниями и достаточно экспрессивными формами. Упомянутая выше скошенная крыша дала возможность автомобилю претендовать на спортивность, и в то же время, по другим своим характеристикам машина была признана одной из самых надежных среди всех, продаваемых на тот момент на рынке.
Поясная линия автомобиля демонстрирует его надежность, а нижняя часть добавляет в облик черты атлетизма. Большие колеса подчеркивают хороший дорожный просвет. Оригинальность разработки дизайнеров — закругленная радиаторная решетка и передняя оптика показывают, что консерватизм, с которым создаются все модели Volvo, вовсе не мешает современному дизайну. Скошенные назад высокие крылья дают классический профиль вида капота в виде фирменной буквы «V», так что передняя часть автомобиля уже показывает к кому он относится, а заодно, дает еще немного спортивности в облик. Длина модели XC60 составляет немного больше 4,6 метров, а ее высота равна 1,71 м.
Интерьер авто, так же, как и внешнее обличие, сочетает стиль и превосходную надежность. Двери кузова открываются широко, поэтому при посадке нет никаких неудобств. Если есть необходимость перевозки габаритных грузов, можно сложить заднее цельное сидение. Багажное отделение в высоту составляет 75 см, причем оно с ровным упругим полом и довольно широкое в сравнении с багажниками универсалов похожей комплекции. Полезное пространство багажника может достигать аж 1455 литров!
Заднюю дверь водитель может открывать пультом. Центральная консоль сидений переднего ряда ассиметрична, поэтому водителю легко управлять автомобилем консолью в повернутом к нему виде. Обивка салона из дорогостоящих и высококачественных материалов может контрастировать с цветом авто. А может его оттенять — как вы выберите при покупке. Причем салон может быть не только кожаным, но и текстильным из прочной и качественной ткани.
На приборной панели стандартного для Вольво вида легко читаются все опции настройки контроля за внутренней атмосферой в салоне.
Пожалуй, самыми лучшими достижениями производителей в этой модели стали возможности оснащения автомобиля системами безопасности уже в базовом виде, без оплаты за каждую функцию отдельно. Так, уже полюбившаяся Вольво City Safe отследит расстояние между соседним авто и вашим для избежание ДТП, а при аварийном сближении с другим двигающимся средством передвижения автоматически аварийно затормозит. Благодаря этому не произойдет или произойдет, но с минимальным ущербом для обоих участников происшествия, столкновение. Также система безопасности от Volvo, отслеживающая «мертвые зоны» даст возможность управления в более комфортном режиме. DSTC – это система, которая будет управлять тягой и динамической стабилизацией. HDS — контролирующая система, специально включающаяся на спуске авто. RSC – новейшая технология, которая не дает автомобилю опрокинуться в сложной ситуации на дороге зимой или при ДТП. Trailer Stability Assist – устройство, которое поможет в стабилизации прицепа электронным методом.
В 2013 году мир увидит обновленную модель кроссовера Volvo XC60 на Женевском автосалоне. Планируется, что основными обновлениями, сделанными конструкторами авто, станут оформление передней части, подрулевые переключатели и появится цифровой щиток приборов. Кроме того, что не может не радовать, в новом XC60 будут улучшены показатели двигателя по составляющим экономии топлива.
Электрика? Кхе-кхе…
Скажем честно, чтобы наткнуться на жалобы по качеству лакокрасочного покрытия и проблемы по кузову, нам пришлось изрядно зависнуть на форумах. Красят Volvo до сих пор качественно, а проблемы с коррозией возможны пока что лишь на неудачно отремонтированных после ДТП машинах. Протечки, потертости… Это все не про XC60.
То же и в салоне. Даже безобидных «сверчков» упоминают лишь редкие владельцы. Зато про электрику такого уже не скажешь. Тут есть за что ухватиться. Например, многие жалуются на слабую проводку привода зеркал заднего вида. От частого использования она перетирается, выходит из строя и сам нагревательный элемент зеркала. Не всегда корректно себя ведет привод пятой двери. Его ремонт тоже не редкость. Но настоящей болезнью этой модели, если по отношению к ней вообще уместно такое определение, стал выход из строя топливного насоса. Виновником неисправности обычно оказывается не сам насос, а его электронный модуль управления. Определить неисправность можно по изменению тональности работы двигателя, проблеме с запуском и вообще по тому, что мотор начал неожиданно глохнуть без видимой причины.
Сравнение отзывов владельцев
Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).
Количество отрицательных отзывов |
Количество положительных отзывов |
Общее количество отзывов |
Количество оценок отзывов Итого (баллы) |
Самые полезные отзывы об автомобилях:
Для своей не маленькой цены машина очень качественная. Начитавшись про неё положительных отзывов решил купить. Мне нравится в этой машине салон и его отделка качественными материалами. На кочках внутри ничего не скрипит и не шуршит. Шумоизоляция отличная. Машина шустрая, разгоняется быстро, тормоза четкие. О покупке не пожалел. | Долго выбирал машину, остановился на Мазде СХ5. Доволен практически всем кроме мелочей как стук в крайних положениях руля ( у всех), недостаточную шумку. Двигатель 2.5 позволяет спокойно совершать обгоны, средний расход 9.1 вполне устраивает учитывая, что в основном езжу по городу. Езжу не быстро, но пробовал разгонять до 200 км и дорогу машина д… Показать целиком |
Технические характеристики
На отечественном рынке, модель будет оснащаться 4 различными двигателями, автоматическими коробками передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Костяком силовой линейки Volvo XC60 являются бензиновые двухлитровые турбированные четверки. В зависимости от степени форсировки, они развивают 245 и 320 лошадиных сил, а также 350 и 400 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, кроссовер весом 2081 кг выстреливает до сотни за 5,9-6,8 секунды и продолжает разгоняться вплоть до 220-230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, у этих моторов высокий КПД и, как следствие, относительно маленький расход топлива- 7,3-7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель также может предложить пару двухлитровых рядных четверок с турбокомпрессором. В зависимости от давления наддува, они генерируют 190 и 235 лс, а также 400 и 480 Нм. Благодаря широкой полке крутящего момента, кроссовер ускоряется до сотни за 7,2-8,4 секунды и сможет набрать 205-220 км/ч. Дизельные моторы всегда славились отличной тягой и экономичностью. В таких комплектациях, автомобиль будет потреблять 5,2-5,5 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.