Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2

Лада Largus

В 2011 году АвтоВАЗ представил публике первую модель из семейства Ларгус. Это была машина С-класса, прототипом для которой стал румынский Dacia Logan MCV 2006 года. В линейке представлены пассажирский универсал и фургон.

Лада Largus R90 (2012 и по сей день) — это пассажирский универсал в 5- и 7-местном исполнении. Дизайн у неё простой, лишённый каких-либо украшательств.

Многим кажется, что Ларгус выглядит неуклюже, но разработчики решили пожертвовать лёгкостью внешнего облика в угоду вместительности и удобству пользования пассажирской частью авто

Ларгус F90 (2012 и по сей день) — это тот же R90. Только вместо пассажирской части сделан грузовой отсек, который снаружи имеет глухие задние и боковые панели. Распашные задние двери фиксируются в трёх положениях. Боковые двери обеспечивают широкий угол открытия, так что через них тоже можно производить разгрузку.

Конструкция задней части фургона и дверей выполнена таким образом, чтобы облегчить процесс загрузки и разгрузки даже крупногабаритных предметов

LADA Granta

Лада Гранта — отечественный переднеприводный авто, разработанный на базе LADA Kalina. Перед разработчиками была поставлена цель сделать машину, максимально приближенную по техническим параметрам и внешнему виду к Калине, но снизить её себестоимость. Стремление к удешевлению, несомненно, отразилось и на облике машины.

LADA Granta седан — отличается от Калины тем, как выглядит машина анфас. В передней части выделяется стильный «рисунок» из фар, радиаторных решёток, номерного знака и знака с логотипом. Эти элементы посажены на чёрную подложку в форме буквы Х. Сбоку и сзади Granta повторяет LADA Kalina седан.

Фирменным знаком Гранты является чёрный Х в передней части машины — на нём расположились раскосые фары, крупный логотип марки и хромированные «бумеранги», визуально объединяющие радиаторную и нижнюю решётки

В 2014 начался выпуск Lada Granta Liftback. Как и у седана, у лифтбека в передней части есть X-образный рисунок. Кроме этого модель отличается выпуклой крышей, плавно переходящей в миниатюрную заднюю часть.

Сзади лифтбека небольшие вытянутые по горизонтали фонари, крупная пятая дверь и бампер с чёрной вставкой, стилизованной под диффузор

LADA Granta спорт (2018 и по сей день) — переднеприводный седан «субкомпактной» категории. Не отличается особой вместительность, как и лифтбек. Акцент при его разработке был сделан на современный динамичный дизайн, рассчитанный на молодёжную аудиторию. Спортивный вид ему придаёт объёмный бампер, антикрыло на крышке багажника и массивные 16-дюймовые колёса с большим количеством мелких спиц.

LADA Granta спорт (2018 и по сей день) — переднеприводный седан «субкомпактной» категории

Самара 2

Лада Самара 2
ВАЗ 2115
Обзор
ПроизводительАвтоВАЗ
Также называемыйЛада Самара 2 Лада Самара Купе ВАЗ 2113 (2004–2013) ВАЗ 2114 (2001–2013) ВАЗ 2115 (1997–2012)
Производство1997–2013
сборка
  • Россия: Тольятти ( АвтоВАЗ и Супер-Авто )
  • Казахстан: Усть-Каменогорск ( Азия Авто )
Кузов и шасси
КлассМаленький семейный автомобиль
Тип кузова3-дверное купе 4-дверный седан 3-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек
МакетМакет FF
СвязанныйVIS-234700
Габаритные размеры
Колесная база1370 мм (53,9 дюйма) –4,330 мм (170,5 дюйма)
Длина4,122 мм (162,3 дюйма) –4,330 мм (170,5 дюйма)
Ширина1650 мм (65,0 дюйма)
Рост1340 мм (52,8 дюйма)
Хронология
Преемник Лада Калина Лада Гранта

Лада 2115 сзади

После 1997 года Самара в основном продавалась только на родине, хотя все еще продавалась на некоторых зарубежных рынках с менее строгими правилами выбросов. Самара-2, слегка модернизированная версия с инжекторным двигателем объемом 1499 куб. См и улучшенной коробкой передач, поступила в продажу ограниченным тиражом как 2115 (четырехдверный седан) в 1997 году, построенная на заводе спецтехники ВАЗ. Тормоза и салон также были модернизированы с использованием деталей от ВАЗ 2110 . Полное производство на основной линии в Тольятти началось в 2000 году, в 2002 году была добавлена ​​пятидверная модель (2114), а в сентябре 2004 года – трехдверная модель 2113. Первоначально строительство трехдверной машины не планировалось, но она была добавлена ​​как ответ на высокий спрос дилеров. Последнее поколение «Самара» сошло с конвейера в Тольятти в 2004 году, закончив там 20 лет производства. Производство «классической» самарской 2109/21099 продолжалось на ЗАЗе в Украине с 2004 года, а с мая 2007 года в Казахстане ( Азия Авто ).

В январе 2007 года в продажу поступила модернизированная Самара-2 с современным двигателем ВАЗ-11183-20 ​​объемом 1,6 литра, впервые увиденным на ВАЗ 2110. В то время как Lada 110 и Lada Priora заняли большую часть рынка Самары у себя дома, Самара сохраняет явное ценовое преимущество и стабильный спрос. Производство седана Lada Samara 2 было остановлено в декабре 2012 года; хэтчбеки все еще собирались до конца 2013 года.

Вступление

ВАЗ 2108 Самара (3-дверный), укороченный капот и крыло от старых версий

Автомобиль Samara сочетал в себе прочную конструкцию и простоту обслуживания с современным стилем. Он выпускался в трех, четырех и пятидверном исполнении с бензиновыми двигателями объемом 1,1, 1,3 и 1,5 литра. ВАЗ надеялся, что Самара позволит ему конкурировать за продажи на основном европейском автомобильном рынке, где традиционные модели « Жигули » на базе Fiat 124 компании считались все более устаревшими и устаревшими. Это был второй автономный дизайн от ВАЗа (первым был внедорожник « Нива» ) и первая модель, не основанная на механике Fiat 124.

Изменения

В целом, невзирая на определенную схожесть, 2115 имеет значительно более современный дизайн. Во многом это произошло благодаря наличию бамперов и других внешних элементов, изготовленных из пластика. Все они позволяют защитить кузов от мелких повреждений и негативного действия коррозии.

Наиболее заметные нововведения в этой модели следующие:

  • добавочный тормозной сигнал, установленный непосредственно на спойлере;
  • новые задние огни;
  • высоконадежная система безопасности;
  • порожек багажной двери, разрешивший снизить высоту погрузки;
  • более обтекаемая геометрия кузова;
  • молдинги на дверях;
  • современное электрическое оборудование.

Семейство «десяток»

В 1983 году началось проектирование седана на базе хетчбэка ВАЗ-2108. Проект получил условное название «семейство десяток». Первым был выпущен ВАЗ-2110, затем в продажу поступили универсал ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

ВАЗ-2110 (1995–2010)

ВАЗ-2110 — четырёхдверный переднеприводный седан

ВАЗ-2010 (LADA 110) — четырёхдверный переднеприводный седан. Отличалась модным для середины 1990-х «биодизайном» с плавными очертаниями и максимальной площадью застекления.

У ВАЗ-2110 достаточно крупные задние крылья, но машина не кажется тяжеловесным из-за уменьшенного размера бампера

ВАЗ-2111 (1997–2010)

ВАЗ-2111 — универсал, который ценят за вместительный багажный отсек с широким проёмом

В передней части эта модель полностью повторяет ВАЗ-2110.

Пятидверный седан ВАЗ-2111 имеет вместительный багажник

ВАЗ-2112 (1998–2008)

ВАЗ-2112 (он же LADA 112 Coupe) — этот хэтчбек является симбиозом ВАЗ-2110 и 2111

Он такой же вместительный как универсал, но внешний вид модели облегчается за счёт резкого перехода от крыши к задней двери. При этом отсутствуют углы, все линии очень плавные.

Длина кузова у ВАЗ 2112 меньше чем у ВАЗ-2110, но вместительность при этом больше (за счёт увеличенного багажного отделения)

Комфорт и безопасность

Если говорить о комфортабельности российских автомобилей, то большинство водителей скажут, что этот показатель довольно низкий. Многие автовладельцы стараются повысить уровень комфорта за счет изменения интерьера салона, тюнинга и замены амортизаторов.

Заводской вариант оставляет желать лучшего. Плюсом стал увеличенный объем багажника ВАЗ 2115. Его повышенная вместимость обеспечивает владельцам комфорт во время дальних поездок.

Что касается безопасности, то этот критерий постепенно становится главным для российских покупателей. В отличие от современных моделей, автомобиль ВАЗ 2115 не оснащен подушками безопасности, АБС и прочей электроникой.

Автомобилисты, проводившие краш-тест данной марки, отмечают незавидные результаты:

  1. При лобовом ударе передняя часть машины оказалась сильно помятой, вплоть до передней кромки водительской двери, которая поломалась.
  2. Рамка стекла оказалась вывернутой наружу (усилители каркаса оказались недостаточно прочны).

Это не весь перечень возможных повреждений. Поэтому не рекомендуется попадать в ДТП, управляя автомобилем представленной марки.

Посмотрите игровой краш-тест: то, что может случиться в реальности.

Основные понятия


Геометрией кузова именуют точные размеры транспортного средства, установленные конструкторами завода-производителя. Основные параметры, имеющие первостепенное значение таковы:

  • ширина – как передней, так и задней колей;
  • протяженность колесной базы;
  • расстояние между лонжеронами и их длина.

Как показывает практика, нарушение одного или сразу нескольких упомянутых выше параметров, приводит к заметному ухудшению в плане управляемости машины.

Второстепенные габариты следующие:

  • проемы дверей;
  • окон;
  • объем отсека двигателя;
  • вместительность багажника;
  • размер салона машины.

Если происходит нарушение указанных нормативов, то это приводит только к ухудшению внешнего вида средства передвижения.

Колеей именуют расстояние, пролегающее между соосными колесами. Причем эта дистанция измеряется от точки до точки, которые расположены по центру протектора.

В свою очередь, колесной базой называют расстояние между осями автомобиля. Контрольные точки здесь – середина ступиц.

Семейство LADA Samara

В 1984 году Волжский автомобильный завод решил провести полный рестайл своих ВАЗов и выпустил Lada Samara (он же ВАЗ-2108). В 1987 году публике была представлена ещё одна модель этого семейства — ВАЗ-2109. Различия у «Самары» и классических Жигулей были колоссальными, что разделило советских граждан: одни были возмущены изменившимся обликом ВАЗов, другие хвалили производителей за новшевства, отделившие отечественные авто от прародителя Fiat 124.

Первоначально на внутреннем рынке эта линейка ВАЗов носила название «Спутник», а название Lada Samara использовалось только для экспортных автомобилей

ВАЗ-2108 (1984–2003) — в народе трёхдверный хетчбэк ВАЗ-2108 прозвали «зубило» и «крокодилом» за вытянутую суженную переднюю часть. Машина просторная, так как по задумке должна была использоваться в качестве семейного авто. Кузов у Самары жёстче и, соответственно, безопаснее «классики». Задние места сделаны с учётом посадки детей, багажник вместительный.

ВАЗ-2108 впервые в модельном ряду ВАЗа стали в серийном производстве окрашиваться металлизированными эмалями

ВАЗ-2109 (1987–2004) отличается от ВАЗ-2108 тем, что это пятидверный, а не трёхдверный хетчбэк. Других существенных отличий во внешнем облике нет.

Ширина и длина у ВАЗ-2109 такие же, что и у ВАЗ-2108, а высота больше на несущественные 4 см

Классические Жигули

Семейство классических Жигулей — семь моделей заднеприводных автомобилей малого класса. В линейке два типа кузовов — четырёхдверный седан и пятидверный универсал. Все модели отличает лаконичный дизайн — сейчас внешность Жигулей может показаться простоватой, но для своего времени классические ВАЗы были довольно стильными советскими авто.

На этом инфографике показано, как изменялся внешний облик автомобилей АвтоВАЗа с 1970 по 2018 год

ВАЗ-2101 (1970–1988) — заграничная публика знала модель как LADA-120. Представляет собой четырёхдверный седан. У своего итальянского собрата «копейка» забрала все внешние черты:

  • кубическая форма корпуса (пока ещё с округлыми углами, тогда как следующие модели станут более «рубленными»);
  • простой «фасад» с прямоугольной радиаторной решёткой и круглой парой фар;
  • высокая линия крыши;
  • скруглённые арки колёс;
  • лаконичный «тыл» с вертикально ориентированными фонарями и небольшой крышкой багажника.

Прототипом для первого ВАЗа стал Fiat 124 (причём вполне легально, так как между владельцем итальянского концерна и советским Внешторгом было подписано соглашение)

ВАЗ-2102 (1971–1986) — пятидверный универсал получился просторным. Помимо изменившегося типа кузова, «двойку» отличает от «копейки» номерной знак, расположившийся на пятой двери и вертикальные задние фонари.

Багажник ВАЗ-2102 мог вместить много поклажи (поэтому автомобиль был мечтой каждого советского дачника, рыбака, охотника и туриста)

ВАЗ-2103 (1972–1984) — третья модель Жигулей (Lada 1500 в экспортном варианте) была спущена с конвейера в том же году, что и «двойка». От ВАЗ-2102 «трёшку» отличить можно без труда, так как у них разный тип кузова. А вот от предыдущего седана («копейки») ВАЗ-2103 поможет выделить крупная радиаторная решётка с «сидящими» прямо на ней сдвоенными фарами.

За 12 лет было выпущено 1 304 899 таких Жигулей «трёшек»

ВАЗ-2104 (1984–2012) — универсал, известный на Западе как Kalinka. Главное отличие от предшественников — не круглые, а прямоугольные передние фары. Линии корпуса более рубленные (закругления на углах стали менее выраженными, чем, например, у «копейки»).

Эта пятидверная машина демонстрирует классический «жигулёвский» дизайн; ВАЗ-2106 больше, чем у «двойка» — он выше на 42 см, а багажное отделение длинне на 112 см

Если ВАЗ-2104 — первый отечественный универсал с прямоугольными передними фарами, то ВАЗ-2105 — первый седан с подобной формой оптики. Кузов «пятёрки» выделяется большей угловатостью. Сбоку разместились крылья с резанными обводами. Крыша не имеет ни намёка на скругления, капот и багажное отделение длиннее, чем у «копейки» или «тройки».

Экспортные авто имели название LADA-2105 Clasico, у советского автолюбителя машина получила кличку «табуретка»; «пятёрка» нравилась советским гражданам, не хотевшим покупать универсал, но желавшим иметь авто с вместительным багажником

ВАЗ-2106 (1976–2006) — в народе прозван «жигулями-шестёркой», для иностранного покупателя использовалось название Lada 1600 — заднеприводный четырёхдверный седан. Особенность ВАЗ-2106 — круглая пара передних фар, «посаженная» не на радиаторную решётку, а в чёрные пластиковые прямоугольники.

ВАЗ-2106 стал самым покупаемым авто семидесятых и восьмидесятых годов в СССР (всего было произведено и продано свыше 4,3 млн «шестёрок», тогда как «троек» выпустили 1,3 млн экземпляров, а «пятёрок» — 1,8 млн)

ВАЗ-2107 (1982–2012) сделали в соответствии с автомобильными трендами восьмидесятых годов. Тогда были модны угловатые, даже немного грубые формы, обилие хромированных деталей, выпирающие детали (вроде радиаторной решётки, которая стала выступать от уровня капота). Как и у ВАЗ-2106 фары посажены в пластиковые прямоугольники (разница в том, что у «шестёрки» передняя оптика круглая, а у «семёрки» она прямоугольная).

Американский автомобильный журналист Джереми Кларксон, делая обзор на ВАЗ-2107, назвал авто «машиной для грубых мужчин, не терпящих ничего женского»

Первое поколение — 1984 — 2003. «Спутник» или «Самара»

Рождение «Лады Самары» или «зубила».

Разработка первого отечественного переднеприводного автомобиля началась еще в 1979 году. Эту машину полностью разрабатывали инженеры «ВАЗа», в отличие от знаменитых «Жигулей», в которых активно использовались наработки прототипа «копейки» от завода «ФИАТ». Интересно, что в качестве консультантов привлекли специалистов из фирмы «Порше».

В результате первое поколение этих машин получило неплохой двигатель, хорошую управляемость и характерный для того времени «квадратный дизайн». Правда, в салоне все было «по-спартански», чтобы снизить цену автомобиля. А «зубилом» машину прозвали форму и передний бампер, которому не страшны несильные удары.

ВАЗ-2108 или «восьмерка»

Первая «восьмерка» сошла с конвейера в 1984 году и производилась до 2003 года. Это был трехдверный хэтчбэк. Это был первый автомобиль «ВАЗа», который оснастили пятиступенчатой коробкой передач. Интересно, что изначально машина задумывалась как некий семейный автомобиль — предполагалось, что на задних сиденьях проще всего поместится детям, а также они не смогут выпасть из авто, открыв двери. Однако, модный трехдверный дизайн больше полюбился молодежи.

ВАЗ-2109, 21099, «девятка» и «девяносто девятая»

Эта машина отличалась от предыдущей наличием еще двух дверей, что облегчает посадку и высадку из автомобиля, к тому же разделяющая двери передняя стойка была перемещена вперед, благодаря чему увеличилось расстояние между стойкой и подушкой заднего сидения; изменилось также положение верхних точек крепления ремней безопасности — они меньше стесняют при поездке. «Девяносто девятая» была седаном с увеличенным объемом багажника.

Этот автомобиль также позиционировался как семейный. Но поколению, которое жило в конце Перестройки и девяностых «девятка» запомнилась по другим причинам.

Вклад «первого поколения» в культуру страны

А больше всего «девятки» запомнилась как некий «бандитский» автомобиль, в качестве которого он и позиционировался в «перестроечном» кино. Четыре двери позволяли сидевшим в машине «браткам» оперативно «разгружаться» на разборках, приехать на очередную «сходку» на «девятке» было не стыдно, а бросить в случае чего не жалко. Позже в  девяностые «братки» пересели на иномарки. Впрочем, от образа «бандитского» автомобиля «девятка» не избавилась до сих пор. Правда, теперь она ассоциируется скорее с «реальными пацанами».

Не стоит и забывать о знаменитой песне «Твоя вишневая девятка» группы «Комбинация». Еще один интересный факт — название автомобиля «Спутник Лада» легко переделывалось в «Путник ада», что, по мнению некоторых, гораздо лучше характеризует эту машину.

LADA 2114 Samara хэтчбек 5 дв. (ВАЗ-2114) в Волгограде

ВАЗ-2114 – это рестайлинговая «девятка», но от обычной «девятки» ее отличают обновленная передняя часть с оригинальными фарами, капотом и крыльями, бамперы, окрашенные в цвет кузова, спойлер с дополнительным стоп-сигналом на пятой двери, а также молдинги вдоль бортов и накладки на порогах. Модель ВАЗ 2114 идет только с впрысковым двигателем 2111, обеспечивающим повышение динамических свойств и улучшения топливной экономичности. Приборная панель, т.н. «европанель», c двумя жидкокристаллическими дисплеями и встроенным забортным термометром. Рулевая колонка регулируемая. Стабильность ходовых качеств и надежная управляемость переднеприводных «Самар» сочетается в этой модели с пятидверным кузовом «хэтчбэк». При сложенном заднем сидении автомобиль трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный «универсалу».

Автомобиль снят с производства

Комплектации на Лада 2114 Samara хэтчбек 5 дв.

Лада 2114 Samara хэтчбек 5 дв. Стандарт (21144-20-010) Лада 2114 Samara хэтчбек 5 дв. Люкс (21144-22-010)

Отзывы влдельцев Лада 2114 СамараОбсудить Лада 2114 Самара на Автофоруме
Подержанные автомобили Лада 2114 СамараАвтозапчасти на Лада 2114 Самара

19 комментариев и отзывов

  1. Максим — 19 января 2011

Что значит люкс?

АвтоВолгограда.РУ — 19 января 2011

такая комплектация, подробнее тут комплектации ВАЗ-2114

Андрей — 5 июня 2011

это правда что появилась новая 2114 с комплектацией приоровского двидагеля, эур и кондиционером? Если да, то какая на нее цена?

АвтоВолгограда.РУ — 6 июня 2011

Здравствуйте, Андрей. Действительно такая модификация 2114 существует, производит ее ответвление от Автоваза организация «Супер-Авто». Такая модификация привозится на заказ. Вам нужно узнать у этих дилеров ВАЗ, кто сможет такое осуществить. С Уважением!

Андрей — 7 июня 2011

Спасибо Вам большое! После Вашего ответа звонил указанным Вами дилерам и интересовался данным автомобилем, они сказали что даже не слышали о таком!:) Че делать? Где найти?

АвтоВолгограда.РУ — 7 июня 2011

Здравствуйте, Андрей. К сожалению мы тоже не нашли в Волгограде дилера, который привез бы данную модель. Единственный вариант остается, это связаться с производителем и узнать у них, каким образом можно доставить автомобиль в Волгоград. Вот тут контакты super-avto.ru/contacts/ . С Уважением!

Николай.Н — 3 октября 2011

Какие цвета вы используете? кроме светлого

АвтоВолгограда.РУ — 3 октября 2011

Здравствуйте, Николай. Такие детали лучше узнать, позвонив в автосалоны ВАЗ.

денис — 4 декабря 2011

Есть ли цена в волгограде на самару 2,такая же как и в агат-авто(2114-259800)?

Владимир_86 — 2 января 2012

Цена как на Lada Granta в комплектации «норма», но эта «норма» покруче «люкса» ВАЗ-2114, который от «стандарта» отличается наличием бортового компьютера, задних подголовников, велюрового салона и обивки дверей, подогрева передних сидений, птф и светло-зелёных стекол — сейчас это всё оценивается в 6 т.р., в 2007 разница между «стандарт» и «люкс» составляла 4 т.р. (221 т.р. и 225 т.р. соответственно). Хорошая машина, но 280 т.р. не стоит…

Руслан — 13 марта 2012

Добрый День! Хотел бы поинтересоваться, по поводу цветовой гаммы, есть ли 13 или 14 в чёрном цвете?

АвтоВолгограда.РУ — 13 марта 2012

Алексей — 19 октября 2012

У меня просто нет слов… 2 города: Волгоград и Волжский. Ни в одном автосалоне нет ВАЗ2114 цвета кварц в люксовой комплектации.

Василий — 3 декабря 2012

Добрый вечер! Я хотел поинтересоваться если брать машину сейчас она будет на зимней резине или на летней и можно ли заменить набор курильщика на что нибудь другое?

АвтоВолгограда.РУ — 4 декабря 2012

Скорее всего летняя. Некоторые дилеры дарят зимнюю резину, но вряд ли это Лада.

Ольга — 9 января 2013

Добрый день, подскажите пож-та действуют ли в настоящее время скидки на 14 модель или они были только до 31.12.2012?

АвтоВолгограда.РУ — 9 января 2013

Лучше узнать ответы на Ваши вопросы в автосалонах ВАЗ, возможно что-то еще появилось.

Дмитрий — 31 марта 2013

Здравствуйте скажите пожалуйста сколько стоит ваз 2114. Где и в какои комплектации . Заранее спасибо .

денис — 4 октября 2014

Добрый день хочу купить машыну очень понравилась.стоит ли просто плохие о ней отзывы

Технические характеристики 2114

Перед тем, как разобрать основной вопрос — какой объем вмещает бак ваз 2114, рассмотрим основные технические характеристики этого автомобиля.

Параметры его двигателя выглядят следующим образом:

  • рабочий объем — 1499 см3;
  • полная мощность — 77 л.с.;
  • максимальная частота вращения — 5200 мин-1;
  • максимальный момент вращения — 116 н/м.

В свою очередь, основные рабочие параметры автомашины ваз 2114 выглядят как:

  • время разгона от 0 до 100 км/ч — 14 с;
  • максимально возможная скорость — 157 км/ч;
  • расход топлива в городских условиях (на 100 км) — 9,9 л;
  • расход топлива на загородной трассе (на 100 км) — 6,2 л;
  • расход топлива при поездке в смешанных условиях (на 100 км) — 7,5 л.

Теперь рассмотри основные массо-габаритные характеристики автомобиля:

  • полная длина — 4122 мм;
  • полная ширина — 1650 мм;
  • высота — 1422 мм;
  • величина дорожного просвета — 165 мм;
  • размер колесной базы — 2460 мм;
  • передняя колея — 1400 мм;
  • задняя колея — 1370 мм;
  • масса (снаряженная) — 985 кг;
  • масса (полная) — 1410 кг;
  • объем топливного бака (полный) — 43 л.

Как можно видеть из приведенной выше таблицы, бензобак на ваз 2114 вмещает ровно 43 литра. Так ли это в действительности — рассмотрим ниже.

О ВАЗ-2115

ВАЗ-2115, входящий в линейку Lada Samara, кардинально отличается от своего предшественника как внешним видом, так и, соответственно, габаритами. Переднеприводный субкомпактный седан, разработанный ВАЗ, уже не выпускается. Его производство началось в 1997 и закрылось не так давно – в 2012 году, что вполне обоснованно, учитывая скорость модернизации средств передвижения.

Вся модель представляет собой рестайлинг ВАЗ-21099.

Если присмотреться, то отличий достаточно много:

  • более закругленные участки корпуса;
  • форма крышки багажного отделения;
  • задняя и передняя оптика;
  • окрашенные под цвет кузова бамперы;
  • дверные молдинги;
  • пороговые обтекатели;
  • спойлер с дополнительным стоп-сигналом;
  • полностью новый салон;
  • усовершенствованное электрооборудование.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий