VW Polo 6N1-AEX-чистка бака и снятие бензонасоса | vw audi skoda seat
Шлангом слить у меня не получалось, поэтому решил снять бензонасос. Заодно почистить бак и сеточку бензонасоса. Отключил оба провода от аккумулятора, работу проводил на открытом воздухе.
Заодно нашел причину почему под бензобаком пятно бензина
Сам бензонасос расположен под этой крышкой, которая находится под задним правым сиденьем. Снимаем сиденье и откручиваем три шурупа крепящие крышку
Снимаем крышку, все запылено и обнаруживается место незначительной утечки бензина.
Снял штекер питания насоса от розетки
Хорошенько пропылесосил и протер тряпкой. Отсоединил три хомута, отодвинул в сторону. Первая метка указывает на правильное расположения колпака бензонасоса относительно бензобака. Вторая на сколько пластиковая крышка должна быть закрыта.
Снял шланги с патрубков, вытекло 50 грамм бензина. Тряпочкой его протер. Пластиковую крышку не мог руками открыть, поэтому откручивал (четверть оборота) постукивая молотком по деревяшки приложенной к торцу выступов крышки, потом руками открутил
Снял колпак, засунул шланг и перелил раствор солярки с бензином в канистру
Бензонасос чтобы снять, нужно повернуть против часовой стрелки. Одной рукой мне этого не удалось, из-за всех сил двумя руками с умел свернуть с посадочного места. Аккуратно снимаем бензонасос, так чтобы не повредить нежный поплавок
Оставшийся бензин клизмой убираем, не ворсистой, не крашенной тряпкой протираем бак на сухо. Видно посадочное место бензонасоса
Протертый бак
- Бензонасос, слева поплавок
- Настолько у меня была загрязнена сеточка. До меня туда никто не лезь, поэтому удивился что грязи мало
- Еще бензонасос
- Сеточка после промывки. Хорошо видно место крепление бензонасоса к посадочному месту бензобака
Бензонасос устанавливая на место ставиться вперед поплавком, после того когда засунули его в бак, поплавок рукой следует нежно приподнять, отпустить и закрепить бензонасос в посадочное место.
Сверху поставить на горловину бака колпак соблюдая метку 1 и закрутить пластиковую крышку руками до максимально возможного положения. У меня получилось до места где метка 2, потом докрутил молотком с деревяшкой.
Соединить шланги с патрубками, надеть хомуты и насадить штекер питания
Причины неисправности топливного фильтра
Существует несколько причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Polo приходит в полную негодность. Вот они:
фильтр подвергся внутренней коррозии, возникшей из-за избыточной конденсации влаги на внутренних стенках корпуса;
Если в бензине слишком много влаги, топливный фильтр быстро ржавеет изнутри
из-за некачественного бензина на стенках корпуса и в фильтрующем элементе скопились смолянистые отложения, мешающие качественной очистке топлива;
От некачественного бензина в первую очередь страдает фильтрующий элемент, забиваясь вязкой смолой
- вода, содержащаяся в бензине, застывает на морозе, и возникшая ледяная пробка закупоривает входной штуцер топливного фильтра;
топливный фильтр просто выработал свой ресурс. В результате фильтрующий элемент забился примесями и стал полностью непроходимым.
Фильтрующий элемент полностью засорился и больше не может пропускать бензин
Пять признаков того, что топливный фильтр неисправен
Выделить признаки того, что топливный фильтр имеет какую-то неисправность, достаточно проблематично. Часто признаки поломки топливного фильтра сходны с признаками поломки других узлов и агрегатов в автомобиле.
Но среди самых главных и явных можно выделить следующие:
Двигатель работает неустойчиво, имеются какие-то странные новые звуки, которые не пропадают вплоть до момента выключения движка.
Тяга двигателя может серьезным образом упасть именно по причине засорения фильтра для топлива в автомобиле.
О высоких оборотах мотора просто можно забыть в том случае, если фильтр для топлива имеет дефект или поломку.
Можно измерить объемы подачи топлива и его давление в топливной рампе, и если эти показатели недостаточно высокого уровня, то это говорит лишь о том, что топливный фильтр неисправен.
Также поломки в фильтре для топлива в автомашине заметным образом сказывается на потреблении топлива- это наиболее яркий признак поломки в этом устройстве.
Пять признаков могут подсказать автомобилисту, что пора отправляться в автоцентр и осуществить диагностическую проверку автомобиля.
Но эти признаки также указывают на поломку топливного фильтра, заменить который можно своими руками, не прибегая к услугам специалистов.
Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo
Как известно, исправность топливной системы определяет эффективность работы автомобильного двигателя, а также динамических и скоростных свойств машины в целом. А постепенное снижение важных технических характеристик авто влияет не только на качество вождения, но и на возникновение поломок. В это статье мы расскажем о том, как часто должна производится замена топливного фильтра на Фольксваген Поло Седан и том, как это делается.
Немецкий производитель не дает четких указаний по интервалу замены топливного фильтра. В частности, Volkswagen утверждает, что срок эксплуатации этого компонента равен сроку использования всего авто.
Однако, отечественные водители доказали, что на практике все по-другому.
На работоспособность этой детали, в первую очередь влияет качество заправляемого бензина и различная грязь, попадающая в топливную систему через нее несмотря на все меры предосторожности предпринятые инженерами концерна. Помните, такие цифры приведены не компанией-производителем, а отечественными автолюбителями, поэтому замена топливного очистительного элемента может проводиться и ранее в случае его засорения
Помните, такие цифры приведены не компанией-производителем, а отечественными автолюбителями, поэтому замена топливного очистительного элемента может проводиться и ранее в случае его засорения.
Если во время движения двигатель машины начинает троить или периодически глохнуть, то по всей вероятности срок эксплуатации фильтра в вашем авто подошел к концу.
Новый фильтр KL 756 для VW Polo Sedan
На ранних стадиях засорения компонента неисправности могут быть незаметны для неопытного водителя, но бывалый автомобилист сможет обнаружить поломку вовремя. Что касается признаков поломки элемента в автомобиле Фольксваген, то они бывают следующие:
- Как сказано выше, в первую очередь — это неровная работа мотора.
- Также владельцы моделей Поло Седан о (мощности) авто.
- Еще один признак — это увеличенный расход бензина в результате засорения компонента, если сравнивать со стандартными показателями конкретно для вашей модели машины.
- Если вы не можете завестись, а перед этим ваше авто троило и «чихало», то, по всей вероятности, топливный фильтр достиг крайнего уровня загрязнения.
Инструментарий
Итак, если бензиновый фильтр вашего авто вышел из строя и вы решили его заменить, то вам понадобится следующее:
- отвертка плоская;
- отвертка крестообразная;
- ветошь;
- небольшая емкость для топлива в фильтре.
Ну и, естественно, вам понадобится новый топливный очистительный элемент. Чтобы этот компонент работал стабильно и практично, нужно покупать оригинальную модель от производителя Volkswagen. Когда все это подготовлено, можно приступать к непосредственной замене.
Плоская и крестообразная отвертки
Инструкция
В моделях Поло Седан нужный нам элемент расположен с правой стороны от бака с бензином. В фильтрах на Фольксваген установлен регулятор давления бензина, поэтому при замене нужно купить аналогичный компонент. Также придется найти яму или эстакаду.
- Когда автомобиль на яме, вам необходимо сбросить давление бензина в топливной системе. Для этого нужно снять крышку блока предохранителей, который расположен в салоне под рулем.
Блок предохранителей на Volkswagen Polo
- Предварительно заглушив автомобиль демонтируем предохранитель бензинового насоса (маркировка BS 32).
- Далее запускаем мотор и не газуя включаем нейтральную передачу пока автомобиль не заглохнет.
- Теперь включаем стартер (не заводя автомобиль) на несколько секунд, чтобы давление в системе сбросилось.
- Берем плоскую отвертку и жмем на фиксатор шланга слива бензина из заменяемого элемента.
Отключение трубки от штуцера топливного фильтра
- Отсоединяем трубку от штуцера топливного компонента.
- То же самое делаем с подводящим и отводящим шлангами от штуцеров.
- Затем аккуратно снимаем трос ручного тормоза из крепления.
- Берем крестовую отвертку и откручиваем затяжки хомутов и крепления меняемой детали.
Ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра
- Далее демонтируем свой фильтр из креплений.
- Подносим заранее подготовленную емкость и сливаем из него около 100 грамм топлива.
- Затем достаем новый фильтр и заливаем в него немного бензина (желательно нового топлива, а не того, что осталось в старом).
- Ставим фильтр в держатель и собираем все в обратном порядке.
Особенности топливного фильтра для Поло Седан с двигателем 1.6
VAG 6Q0201051J
С завода топливный фильтр VAG 6Q0201051J по умолчанию устанавливается на все модификации Polo Sedan с объемом двигателя 1.6 л. независимо от года выпуска. Производится в Китае, компанией UFI. Имеет цельнометаллическую конструкцию в виде цилиндра с 2-мя впускными и одной выпускной трубкой. Фильтрующий элемент изготовлен из специальной плотной бумаги. Данную запчасть также можно купить напрямую от UFI. По каталогу производителя он имеет номер 3183300, стоимость — 780 руб.
Фильтр очистки топлива на Седане расположен под днищем автомобиля, возле заднего правого колеса. Для доступа к нему нужно использовать смотровую яму.
Размеры оригинального топливного фильтра VAG 6Q0201051J
Посадочное место для топливного фильтра имеет достаточно большие размеры, а хомут крепления имеет специальный болт для затяжки под разные размеры. Поэтому сюда может быть установлен фильтр, немного отличающийся по размерам от оригинального.
Диаметр | Высота | Диаметр трубок (впуск/выпуск) | Давление открытия клапана |
---|---|---|---|
55 мм | 164 мм | 8 мм | 4 бар |
Аналоги фильтра тонкой очистки топлива для Polo Sedan
Для Поло Седан имеется также богатый выбор аналогов топливного фильтра. Основным критерием для выбора заменителей является показатель регулятора давления, который должен составлять 4 бара. Наиболее популярные модели:
WK 69/2 от MANN-FILTER (Германия). Цена – 900 руб. По размерам полностью совпадает с оригиналом. Особенностью данной модели является более качественный фильтрующий элемент, чем у оригинальной детали;
GB-3229 от BIG Filter (Россия). Цена – 520 руб. Лидер в категории цена/качество. Отзывы водителей, использовавших его – только позитивные. Уступает оригинальной детали лишь немного по качеству фильтрующего элемента, имеет меньшую плотность фильтрующей бумаги;
PP8364 от FILTRON (Польша). Цена – 860 руб. Аналогичен по качеству топливному фильтру от MANN-FILTER. Больше в диаметре на 7 мм, но устанавливается без проблем.
MANN-FILTER WK 69/2
BIG Filter GB-3229
FILTRON PP8364
Фильтр-сетка (грубой очистки топлива) расположен в баке. Устанавливается в топливный модуль, и крепится к топливному насосу. По инструкции данная запчасть не меняется отдельно, поэтому в каталогах ее номера нет, и отдельно не продается, только в сборе с топливным насосом. Но так как от степени её загрязненности влияет на работу бензонасоса, то можно купить наиболее близкий аналог A2C53097154 производства Siemens. Цена — 240 руб. Данная фильтр-сетка идет как штатная для ГАЗ-3302 евро-3. Большинство водителей предпочитают при замене основного топливного фильтра просто промывать сетку жидкостью для очистки карбюраторов или ацетоном.
Это интересно: Габаритные размеры Volvo V60 и вес — излагаем по порядку
Замена топливного фильтра Митсубиси Паджеро, Volkswagen Polo Sedan
К замене топливного фильтра приходиться прибегать всем водителям, без этого никак, так как автомобиль в определенный момент просто остановится в результате загрязненности последнего.
При езде на автомобиле мы сталкиваемся с рядом непредвиденных поломок. Существуют крупные поломки, которые нуждаются в сервисном обслуживании, но и есть такие поломки, которые можно починить самому.
Какую функцию выполняет топливный фильтр? Самоназвание говорит само за себя — очистку топлива.
Признаки загрязненности топливного фильтра
Данный элемент имеет свойство засорятся и приходить в негодность. Если же на холостых оборотах глохнет двигатель, первое что надо проверить — это топливный фильтр. Не получается с первого раза завести двигатель, тоже надо проверить тоже элемент.
В каждой модели автомобиля местонахождения топливного фильтра разное и спрятан он не в самом удобном месте.
Менять топливный фильтр при качественном топливе рекомендуется через 20-30 тыс. км. Но так как у нас в стране качество нефтепродуктов желает оставлять лучшего, фильтр менять надо раньше через каждые 10 тыс. км.
Порядок замены, ход работ
Для примера, возьмём автомобиль марки Митсубиси Паджеро. На дизельных моделях топливный фильтр находиться под капотом с правой стороны.
Для работы потребуется головки на 7 и 8, ключ, вороток с удлинителем.
Для откручивания элемента нам понадобится:
- Открутить два болта, которые держат корпус;
- Отключить шланги подачи и спуска топлива;
- Отсоединить датчик измерения.
Топливный фильтр на карбюраторных и инжекторных двигателях.
На двигателях 2,6 л.
При отсоединении шланга подачи топлива последнее может потечь, ничего страшного в этом нет.
- Откручиваем два болта корпуса фильтра;
- Когда болты откручены, вытаскиваем элемент, отсоединяем и у нас появляется доступ к датчику замера, который необходимо снять.
- Откручиваем фильтр от корпуса.
Используя универсальный очиститель, чистим посадочное место.
Новый элемент закручиваем к корпусу вручную, не используя при этом другие инструменты, так как можно сорвать резьбу.
Собрав новый топливный фильтр ставим его в таком же положении на место, сборка происходит в обратной последовательности.
Присоединив все детали, накачиваем фильтр топливом используя клапан. На закачку потребуется мин 5-10.
Когда вы завершили прокачку, заводим автомобиль и даём ему поработать несколько минут.
Если фильтр находится внизу
Не удобная замена элемента происходит в автомобилях, у которых он находиться внизу.
Для этого вам понадобиться воспользоваться эстакадой либо загнать машину на какую-нибудь возвышенность — это послужит вам для удобства.
Для примера мы возьмём марку Volkswagen Polo Sedan. Топливный элемент на днище автомобиля находиться возле бензобака с правой стороны.
Для начала отсоединяем три шланга. Они хорошо видны и доступны. Когда мы отсоединим шланги, в системе спуститься давление.
Нажимаем на кнопку синего цвета пальцем либо отвёрткой. Применяя отвёртку, можно открутить болт крепления и снять фильтр.
Устанавливаем до щелчка. И так все три клапана.
Закрепляем болтом саморезом на креплении. Проверяем, чтобы при установке никакие шланги не были перегнуты. Заводим машину и даём ей поработать пару минут. Проверяем, чтобы не было течи и все стыки были сухими.
Рядом с фильтром проходит трубка, постарайтесь её не повредить иначе придётся менять всю систему.
Меняем сеточку бензонасоса
Для примера возьмём модель Лада Калина. Чтобы добраться до насоса понадобиться избавиться от заднего сиденья для доступа к крышке.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Полезные советы по диагностики Фольксваген
Очистите подход от пыли. Вскрываем крышку откручивая 4 болта.
Надавливаем на кнопку сверху шланга, а снизу подталкиваем другой отвёрткой. Только делайте всё аккуратно и без фанатизма.
Протираем насос от пыли. И снимаем кольцо. Кольцо снимается по направлению стрелки.
Во время использования кольцо может прирасти к фильтру, для этого можете использовать молоток и отвёртку.
В основном вместо кольца используют гайки. Если они стоят и на вашем авто, просто их откручиваем, используя ключ на диаметр 7 или 8.
Аккуратно снимаем фильтр, дабы не испачкать салон бензином. Разбираем насос, отсоединяем все провода и датчики, поддеваем заборную трубку и срываем её.
Шланги не снимаются.
Отгибаем фиксатор и отсоединяем стакан.
Моем его от грязи, доводим до чистоты, меняем сетку на новую.
Собираем и ставим всё обратно.
После меняем топливный фильтр по старой схеме.
Замена топливного фильтра Митсубиси Паджеро — видео.
При чистке датчика уровня будьте аккуратны.
Как поменять топливный фильтр своими руками на VW Polo седан
Замена топливного фильтра VAG 6Q0201051J своими руками на VW Polo седан.
В соответствии с регламентом технического обслуживания замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега. Топливо в системе питания находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.
Для этого: По инструкции.
Вынимаем предохранитель BS32
топливного насоса. Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки. Давление в системе питания сброшено.
Для смелых: Не по инструкции.
Если машина не запускалась с вечера, давления в системе не будет. Предохранитель можно не вынимать. При отсоединении шлангов поставить под фильтр емкость. Топливный фильтр установлен с правой стороны (сторона пассажира) у заднего колеса.
По инструкции:
Нажав отверткой на фиксатор трубки слива топлива из топливного фильтра отсоединяем трубку от штуцера топливного фильтра. Аналогично отсоединяем подводящую и отводящую трубки от штуцеров топливного фильтра. Выводим трос стояночного тормоза из держателя. Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра. Вынимаем топливный фильтр из хомута.
1. Крючок крепления стояночного тормоза. 2. Винт крепления хомута. 3. Три топливных шланга с фиксаторами.
В реальной жизни:
Выводим трос стояночного тормоза.
Дальше танцы с бубнами.
В фиксаторы набивается песок и грязь. И их не так просто снять.
Очень аккуратно давим на фиксаторы! Если Вы их сломаете, придется менять шланги полностью.
Если не получается:
Берем WDшку и продуваем фиксаторы. Несколько раз. Откручиваем хомут. Больше свободного места для манипулирования фильтром. Вот теперь, все получится. Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.
Бензин слитый с топливного фильтра.
Специально для любителей «Зачем так часто менять!»
и«И так сойдет».
Посмотрим, что там внутри?
И на просвет. Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. Стрелки на корпусе фильтра должны быть направлены по направлению движения (к передней части автомобиля). Наконечники топливных трубок надеваем на штуцера фильтра до щелчка. Наконечник трубки с синим фиксатором (трубка слива топлива из топливного фильтра) надеваем на центральный штуцер. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений. Вы можете выбрать и заказать топливный фильтр на нашем сайте. Оригинальные топливные фильтры и их аналоги для: Audi, Seat, Skoda, Volkswagen.
VAG 6Q0201051J; 6Q0 201 051 J
Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)
Второе ТО Фольксвагена Поло состоит из всех процедур первого плюс замена воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания.
Наименование | Артикулы | Цена, руб. |
Фильтр воздушный | VAG 036129620J | 550 |
Фильтр топливный | 6Q0201051J | 1900 |
Свечи 4 шт. | 101 905 617 C | 2200 |
Это интересно: Как проверить обогрев заднего стекла? По регламенту технического обслуживания, менять тормозную жидкость следует после первых трех лет эксплуатации. Но учитывая городские особенности поездок, желательно сделать это через 2 года.
Срок установки новых передних колодок автопроизводитель не указывает.
К инспекции узлов по первому ТО добавляется обследование:
- амортизаторов и РМШ передней, задней подвески;
- люфта в подшипниках ступиц передних колес;
- шаровых опор;
- стоек и подушек стабилизатора поперечной устойчивости;
- чехлов рулевого механизма и наконечников тяг;
- системы выпуска отработанных газов;
- кузова и днища;
- приборной панели, прикуривателя, внутреннего освещения.
Обязательно проверяется состояние деталей крепления к кузову дверей салона и багажника. Замки и петли смазываются. Оригинальный состав стоит 576 руб. Цена аналогов отличается незначительно – 5-7% ниже.
Как Часто Менять Топливный Фильтр Поло Седан
в качестве довольно частосдача топливо фильтр
Эффективность топливной системы во многом определяет эффективность двигателя автомобиля, его динамические и скоростные характеристики. Важным фактором для каждого водителя является расход топлива, который отнимает немалые деньги.
Не каждый владелец автомобиля может вовремя распознать неисправность. Постепенное снижение основного автомобиля не оказывает серьезного влияния на качество вождения. И через некоторое время это не удается. Это в полной мере отражает ситуацию с топливной системой. Например, полезно знать, как часто нужно менять топливный фильтр.
Фильтры очищают топливо, что повышает эффективность. Нетрудно догадаться, что со временем они справляются со своей задачей из-за сильного загрязнения.
Причины аварий и сбоев
Влияние на качество топлива
Большинство современных автопроизводителей утверждают, что топливного фильтра должно хватить на весь срок службы автомобиля. Но этот результат может быть достигнут только в лаборатории. На практике ситуация иная. Это влияет на качество топлива на некоторых заправках, а также на мусор, который попадает в систему, несмотря на все меры безопасности.
READ Nissan Almera Классик Топливный Фильтр Где Находится
Как часто я заменяю?
В среднем каждые 20-30 тысяч километров.
Многие водители согласны с этой цифрой, основываясь на своем личном опыте и наблюдениях. По крайней мере, после такого запуска вы можете увидеть различные проблемы. Например, двигатель запускается «трижды» или изредка останавливается.
Конечно, ситуация не всегда точно описана. Если вы регулярно заправляетесь на одной заправке и уверены в качестве топлива, придерживаетесь аккуратного стиля вождения, редко выезжаете из города и т. Д., То ваше топливо может прослужить гораздо дольше.
Замена топливного фильтра Volkswagen Polo Sedan TO-2
Подробное описание как его заменить самостоятельно топливный фильтр
на Фольксваген ПолоСедан . Согласно сервисной книжке он.
Замена VW polo седан / топливный фильтр. Уфи 31.833.00
Тип забитого фильтра внутри
Знаки засорения топливного фильтра:
- неравномерная работа двигателя («чихание», «качение» и т. д.);
- падение мощности;
- увеличение расхода топлива по сравнению с номинальными значениями и т. д.
Хотя на ранних этапах все эти проблемы не проявляются слишком четко, поэтому возникают сложности, опытные автомобилисты могут вовремя все это заметить.
READ Замена Масляного Фильтра Ниссан Х Трейл
Чрезвычайная степень загрязнения. невозможность запуска двигателя, а также его сильное засорение. Очень часто в этом случае требуется довольно серьезный и дорогой ремонт.
Самопроверка и замена фильтра
Схема топливного фильтра
Любой автолюбитель сможет продлить срок службы как двигателя, так и топливной системы и сэкономить на обслуживании автомеханика, если сам проведет диагностику и замену фильтров.
Он расположен между топливным насосом и бензобаком. Топливо из бака закачивается в двигатель насосом и проходит через фильтр по пути. Чтобы выполнить работу, вам понадобится стандартный набор инструментов: гаечный ключ, торцевой гаечный ключ, отвертка, плоскогубцы и многое другое.
Перед установкой проверьте конструкцию топливной системы
Сложность в том, что дизайн топливная система разные модели автомобилей разные. В некоторых случаях фильтр можно заменить даже без инструментов, а иногда приходится попотеть. Фильтр можно прикрепить к специальным зажимам или пружинным зажимам (Ford, Mazda), и в этом случае неподходящие средства не могут быть выполнены.
Прежде чем начать, вы должны изучить конструкцию топливной системы вашего автомобиля. Вам также следует заранее позаботиться о покупке качественного и надежного фильтра. На рынке они представлены в широком диапазоне цен от 5 до 50 долларов. Поэтому консультации специалистов по этому вопросу явно не лишние и помогут сэкономить.
READ Как Снять Моторчик Печки На Ниссан Кашкай
видео
Например, посмотрите на замену видео топливный фильтр
в Фольксваген Поло:
Признаки загрязнённости топливофильтра на дизельном моторе
В большинстве моделей с дизельным мотором – Тойота Прадо 150, УАЗ Патриот, Форд Мондео 4, Митсубиси Паджеро 4, КИА Соул, Форд Куга и многих других, топливный фильтр устроен таким образом, что проверить состояние его фильтрующих элементов не представляется возможным. Как правило, топливофильтры на дизеле являются неразборным узлом, требующим цельной замены и имеющим непрозрачный корпус. Учитывая данный факт, резонно возникает вопрос – «Как узнать, что фильтр пора менять?».
Ответить на таковой не столь сложно, ведь для определения степени загрязнённости топливного фильтра на дизеле достаточно внимательно проследить за поведением автомобиля. С «забитым» фильтрующим элементом или чрезмерном наличии в нём влаги машина начнёт:
- плохо заводиться;
- не тянуть, то есть будет наблюдаться ярко выраженная потеря мощности;
- дёргаться, троить и подтормаживать в процессе движения;
- нестабильно работать на холостому ходу;
- работать с заметной детонацией мотора;
- «кушать» больше топлива.
Это интересно: 2 варианта регулировки зазоров клапанов двигателя автомобиля
При проблеме именно с топливным фильтром представленная выше симптоматика будет нарастающей, то есть усиливаться постепенно. Зная такую особенность, можно легко отличить плохо работающий фильтр дизеля от других проблем в топливной системе.
Помимо признаков в работе автомобиля, стоит учитывать и регламентированные производителями сроки службы дизельных топливофильтров. Они зависят от того, какой тип фильтра используется на конкретном агрегате. В большинстве случаев сроки таковы:
для обычных фильтров наружного типа (по-другому – «бочонки») – не более 20 000 километров пробега;
для фильтров-картриджов – от 60 000 до 120 000 километров пробега.
Второй вид фильтрующих элементов, как правило, используется на дизельных автомобилях от японских, корейских и американских производителей, а более простыми фильтрами нередко оснащаются машины с дизелем бюджетного класса (Форд, КИА, Хендай, Шевроле и т. п.).
Важно! При появлении ранее указанных признаков и истечения срока службы топливный фильтр необходимо незамедлительно заменить. В противном случае его загрязнённость спровоцирует более серьёзные поломки в других узлах автомобиля
Замена топливного фильтра фольксвагена Поло седан своими руками, видео, когда надо менять
Чистое топливо — залог долгой и бесперебойной работы любого автомобиля. Это правило распространяется и на Volkswagen Polo. Автомобиль чрезвычайно требователен к качеству бензина. Даже незначительные проблемы в системе очистки топлива могут привести к серьёзным сбоям в работе двигателя. Можно ли поменять фильтр своими руками? Да. Разберёмся, как это делается.
Назначение топливного фильтра на Volkswagen Polo
Топливный фильтр — важнейший элемент топливной системы автомобиля Volkswagen Polo. Он не позволяет грязи, ржавчине и неметаллическим примесям попадать в камеры сгорания двигателя. Качество бензина, предлагаемого на отечественных бензоколонках, зачастую оставляет желать лучшего. Помимо вышеуказанных примесей, в отечественном бензине часто содержится ещё и вода, которая губительна для любого двигателя. Топливный фильтр Volkswagen Polo успешно задерживает эту влагу, и это — ещё одно неоспоримое достоинство этого устройства.
Все фильтры на автомобилях Volkswagen Polo выполнены в прочном стальном корпусе
Устройство и ресурс топливных фильтров
Volkswagen Polo, как и большинство современных бензиновых автомобилей, имеет инжекторную систему впрыска. Топливо в этой системе под огромным давлением подаётся в особые бензиновые форсунки. Поэтому все топливные фильтры, устанавливаемые на инжекторные автомобили, имеют прочный стальной корпус. Внутри корпуса установлен фильтрующий элемент из бумаги, пропитанной специальным составом. Фильтровальная бумага многократно сложена в виде «гармошки». Это решение позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 26 раз. Принцип работы топливного фильтра таков:
- под действием топливного насоса бензин из бака поступает в основной топливопровод (здесь следует отметить, что в топливный насос автомобиля Volkswagen Polo встроен небольшой фильтрующий элемент. В момент забора топлива он отсеивает крупные примеси с размером частиц до 0.5 мм. Таким образом, необходимость в отдельном фильтре грубой очистки отпадает);Топливный фильтр на Volkswagen Polo способен задерживать частицы размером до 0.1 мм
- по трубке главного топливопровода бензин поступает во впускной штуцер основного топливного фильтра. Там он проходит через несколько слоёв бумаги в фильтрующем элементе, очищаясь от мельчайших примесей размером до 0.1 мм, и уходит к выпускному штуцеру, подключённому к главной топливной рампе. Оттуда очищенное топливо под давлением подаётся на форсунки, расположенные в камерах сгорания двигателя.
Периодичность замены топливных фильтров
Производитель Volkswagen Polo рекомендует менять топливные фильтры через каждые 30 тыс. км пробега. Именно такая цифра указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но с учётом условий эксплуатации и качества бензина специалисты отечественных автосервисов рекомендуют менять фильтры через каждые 20 тыс. км пробега.
Расположение фильтра на Volkswagen Polo
На Volkswagen Polo топливный фильтр находится под днищем автомобиля, рядом с правым задним колесом. Для того чтобы добраться до этого устройства, автомобиль придётся устанавливать на эстакаду или смотровую яму.
Чтобы добраться до топливного фильтра на Volkswagen Polo, автомобиль придётся поставить на эстакаду
Причины неисправности топливного фильтра
Существует несколько причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Polo приходит в полную негодность. Вот они:
- фильтр подвергся внутренней коррозии, возникшей из-за избыточной конденсации влаги на внутренних стенках корпуса;Если в бензине слишком много влаги, топливный фильтр быстро ржавеет изнутри
- из-за некачественного бензина на стенках корпуса и в фильтрующем элементе скопились смолянистые отложения, мешающие качественной очистке топлива;От некачественного бензина в первую очередь страдает фильтрующий элемент, забиваясь вязкой смолой
- вода, содержащаяся в бензине, застывает на морозе, и возникшая ледяная пробка закупоривает входной штуцер топливного фильтра;
- топливный фильтр просто выработал свой ресурс. В результате фильтрующий элемент забился примесями и стал полностью непроходимым.Фильтрующий элемент полностью засорился и больше не может пропускать бензин