Aston Martin DB5: лучший автомобиль Джеймса Бонда

Коллекция

Сборная модель представлена в 86 выпусках коллекции, которые разделены на 22 посылки. Каждая посылка включает в себя комплекты деталей и журнал. Модель легко собрать: детали скрепляются с помощью защелок, либо винтов. Все необходимое для сборки, включая инструмент и инструкции, прилагается.

Модель Aston Martin DB5, как и автомобиль из фильма, оборудована выдвигающимися клыками бамперов для наезда на машины противников, пулеметы располагаются в передних крыльях, острые ножи спрятаны в ступицах колес (очень эффективно для разрезания шин противников!), сзади по нажатию поднимается и прячется пуленепробиваемый экран, системы слежения и радиосвязи размещены в салоне и, конечно же, вращающиеся номерные знаки – визитная карточка автомобиля спецагента. Эти и многие другие шпионские элементы делают сборку модели еще более увлекательной!

  • Загорающиеся фары – Фары и задние огни загораются от специальной кнопки. Стоп-сигналы загораются при нажатии педали тормоза.
  • Открывающиеся элементы – Двери, капот и багажник открываются.
  • Точная копия двигателя – Двигатель сборной модели в точности повторяет шестицилиндровый двигатель оригинального автомобиля.

  • Потайные пулеметы – Пулеметы выдвигаются спереди модели, чтобы устранить любое препятствие на пути британского спецагента.
  • Пуленепробиваемый экран – Экран выдвигается и прячется обратно при нажатии.
  • Вращающиеся номерные знаки – Вращающиеся передние и задние номерные знаки показывают три номера: британский, французский и швейцарский.

  • Устройство слежения – Панель слежения подсвечивается и показывает положение автомобиля.
  • Рычаг переключения передач – На рычаге переключения передач скрывается потайная кнопка для катапультирования.
  • Радиотелефон – Радиотелефон для быстрой связи со штабом расположен в потайном кармане двери.

Характеристики модели

Длина: 57,12 см Ширина: 19,75 см Вес: 8,5 кг Масштаб: 1:8

Краткая история создания модели

Aston Martin DB5 производился в Великобритании на одноимённом заводе в период с 1963 по 1965 год. Автомобиль стал поистине культовым, своеобразной иконой того времени. Такую популярность он приобрёл, благодаря участию в фильмах о Джеймсе Бонде. Ведь свои самые сложные секретные задания агент выполнял именно на этом авто, которое было укомплектовано разными хитрыми устройствами по всем правилам шпионских боевиков.

DB5 пришёл на смену крайне успешной модели DB4. Самое удивительное, что, несмотря на кажущееся сходство с кузовом предшественника, в обновлённой версии изменениям подверглись более двух сотен внешних элементов. Кроме того, модель получила совершенно новый двигатель.

Aston Martin DB5 представляет собой двухдверный четырёхместный спорткар. Автомобиль является одним из представителей класса Gran Turismo, предназначенных для дальних путешествий. Характерной особенностью таких машин являются высокая мощность мотора и комфорт для пассажиров при совершении долгих поездок.

Стоит отметить, что по сегодняшний день каждый автомобиль на заводе собирается вручную, как настоящее произведение искусства. Поэтому такая продукция ориентирована в первую очередь на высшее общество.

Существует DB5 в трёх вариантах исполнения: Vantage, Кабриолет и Универсал.

За период выпуска с конвейера сошла 1021 единица транспорта. Автомобиль был снят с производства по причине высокой цены, выхода следующего поколения, а также с целью поднять значимость этой модели.

Bentley Mark IV

Четырехдверный спортивный седан Mark VI стал первым послевоенным роскошным автомобилем от Bentley. Кузов машины был полностью выполнен из стали, но вот качество ее оставляло желать лучшего: после Второй мировой войны британское правительство жестко регламентировало индустрию металлургии, так как не хватало сырья.

Bentley Mark IV может похвастаться 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 110 л. с., и именно этот автомобиль появился в ленте 1963 года «Из России с любовью». В отличие от других авто, мелькавших в остросюжетных сценах, Bentley 1935 года выпуска украсил кадры мирного пикника.

Размеры

Астон Мартин Ди-Би-Икс- это полноразмерный пятиместный спортивный кроссовер премиум класса. Он насчитывает 5039 мм в длину, 1998 мм в ширину, 1680 мм в высоту и 3060 м между осями. Платформа частично унифицирована с DB11 и DBS. Силовой агрегат расположен продольно и смещен за переднюю ось. Именно поэтому колесная база получилась такой большой. Подвеска полностью независимая с трехкамерными пневматическими элементами. По умолчанию, клиренс составляет 190 миллиметров, а на большой скорости способен уменьшаться до 140 мм. На бездорожье, автомобиль можно приподнять до 235 миллиметров. Снаряженная масса автомобиля составляет 2245 килограмм. Чтобы убрать крены, были установлены активные стабилизаторы поперечной устойчивости и адаптивные амортизаторы с переменной жесткостью. Багажник довольно просторный. Он способен вместить до 632 литров, при поднятых спинках второго ряда сидений и имеет 62-литровую нишу в подполье.

Технические характеристики

Двигатель Aston Martin DBX- это V-образная бензиновая турбированная восьмерка. Она также устанавливается на DB11 и Vantage. Её отдача составляет 550 лс при 6500 об/мин и 700 Нм крутящего момента от 2200 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Трансмиссия досталась от GLE. В ее основе лежит восьмиступенчатый классический автомат с гидротрансформатором и система полного привода с подключаемой передней осью. Фирменную компоновку с коробкой в задней части реализовать не удалось. Из уникального здесь межколесные дифференциалы, причем задний с электронной блокировкой. В итоге, кроссовер способен разгоняться с места до первой сотни за 4,5 секунды, максимально развивает 291 километр в час и расходует около 14,3 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле.

Смена старшему брату

Следующая версия «Астона» выпускалась в течение трех лет с 1953 по 1956 года и имела название DB-3S. Модель получилась отличным спортивным автомобилем, а специальный DBR-3 завоевал огромное количество наград среди различного типа гонок. В этих же годах компания выпустила несколько болидов для Formula-1, но особыми успехами они не пользовались, в отличие от гоночных машин фирмы.

Следующее поколение DB4 существенно отличалось от своих старших братьев. Модель обзавелась алюминиевым двигателем с 6-ю цилиндрами и объемом 3.7 литра. На то время этот монстр выдавал 240 лошадиных сил. 4 поколение оказалось самой удачной разработкой компании в категории Gran Turismo. DBS Aston Martin развивал максимальные 257 километров в час, при этом стоит учесть, что это 4-х местный седан.

DB-4GT в кузове Zagato, появившийся в 1960 году в количестве 19 машин, сохранился до нашего времени. И все автомобили радуют своих владельцев своей элегантностью и спортивным характером.

За сколько можно купить Aston Martin DB5

Вы сами знаете, что Астон Мартин — мечта многих, а о ДБ5 мечтают даже весьма богатые коллекционеры. Представьте; — в 2006-ом, один из ДБ5 снимавшихся в рекламе, был продан за 2.1млн долларов. Поэтому чтобы стать владельцем такого Астон Мартин, Вы должны быть очень не бедным человеком. Особенно если речь идет о кабриолете, которых было выпущено всего 123! Как видите с эксклюзивностью этой, английской машины, спорить весьма сложно.

Посмотрим на фото Aston Martin DB5

Посмотрите на кузов Астон Мартин, согласитесь — он очень элегантен и совсем не похож на творение итальянских мастеров. Вот в этом и суть Астон; — при внешней элегантности, это был очень быстрый автомобиль своего времени.

В сравнении с ДБ4, новая машина получила почти 200 новых деталей. Посмотрите на эти 15-ые, спицованные, с одной — центральной гайкой, колеса. Разве это не классика? Фары, радиаторная решетка, сам силуэт кузова — это настоящая классика от Астон. И многие Вам скажут, что именно ДБ5 — самая легендарная и самая красивая машина, за всю историю культовой, британской компании.


1963 Aston Martin DB5; top car rating and specifications

При длине кузова в 4557мм, колесная база ДБ5 составляет 2487мм, а снаряженная масса составляет — 1502кг. О мощности мы поговорим ниже — в характеристиках, но сразу скажем, что на одну тонны массы этого авто, приходится 188л.с. Согласитесь — это реально классный показатель, а для 63-го — это просто супер!

К салону:

Это автомобиль класса GT, но здесь есть Шерстяные Ковры). Вам не кажется, что это скорее из мира Rolls – Roys, чем из мира СуперКаров? Ведь по своей сути и характеристикам, Aston Martin всегда был именно суперкаром; хоть он несколько и отличался от Ferrari, или Lamborghini.

Электростеклоподъемники и кожаный салон здесь также присутствуют. Но важнее другое, — сам шик — этот стильный 16-ти дюймовый руль, с деревянным ободом и металлическими спицами. А педали, которые не «подвешены», а «торчат» с пола — разве это не привет со средины прошлого века?

При всем этом шике и роскоши, Астон Мартин — это четырехместная машина, чего в те годы Вы бы не встретили на автомобилях Ferrari и Lamborghini.

И еще; — если вдруг, на какой — то из автомобильных выставок Вы увидите леворульный кабриолет, знайте — это очень, очень редкий авто. Таких машин было выпущено всего 19-ть.

Интересные факты об автомобиле

Aston Martin DB5: фото, характеристики и интересные факты об автомобиле на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Экстерьер

За внешний облик свежего образца отвечала итальянская компания Carrozzeria Touring Superleggera. Инженерам удалось совместить в авто модные тогда спортивные черты и изящное благородство британских джентльменов, которое является визитной карточкой марки.

Стремительные, в меру агрессивные штрихи придают дизайну ещё большую выразительность. В частности, это применимо к массивной сетчатой радиаторной решётке, которая очень похожа на огромную пасть дикого зверя. Хромированный передний бампер немного изогнут, а по бокам его украшают декоративные выступы, напоминающие клыки. Передние большие фары имеют округлую форму с хромированной окантовкой и слегка «завалены» назад. Прямо под ними находятся указатели поворотов. В целом передний профиль машины выделяется игрой контрастов: небольшая крышка капота гармонично уживается с гигантским воздухозаборником.

С бокового ракурса Астон Мартин ДБ5 выглядит также восхитительно. Лючок бензобака расположен оригинально и необычно – слева, на задней стойке. Две практически прямоугольные двери с аналогичными окнами прекрасно сочетаются с крышей салона, имеющей покатую форму.

Стекло заднего вида получилось овальным, что выглядит одновременно дерзко и эффектно. На вытянутых кромках задних крыльев разместились стоп-сигналы, которые расположены вертикально. Задний хромированный бампер и двойная выхлопная труба дополняют композицию. А завершает её неотъемлемый атрибут авто – 15-дюймовые колёса со спицами.

Но никуда не исчезли и плавные, округлые контуры панелей. Характерной чертой внешности DB5 является обилие хромированных элементов повсюду: боковые зеркала, дверные ручки, бампера, различные окантовки.

Интересные факты об автомобиле

  • Многие знают, что машина культового персонажа Джеймса Бонда – Aston Martin DB5. Своей известностью марка обязана киноленте «Голдфингер», вышедшей в 1964 году. Это как раз один фильм из цикла про Джеймса Бонда. Однако мало кому известно, что в романе Флеминга персонаж передвигается на Aston Martin DB 2/4 Mark III. Сценаристы решили заменить модель на DB5 потому, что она была последней разработкой компании.
  • После фильма «Голдфингер» модель продолжает мелькать в других частях про Бонда. Ее можно видеть даже в новых лентах «Завтра не умрет никогда» и «Казино Рояль».
  • 123 экземпляра из 1040 выпущенных имели открытый кузов.
  • Один из автомобилей, на котором ездил Джеймс Бонд, был продан на аукционе в Аризоне в 2006 году за 2 090 000 долларов США.
  • 19 из 123 кабриолетов были выпущены леворульными. Один из этих экземпляров появляется в «бондиане», но лишь раз, в фильме «Казино Рояль».
  • Модель DB5 считается самой шпионской машиной всех времен и народов. Сколько бы не старались другие производители, в том числе General Motors, все равно и во многих видеоиграх, и даже в мультиках именно «Астон Мартин» выступает в качестве настоящей машины-шпиона. Хорошим примером служат «Тачки».

Техническая начинка

Для стандартного пакета было решено использовать мотор от предыдущей модели DB4, который увидел свет в 1962 году. Это четырёхлитровый двигатель Tadek Marek с шестью цилиндрами рядного типа, объём которого равнялся 3995 см3. Благодаря применению трёх карбюраторов Skinners Union, мощность установки составляла 286 л. с. С нуля до сотни он разгонялся всего за 8 секунд, а максимальная скорость была равна 230 км/ч.

В 1964 году появился доработанный двигатель DB5 Vantage, который претерпел значительные перемены. Сюда установили три карбюратора с двумя камерами типа Webber 45DCOE. Этот технический шаг позволил новой версии авто добраться до отметки в 100 км/ч всего за 6,5 секунд, а количество лошадей возросло до 325.

Автовладельцу предоставлялся выбор из трёх вариаций трансмиссии:

  • это могла быть стандартная 4-ступенчатая механика, которая просуществовала сравнительно недолго;
  • её сменила новая механическая КПП с 5 ступенями – ZF;
  • для особых автомобильных эстетов в продаже была версия с 3-ступенчатой автоматикой.

Во всех своих версиях машина остаётся заднеприводной, что с течением времени стало характерной особенностью всех автомобилей компании. Ходовая часть специально настраивалась для активной езды и была независимой – двухрычажная для передней оси и пружинная для задней. Такой принцип работы совместно с усилителем руля, дисковыми тормозами и 15-дюймовыми колёсами способствовал высокой степени управляемости авто и чёткой реакцим на касания руля.

Гоночное прошлое

Практически все модели компании принимали участие в гоночных соревнованиях. Еще в далеком 1924 году во время гонки на Монце Ренуик выкупил за 6 000 фунтов разбитый на этих соревнованиях автомобиль, полутора литровый двигатель которого стал основным силовым агрегатом всех моделей «Астон Мартин». Компания шла путем доработок двигателя с помощью увеличения мощности и применения новых технологий.

С 1934 по 1936 годы модель Ulster завоевала успех в 24-х часовых гоночных соревнованиях Ле-Мана.

Рассматриваемый нами DB5 не отличился в истории компании значимыми победами на крупных соревнованиях. Но при этом автомобиль мог показать себя на улицах города как агрессивно настроенное спортивное купе.

Современные модели очень часто выступают на именитых гоночных состязаниях. В основном это версия DBS и DB9 с мощностями двигателей, уходящих за пределы отметки 500 лошадиных сил.

Технические характеристики Aston Martin DB5

Модель является усовершенствованным вариантом DB4. Он более тяжелый, длинный и лучше укомплектован в сравнении со своим предшественником. Вес автомобиля составляет 1,5 тонны. Разгон до сотни модель DB преодолевает за 7,1 сек. Автомобиль комплектовался 4-литровыми силовыми агрегатами с двумя верхними распределительными валами. Производительность такого двигателя – 282 лошадиные силы. Первые представители модели DB5 были оснащены 4-ступенчатой коробкой передач. Рестайлинговые авто получали 5-ступенчатую МКПП «ZF». Спустя некоторое время DB5 в стандартной комплектации оснащались АКПП. Устанавливались три карбюратора «SU», дающие мощность в 233 км/ч.

Более производительным вариантом была модель Aston Martin DB5 Vantage. Мощность авто составляла 325 лошадиных сил. В общем-то, она в последующем и стала стандартным вариантом, хотя таких модификаций из общего числа было только 65 экземпляров в кузове купе.

Интерьер автомобиля

Салон Aston Martin DB5 уникален, так как сочетает в себе эстетику и функциональность. Более того, за трех-спицевым рулем весьма удачно оформлена приборная панель, оснащенная такими измерительными приборами, которые были далеко не в каждом авто: помимо спидометра и тахометра, имелись также указатели давления топлива, масла и охлаждающей жидкости. Торпеда сама по себе аскетична, содержит все только самое необходимое: радио, часы, печка.

Даже фото передает, насколько комфортны кресла в модели DB5. Они мягкие, имеют рифленую поверхность и отлично подходят для дальней дороги. Однако здесь не было ни подлокотников, ни подголовников.

Как бы не казалось просторно, на самом деле, в Aston Martin DB5 очень мало места, особенно, на заднем диванчике. Из этого следует, что автомобиль не мог использоваться в качестве семейного. Скорее, это машина для молодежи.

Повсеместно встречаются хромированные элементы. Их можно наблюдать на печке, торпеде, ручках и пепельнице. Для отделки интерьера использовались качественные материалы, например, шерстяные коврики и кожаные сидения.

Интерьер

Внутри машина выглядит дорого и шикарно, и в то же время интерьер не лишён грации и английской гордости.От старых моделей он унаследовал расположенное справа (в Британии движения транспорта – левостороннее) деревянное рулевое колесо, закреплённое на трёх спицах. Прямо за ним находится мультифункциональная панель приборов. Некоторые владельцы сетуют на её информационную перегруженность.

И в этом есть доля правды: дисплей украшают большие датчики скорости и оборотов двигателя, и кроме того – пять небольших: запаса горючего, давления масла и другие. А также есть множество лампочек-индикаторов, которые разнесены по всей площади панели. Чтобы разобраться и привыкнуть к такому интерфейсу, требуется некоторое время.

Середина передней панели выглядит довольно сдержанно и аскетично. Внизу установлена аудиосистема того времени – радиоприёмник. Чуть выше располагаются рычажки управления печкой. А венцом такого дизайнерского решения стали часы, которые находятся на самом верху панели.

Между передними сиденьями нашёл свой уголок крохотный рычаг переключения передач с весьма коротким и приятным ходом. Переднему попутчику водителя был доступен ящик для перчаток.

Сами же кресла − очень удобные, с нестандартной рифлёной поверхностью, но лишены при этом любых подлокотников. Вместо них были придуманы хромированные ручки для пассажиров на переднем и заднем сиденьях. Сзади места оказалось не слишком много, но вполне достаточно, чтобы перевозить детей.

В стандартный пакет автомобиля входили кожаный салон, система безопасности – огнетушитель, электропакет, шерстяные коврики и хромированные диски. Отдельной опцией была установка кондиционера.

Lotus Esprit

Lotus запустила Esprit первой серии на Парижском автосалоне 1975 года: у авто было стальное каркасное шасси, оснащенное клиновидным корпусом. Однако модель Lotus Esprit, показанная в фильме Джеймса Бонда «Шпион, который меня любил», была необычной. Получивший название «Мокрая Нелли», Esprit S1 мог по желанию водителя трансформироваться в подводную лодку.

Субмарина имела ту же клиновидную конструкцию, небольшой перископ на крыше, колесные арки, которые превращались в плавники, торпеды на передней решетке и ракеты сзади. Илон Маск в конце концов купил это великолепие в 2013 году, пообещав превратить его в функциональный автомобиль-подводную лодку.

12.11.2019

21.05.2018

26.01.2021

27.02.2020

25.02.2020

30.07.2019

26.04.2019

06.06.2017

22.10.2018

30.10.2017

17.08.2020

15.01.2019

18.01.2018

21.10.2020

13.03.2018

11.07.2019

20.06.2018

23.05.2017

Читалка

Внешний вид

ДБ5 продолжает традиционное исполнение кузова «Астон Мартин» 3 поколения. Плавность и динамичность линий поражают своей выдержанностью. Пропорции соблюдены до малейших деталей. Фирменный шильдик с символом компании красуется на передней части машины и сразу дает понять, что перед нами не просто спорткар, а настоящий британский подданный.

Стильные бампера, сверкающие спереди и сзади, — это не только элемент красоты, но и своеобразная система безопасности автомобиля. При столкновении они передают энергию удара на несущую конструкцию рамы.

Уже тогда автомобиль приобрел фирменную решетку радиатора, форма которого дошла и до нашего времени. Элегантные округлые фары являются продолжением передних крыльев, на которых расположены боковые зеркала заднего вида. Задняя оптика выполнена в виде трех отдельных фонарей, обрамленных металлическими кольцами.

На капоте присутствует небольшой воздухозаборник, который не портит внешность, а только придает выразительности. Обилие хромированных деталей не позволит отвести ваш взгляд от этого спортивного автомобиля. Хромом покрыты даже колесные многоспицевые диски.

Джеймс Бонд Роджер Мур

1974 AMC Hornet – машина, которая запомнилась по фильму «Человек с золотым пистолетом». Перонаж Рожера Мура использует этот авомобиль в некоторых из сцен.

Кадр с AMC Hornet 1974 года из фильма «Человек с золотым пистолетом» 1974 года

На AMC Hornet Бонд совершает ошеломляющую 360-градусную «бочку», форсируя разрушенный мост — трюк назван «астроспиральным прыжком». Вначале его смоделировали на компьютере, а затем, всего за один прием этот прыжок выполнил каскадер Джей Миллиган, за что получил премию в 1000 долларов.

Lotus Esprit 1976 года – фирменный автомобиль Джеймса Бонда конца 70-х. Lotus Esprit появляется в фильме «Шпион, который меня любил» 1977 года и это одна из самых «навороченных» машин Джеймса Бонда даже по сегодняшним временам! В нужный момент автомобиль превращался в небольшую подводную лодку, плюс ко всему был оснащен ракетами «земля-воздух», торпедами, устройством для создания дымовой завесы, перископом и, конечно, броней.

Кадр с Lotus Esprit 1976 года из фильма «Шпион, который меня любил» 1977 года

В фильме «Только для ваших глаз» мы видим Lotus Esprit Turbo, который кроме сенсоров вибрации и магнитных замков дверей был оснащен системой самоуничтожения. В фильме было два Lotus – автомобили белого и красного цвета.

Как участие в бондиане определило этого спорткара в посте: ИСТОРИЯ ЛЕГЕНДАРНОГО LOTUS ESPRIT.

Citroen 2CV – на этом автомобиле Бонд и его подруга Мелина (в исполнении французской актрисы Кароль Буке) отбиваются двух Мерседесов в фильме «Только для ваших глаз». В ходе этой погони французская малолитражка демонстрирует самые настоящие чудеса выносливости: два раза переворачивается, ездит на двух колесах, и, завершении падает крышу преследователям на Mercedes. В съемках были задействованы 4 полностью идентичных Citroen c усиленными шасси и моторами.

Кадр с Citroen 2CV из фильма «Только для твоих глаз 1981 года

Alfa Romeo GTV 6 – этот автомобиль был снят в фильме «Осьминожка»(1983), не нем Бонд Роджера Мура уходил от полицейских BMW. В начале фильма «Осьминожка» агент 007 появляется за рулем Range Rover, в прицепе которого прячется небольшой реактивный самолет. Также этот фильм запоминается тем, что в его эпизодах появляются отечественные «Жигули» и «Волги», и даже специально созданный для фильма броневик, напоминающий БА-64.

Renault 11 — автомобиль появляется в фильме «Вид на убийство» (1985). По ходу погони машина их хэтчбека превращается в кабриолет, в затем – в двухколесную тележку, которая тем не менее еще способна продолжить движение.

История модели DB5

Мелкосерийное производство данного автомобиля производилось в период с 1963 по 1965 гг. Модель вышла следом за модификацией под индексом DB4. Всего на рынок было выпущено 1040 спорткаров в разных типах кузова – купе, кабриолет и shooting brake, все 2-дверные. Когда происходил рестайлинг Aston Martin DB5, изменения, как правило, касались двигателя, а внутренний и внешний стиль авто практически не изменялся.

Почему модель носит такое необычное название – «ДБ»? На самом деле, это инициалы Дэвида Брауна, владельца концерна, который спас компанию в то время, когда она уже была готова «пасть на колени». До сих пор практически все сотрудники Aston Martin считают, что именно благодаря Дэвиду Брауну предприятие существует и процветает по сей день.

Toyota 2000GT

На наш взгляд, 2000GT относится к категории самых классных машин, когда-либо появлявшихся в кино, но до появления в Бондиане этот автомобиль почему-то обделяли вниманием. Поскольку съемки фильма о Бонде должны были проходить в Японии, показать культовый автомобиль принимающей страны показалось режиссеру отличной идеей

Двухместная Toyota 2000GT имела ограниченный производственный цикл с 1967 по 1970 год, а два таких родстера были специально собраны для фильма «Живешь только дважды» 1967 года. У них полностью отсутствовали задние и боковые стекла, зато имелся красивый открытый верх.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий