Беспредельно низко: опыт владения лоурайдером Chevrolet Monte Carlo 1975

Шевроле Орландо в России

На данный момент в России можно купить лишь компактвэн предыдущего поколения (рестайлинговая версия 2013 года). Его выпуск на производственных мощностях АО GM Uzbekistan был прекращен в первом квартале текущего года.

Эта версия Орландо запомнилась большим количеством преимуществ авто, к которым относятся:

и рядом недостатков, таких как:

​Если вы решили стать владельцем новенького компактвэна, ознакомьтесь с его техническими данными, комплектациями и стоимостью в России.

Технические данные

У продаваемого на нашем рынке chevrolet orlando технические характеристики более чем достойные.

Шевроле Орландо технические характеристики и расход топлива

У chevrolet orlando размеры кузова составляют 4652 x 1836 x 1625 мм, клиренс (дорожный просвет) 140мм, багажное отделение – 89 литров, а со сложенными задними рядами сидений целых 1487 литров.

Для chevrolet orlando диски и резина, установленные производителем, могут быть следующими: стальные колесные диски с 16 радиусом в базовой версии. В качестве дополнительной опции могут быть установлены легкосплавные диски 16 и 17 радиуса. Штатно устанавливаются шины размером 215/60 для R16 дисков и 225/50 для R17.

Инструкция по эксплуатации

Подробно ознакомиться со всеми характеристиками автомобиля можно в прилагающийся к нему инструкции по эксплуатации.

Диаметр колес

Внедорожнику свойство иметь очень большие колеса в диаметре от 30 дюймов. Причем резина имеет высокий профиль с жесткими боковинами и соответствующим протектором. Давление в шинах должно быть низкое, чтобы создать хорошие условия для движения по рыхлому грунту, сугробам или грязи.

Кроссоверы и паркетники могут использовать колеса большого диаметра, но с низкопрофильной резины, для увеличения площади тормозных дисков. Кроме того, низкопрофильная резина имеет довольно хорошие показатели при движении по асфальту.

История

Популярный паркетник Рено Дастер впервые был показан публике в 2009 году. Название модели с английского дословно переводиться, как «пыльник», и по мнению экспертов маркетологи таким образом хотели в очередной раз подчеркнуть феноменальную проходимость автомобиля в любых условиях.

Удивительно, но в качестве модуля разработчики использовали В0, применяемый также в Ниссан Жук. Почему удивительно? Просто тележка Жук никогда не отличалась особой надёжностью и подобное решение показалось очень смелым и рискованным. Хотя, забегая наперёд отметим, что риск был полностью оправдан.

В 2013 году корейские разработчики провели модернизацию модели. Кроссовер получил новый дизайн и дополнился список его оборудования. Это позволило значительно увеличить спрос на Дастер, и к 2014 году было выпущено уже один миллион экземпляров. Для российского рынка Дастер производится на московском «Автофрамос».

Кстати, в 2013 году французский автомобиль признали лучшим компактным кроссовером России. Также, в 2013 году был представлен бюджетный вариант Дастер – Ниссан Террано.

После серьёзной активизации корейских авторазработчиков, компания Рено предприняла свой очередной шаг – представила новый мини-кроссовер Рено Каптур. Дебют состоялся в 2013 году в Женеве. Разработкой дизайна модели занимался Лоренс ванн ден Анкер, а производство стартовало на испанском филиале компании.

Весной 2021 года состоялась презентация обновлённой версии Каптур, у которой значительно улучшились ходовые качества, и увеличился дорожный просвет. На сегодняшний день Каптур считается одним из самых продаваемых кроссоверов в Европе и в России.

В связи с тем, что развитие проекта «Каптур» находится еще на начальном этапе, победу в этом пункте присудим Рено Дастер.

Технические характеристики

Раздаточной коробкой и понижающей передачи Фольксваген Туарег 2004 года оснащался уже в базовой версии. А за доплату можно было получить блокировку дифференциала и регулируемую пневмоподвеску, изменяющую клиренс. Владельцы спокойно ездили по плохим дорогам, не боясь застрять в грязи — многие паркетники здесь были беспомощны. Одновременно машина отлично держалась на асфальте, почти как легковая модель.

По двигателям:

  • дизельные 2.5 и 3.0 литра, развивающие мощность до 225 л. с;
  • дизельный 313-сильный на 4.2 литра;
  • бензиновые 3.2 и 4.2 литра с максимальной мощностью в 310 л. с.

Отзывы владельцев часто затрагивают Туарег 2004 года (3.2 бензин). Подробнее его технические характеристики можно посмотреть ниже.

Объём силовой установки, см33189
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый
Мощность, л. с. и крутящий момент, Н.м241 при 6200
Предельная скорость, км/ч202
Разгон до 100 км/ч, с9,8
Расход горючего, л/100 км13,8 в смешанном цикле
Дорожный просвет, мм237
Габариты, мм4754х1928х1726
Колёсная база, мм2855
Масса автомобиля, кг2379
Вместимость багажника, л555/1570
Объём бака горючего, л100

Перед Фольксваген Туарег 2004 (фото)

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Автомобилям присуще полностью одинаковое и характерное для многих современных машин такого класса строение подвески. Спереди у них находятся стойки МакФерсон, а в задней части – полунезависимая подвеска с торсионной балкой. Подвеска в обоих случаях отличается достаточной надежностью и долговечностью. Правда, и ремонт ее относительно недорог.

Удачные настройки подвески и рулевого управления, а также наличие передовых электронных помощников гарантируют седанам отличную управляемость и очень уверенное поведение на любой дороге. Они кажутся безопасными и комфортными в любой ситуации.

Автомобили с их сравнительно небольшими габаритами и экономичным расходом бензина идеально себя чувствуют в городской среде. Парковка, благодаря удобным размерам и присутствию электронных систем, является очень быстрой и безопасной. А наличие версий с автоматической трансмиссией делает езду по постоянным городским пробкам очень комфортной.

Седанам характерно уверенное поведение на скоростной загородной дороге. Они, конечно, не отличаются спортивным характером, но при этом показывают весьма неплохие скоростные характеристики, особенно в версиях с самым мощным двигателем. Этим бюджетникам впору соревноваться даже с более дорогими и серьезными соперниками. Правда, для этого лучше всего подходят комплектации с МКПП. Но и версии с маломощными моторами удивляют вполне уверенным разгоном и безопасным обгоном. В автомобилях комфортно и в дальнем путешествии.

А вот для даже самого незначительного бездорожья эти корейцы совершенно не предназначены. У них очень небольшой дорожный просвет, а потому велик риск повреждения элементов подвески или бамперов. Правда, многие владельцы утверждают, что уверенно ездят на таких авто на природу и дачу

Но эксперты советуют предпринимать такие поездки с осторожностью. Ведь предназначены седаны вовсе не для такой цели

Колесо, истребитель и НЛО

Не дает спать дизайнерам и оригинальность автомобильных форм. О том, сколько чудных идей стало реальностью — говорить не приходится. Но не исключено, что в скором будущем мы уже не будем представлять автомобиль как нечто с четырьмя колесами. Самый распространенный замысел – превращение авто… в одно большое колесо. eRinGo Concept Car – одна из таких идей. Три колеса в этом концепте соединены вместе: центральное – ведущее и два боковых поддерживающих. Равновесие на одном колесе достигается при помощи гироскопа. Создатель этого концепта Мохаммад Гезел считает, что eRinGo – идеальное транспортное средство для двух друзей. В авто присутствуют два руля, и когда один из друзей будет уставать, другой возьмется за руль, не пересаживаясь. У этого автомобиля одна проблема— непонятно, как доказывать служителям правопорядка, кто был за рулем.


eRinGo Concept Car

Пока одни превращают машины в сплошное колесо, другие избавляются от них вовсе. Проектировщик с характерным именем Хуиха Нгока Лана создал некий концепт, похожий на гибрид между истребителем «Стелс» и НЛО. Автомобиль имеет возможность передвигаться в любую сторону благодаря колесам, представляющими собой три сферы. Интересен и подход к изменению привычного для нас руля. Вместе него в автомобиле – шар управления с интегрированными функциями движения влево, вправо и вращения.

Салон

Внутри модель по современным меркам выглядит старовато. Здесь может быть использована как кожаная, так и тканевая обшивка. Передние сиденья обладают небольшой боковой поддержкой, которая неплохо поддерживает водителя и переднего пассажира.

Задний ряд имеет два места, так как он разделен большим подлокотником. Места сзади вполне достаточно, присутствуют боксы для мелочей и лючок для лыж. В некоторых комплектациях присутствует подогрев, но к сожалению, только спереди.

Руль БМВ М5 е34 обшит кожей, он является 4-х спицевым. Панель приборов имеет только аналоговые датчики. Есть небольшие бортовые компьютеры и лампочки о неисправности.

Центральная консоль получила не так много интересного, все сделано в классическом стиле. Консоль немного повернута к водителю, чтобы ей было удобно управлять. В верхней части расположена штатная простая магнитола, которая работает на кассетах. Сейчас все это оборудование заменяется на современное. Ниже находится простой блок управления климатом.

На тоннеле расположен большой селектор механической коробки передач. После нее мы видим кнопку аварийной сигнализации и кнопки всех электрослеклоподъемников. Там же расположена ниша для мелочей и ручник стояночного тормоза.

Багажник тут такой же как и на гражданской версии, то есть объемом 460 литров.

Почему не состоялся триумф

Единственным недостатком нового двигателя был короткий срок службы зубчатого ремня. Его рекомендовалось менять через 60 тыс. км. На деле ремни «умирали» даже раньше этого срока. Никакой катастрофы при этом не происходило, не считая того, что машина вставала там, где случился обрыв. Опытные водители возили в багажнике запасной экземпляр, поскольку замена зубчатого ремня ГРМ ВАЗ 2105 не составляла слишком большого труда.

Еще одной причиной, почему двигатели считались проблемными, являлся дефицит запчастей, характерный для того времени. Поршни ВАЗ 2105 были взаимозаменяемы с деталями 21011, не имеющими цековок. Иногда недобросовестные механики либо сознательно, либо за неимением штатных, устанавливали не те комплектующие.

Естественно, при обрыве ремня тарелки клапанов и головки поршней вступали в жесткий «клинч», и водитель был вынужден делать капитальный ремонт двигателя.

Общим недостатком всех «классических» движков являлась необходимость периодической регулировки клапанов, а на первых тысячах пробега еще и подтяжки болтов крепления ГБЦ. Кроме того, отличалось небольшим ресурсом навесное оборудование (водяная помпа, стартер, генератор, трамблер). Последний, правда, в последние годы отсутствовал, в связи с применением инжекторного впрыска.

Крепежные отверстия на фланце проставки расположены асимметрично, причем разница на глаз почти незаметна. Этот «косяк» присутствовал на всех «классических» двигателях, и перекочевал, возможно, еще с FIAT 124. Случалось, на заводе проставку устанавливали вверх ногами. Двигатель при этом работал, однако уменьшался ход толкателя бензонасоса, что приводило к уменьшению его производительности.

После определенного пробега уровень бензина в поплавковой камере еле покрывал подающий топливный жиклер, и движок начинал глохнуть. Поскольку причина является довольно неожиданной, определить ее порой бывает затруднительно.

Внешний вид, размеры

Автомобили обладают относительно небольшими, компактными размерами. Они у них практически одинаковы, с несущественными различиями. Но при этом каждому из седанов присуща своя неповторимая внешность, которая в случае с Хендай Солярис претерпела весьма заметные изменения после последнего рестайлинга. Теперь первое авто выглядит не только стильным, но также агрессивным и динамичным, тогда как второе отличается современным и привлекательным дизайном.

Для седанов во многих комплектациях доступна современная светодиодная оптика, которая не только смотрится очень актуально, но и обеспечивает отличное освещение дорожного полотна. Машины можно купить на литых дисках привлекательного и узнаваемого дизайна.

Корейское авто спереди кажется одновременно стильным и агрессивным. У него выделяются узкие передние фары несколько необычной формы. Также интересной деталью, придающей агрессии облику, стала и большая решетка радиатора. Она выполнена в черном цвете и визуально соединяется с фарами. Передний бампер довольно крупный и массивный. Он украшен множественными выштамповками и прочими декоративными элементами. Киа Рио имеет также довольно узкие и оригинальные передние фары, которые, однако, смотрятся далеко не агрессивно, а очень стильно. Этот кореец оснащен относительно небольшой решеткой радиатора, отделанной хромом и имеющей общую для многих современных машин бренда концепцию.

При взгляде сбоку обновленный кореец смотрится довольно простым и строгим. Здесь присутствуют четкие линии на дверях и крыльях. В некоторых комплектациях есть вероятность установки хромированных дверных ручек. Боковые зеркала и стекла достаточно большие, что обеспечивает прекрасную видимость. Соперник сбоку кажется достаточно объемным и гладким. У него нет практически никаких выпуклостей и выштамповок. Боковые зеркала и стекла, как и у другого корейца, весьма крупные, что служит гарантией прекрасной видимости.

Сзади Hyundai обращает на себя внимание крупными и необычной формы фонарями, а также рельефным с множеством украшений бампером. У Киа задние фонари довольно узкие и выразительные

Крышка багажника в обоих случаях имеет весьма небольшие размеры.

Монстр на треке

Сажусь за руль и обалдеваю от спортивного сурового американского стиля. Здесь нет гламура, хотя художественная проработка интерьера колоссальная. А вот к расположению селектора механической коробки появились вопросы. При втыкании второй скорости локоть трется о ее набалдашник. Выжимаю сцепление, касаюсь ногой акселератора, и мотор пугает агрессивным ревом. Пора выкатываться на трек.

Загорается зеленый свет и даю по газам. Электроника отсекает лишний момент и машина по дуге вылетает из технической зоны.

Статья по теме

BMW, Mercedes, Chevrolet. Что означают эмблемы автомобильных марок?

Механическая коробка здесь 7-ступенчатая с усиленными шестернями, способными переваривать нагрузки до 1000 Нм крутящего момента. Седьмая ступень втыкается как и все остальные, то есть по схеме «Гребенка». Но до нее дело доходит только на автобане. Трек Moscow Raceway проходится на второй, третьей и четвертой. Причем последняя нужна в самом конце разгонного прямика, чтобы при достижении 5 тысяч оборотов разгрузить мотор. А скорость уже 220 −230 км/ч. Затем резкое ударное торможение и 90-градусный поворот налево. Конечно, предыдущие журналисты уже подпалили тормоза, но автомобиль вгрызается передком в асфальт и с визгом проходит маневр. Далее газ — и машина намеренно душит мотор, не давая колоссальной тяге подкрутить корму. Отключить бы ее, но тогда Corvette начнет дрифтить и только от опыта водителя зависит, куда отбросит его колоссальная тяга.

Фото: Пресс-Центр Chevrolet

Трасса проложена так, что поворотов много. Три ходовые передачи перебираешь часто. Чтобы облегчить процесс и нужны подрулевые лепестки. Они позволяют синхронизировать обороты валов и делают автоматическую перегазовку. Тем самым низшие ступени включаются более ровно, без скачков крутящего момента и лишних ударных нагрузок

Это важно, так как при прохождении поворотов на пределе сцепления колес лишние рывки ни к чему

К примеру, качнул левый лепесток и передача включается, мягко. Хотя и без них коробка вполне справляется со своими задачами.

В общем, автомобиль получился злым и невероятно энергичным. Corvette требует подготовленного и смелого водителя, способного на безумства. И такие у нас действительно найдутся. Единственный момент, который отсечет большинство желающих погонять на этом Corvette — его цена, она начинается от 8,8 млн рублей.


Фото: Пресс-Центр Chevrolet

Дизайн

Kia Rio, по мнению многих автолюбителей, отличается привлекательным внешним видом, в котором сочетаются плавные формы, резкие переходы и выразительные выштамповки. Корейская модель укомплектована большой головной оптикой, которая вытянулась вдоль рельефного капота. Фирменная радиаторная решетка у седана очень узкая. Но трапециевидный воздухозаборник, занимающий большую часть переднего бампера, имеет довольно крупные размеры. Интересным также можно назвать решение поместить чуть выше компактных противотуманных фонарей тонкие полоски светодиодных ДХО. Задняя часть кузова корейской модели оформлена более просто. Здесь, в частности, присутствуют объединенные за счет дополнительного стоп-сигнала светодиодные фары.

Салон Rio исполнен в фирменной стилистике моделей Kia. От них на седан перешли блок управления климатическим оборудованием, аналоговая панель приборов и рулевое колесо. Сенсорный монитор, встроенный в центральную консоль, по бокам обрамляется физическими клавишами.

После проведенной модернизации внутри корейского седана стало немного свободнее. Причем свободное пространство в основном увеличилось в район пассажиров второго ряда. Незначительным доработкам подверглись передние кресла, у которых появилась довольно заметная боковая поддержка. Но доступны такие сидения только с топовыми комплектациями. Объем багажника у Rio достигает 480 литров.

Новый Kia Rio 2021: фото и цена, характеристики седана

Этот небольшой, но комфортный седан от корейского производителя, в последнее время завоевал огромную популярность. Успех этот связан с тем, что автомобиль недорогой, надежный и имеет неплохие характеристики. Новый кузов Киа Рио 2021 станет чуть более привлекательным внешнее, вместительнее, а также несколько мощнее.

Плюсы и все минусы Киа Рио 4

  • Стоимость обслуживания
  • Мультимедиа
  • Багажник
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Расход топлива
  • Коробка передач
  • Надежность
  • Управляемость
  • Обзорность

По расходу топлива, тут кто как ездит. Можно на трассе и в приятные 6 л. влезть. По подвеске на мой взгляд просто не убиваемая. Может и жестковата, зато надёжная. На предыдущем поколении РИО-3 проездил 5 лет и тоже без хлопот но на мой взгляд эта версия поинтереснее по ходовым и внешним параметрам.

Отзывы автовладельцев Киа Рио с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Киа Рио 2021 цены и комплектации

Цена КИА Рио 2021 в России составляет от от 899 900 до 1 169 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium.

Недостатки Тойоты Камри 40 по сравнению с Тойотой Камри 50

Проведя сравнение моделей Тойота Камри 40 и 50, можно выделить значимые преимущества Камри 50 перед Камри 40

  • отделка интерьера произведена из более добротных материалов
  • отсутствует громкий звук двери, свойственный при закрытии, идеальная звукоизоляция, не бросающая в дрожь водителей
  • присутствует система адаптивного освещения, благодаря которой видимость на дороге в сумерках не причинит дискомфорта водителю
  • наличие интеллектуальной системы паркования, что облегчает определить дистанцию до объекта парковки задним ходом
  • множество размещенных следящих приводов, которые в большей степени отвечают за удобство использования транспортного средства
  • высокофункциональная система климат-контроля с большим количеством возможностей
  • все двери автомобиля Камри 50 снабжены более приспособленными полками для стаканов

Первая официальная демонстрация

Lada Vesta останется без автомата и спортивного универсала В мае 2021 года второй Lada Vesta Signature отправился проходить испытания в реальных условиях. Автомобиль был изготовлен по заказу правительства Самарской области. А где же прототип, спросите вы. Постоянным пассажиром первого Signature, как это наиболее ожидаемо, должен был стать президент АвтоВАЗа (на тот момент) – Бу Андерсон.

Однако официально автомобиль предстал перед зрителями на «Московском автосалоне 2016» только в сентябре, в компании с многочисленными собратьями Lada Vesta:

  • Cross Concept;
  • SW Cross Concept;
  • Sport;
  • 1.8 AMT Exclusive;
  • CNG Taxi (модификация, позволяющая использовать два вида топлива) и прочие.

Многие наблюдатели отметили, что АвтоВАЗ в этом году представил самый большой стенд за всю свою историю с максимальным количеством экспонатов: девятнадцать на стенде, из них шесть концептов. Лада Веста Сигнатур выгодно выделился среди представленных моделей. Усиленные технические характеристики и исполнение в VIP-формате не могло остаться незамеченным.

Особенности кузова, габариты «пятерки»

Кузов ВАЗ 2105 представляет собой цельную несущую конструкцию типа седан. Он спроектирован таким образом, чтобы при столкновении с препятствием передней или задней части автомобиля происходило поглощение силы удара в результате деформации частей кузова. Это необходимо для сохранения травмобезопасного пространства для водителя и пассажиров. Все детали кузова изготовлены из листовой малоуглеродистой стали толщиной 0,7 мм путем штамповки, для пола и крыши – 0,9 мм, для несущих элементов – стоек, лонжеронов – 1,5 мм.

С целью снижения шума и усиления защиты от коррозии днище кузова и арки колес покрыты пластизолем, а скрытые полости – пороги – обработаны противокоррозионным составом типа НГМ-МЛ. Бамперы «пятерки» действительно выполняли свои функции. Изготовленные из прочного алюминиевого сплава с резиновым буфером, установленные на трубчатых элементах они достойно держали удар, оберегая кузов от деформации.

Габариты пятой модели:

Длина, мм4130
Ширина, мм1620
Высота, мм1446
База, мм2424
Колея передних колес, мм1265
Колея задних колес, мм1321
Клиренс, мм170

Аналогичные размеры имеют все модификации ВАЗ 2105, включая версию «Люкс» 2107 и универсал 2104.

Технические характеристики ВАЗ 2105

Несмотря на сохранившуюся базу кузова первого поколения Жигулей, «пятерка» была серьезным прорывом автопрома как по дизайну, так и по остальным техническим решениям. Первое поколение этого модельного ряда оснащалось собственным двигателем, отличающимся белее динамическими характеристиками благодаря зубчатому ременному приводу газораспределительного механизма, модернизированному карбюратору и пятиступенчатой коробке передач. К позитивным решениям, кроме дизайна, можно отнести функциональный бампер, а также новую форму дисков, обеспечивающую хорошее вентилирование тормозной системы. Основные технические характеристики базовой модели ВАЗ 2105:

Объем двигателя, см31294
Ход поршня, мм66
Диаметр цилиндра, мм79
Степень сжатия8,5
Мощность двигателя, л.с. при 5 600 об/мин64
Крутящий момент, н.м. при 3 400 об/мин92
ТопливоАИ-92
ПриводЗадний
Коробка передачМКПП 4/5
Рулевое управлениеЧервячная передача
Объем топливного бака, л39
Максимальная скорость, км/ч не менее145
Разгон, сек. до 100 км/ч18
Средний расход топлива, л10
Масса автомобиля, кг990

Чтобы избежать недоразумений в терминологии: масса автомобиля – это мера его инертности, а вес, или сила тяжести, – произведение его массы на ускорение свободного падения. Часто эти понятия подменяют, но масса тела постоянна, а вес его зависит от ускорения свободного падения. Например, вес автомобиля на вершине Эвереста будет меньше, чем у его подножья при одинаковой массе.

Салон пятой модели отличается от традиционной ВАЗовской классики даже на первый взгляд. Это цельноштампованная панель, анатомические регулируемые кресла, новый приборный щиток с антибликовым исполнением, новая обшивка дверей и панорамные передние боковые стекла без форточек. Они оснащены весьма эффективным обдувом от запотевания. В целом салон выглядит аскетично, соответствуя бюджетному предназначению. Матовое покрытие без хромированных элементов не утомляет глаза при длительной поездке

Важное дополнение для рослых водителей – возможность отодвинуть водительское сидение

ВАЗ 2105 – одна из ярких страниц отечественного автопрома, дизайнерское исполнение внешнего облика отражало мировые тренды восьмидесятых. Ряд инновационных решений коренным образом заставил пересмотреть потенциальные возможности «АвтоВАЗа». Выпуск второго поколения автомобилей установил основу для дальнейшего развития отечественного автомобилестроения.

Технические характеристики

Стоит начать с главной особенности Lada Vesta Signature. VIP-вариант вырос в длину на 25 см. При этом общие габариты достигли следующих величин.

ПоказателиПараметры
Длина4660 мм
Ширина1764 мм
Высота1497 мм
Межколесный промежуток2885 мм

Увеличение габаритов сразу сказалось как на внешнем облике, так и на внутреннем содержании авто. Пассажирская часть увеличилась на 20 см в длину. Чтобы сохранить классический облик задней двери, не добавляя дополнительную стойку в конструкцию окна, инженерам пришлось разработать уникальный механизм подъема увеличенного и потяжелевшего стекла. Стоит отметить, что и задняя ось, приняв на себя возросшую нагрузку, получила усиление. Увеличение длины салона никак не сказалось на размере багажного отделения, он все также составляет 480 литров. Да и задние сидения, которые слегка выдвинулись вглубь салона, не складываются в пользу увеличения багажного отсека. Но, вспоминая прямое назначение модели – транспортировка, как правило, политических деятелей, необходимость продумывать размещение крупногабаритного багажа отпадает.

Lada Vesta Signature скрывает под капотом мощный двигатель 1.8 л 140 л. с. Увеличенный радиус колеса в 17 дюймов с оригинальными дисками прячет в себе не только технический, но и дизайнерский ход. Радиоантенна, выведенная в заднюю часть крыши, также представляет элемент декора, визуально напоминая плавник акулы.

Управляемость и внедорожные характеристики

По части управляемости после проведенной модернизации Kia Rio 2021 года стала заметно лучше. Причем это касается не движения по прямой со средней скоростью. Инженеры корейской марки изменили продольный угол наклона оси поворота передних колес, благодаря чему автомобиль теперь точнее входит в повороты. По скорости реакции седана на действия водителя Rio вполне сопоставим со своими прямыми конкурентами.

Корейская модель не приспособлена к движению по бездорожью. Отчасти это объясняется наличием у нее 160-миллиметрового клиренса

Но что более важно — подвеска корейской модели плохо переносит постоянную езду по неровной поверхности. Из-за этого существенно сокращается ресурс ее деталей

Второе поколение

Оно выпускалось с 1973 по 1979 год. Особенностями новой модели стали:

  • Круглые сдвоенные фары.
  • Шильдик Monte Carlo на радиаторной решетке.
  • Шины радиальной конструкции.
  • Регулируемый по высоте руль.
  • Пакет задних и передних стабилизаторов устойчивости.
  • Газовые амортизаторы Pliacell.

Интересно, что Chevrolet Monte Carlo 1973 года выпуска был признан лучшим автомобилем года. Люди оценили дизайн, хотя под капотом стоял лишь 140-сильный двигатель.

Вплоть до 1979-го машина периодически преображалась внешне, и, казалось, ее любили еще больше. За последний год было продано 353 272 экземпляров! Это стало рекордом продаж.

Разумеется, менялась не только внешность – появлялись новые опции. Автомобиль оснастили вращающимися ковшевыми сиденьями, кассетным магнитофоном, первоклассной отделкой, виниловой крышей. Людям нравились люксовые опции.

Немного цифр

Два седана: ВАЗ 2105, —07 и универсал —04 представляли новую линейку вазовской классики, пришедшую на смену поколению «копейки» (2101, —02, —03, —06). Первенец этого семейства, — 5-я модель комплектовалась тремя силовыми агрегатами:

Модель машиныИндекс двигателяОбъем, см³Мощность, л. с.
ВАЗ 21051-2101120060
ВАЗ 2105-2105130064
ВАЗ 21053-2103150075

Двигатель 2105 был задуман при этом как базовый. Самый слабый особой популярностью не пользовался. Два остальных агрегата имеют своих сторонников и противников. Некоторые технические характеристики «пятерочного» движка:

  • Блок цилиндров — чугунный, неогильзованный.
  • Расположение 4-х цилиндров — рядное.
  • Диаметр расточки — 79 мм.
  • Перемещение поршня — 66 мм.
  • Мощность* — 64 л. с. (примечание — в начале выпуска указывалась цифра 68). Поскольку никаких конструктивных переделок не было, очевидно, это вызвано изменением методики определения.
  • Момент кручения — 9,5 кГм при 3400 об/мин.
  • Объемное сжатие — 8,8.
  • Расход бензина АИ-92: город — 10,2; трасса — 6,2; смешанный цикл — 7,9.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий