Это фиаско, братан: покупаем ВАЗ-2107 за 80 тысяч рублей

Volkswagen Golf Syncro

Полноприводная установка этого автомобиля берет свое начало в Тольятти. Ведь эти компоненты использовались для создания и сборки полноприводных ВАЗов. Эти машины назывались «Виктория». Но, к сожалению, они не выходили за рамки прототипов. Для самостоятельной сборки внедорожника по этой схеме вам потребуется:

Угловой редуктор;
Редуктор заднего моста;
Вязкая муфта;
4 полуоси (ВАЗ).

Этого достаточно для создания полнофункционального внедорожника. Особенностью этого типа трансмиссии будет передача мощности на задние колеса через вязкую муфту. Работает следующим образом. Муфта содержит силиконовую жидкость. Когда нагрузка на задние колеса увеличивается, она нагревается, увеличивается ее вязкость и передается больший крутящий момент. Поэтому, несмотря на постоянный полный привод, крутящий момент, приложенный к колесам, будет варьироваться в зависимости от условий.

Чтобы установить задние мосты, вам нужно будет найти подрамник от Golf Syncro. Карданный привод собран из двух осей. Крутящий момент передается от коробки посредством угловой передачи, он передает мощность через вязкую муфту на задние колеса. Для закрепления этих элементов придется использовать специальную пластину. Это должен сделать опытный токарь. Возможно, это единственное, что нельзя сделать в простом гараже. Эта пластина крепится болтами. Вы также должны сделать подвеску для домашнего карданного подвеса. Вы можете использовать стандарт от классики.

В результате вы получите отличный внедорожник. По характеристикам он не уступает многим легким внедорожникам. На такой машине можно смело ездить практически на любой грязи. Если все сделано правильно, вы можете смело идти даже на серьезные походы.

История создания[ | ]

В начале 1970-х в КБ АвтоВАЗ началась работа по созданию второго поколения заднеприводных легковых автомобилей, призванных заменить выпускающиеся модели ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, 2103. Так же как и в случае с предыдущими моделями планировалось создание автомобиля с кузовом седан в стандартной комплектации (модель 2105), автомобиля с грузопассажирским кузовом типа «универсал» (2104) и автомобиля с кузовом седан более высокого сегмента (2107). Первые ходовые прототипы ВАЗ-2107 были построены в 1978 году. Серийное производство модели 2107 стартовало с марта 1982 года. В 2006 году произошел ребрендинг всего классического семейства АвтоВАЗа (за исключением модели 2106, которую в том году снимали с производства). Таким образом ВАЗ 2107 «Жигули» стал называться LADA 2107.

ВАЗ-2107 — модифицированная люкс-версия автомобиля ВАЗ-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, малолитражного семейного седана образца 1966 года (победителя конкурса Европейский автомобиль года 1967 года). На экспорт ВАЗ-2107 шёл под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet, Lada 1500

.

Дизайнер многих автомобилей классического семейства — Владимир Степанов

С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ). В мае 2008 года сборка LADA 2107 налажена на аргунском в Чеченской республике. С марта 2011 года выпуск LADA 2107 освоен Ижевским автозаводом.

В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ под управлением Игоря Комарова принял решение окончательно прекратить производство классического седана LADA 2107 на . Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску Lada Granta. Последний седан LADA 2107 сошёл с конвейера 17 апреля 2012 года. В Египте LADA 2107 собиралась до начала 2014 года. В 2014 году ВАЗ-2107 был снят с производства окончательно.

Производство универсала 2104, унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, продолжилось до 17 сентября 2012 года.

В марте 2021 года аналитическое агентство «Автостат» провело исследование, по результатам которого самым популярным легковым автомобилем в России стал седан LADA 2107. В 2012 году ВАЗ-2107 был снят с производства окончательно. Этой моделью на момент исследования управляли 1,75 млн россиян.

Достоинства Нива 4х4

Многие достоинства автомобиля уже перечислены в обзоре. Давайте кратко обобщим их, а также добавим другие неозвученные преимущества Нива 4х4:

  • Цена значительно ниже любых других внедорожников, поэтому Нива однозначно заслуживает звание самого бюджетного автомобиля повышенной проходимости
  • Эталонная проходимость по-прежнему не имеет равных среди автомобилей подобного класса
  • Низкий расход топлива для автомобиля такого класса, 10 литров в смешанном цикле – это чуть выше расхода многих седанов
  • Практичность и отсутствие электроники не позволит не одной детали выйти из строя по причине банального проезда по луже – автомобиль готов к любым условиям эксплуатации
  • Компактные размеры не заставят вас нервно выискивать место для парковки, при этом высота автомобиля создаёт отличный обзор
  • Теперь Нива 4на4 имеет хороший выбор комплектаций, самые дорогие из которых не лишат вас комфорта при управлении

Основные отличия от LADA 2105[ | ]

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 12 августа 2021 года

  • Более мощный двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 77 л. с. (для карбюраторных версий в базовой комплектации);
  • Более крупная хромированная (на части машин чёрная) решётка радиатора, и как следствие — изменённая под неё крышка капота (в последние годы производства на LADA-2104 в целях унификации ставились такие же);
  • Частично изменена структура задних фонарей (отказались от вертикальных стоп-сигналов 2105 и уместили их в верхний ярус, вследствие чего поворотники и огни заднего хода полностью заняли нижний ярус);
  • Более комфортабельные передние сиденья с интегрированными подголовниками (в последние годы производства на LADA-2105, 2104 в целях унификации ставились такие же);
  • На части выпускаемых машин устанавливалась жестко формованная обшивка потолка салона и пластиковые вентиляционные облицовки задних стоек;
  • Модернизированная панель приборов (в частности добавлены тахометр и спидометр с оцифровкой до 180 км/ч, а также указатель давления масла (до 1988 года выпуска, после был заменён эконометром);
  • Добавлены дефлекторы холодного воздуха, расположенные по центру передней панели. В то время, как в ноги (через отопитель салона) можно на поток горячего воздуха, через эти дефлекторы можно в лицо на струю холодного воздуха (только на скорости, давлением потока встречного воздуха);
  • Пластиковые бамперы с хромированными накладками вместо более массивных алюминиевых (в последние годы производства на LADA-2105, 2104 в целях унификации и удешевления ставились такие же). ВАЗ-2107 стал первым отечественным автомобилем с пластмассовыми бамперами советского производства (появившийся годом ранее «Москвич-2140SL» также имел пластиковые бамперы, но они поставлялись из Югославии);
  • Частично изменённая форма крышки багажника (без вырезов), с 2008 года начали ставить крышку багажника с вырезами, как у LADA 2105, в связи с унификацией производства (и меньшей трудоёмкостью производства крышки 2105);
  • Изменены некоторые детали салона: обивки дверей, кнопки блокировки дверей, панель радиоприемника, ручка рычага КПП, рулевое колесо (4-спицевое вместо 2-спицевого у 2105 и 2104; все три машины поздних годов выпуска (примерно с 1997 года) комплектовались 4-спицевым рулём, но несколько иного дизайна (у оригинального руля 2107 была вогнутая, а не плоская ступица), близкого к рулю ВАЗ-21213);
  • Отличается схема электросистемы (отличия и между отдельными модификациями в зависимости от типа двигателя).
  • В салоне на крышке бордачка на шильдике написано «LADA» вместо «Жигули» (на 2104 и 2105 последних годов выпуска в целях унификации производства тоже там же писалось «LADA»).

FakeHeader

Comments 24

Тоже верно, не спорю. Но космический корабль давно уже изобретен. Может стоит стремиться к чему то другому, а не тратить много времени на жигуля

нуууууууу москва тож не сразу строилась =) и с чегото надо начинать =)

Читать дальше: Скидка на вася диагност

для чего это делать? наверно мне никогда не понять людей, пытающихся из классики сделать космический корабль

да просто то захотелось полный привод а небылобы таких как мы небылобы космических кораблей

Есть такое авто: ИЖ ОДА версия. Там полный привод и запчасти от разных жигулей и москвичей… передний мост и раздатка от нивы стоит, коробка и двиг жигулевские.

расматривался и такой вариант но там ходовка как на 08,09,99

Это в задне приводных версиях… тока без гранат, а полно приводные версии на базе нивы. У нас по Краснодару ездила четверка на огромных колесах и похоже на ниве… конкретно задрана была.

если я не ошибаюсь и на полноприводной версии подвеска Мак ферсона как на 08 09 а на классике рычаги

пишут, что на полно приводной стоит передний мост от нивы а задний — москвичевский

а где пишут ссылочку кинь если не трудно =)

я же кидал в первом сообщении вторая ссылка

всё нашол =) да там не чего интересного нет =(

Это в задне приводных версиях… тока без гранат, а полно приводные версии на базе нивы. У нас по Краснодару ездила четверка на огромных колесах и похоже на ниве… конкретно задрана была.

Ниву купи, будет тебе полноприводная классика.

да это очень просто =) да и внешка у нивы не нравится =)

раздатку, и переднюю подвеску нивы за донора… удачи

спасибо =) буду стараться хочу 4*4

новый вариант придумал. раздатку от нивы. а подвеску: скрестить переднюю подвеску от 08/09/99 с передним редуктором от нивы

как ты себбе эт представляешь ?я чет не могу понять =(

раздатку, и переднюю подвеску нивы за донора… удачи

А НИВА чем не пример? Мотор классика, мост классика…

да вот как донора взял буду пробовать =) просто думаю мож кто делал подскажет как попроше =) где что порезат где наварить

видел тут из 2110 сделали полный привод, но то что на классике еще не где не видел) на 2110 кстати был подключаемый полный привод)

да десятки и девятки эт не так геморно там проще =)сдесь есть копэйка с полным но она на базе субары там верх от копэйки остался =( и всё

Волжский авто в 1982 году, а последняя машина покинула конвейер спустя 30 лет. Автомобиль ВАЗ 2107 изначально планировался как люксовая версия предыдущей пятой модели. Машина имеет кузов типа седан и привод на задние колеса, комфортабельный салон и улучшенные характеристики двигателя. Машина получилась крайне удачной и до сих пор пользуется популярностью у россиян.

Автомобиль удобен в управлении чему способствует гидропривод сцепления, большое рулевое колесо и оптимальные передаточные числа. Модель ВАЗ 2107 относится к так называемой классической серии от прототипом для нее послужил легендарная «копейка» и итальянский Fiat 124. Устанавливать передний привод производитель не планировал, в серию были запушены «восьмерка», «девятка» и «девяносто девятая». Подобными разработками занимались исключительно энтузиасты, возможно какие-то проекты и были осуществлены.

Читать дальше: Как отключить беззвучный режим на сигнализации старлайн

4u PRO

как сделать ваз 2107 полноприводным. если вопрос в финансах не стоит. как поставить передний мост на семерку?

  1. Я бы начал с изучения агрегатов и черчения.
  2. взять ниву и надеть на е кузов от 07
  3. Есть такие фиаты панда тоже полный привод. не путать внедорожник и полно приводное авто; Ауди кватро на разборке гдето 85-90г, они не очень дорогие на сегодня это в ране 30 тыс р, и вырезаете лонжироны устанавливаете под О7 крылья лонжироны ауди, и зад кузова под крепление заднего мозта Ауди 80 кватро
  4. не бухай !
  5. приварить вторую семерку мордой к морде))))
  6. Чисто теоретически — два варианта. Первый путь — сделать аналог Ауди-кваттро, то есть поставить раздатку и передний мост от Оды, второй — сварганить раму с ходовой от Нивы, а сверху надеть кузов от 07. В первом случае все равно придется переварить пол-днища, переставить двигатель и передние лонжероны изобретать под подвеску. Это тонкая и сложная работа, а внедорожника все равно на выходе не будет — будет только100%-ное использование сцепного веса; во втором — колхозная уродина, которой можно радовать только 14-летних пацанов. И на хрена козе баян? Да, еще третий вариант — это уже отпад для пацанья до состояния эпиприпадков от восторга. Купить ту же Ауди-Кваттро или Субару, срезать с не верх, поставить на него кузов от 2107 с отрезанным днищем. Почему-то мне кажется, что любая из укзанных выше машин с родным кузовом выглядит гораздо лучше.
  7. ниву купи и не епи мозги
  8. Зубило и переднеприводные москвичи еще можно сделать , Экспериментальное зубило 4 на 4 было в мелкой серии а иж ода 4 на 4 довольно часто встречаю . В немецких авто где двигатель стоял продольно и был передний привод были другие версии с полным, так на ауди селедке с передним приводом есть выемка и крепление под кардан . А так по сабжу это корыто легче под пресс чем сделать 4 на 4 )
  9. с НИВЫ сними
  10. проще будет надеть кузов на что-нить полноприводное и скотчем примотать
  11. Не только мост, еще и раздатку надо вколхозить. ИМХО лучше сделать раму (или подобрать подходящую) , на нее вкрячить агрегаты и сверху 7-й кузов прикрутить. 9-ку заводскую полноприводную (которая «Тарзан»)именно так и делали.
  12. Кузов на раму газ 69.
  13. Если вопрос в финансах не стоит???. зачем вс это нужно. Купи мерс и делай его полноприводным.
  14. никак, уазика купи
  1. что будет с аккумулятором если специально замкнуть клемы? что будет с аккумулятором если специально замкнуть клемы? Смотря какой аккумулятор и смотря чем замкнуть ) Если автомобильный замкнуть, скажем, гаечным ключом — ключ…
  2. Скрипят двери в машине чем смазать? Безумный скрип вымораживает, ведешки на долго не хватает, а скрип нужно устранить! Скрипят двери в машине чем смазать? Безумный скрип вымораживает, ведешки на долго не хватает, а скрип нужно устранить! Рано или поздно придется менять оси…
  3. как настроить холостой ход на иж юпитере 5 карбюратор к 65 как настроить холостой ход на иж юпитере 5 карбюратор к 65 С верху в карб. заходит тросик «газульки» Упирается в регулировочный полый болтик (ромбовый…
  4. На ваз 21102 каждый день появляется ошибка озу 1621 , сбрасываю она появляется, что делать и как быть? На ваз 21102 каждый день появляется ошибка озу 1621 , сбрасываю она появляется, что делать и как быть? Может поможет.. . Двигатель 2111 с…
  5. Какие жидкости заливают в автомобиль??там масла всякие.??Расскажите пожалуйста!!и зачем они нужны! Спасибо кто поможет! Какие жидкости заливают в автомобиль??там масла всякие.??Расскажите пожалуйста!!и зачем они нужны! Спасибо кто поможет! Mnogo chego zalivaetsia,vam nado obratitsia v servis, tam vam skazut…
  6. Срочно, помогите, пожалуйстта!!! аллигатор ps302 как отключить, заблокировал все: и двигатель в том числе Срочно, помогите, пожалуйстта!!! аллигатор ps302 как отключить, заблокировал все: и двигатель в том числе Скорее всего у вас сигнализация -ALLIGATOR L330так как ps302 -…
  7. ваз 2106 почему нету искры в катушке зажигания катушка новая ?? ваз 2106 почему нету искры в катушке зажигания катушка новая ?? я, на цетральный провод одеваю свечу, кладу е на массу и отверткой несколко…

Невостребованные проекты

Опытно-конструкторское производство автозавода во взаимодействие с разработчиками занимались перспективными концептами на базе существующей платформы. Предлагались разные варианты, в том числе рассматривался и передний привод для семерки. Наработки конструкторов так и остались невостребованными, слишком многое пришлось бы переделывать и в том числе заменить надежный гидропривод сцепления тросовым.

Последние наработки по модели ВАЗ 2107 предполагали больше наружные изменения то, что принято называть рестайлингом. Над автомобилем поработала команда дизайнеров, они не касались технических вопросов, сохранились в неприкосновенности все узлы и системы как-то привод сцепления, распределенный впрыск и электронный блок управления двигателем. До неузнаваемости изменился передний и задний бампер, капот и другие элементы. Однако проект так и остался невостребованным.

Автомобиль ВАЗ 2107 и его технические свойства

Автомобиль модели ВАЗ-2107 был сделан на базе уже существовавшей машины ВАЗ-2105 (известной «Пятерки»). ВАЗ-2107 был рассчитан на 5 мест, имел задний привод, 5-ступенчатую , кузов по типу «автомобиль» с 4-мя дверями. Автомобиль ВАЗ-2107 был запущен в серийное создание в 1982 году. От собственного предшественника ВАЗ-2105 новый автомобиль ВАЗ-2107 отличался более совершенным наружным дизайном: на его бамперах были установлены прекрасные блестящие накладки, новенькая решетка радиатора была большей по площади и тоже стала блестящей, была несколько изменена форма заднего блока фар, также была улучшена форма багажника и капота.

Вместе с наружным дизайном значительные конфигурации произошли также в салоне: на усовершенствованной приборной доске были установлены новые высококачественные приборы контроля (спидометр с разметкой, доведенной до 180км/час и поболее совершенный тахометр). Сама приборная доска получила ряд конфигураций, к примеру, для подачи прохладного воздуха были установлены дополнительные дефлекторы. В салоне автомобиля ВАЗ-2107 устанавливались новые анатомические со слитными подголовниками, для отделки кресел и всего салона в целом использовались наилучшие на то время материалы.

Для чего это?

Полноприводный автомобиль на автомобиле ВАЗ 2108 сделай сам, но в то же время довольно сложный. Как правило, основная проблема возникает при установке деталей с задним колесом. Автомобилисты обходят это неудобство по-разному. Обычно используют разные агрегаты от трансмиссии этих внедорожников на четыре колеса. Чаще всего вы можете найти два варианта для индивидуальной передачи:

  • Нива
  • Фольксваген Гольф Синкро.

И первый немного реже. Действительно, в целом трансмиссия Niva не может похвастаться идеальными характеристиками и высокой надежностью.

READ Неисправность Стоек Стабилизатора Ваз 2110

Такие изменения обычно делают люди, которые любят автомобили отечественного производства. Кроме того, создание настоящего внедорожника из обычного автомобиля считается признаком совершенства среди людей, которые любят тюнинг. Многие люди вносят такие изменения, чтобы комфортно преодолевать бездорожье. Конечно, такая машина не подходит для серьезного рейда, но вы легко можете ползти по грязи.

Что делать, если стрелка тахометра прыгает

Каждый водитель знает, что на приборной панели автомобиля есть такое устройство, как тахометр. Однако принцип его действия, который он измеряет, известен далеко не всем. Тахометр является очень важным устройством в автомобиле. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя, т.Е. Фактически показывает КПД двигателя автомобиля. Но это только одна из особенностей этого устройства. По его показателям (стрелка тахометра прыгает или показывает неверные результаты) можно сделать выводы о наличии определенных неисправностей в автомобиле.

Почему прыгает стрелка тахографа: причины неисправности?

Прежде чем выяснить, почему игла тахометра прыгает, пытаясь найти причину неправильных индикаторов при неисправности двигателя, проводки или других элементов машины, следует проверить работу самого устройства. Необходимо проверить разъемы, проводку, контакты, через которые он подключен, проверить его настройки. Если тахограф был изменен или разобран ранее, это наиболее вероятный фактор неправильной работы устройства. Чтобы устранить проблему, просто проверьте его настройки, при необходимости зафиксируйте его сзади с помощью тумблера, проверьте нулевое положение, установите правильно.

Если все вышеперечисленное сделано, но тахограф все еще не работает должным образом во время зажигания или холостого хода, то вам уже нужно разобраться с двигателем или проводкой автомобиля.

Проблемы с электричеством являются довольно распространенным объяснением того, почему стрелка тахометра ВАЗ (Лада) прыгает. Владельцы других марок автомобилей гораздо реже жалуются на подобные проблемы. Для устранения неисправностей проводки, первое, что нужно сделать, это оценить состояние распределителя и конденсатора на нем. В случае неисправности на катушку зажигания не подается напряжение. Дополнительно следует проверить контакты, качество соединений, напряжение на «плюс» и «минус». Существует неисправность самой катушки, что также повлияет на отображение данных на тахографе.

Точно так же вся система зажигания должна быть проверена

Важно оценить состояние высоковольтных электрических проводов, их износ, наличие повреждений изоляции. Все вышеперечисленное может помешать нормальному зажиганию

Если проблема с проводкой исключена, стоит рассмотреть работу самого двигателя. Проблемы с качеством топлива или его системы подачи могут быть частой причиной растрескивания иглы тахометра. В инъекционных транспортных средствах это может быть связано с неправильной горелкой сопла. При этой неисправности необходима поездка к автомеханику. Чистка форсунок и распылителей, их регулировка осуществляется только с помощью специального оборудования (подставки). Но если у вас нет инжектора, а есть карбюратор, то вероятной причиной является закупорка форсунки, которая не работает, чистить дома довольно просто.

О чем свидетельствуют скачки тахометра на высокой скорости?

Если стрелка тахометра прыгает во время движения или на высоких скоростях, проблема обычно также связана с двигателем автомобиля. Но прежде чем обратиться к механику, вы можете проверить наличие топлива в баке, осмотреть цепь приводного распредвала, ремень ГРМ, соединяющий коленчатый вал и распределительный вал, он может быть слабым и его необходимо затянуть. Это основные и второстепенные причины, которые могут привести к отказам двигателя и скачкам его скорости.

READ Ваз 2110 Не Открывается Дверь Снаружи

Если нет видимых проблем с этими элементами, необходимо перейти к автомеханику. Задержка в ответ на такой сигнал, как нестабильная работа тахографа, может привести к серьезному повреждению цилиндро-поршневой системы автомобиля и дорогостоящему ремонту.

Диагностика и самовосстановление, если игла тахометра плавает, лучше этого не делать. Следует доверять специалистам, которые с помощью специального оборудования выяснят и устранят причины неисправности.

Модификации

  • LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 литров, 8 клапанов, карбюратор)
  • LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 клапанов, карбюратор, ремённый привод ГРМ)
  • LADA-21073 (дв-тель 1,7 л, 8 клапанов, моновпрыск — экспортная версия для европпы)
  • LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл-ов, карбюратор)
  • LADA-21070 (дв. 2103, 1,5 литров, 8 кл-ов, карбюратор)
  • LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 литра, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
  • LADA-2107-71 (дв-тель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
  • LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 литров, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
  • LADA-21074-30 (дв. 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
  • LADA-210740 (дв-тель 21067, 1,6 литра, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)
  • LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл-ов., карбюратор, ремённый привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21078 (дв-тель 2106, 1,6 литров, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 литра, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ). Годы производства: 1986—1991.
  • LADA-2107 ЗНГ (дв. 21213, 1,7 литров, 8 кл-ов, центральный впрыск).

Основной мотор устанавливаемый на данную модель имел такие характеристики:

Производитель:ВАЗ
Марка:ВАЗ-2106
Тип:бензиновый
Объём:1569 см3
Максимальная мощность:55 кВт (75 л.с), при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент:114 Н·м, при 3400 об/мин
Конфигурация:рядный
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:156 км/ч
Разгон до 100 км/ч:17 с
Расход топлива при смешанном цикле:10,5/10,9 (с карбюратором «Вебер») л/100 км
Расход топлива при городском цикле:10,7/12,0 л/100 км
Расход топлива на трассе:7,7/8,0 л/100 км
Диаметр цилиндра:79 мм
Ход поршня:80 мм
Степень сжатия:8,5
Система питания:Карбюратор, распределённый впрыск
Клапанный механизм:OHC

Комплектации

Новая Лада 4х4 2016-го года выпускается всего в двух комплектациях – это «Стандарт» и «Люкс».

Как и прежде, богатством оснащения автомобиль не отличается, в базовом варианте дополнительных опций практически нет.

Из всех наворотов можно лишь отметить:

  • дверные брусья безопасности;
  • крепление для размещения детского сиденья;
  • иммобилайзер.

Колесные диски на машине – стальные, штампованные, R16, под капотом размещается полноразмерная запаска.

На стеклах с завода установлена атермальная пленка, обивка сидений – тканевая, в любой модификации предусмотрен гидроусилитель руля.

Купить Ладу 4х4 в автосалонах РФ можно от 465,7 тыс. рублей, и следует отметить, что с учетом бедной комплектации машина в 2016 году стоит недешево.

Lada Niva в исполнении Luxe дополнительно оснащается системами ABS, EBA и EBD, здесь предусмотрен обогрев передних кресел.

За дополнительную плату предлагается приобрести пакет опций 017, где покупатель получит автомобиль с кондиционером, но обогрева сидений в нем не будет.

Дизайн экстерьера Нива 4х4

Особых изменений в экстерьере Нива 4х4 так и не произошло, в чём вы можете убедиться, изучив фото и видео в интернете. Но в этом нет ничего страшного – легенда должна оставаться легендой. Точно также на протяжении многих лет практически не меняется дизайн таких шедевров, как Mercedes Gelandewagen, Suzuki Jimny и Land Rover Range Rover.

В автомобиле поменялась решётка радиатора на более современную чёрного цвета с тремя поперечными вставками, а также фонари заднего хода, которые стали вертикальными ещё в конце 90-х годов. Видоизменились также бампера и пороги, в которые добавились чёрные пластиковые элементы. На комплектациях выше стандартной дизайн экстерьера Нива 4х4 обогатят литые колёсные диски с внушительным диаметром 16 дюймов.

Если вам не нравится внешность Нивы, вы всегда можете доработать авто своими руками – благо, многие фирмы занимаются производством деталей для тюнинга именно этой модели ВАЗ.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий