Новая Alfa Romeo Giulia: мотор от Феррари и задний привод

Салон

Внутри Stelvio могут поместиться пять человек. На передних сиденьях Alfa Romeo достаточно места, а водительское сиденье удобное и обеспечивает хорошую обзорность дороги впереди. Тем не менее, у многих конкурентов есть более мягкие кресла с лучшей амортизацией. В этом кроссовере Alfa Romeo сиденья слишком жесткие.

Дизайнеры Alfa Romeo использовали в салоне Stelvio приятные материалы, такие как деревянные акценты и мягкая кожа, но интерьер не имеет отделки и роскоши, как у большинства конкурентов. Он просто не соответствует тому уровню, который вы ожидаете от люксового внедорожника.

Этот итальянский кроссовер — не лучший грузовой автомобиль в своем классе. Он предлагает 520 литров пространства за задними сиденьями и 1600 при сложенных задних сиденьях. У многих соперников Альфа Ромео вы найдете больше места.

Информационно-развлекательная система Stelvio работает хорошо. Сенсорный экран быстро реагирует на вводимые данные, а в меню легко ориентироваться. Производитель предлагает удобный поворотный контроллер на центральной консоли в качестве резервного элемента управления. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, но навигация в приборной панели не обязательна.

Это не самая продвинутая информационно-развлекательная система в своем классе, и несколько конкурентов предлагают сенсорные экраны большего размера, но и жаловаться не на что.

Типичные проблемы и неисправности

По сравнению с предшественником Alfa Romeo 147, Джульетта ломается гораздо реже, но до сих пор не идеальна. В экземплярах с механической коробкой перемерзают тяги, из-за чего становится невозможным переключение скоростей. Влага попадает через трещины в оболочке. В случае такого отказа придется вызывать эвакуатор.

Роботизированная коробка ТСТ устанавливалась в пару 1.4 170 л.с. и 2.0 Multijet 170 л.с. Переключения происходят мгновенно. На данный момент серьезных проблем с роботом не зафиксировано.

Еще один распространенный недостаток – стук рулевой рейки. Неприятность может появиться уже через несколько десятков тысяч километров. Владельцы Giulietta также жалуются на проблемы с усилителем рулевого управления. На первых экземплярах довольно быстро выбивало рычаги. К счастью, позже производитель занялся проблемой. Несмотря на это, лучше внимательно осмотреть подвеску перед покупкой.

При осмотре следует также обратить внимание на утечки масла из двигателя. При обнаружении понадобится замена сальников распределительных или коленчатого вала

Если не сделать этого достаточно быстро для второго элемента, то утечки могут привести к попаданию масла на сцепление. Тогда затраты на ремонт могут оказаться очень высокими.

Что еще может испортиться? К сожалению многое. Однако в большинстве случаев это мелочи. Например, с тормозных суппортов довольно быстро сходит краска. Или из-за перестает закрываться крышка лючка бензобака из-за повреждения пластиковой защелки. А еще через 3-4 года эксплуатации лопается кожаная обивка дверных панелей. Довольно неприлично, учитывая юный возраст автомобиля, который к тому же стремится в премиум-класс. В салоне может зашуметь пластик, а в морозы заскрипеть подвеска. Порой сбоит система громкой связи Blue&Me и аудиосистема (не включается).

Иногда отказывает климатическая установка. Как правило, все дело в сгоревшем двигателе вентилятора кондиционера. Время от времени гаснут светодиоды в задних фонарях или отказывает задний стеклоочиститель. Причина – повреждение жгутов и контактов. После затяжных ливней может появиться вода в указателях поворота, стоп-сигналах и багажнике. Не отличается надежностью и обогрев боковых зеркал.

Насколько быстр кроссовер

Прошло много времени с тех пор, как эксперты в последний раз тестировали его. Итак, каковы результаты? От нуля до 100 километров в час всего за 3,5 секунды. И при этом машина в состоянии нести пять пассажиров и их вещи на выходные или даже в отпуск.

Коробка работает идеально в пути переключения происходят быстро и плавно, однако некоторые специалисты иного мнения о комфорте, а также по поводу звукового удовольствия, которое взывает не очень благородный выхлоп Альфа Ромео Стельвио 2020-2021 во время резких перегазовок, особенно по сравнению с приятным потрескиванием от Ягуара или Порше.

Stelvio Quadrifoglio имеет карбоново-керамические тормоза, которые несколько сотрудников упрекали за смутную обратную связь с педалью тормоза (бывало, что приходилось давить сильнее обычного). Независимо от ощущений, «углеродистая керамика делает своё дело», тормоза работают шикарно. Наилучшее торможение со 100 километров в час до нуля заняло всего 40 метров.

История создания модели Альфа Ромео Giulia

Тип 105 Giulia (ещё называют julia или Джулия) оснащён четырёхцилиндровым двигателем с двойным распределительным валом из лёгкого сплава, похожим на предыдущий ряд Giulietta (750/101), доступный в 1,3-литровых (1,290 куб. см) и 1,6-литровых (1,570 куб. см) версиях. Различные конфигурации карбюраторов производили мощность от 80 до 110 л.с., в большинстве случаев, в сочетании с пятиступенчаой механической коробкой передач.

Седаны Giulia отличались манёвренностью и впечатляющим ускорением среди других небольших европейских седанов своей эпохи, особенно учитывая скромные размеры двигателя. При выходе с конвейера на все вариации Giulia изначально были установлены шины Pirelli Cinturato.

Популярная версия – с двойным карбюратором, 1.6-литровый двигатель которой имел максимальную скорость 170 км/ч и мог разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 12 секунд, что превосходило результаты многих спортивных автомобилей конца 60-х и начала 70-х годов.

Alfa Romeo Giulia выпускалась с 1,3-литровым двигателем и отличалась упрощёнными отделкой и оборудованием. Впервые она была представлена 11 мая 1964 года на автодроме Монца и до 1971 года выпускалась только с левым рулём.

В Giulia ставили двойной двигатель, ранее использовавшийся в Giulietta TI. Максимальная скорость Giulia составляла 155 км/ч, имелась четырехступенчатая коробка передач. Торможение − дисками, сначала без сервопривода, позже появилась модификация с сервоприводом.

В сентябре 1967 года Giulia 1300 была обновлена, появилась чёрная сетчатая решётка с тремя горизонтальными хромированными полосами, вертикальные жалюзи в основании лобового стекла, появились три круглых приборных панели и версия рулевого колеса 1300 ti с тремя спицами.

Дизайн

Немало интересного ждет потребителя в плане внешнего и внутреннего дизайна Альфа Ромео кроссовера. Так внешний вид имеет следующие отличительные особенности:

дизайн передней части Альфа Ромео внедорожник в основном схож с младшей моделью Giulia, а именно узкие и длинные блоки фар, оснащенные светодиодами и Led подсветкой и такую же узкую решетку радиатора, характерную для облика всех представителей концерна на протяжении более 10 лет. В нижней части расположился блок простых противотуманных фар и дополнительные соты решетки радиатора для обдува моторного отсека;

в боковой части преобладают плавные линии кузова без ярко выраженных выштамповок дверей. Форма кузова также плавная – закругленная, все в угоду аэродинамическому сопротивлению. Задняя часть оснащена двумя внушительными выхлопными трубами в нижней части и узким блоком светодиодным задних фонарей.

История модели

Alfa Romeo Giulietta дебютировала в 2010 году на Женевском автосалоне. Она заменила собой уже устаревшую модель 147. Новинке приписывали названия модель 149, Milano, но, в конце концов, остановились на имени Giulietta. Автомобиль был нарисован итальянским дизайнером Лоренцо Рамачиотти, на счету которого такие престижные проекты, как Ferrari Enzo, Ferrari F430 и Maserati Quattroporte. При создании Джульетты использована платформа C-Evo.

В 2013 году итальянский компакт претерпел рестайлинг. В первую очередь изменился интерфейс системы управления бортовыми устройствами. Кроме того аккуратно подретушировали решетку радиатора, а противотуманные фары получили хромированную окантовку. В ассортименте появились новые колесные диски и оттенки кузова. Изменения также затронули руль, сиденья и несколько других элементов интерьера.

Технические характеристики

Альфа Ромео сделала кроссовер Стельвио впечатляющим в технических характеристиках.

Для Stelvio есть два варианта двигателя. Все, кроме топовой комплектации, получают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 л.с. Quadrifoglio прячет под капотом 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 505 л.с. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, вы получите восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Базовый силовой агрегат производит больше лошадиных сил, чем турбо-четверки большинства конкурентов. Оба варианта двигателя кажутся хорошими и помогают этому автомобилю быстро набирать скорость. Разгон 100 км/ч на спидометре Альфа Ромео появляется через 5.4 с.

Alfa Romeo с базовым двигателем и задним приводом расходует 9.8л/100 км. Это типичные оценки для небольшого роскошного кроссовера. Полный привод не увеличивает расход слишком заметно.

Однако, если вы купите Quadrifoglio, приготовьтесь оставлять немалые суммы на заправке. Высокопроизводительная модель расходует 13.8 л/100 км в городе и 10.8 л/100 км на шоссе.

Немногие другие внедорожники этого класса могут сравниться со Stelvio на извилистых дорогах. У него острое рулевое управление и маневренность, что помогает ему чувствовать себя собранным на поворотах. И хотя некоторые внедорожники с приятным вождением имеют жесткую подвеску, которая отрицательно сказывается на качестве езды, Stelvio удается доставить много удовольствия от вождения. У Alfa Romeo Stelvio исключительные характеристики плавности хода.

Внешний вид

Alfa Romeo Giulia «скроена» строгими и чистыми линиями:

  1. Яркая внешность, агрессивные фары, рельефный бампер. В целом дизайн претенциозный и угрожающий. Сильная корма с большим диффузором, четыре патрубка, красивый обвес по периметру кузова. Во время конструирования модели было принято решение использовать аэродинамическую трубу, что привело к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления модели.
  2. Чёрные монохромные колпаки колёс, карбоновая передняя V-образная решётка, карбоновые зеркальные колпаки.
  3. Ксеноновые передние фары мощностью 35 Вт с AFS и омывателями фар, тёмные выхлопные насадки.
  4. Внешняя отделка из карбона, зеркальные колпачки и значки.
  5. Габариты автомобиля: 4639 × 1426 × 1873 мм.

Альфа Ромео Джулиа, тесты продолжаются

Продолжаем «прохаживаться» по новинкам автомобилей.

На очереди шпионские фотографии самой нашумевшей новинки последних недель, о которой можно сказать, не ждали, не гадали, а она приехала, Alfa Romeo Giulia. Сегодняшний мини фотообзор не совсем  обычный. Дело в том, что по стандарту выпуска и обновления информации сперва идут шпионские фотографии, которые обычно создают первое впечатление у читателя по поводу определенной новинки, появившейся в поле зрения фотографов. После, если модель имеет определенный успех в среде автолюбителей на основе имеющихся данных делают рендеринг фотографии и уже потом, под давлением имеющихся неопровержимых данных автопроизводители сдаются и официально делают релиз своей новинки.

По Alfa Romeo Giulia получилось несколько иначе. Наше Информационное интернет издание 1GAI.RU первым делом опубликовало полную информацию по поводу итальянской новинке, основываясь на официальной информации. А теперь, немного погодя, мы публикуем, дабы не нарушать традицию, шпионские фотографии, и, в дополнение сравним спортивный седан нового поколения от Alfa Romeo с не менее заслуженным спортсменом от BMW. Приступим!

И так, “Альфа-Ромео” представила новую Giulia QV, однако официальные презентации это одно, а вот доводка до ума, совсем другая песня. Ее итальянцы поют до сих пор, по-прежнему занимаясь тонкой настройкой спортивного седана, перед тем как он поступит в продажу в следующем году.

Фотографии были сняты неподалеку от Nurburgring, где инженеры Alfa проводят последние тестирования автомобиля.

Как ни парадоксально, но это первые шпионские снимки Giulia со стандартным кузовом, завернутым в камуфляжную пленку.

Когда Альфа показала своего взращённого конкурента БМВ M3 и Мерседес АМГ C63, они объявили, что флагманская версия Quadrifoglio Verde (QV) за основу возьмёт 3.0-литровый твинтурбовый полностью алюминиевый V6 сдобренный «технологиями Феррари», способный предоставить 510 л. с. или 503 л.с. на задние колеса через 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. Разгон от нуля до 100км/ч с таким мотором не займет более 4 секунды, точнее 3.9 секунды.

Максимальная скорость автомобиля точно не известна. Однако итальянский журнал Alvolante утверждает, что узнал инсайдерскую информацию от Alfa, о том, что, во время недавнего тестирования на Italy Nardo Ring, была достигнута максимальная скорость в 321 км/ч, внушительно!

А теперь сравним Giulia с ее ближайшими конкурентами

Конкурентами новой Alfa Giulia QV станут: Mercedes AMG C63 S, Cadillac ATS-V и BMW M3. Как вы догадались, все эталонные модели европейского и не только, континента, станут основными соперниками Giulia в сегменте.

Постараемся взглянуть на сравниваемые автомобили, а именно, Alfa Giulia и BMW M3 не только со стороны стиля, так как такой взгляд априори будет субъективным и очень не точным, но также зацепить объективную сторону, технических спецификаций и возможностей. Благо все необходимые для сравнения тех. данные есть в доступе.

Двигатели

Бензиновые

R4 1,4 TB (105-120 л.с.);

R4 1,4 TB MultiAir (170 л.с.);

R4 1,75 TBi (235 л.с.).

Дизельные:

R4 1,6 JTDm (105 л.с.);

R4 2,0 JTDm (140-170 л.с.).

Альфа Ромео Джульетта имеет очень интересный набор силовых агрегатов

Не важно, собираетесь ли Вы просто кататься по городу и при этом не тратиться на топливо, или давить в пол педаль газа на извивающемся серпантине. Каждый сможет найти себе подходящий мотор

Что касается динамики, то самым плавным и экономичным является базовый дизельный двигатель отдачей 105 л.с., который разгоняет итальянский автомобиль до 100 км/ч за 11,3 секунды. Остальные моторы обеспечивают хорошую и очень хорошую динамику. Топовая 235-сильная версия разгоняется до сотни за 6,8 секунды.

К сожалению, не все силовые агрегаты достойны рекомендаций. Больше всего проблем в эксплуатации доставляет 1,4-литровый мотор TB MultiAir. Его слабое место – гидравлический привод клапанов без помощи традиционного распределительного вала. Из-за неисправности гидравлического привода происходил сдвиг фаз газораспределения, и как следствие, падала мощность, и появлялось “троение”. Многие машины были “вылечены” по гарантии. Впрочем, известны случаи, когда MultiAir пробежал более 350 000 км без каких-либо протестов. Необходимо помнить, что активатор MultiAir имеет свой масляный фильтр, который необходимо регулярно чистить.

В 1,75 TBi встречаются сбои в работе форсунок и преждевременный износ помпы.

С положительной стороны стоит отметить дизельные моторы. Единственная проблема – быстро забивающийся сажевый фильтр. Прежде всего, это касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Конкуренты

У итальянской новинки есть два главных конкурента. Первый из них – BMW M3. Это авто внешне слегка схоже с «Джулией»: вытянутые фары, большая решетка радиатора и солидные воздухозаборники. По оснащению баварец также силен. В базовой комплектации у него есть много современных опций. Багажник BMW M3 гораздо вместительнее, чем у нашей героини, его объем равен 480 литрам.

Вторым конкурентом «Джулии» является автомобиль Audi Q5. Экстерьер этой машины выглядит скромнее, равно как и интерьер. Но за этой консервативностью скрываются прекрасные ходовые качества. Багажник у этого авто также вызывает восхищение, его объем равен 540 л.

В борьбе за покупателя у «Альфа Ромео» есть такие козыри:

  • Неотразимый, непохожий на собратьев экстерьер.
  • Просторный и комфортный салон.
  • Современные опции, многие из которых ранее ставились лишь на авто более высокого класса.
  • Широкий спектр силовых установок.
  • Умеренные аппетиты моторов.

Среди недостатков автомобиля можно отметить:

  • Слегка завышенную стоимость.
  • Дорогое обслуживание.
  • Проблемы с покупкой фирменных запчастей.

Заключение

Даже в сравнительно молодых Alfa Romeo Giuletta встречаются серьезные недостатки. Учитывая опыт эксплуатации предшественников, удивляться особенно нечему. Однако необходимо подчеркнуть, что по сравнению со 147-ой заметен явный прогресс, не только технический, но и качественный.

Чтобы избежать неприятностей, следует выбирать среди версий с наименее проблемными двигателями. Автомобиль необходимо тщательно проверить в хорошем сервисе. Наиболее предпочтительны экземпляры, приобретенные в Российских салонах. Выбор импортированных копий является более рискованным шагом. Когда же Вы купите Giuliette, то за великолепную динамику, отличные ходовые качества, приятный звук мотора (особенно в мощных версиях) и яркий стиль сможете простить ей все мелкие недостатки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий