Присадка для дизельного топлива

Главные достоинства присадки SDA

Активные вещества SDA производятся в Германии и соответствуют международным нормам качества и безопасности. Присадки ежегодно проходят лабораторные испытания на различных видах авто с дизельными агрегатами.

Присадки SDA полностью сбалансированы для выполнения поставленных задач в системе авто. Они отличаются высокой безопасностью и улучшенными свойствами очистки механизмов топливной аппаратуры, благодаря применению ПАВ.

Рабочий механизм воздействия активных компонентов полностью гарантирует надежное и безопасное использование элементов топливной системы, фильтров и других важных деталей, сделанных из пластика и композиционных материалов.

Добавки SDA не меняют температурные показатели и скорость выгорания дизеля. Их основная цель заключается в нормальном рабочем поддержании топливных аппаратур Pumpe Nuzzle и Common Rail.

Выделим тот факт, что даже небольшие отложения на форсуночных соплах, могут привести к нарушению при эксплуатации системы. Особенно это сказывается на электрогидравлических форсунках, когда ухудшается рабочий впрыск дизеля, приводящий к их быстрому износу.

Добавки Супротек SDA содержат активные промывочные и смазывающие вещества, коррозийные ингибиторы, модификаторы трения, поддерживающие чистоту и рабочую стабильность инжекторов, форсунок и топливных аппаратур с высоким давлением.

Что такое присадка?

Присадка для дизеля – препарат, который добавляют в топливо в малом количестве для улучшения его свойств. Является продуктом, полученным в результате нефтехимического синтеза. Содержит в составе углеводородные и другие соединения, к примеру, ПАВ и полимеры.

Назначение

Присадки в дизель предназначены для решения следующих задач:

  • Повышения цетанового числа;
  • Улучшения способности топлива к смазыванию;
  • Увеличения стойкости к воздействию низких температур;
  • Изменения очистных свойств горючего в лучшую сторону.

Основные функции топливной присадки могут сильно различаться, так как напрямую зависят от химического состава.

Виды

1. Антигель

Присадка антигель – специальное средство, не позволяющее солярке загустеть и забить магистрали топливной системы. Снижает температуру фильтруемости горючего. Немного облегчает зимнюю эксплуатацию автомобиля, упрощая запуск мотора «на холодную»

Ещё одно важное качество – предотвращение выпадения парафинов в осадок

Антигель называется депрессорной присадкой. При необходимости добавляется в дизельное топливо прямо на заправке. Полезен для автовладельцев, активно эксплуатирующих машину в зимнее время, независимо от холодов на улице.

Но добавка не способна превратить летнее дизельное горючее в зимнее. Зимние присадки для дизельного топлива только снижают пороги замерзания и фильтрации.

Для решения проблемы с парафинами гораздо лучше использовать специальные фильтры-сепараторы, имеющие функцию подогрева топлива. Отличаются повышенной эффективностью работы. Главный недостаток – высокая стоимость.

Антигель для солярки может снизить цетановое число и ухудшить смазывающую способность. Первый параметр характеризует воспламеняемость дизтоплива, второй – способность противодействовать износу топливной аппаратуры. Их ухудшение приводит к увеличению расхода горючего и уменьшению срока службы мотора.

Видео: О различных способах предотвратить замерзание солярки: антигель против тормозухи

2. Цетан-корректоры

Цетановые присадки – нефтехимические продукты. Добавляют в дизельное горючее в целях корректировки состава. Основная задача – повышение цетанового числа, что приводит к улучшению процесса возгорания топлива и упрощению пуска силового агрегата. Делают работу ДВС более мягкой и приемистой, незначительно увеличивают экологические характеристики выхлопных газов.

Цетановые присадки для дизельного топлива требуют аккуратного обращения. Необходимо точно рассчитать дозировку. Цена ошибки очень велика. Современные силовые агрегаты рассчитаны на работу с определённым цетановым числом. Серьёзные изменения этого параметра могут привести к негативным последствиям: повышенным «топливным аппетитам» ДВС, сокращению моторесурса и ухудшению динамических характеристик авто.

3. Улучшители

Эти вспомогательные присадки предназначены для удаления нагара, защиты дизельного мотора от износа и выполнения других функций.

К этой категории относятся ингибиторы-коррозии, присадки-кондиционеры, очистители и т.д.

Вспомогательные присадки к дизтопливу часто стоят дешевле антигелей и цетан-корректоров, так как у них более простой химический состав и сниженная эффективность действия.

Выпускаются и универсальные средства 3 в 1. Однако часто они проигрывают по эффективности узкоспециализированным.

Таким образом, ни одна присадка для дизеля не является волшебным средством, способным решить все проблемы с дизельным ДВС и топливной системой, превратить плохое горючее в высококачественное. Антигели и прочие добавки незначительно влияют на свойства дизтоплива, работу и моторесурс двигателя. Присадки в ДТ не способны помочь в случае его замерзания в баке.

Виды присадок для дизельного топлива

В зависимости от состава присадки для дизельного топлива подразделяются на несколько видов:

  • Мелкодисперсные. Они создают защитную металлокерамическую пленку на элементах ДВС. Когда температура растет, пленка становится твердой и защищает мотор от износа. Мелкодисперсные присадки показывают большую эффективность, но их редко кто использует, так как стоимость состава достаточно высока.
  • Металлоплакирующие. Необходимы, чтобы защитить металлические элементы мотора от трения во время работы. Такие присадки повышают срок эксплуатации шатунов, поршней, а также стенок камеры сгорания.
  • Полиэфирные (парафиновые) присадки для дизельного топлива. С их помощью можно сделать двигатель более мощным, повысить его коэффициент полезного действия, а также снизить потребление горючего. Чтобы очистить двигатель, используется состав на основе парафина, такая присадка очищает мотор, удаляя с него всевозможные загрязнения.

По назначению присадки для дизельного топлива бывают следующих типов:

  • Дегидратирующие. С их помощью получится удалить влагу из горючего, в результате двигатель не будет разрушаться.
  • Моющие. Ликвидируют продукты распада и горения из цилиндров, поршней, клапанов.
  • Герметизирующие. Используются для ликвидации небольших повреждений, при образовании течи в двигателе либо КПП.
  • Сгущающие. Применяются, чтобы сделать смазку для ДВС гуще, поскольку при повышении температуры она становится слишком жидкой.

Расскажем подробнее, что собой представляет каждая категория присадок.

Детергентные

Заливается такая присадка в дизельное топливо для очистки важных элементов мотора, поскольку наделена моющими свойствами.

Присадка расщепляет отложения на металлических частях ДВС.

Часть активных компонентов активируется мгновенно, часть – в течение определенного времени. В состав добавок входят соли тяжелых металлов, которые поддерживают кислотно-щелочной баланс смазки.

Антидымные

Дизтопливо зачастую бывает низкокачественным. Это приводит к необходимости использовать антидымные присадки, которые снижают объем токсичных включений в выхлопных газах.

Если не заливать антидымные присадки для дизельного топлива, дым будет опасным для здоровья, станет загрязнять природу. В продаже можно найти антинагарные присадки. Они защищают от образования отложений, но негативно влияют на качество смазки.

Антиоксиданты

У присадок-антиоксидантов есть как плюсы, так и минусы. К примеру, температурные показатели смазки увеличиваются. Но если залить слишком много состава, появится осадок, начнет выделяться угарный газ.

Поэтому так важно придерживаться указанной дозировки. Если добавить слишком большое количество такой присадки, это может пагубно повлиять на здоровье человека

У водителя может появиться тошнота, мигрень, судороги. При сильном отравлении человек может погибнуть.

Противопенные

Можно купить присадку для дизельного топлива с противопенным эффектом. Состав добавляют в смазку, чтобы она не смешивалась с воздухом. Если есть пузырьки, моторное масло не будет выполнять свои функции. Использование противопенной присадки устраняет подобные проблемы.

Рекомендуем

«Ремонт топливных форсунок: причины неисправности, диагностика, методы решения проблемы» Подробнее

Ингибиторы коррозии

Состав имеет повышенные моющие характеристики. Защищает от окисления, образования коррозии на трущихся элементах из металла. Многие автомобилисты предпочитают такие присадки.

Стабилизаторы вязкости моторного масла при минимальных и максимальных температурах

Такие составы нечасто встречаются в продаже. Дело в том, что практически все смазки универсальные, поэтому использовать стабилизаторы не нужно. Применение таких составов снижает антикоррозийные, а также антинагарные характеристики масла.

Восстанавливающие

Являются наиболее безопасными и применяются, чтобы ликвидировать масляные течи.

Например, восстанавливающие промышленные присадки для дизельного топлива подойдут, чтобы ликвидировать микроповреждения на сальниках, прокладках.

В составе имеются специальные частички, которые заполняют трещинки, благодаря чему элементы в области протечки прилегают плотнее. Однако если повреждение крупное, такая присадка не поможет.

1. Виды присадок для дизельного топлива.

Помимо присадок
в моторные масла существует также немало
присадок для дизтоплива, улучшающих те
или иные его свойства. У дизельного
двигателя топливо имеет принципиально
другие характеристики, нежели бензин,
так что сразу могу сказать, что присадки
для них нужны совершенно разные, они не
будут взаимозаменяемыми.

Небольшой экскурс
в теорию дизельных ДВС. Конструктивно
дизель создаёт гораздо большее давление
в камере сгорания (если грубо, примерно
в два раза), и это позволяет ему развивать
больший КПД по сравнению с бензиновыми
движками. Однако, чтобы не происходило
детонации, топливо у него должно быть
из более тяжёлых фракций нефти.

Так вот у
дизтоплива есть несколько проблем:

во-первых, при
низких температурах оно густеет и в
конечном итоге перестаёт проходить
через фильтры (а значит, поступать в
камеру сгорания). Это обусловлено
наличием большого количества парафиновых
соединений, которые со снижением
температуры начинают образовывать
конгломераты (слипаться, короче),
доходящие до таких размеров, что они
собой забивают фильтр. Визуально начало
этого процесса можно заметить, когда
солярка (т. е. дизтопливо), из прозрачной
становится мутной. Эта температура
называется температурой помутнения, и
означает начало вышеописанного процесса.
Далее достигается температура предельной
фильтруемости и двигатель встаёт. Обычно
разница между помутнением и ТПФ около
5-7 градусов Цельсия. Существует ещё
температуры застывания, когда солярка
«встаёт колом», т. е. теряет текучесть,
но для практических задач она не имеет
большого значения. Основной параметр
— это температура предельной фильтуремости.

Во-вторых, в
дизтопливе может скапливаться вода
(это естественный процесс, влага
конденсируется из воздуха в баке, в
ёмкостях хранения и т. д.). Поскольку
само топливо легче воды, то в баке
происходит расслоение, при котором вода
оказывается снизу, попадая в топливозаборник.
Образовавшаяся водяная пробка также
блокирует работу двигателя.

В-третьих, в силу конструктивных особенностей дизеля (а именно наличия ТНВД — топливного насоса высокого давления), в дизтопливе должно быть определённое количество смазывающих веществ. Обычно в дизтопливе содержится некоторое количество серосодержащих элементов (они как раз и отличаются хорошим смазывающим эффектом), но та же сера создаёт много вредных выбросов в атмосферу (а также служит компонентом образования серной кислоты в процессе сжигания и дальнейших метаморфоз той части недогоревшего топлива, которое прорывается в картер и попадает в масло). Поэтому с появлением стандартов дизтоплива, по которым серы в дизельном топливе практически не должно быть, создают проблему смазки агрегатов топливной магистрали. То же самое, кстати, творится и с моторными маслами, где серы от стандарта к стандарту всё меньше, подробнее почитать можно здесь.

Ну и в-четвёртых,
учитывая, что топливо у нас далеко не
всегда декларируемого качества, часто
не выдерживается такой важнейший его
параметр, как цетановое число (обозначается
буквой C лат.). Это нечто
вроде октанового числа для бензина, но
с той разницей, что слишком высокое его
значение также пагубно сказывается на
работе двигателя, как и слишком низкое.
Обычно двигатели рассчитаны на работу
с цетановым числом 45-49, современные
стандарты Евро-4 и Евро-5 предписывают
цетановое число 51.

Для решения всех
этих проблем были созданы присадки в
дизельное топливо.

  • Для предотвращения загустевания применяются депрессорные присадки, или «антигель» в просторечии.
  • Для борьбы с влагой в топливе применяют влагопоглощающие присадки,
  • для улучшения смазывания (при работе на топливах Евро-4 и, особенно, Евро-5) смазывающие присадки
  • и, наконец, для повышения цетанового числа есть цетан-корректоры.

Присадки – очистители

Добавки могут быть не только антигелями или катализаторами. В список лучших присадок для дизельного топлива включены и те, что называются очистителями. Они особенно пригодятся, если водитель постоянно заливает в бак некачественное горючее, после чего двигатель начинает работать с перебоями, а из выхлопной трубы буквально валит чёрный дым.

Объясняется это просто – произошло засорение форсунок. Почистить их можно разными способами. Но чтобы не разбирать весь мотор и не остаться без авто на время ремонта, можно воспользоваться присадками – очистителями.

RVS MASTER INJECTION PUMP

Это средство из Финляндии знакомо многим водителям. Оно не только очищает всю топливную систему автомобиля, но и удаляет весь скопившийся налёт на разных частях двигателя, в том числе и на внутренних поверхностях форсунок.

Результат виден уже через несколько дней после использования этой присадки. В качестве приятного дополнительного бонуса – снижение расхода топлива на 15%!

В основе – силикат магния. Он буквально обволакивает все металлические части двигателя, снижая нагрузку и трение на них. Постепенно тонкая плёнка затвердевает и закрывает все микротрещины и другие невидимые глазу повреждения.

Конечно, с использованием этой присадки детали двигателя не станут снова выглядеть как новенькие, но срок службы их заметно увеличится.

RVS MASTER INJECTION PUMP – средство не из дешёвых. Поэтому специалисты советуют использовать его не всегда, а только при крайней необходимости, например, при постоянной заправке некачественным топливом.

LIQUI MOLY DIESEL SPULUNG

Какой лучше использовать антигель для дизельного топлива, было рассказано чуть выше. Но иногда для ДТ требуется и присадка — очиститель. В список рекомендуемых входит и новинка от известного производителя — DIESEL SPULUNG от LIQUI MOLY DIESEL SPULUNG.

В присадке имеются спирты и растворители, помогающие очистить двигатель от смол, нагара, солей смол и многого другого. Ещё один заметный плюс – антикоррозийный эффект, ведь в топливе может содержаться вода, которая и вызывает коррозию деталей двигателя.

Liqui Moly Diesel Spulung

Рекомендуем: Как почистить свечи зажигания

Присадка помогает увеличить цетановое число солярки, нормализует химический баланс, значительно увеличивает мощность двигателя. Но применять эту присадку рекомендуется лишь один раз на 3 000 километров пробега.

PROFESSIONAL HUNDERT

Солярка требует не только добавления антигеля, причём желательно самого лучшего. В дизельное топливо нередко рекомендуется добавлять и другие присадки. Например, от немецкого производителя под названием PROFESSIONAL HUNDERT.

По словам изготовителя, присадка помогает очистить систему, уменьшить количество минеральных отложений, облегчает пуск двигателя, повышает экономичность и уменьшает до минимума количество вредных веществ, которые выбрасываются вместе с выхлопными газами.

Но практика и многочисленные отзывы показывают, что средство это не обладает никаким волшебным действием. Да и разливается оно в тару на территории России, поэтому европейским его можно назвать с большой натяжкой.

Основные типы присадок для дизельного топлива

По своим качествам все добавки делятся на несколько типов:

  • Очистители топливной системы;
  • Антигелевые добавки;
  • Размораживатели;
  • Корректор дизтоплива;
  • Многофункциональные присадки;
  • Экологические.

Зная о том, какую проблему решает каждый вид, можно подобрать максимально подходящий продукт.

Очистители топливной системы

Если в течение продолжительного времени заправлять автомобиль низкокачественным горючим, в топливной системе машины появляются различные загрязнения. Они снижают КПД двигателя и увеличивают потребление топлива на 10-11%. Увеличивается дымность выхлопа, а на низких оборотах транспортное средство работает недостаточно плавно. Внутри топливной системы начинаются опасные коррозионные процессы. Для того чтобы устранить эти проблемы, используют присадки-очистители.

Антигелевые добавки

В холодное время года водители, чьи машины работают на солярке, сталкиваются с проблемой застывания топлива. Поскольку качество дизеля на АЗС не всегда соответствует требованиям, стоит обезопасить себя от подобных ситуаций и использовать антигелевые добавки.

Размораживатели

Если горючее уже замерзло, а антигелевые присадки не помогают, можно использовать размораживатели. Добавка дает возможность растворить парафин и перевести его в другое агрегатное состояние. Такой тип вводят в систему в смеси с жидким дизелем.

Корректор дизтоплива

Эта добавка поможет:

  1. Обезопасить двигатель при работе с низкокачественным дизелем с большим содержанием серы и низким цетановым числом.
  2. Сократить количество серы и лишней влаги.
  3. Повысить цетановое число на 5-6 пунктов.

Многие из добавок такого типа создадут защитную пленку, которая будет препятствовать окислению. В результате применения этого продукта удастся увеличить мощность, ресурс и легкость пуска двигателя.

Многофункциональные

Этот тип добавок обладает моющими, антикоррозийными и антиокислительными свойствами. Также они уменьшают температуру застывания масла и совершенствуют коэффициент вязкости. Все эти свойства многофункциональных (или специальных) присадок позволяют улучшить качество работы автомобиля.

Экологические

Этот тип добавок направлен на увеличение эффективности сгорания солярки. Экологические присадки удаляют загрязнения с рабочих поверхностей и снижают показатель дымности, сокращают потребление горючего и наращивают полезную мощность машины.

Добавки в топливо

Всем российским автомобилистам известно, что качество дизельного топлива на наших АЗС не самое лучшее. В связи с этим некоторые решают улучшать его свойства с помощью специальных присадок, добавляемых в топливный бак.

Присадка Кастрол в топливо

Присадки могут поднимать цетановое число топлива, повышая эффективность его сгорания в рабочих камерах и уменьшая отложение и формирование нагара. Вместе с этим происходит очищение форсунок, предотвращающих пенообразование и уменьшая коррозию.

Хорошие присадки чистят топливные насосы с форсунками, удаляя нагар и отложения на их элементах и поверхностях. Они эффективны в качестве узконаправленных профилактических составов. Для удаления влаги из топливной системы можно использовать дегидраторы, которые предупреждают процессы окисления на металле.

Если в моторе есть нагар и отложения, нужны составы для раскоковки. Они удаляют отложения с клапанов, поршней и поверхностей камеры сгорания. Нагар растворяется и перегорает при работе мотора, что считается безопасным.

Все перечисленные задачи выполняют как узконаправленные, так и комбинированные присадки. Комбинированные решают и другие задачи, а добавляют их как в топливо, так и в масло

Еще одной важной особенностью является то, что многие автопроизводители запрещают их применять

ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИСАДОК?

Многие специалисты придерживаются точки зрения не использовать присадки для дизельного топлива, если в этом нет необходимости. Если заправляться только качественным горючим, то и надобность в них практически совсем пропадает, за исключением очистителей. Добавление присадок в качественное топливо только отрицательно скажется на всей топливной системе, как и применение антигеля в летнюю пору. А постоянно добавлять в горючее очистители, вообще, не рекомендуется, ведь в их составе содержатся растворители и спирты, которые негативно влияют на элементы при частом использовании. Но несколько флакончиков присадок с разными эффектами должны всегда находиться в автомобиле, чтобы вы были вооружены в любой ситуации.

Активные присадки Hi-Gear

Именитый бренд предлагает высококачественный продукт для нейтрализации пагубного влияния от воздействия неэффективного ДТ. Присадки Hi-Gear рекомендуется использовать и регулярно менять по достижению 3000 км пробега.

Для максимальной очистки дизельных форсунок специалисты рекомендуют HG3416 в теплый период года. В зимний период времени, ДТ лучше всего обрабатывать специальным антигелем HG3421.

Эффективный очиститель Хай Гир для форсунок позволяет увеличивать характеристики авто после заливки низкокачественного топлива, путем стабилизации в камере сгорания, устранения нагарообразований и нейтрализации дальнейших загрязнений. Таким образом улучшается эксплуатационный период дизельной системы в 2-3 раза.

Помимо этого, снижается расход на солярку до 5%, а дымление газов до 45%. При этом сохраняются начальные динамические свойства транспортного средства. Что касается антигеля для ДТ с добавкой SMT2, то он эффективно препятствует застыванию топлива, независимо от сильных морозов.

В результате обеспечивается безопасная и непрерывная работа двигателя в зимний период времени. В свою очередь добавка SMT2 предохраняет плунжерные пары от преждевременного износа и деформации.

Добавки очистители в дизельное топливо

Для чего

Процессы сгорания солярки в дизеле сопровождаются выделением продуктов распада и окисления. Они оседают на поверхностях камеры сгорания, форсунках топливной системы. На деталях топливного насоса высокого давления накапливаются отложения и смолы. Их количество особенно велико, если качество солярки оставляет желать лучшего. В результате усиливается трение, могут начаться коррозионные процессы. Это значительно снижает срок службы топливной системы.

Предотвратить эти негативные явления помогает использование специальных очистительных присадок. Они изменяют химические и физические свойства дизельного топлива в лучшую сторону.

Их применение:

  • способствует очищению топливной системы;
  • восстанавливает функционирование плунжерных пар;
  • устраняет отложения и нагар с форсунок и камеры сгорания;
  • препятствует коррозии и закисанию игл;
  • создает на поверхностях защитный слой, уменьшающий трение.
  • повышает цетановое число солярки;
  • способствует её экономному расходу;
  • повышает давление в системе;
  • очищает выхлоп от вредных примесей;
  • улучшает мощность и другие эксплуатационные характеристики двигателя.

Использование этих добавок позволяет очистить элементы топливной системы без её демонтажа, непосредственно в процессе её эксплуатации.

Когда применяются:

Присадки очистители помогают очистить детали топливной системы, однако они мало эффективны при сильных загрязнениях. Поэтому их нужно использовать в качестве профилактического средства, а не тогда, когда процессы загрязнения и коррозии зашли слишком далеко. Лучше всего применять их регулярно. Особенно, если часто приходится заправляться некачественным дизтопливом.

Присадки для дизельного топлива не так эффективны, как профессиональная очистка, но тем не менее, они эффективны

Очищающие добавки для дизтоплива могут применяться:

  • С частичным демонтажом топливной системы. Трубы, ведущие к топливному баку, отсоединяются. С помощью прозрачных шлангов топливная система подключается к емкости с присадкой и мотор включается на холостом ходу.
  • Без демонтажа. Этот способ уступает первому по эффективности. Присадка очиститель добавляется в бак перед заправкой дизтоплива. Солярка приобретает очищающие свойства и при езде чистит элементы топливной системы и камеры сгорания. Некоторые очищающие присадки попутно улучшают характеристики топлива, снижают его расход, облегчают запуск мотора в морозы.

Перед заливкой присадки в бак её нужно взболтать и отмерить нужное количество мерным колпачком. Затем заправить бак топливом. Температура обеих жидкостей должна быть выше ноля.

PROFESSIONAL HUNDERT

Особенности применения:

Эта присадка очиститель для дизтоплива профессионального уровня производится в Германии и одобрена экспертами Союза германских автопроизводителей. PROFESSIONAL HUNDERT используют для очистки дизелей на СТО, но допускается и её самостоятельное применение.

Свойства:

  • предохраняет от коррозии форсунки;
  • растворяет отложения и способствует их выведению;
  • поддерживает чистоту топливной системы;
  • повышает износостойкость её узлов;
  • облегчает запуск мотора при температурах воздуха ниже ноля;
  • обеспечивает экономичность его работы.

Флакон PROFESSIONAL HUNDERT объемом 0,3 л рассчитан на 100 л дизтоплива.

LIQUI MOLY DIESEL SPULUNG

Особенности применения:

Эта добавка для очистки дизелей известной немецкой марки может применяться как для периодической промывки топливной системы, так и путем добавления в дизтопливо. В первом случае топливопровод открепляют от бака, присоединяют к емкости с добавкой и включают мотор на холостом ходу, пока весь объем не будет израсходован.

Свойства:

  • обладает высокими очищающими свойствами;
  • повышает цетановое число топлива;
  • устраняет засоры форсунок и игл;
  • ликвидирует нагар и отложения в камере сгорания;
  • придает топливу антикоррозионные свойства;
  • улучшает эксплуатационные характеристики двигателя;
  • уменьшает расход топлива.

Выпускается в упаковке объемом 500 мл.

RVS MASTER INJECTION PUMP

Особенности применения:

Эта очищающая добавка российского производства выпускается в флаконах объемом 60 мл, а цену имеет достаточно высокую – 1080 рублей. При использовании дизтоплива с низким содержанием серы совместно с применением RVS MASTER INJECTION PUMP требуется дополнительная промывка топливного насоса и форсунок продуктом RVS MASTER DP3.

Свойства:

  • обладает хорошими очищающими свойствами:
  • растворяет отложения и смолы;
  • способствует восстановлению характеристик топливного насоса и плунжерных пар дизеля при умеренной степени загрязнения;
  • повышает цетановое число солярки;
  • снижает её вязкость в морозы.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий