Ремонт Камаза своими руками — советы и руководство по ремонту | “Камаз-Ремонт” – обслуживание автомобилей КАМАЗ
Так как по роду деятельности водителям грузовиков часто нужно преодолевать большие расстояния, то ремонт Камаза приходиться совершать самостоятельно.
Конечно, в пути невозможно осуществить ремонт грузовика в полном объеме, так как невозможно иметь под рукой все необходимые для этого запчасти.
Но, несмотря на это водитель должен уметь сделать верную диагностику и устранить неполадки, чтобы благополучно добраться до сервиса.
Основным способом устранения поломок является своевременная профилактика. Тем более, что для грузовых автомашин техобслуживание проводится в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
В начальный период эксплуатации, то есть пробег до 1000 км, необходимо соблюдать рекомендации, которые дает для этого периода завод-изготовитель.
Сюда включается езда при скорости не выше 50 кмч, а также нагрузка на автомобиль не должна превышать 75% от номинала. К каждой машине прилагается руководство по ремонту.
Основные правила эксплуатации
Необходимо сразу устранять течи в охлаждающей системе и неисправные клапаны. Если этого не сделать вовремя, то это может привести к поломкам жидкостного насоса.
Если произошло возгорание аварийного сигнализатора давления в смазочной системе, то не следует продолжать движение до того, пока не будет полностью устранена поломка.
Чтобы избежать появления трещин в креплении цилиндровых головок, необходимо хорошо делать изоляцию отверстий для болтов, чтобы внутрь не попадали грязь и жидкости.
Поведение в случае неисправности автомобиля
Если вы обнаружили , что произошла утечка в системе охлаждения, то можно залить туда воду. Но это не устранит проблему, а может являться только временным ее решением. В таком состоянии машина может доехать до места ремонта.
Если грузовик двигается по дороге, которая покрыта жидкой грязью, то следует время от времени осуществлять промывку радиатора водой под напором. Для того чтобы это сделать необходимо поднять кабину
Важно, чтобы вода не попадала на генератор
Если у автомобиля не работает двигатель и требуется отбуксировать его, то требуется снять карданный вал. Это поможет избежать поломки коробки передач.
Ремонт Камаза своими руками — советы и руководство по ремонту
Поскольку водители грузовиков часто перемещаются на значительные расстояния, часто им приходится выполнять ремонт Камаза своими руками. Конечно, в большинстве случаев о полноценном ремонте речь не идет — не может же водитель таскать за собой прицеп с запасными частями.
Тем не менее, задача водителя — правильно выполнить диагностику и принять меры для того, чтобы благополучно вернуться на базу или доехать до автосервиса.
Однако основной способ предотвратить поломки — профилактика. Тем более, что для такой машины как Камаз, ремонт и обслуживание выполняется в четком соответствии с заводскими рекомендациями.
Тем более, что к каждой новой машине прилагается весь комплект документов, в том числе и руководство по ремонту Камаза.
Основные правила эксплуатации автомобиля. Часто выполняемый ремонт
Понятно, что ремонт имеет своей целью, прежде всего, предотвращение более серьезных поломок. К такого рода предупреждающим мероприятиям относится и своевременная замена всех рабочих жидкостей Понятно. что смазочные и охлаждающие жидкости должны подбираться в строгом соответствии с имеющимися рекомендациями производителя авто.
Течи в системе охлаждения, неисправности клапанов и прокладок бачка должны в обязательном порядке устраняться сразу после их обнаружения. В противном случае все это может привести к кавитационным разрушениям блока и жидкостного насоса.
А, скажем, ремонт двигателя Камаз своими руками может потребоваться в том случае, если загорелся аварийный сигнализатор давления в смазочной системе. В этом случае движение продолжать нежелательно до тех пор, пока неисправность не будет найдена и устранена. К преждевременному выходу из строя двигателя может также привести и использование машины с негерметичным впускным трактом.
Иногда ремонт может потребовать ведения сварочных работ
В этом случае очень важно проконтролировать отключение аккумуляторной батареи. Также с генератора нужно снять плюсовой контакт
Что касается провода массы сварочного аппарата, то он должен подсоединяться близко к сварному шву.
Как известно, ремонт, будет выполняться реже, если обеспечить автомобилю надлежащие условия эксплуатации. Впрочем, существую и рекомендации относительного того, как следует себя вести с неисправным автомобилем:
- если во время движения произошла утечка охлаждающей жидкости, то систему охлаждения можно долить водой. Следует знать, что мера эта — временная. На такой охлаждающей жидкости можно доехать до места проведения ремонта,
- если перемещение машины осуществляется по дорогам с жидкой грязью, то необходимо периодически выполнять промывку поверхности радиатора водой под напором. Это позволит избежать такой процедуры, как ремонт радиаторов грузовых авто. Для того, чтобы осуществить такую промывку, нужно поднять кабину. Следите за тем, чтобы струя воды не попала на генератор,
- буксировка автомобиля с неработающим двигателем обязательно должна включать операцию по снятию карданного вала. Это поможет отсрочить ремонт КПП Камаза, ведь в противном случае вам будут обеспечены задиры подшипников шестерен вторичного вала в коробке передач.
Периодичность проведения технического обслуживания
Как уже упоминалось, важность профилактических осмотров недооценивать нельзя. Ведь благодаря этому вы можете избежать такой манипуляции, как ремонт ТНВД, да и сможете себя застраховать от неприятных поломок во время движения
Выполнять нужно ежедневный осмотр основных деталей и узлов. Этот осмотр включает в себя и проверку уровня рабочих жидкостей, а также несколько других манипуляций:
- проверка состояния привода рулевого управления,
- проверка действия всех тормозных систем,
- проверка состояния колес и шин.
Для того, чтобы обеспечить безотказную работу всех узлов, проводятся плановые проверки. Их периодичность — два раза в год. Такие техосмотры носят название сезонного обслуживания и предназначены для подготовки автомобиля к эксплуатации соответственно в зимний и летний период.
Скачать руководство по ремонту Камаза
Ремонт регулятора давления Камаз
Закрепить регулятор в тисках с мягкими губками за бобышку вывода 1 корпуса 5.
Запрещается крепить регулятор за верхнюю и нижнюю часть корпуса 5, так как это может привести к его деформации или разрушению.
Отвернуть контргайку 7 и вывернуть регулировочный винт 8, ослабив пружину 6 уравновешивающего поршня. Далее отвернуть специальным торцовым ключом 50 мм мод. и 806.04.006 верхнюю крышку 15 и вынуть пружину б и уравновешивающий поршень 9 вместе с впускным 11 и выпускным 4 клапанами, снять уплотнительную манжету 20.
Отвернуть нижнюю крышку 1 с глушителем шума. Для снятия глушителя шума его надо отвернуть с нижней крышки и вынуть фильтр 3 с пружиной и разгрузочным поршнем 12 в сборе. Для разборки разгрузочного поршня 12 надо круглогубцами снять два упорных кольца 18 и 19.
Для разборки обратного клапана 10 надо круглогубцами вывернуть шайбу 22 и вынуть обратный клапан с пружиной 21.
После разборки детали регулятора промыть чистым бензином или ацетоном, просушить и тщательно осмотреть.
На поверхности корпусных деталей не допускается наличие трещин, волосовин и других заметных глазом дефектов. Детали надо очистить от ржавчины и пригара. Все резиновые детали необходимо заменить на новые.
Порядок сборки регулятора обратный разборке. Резьбу на нижней 1 и верхней 15 крышках при сборке нужно смазать графитовой смазкой.
Регулировка и проверка регулятора давления после сборки. Установить регулятор давления на испытательный стенд(см. рис. 2) и подключить аппарат по схеме, показанной на рис.1), а. Затем трижды подать и выпустить воздух под давлением 1,4 МПа в вывод I. При этом надо заглушить вывод V.
Если пределы регулируемого давления воздуха в выводе II не соответствуют 0,65…0,8 МПа, с помощью регулировочного болта 8 следует отрегулировать давление до нужных пределов. При этом следует стремиться достичь верхних пределов давления, так как из-за усадки пружин в процессе эксплуатации возможно уменьшение установленного давления.
После регулировки трижды проверить давление включения и отключения регулятора, а затем законтрить регулировочный болт.
Путем установки регулировочных шайб разной толщину под пружину разгрузочного клапана надо отрегулировать давление срабатывания разгрузочного клапана 2. для этого нужно перекрыть проход воздуха к выводам I и II при помощи пробки. Три раза повысить давление в выводе I и при достижении давления 1,0…135 МПа предохранительный клапан должен открыться и воздух выйти через вывод III регулятора. После регулировки освободить проход к выводу II.
Для проверки регулятора на герметичность надо в выводах I и II установить давление 0,05 МПа, при этом проверяется герметичность впускного клапана
II, манжета поршня 9 и разгрузочный клапан 2. Герметичность обратного клапана 10 проверяется при установке в выводе II давления 0,45 МПа. При обмыливании появление пузырьков воздуха не допускается в течение 1 мин.
autoruk.ru
Ремонт сцепления и коробки передач КПП КАМАЗ
Вид ремонта | Цена, руб. |
Диагностика сцепления | 960 |
Мойка КПП | 960 |
Для тягачей: | |
Снять и установить КПП-14, 142 | 10800 |
Снять и установить КПП-15, 152, 154, ZF | 12000 |
Замена сцепления 2-х дискового (при снятой КПП) | 1800 |
Замена сцепления однодискового лепесткового (при снятой КПП) | 1200 |
Регулировка сцепления | 960 |
Снятие и установка КОМа | 1560 |
Замена выжимного подшипника при снятой КПП | 600 |
Замена сальника первичного вала при снятой КПП | 1200 |
Замена фланца вторичного вала КПП | 1440 |
Замена сальника вторичного вала КПП | 3240 |
Снятие и установка верхней крышки КПП | 1200 |
Замена крышки первичного вала КПП (при снятой КПП) | 960 |
Замена троса сцепления | 1200 |
Замена малой кулисы | 840 |
Замена рычага переключения передач | 4200 |
Замена клапана сцепления | 1200 |
Ремонт КПП 14, 142 | 12000 |
Ремонт КПП 15, 152,154 | 18000 |
Ремонт КПП ZF | 25020 |
Ремонт делителя КПП 15, 152,154 | 8400 |
Замена клапана делителя | 2400 |
Замена карданного вала КПП (при снятой КПП) | 2400 |
Прокачка ПГУ | 1200 |
Ремонт ПГУ | 1800 |
Замена ПГУ | 1200 |
Замена вала вилки сцепления | 1200 |
Регулировка кулисы КПП | 480 |
Замена цилиндра сцепления КПП ZF | 2400 |
Замена трубки делителя | 240 |
Замена шланга муфты сцепления | 600 |
Установка зажигания на КамАЗ Евро-2
Данная модель автомобиля обладает дизельным 8-цилиндровым V-образным двигателем. Эта модель обладает повышенной чувствительностью к изменению угла момента зажигания.
Выставить зажигание на КамАЗе Евро-2 можно, воспользовались рекомендациями для КамАЗ Евро-1, но на завершающем (последнем) этапе нужно выполните следующие операции:
- приподнимите фиксатор маховика
- измените положение на девяносто градусов
- опустите в амортизаторную втулку
- поставьте грязезащитный щиток и закрепите
- верните кабину в исходное положение
- поднимите фиксаторы в верхнее положение.
Читать дальше: Аналог масла хонда 0w20
Существует утверждение специалистов, что оптимальный угол опережения зажигания достигается при совмещении метки с краем указательной стрелки.
Причины установки зажигания на Камазе
Необходимость выставления впрыска топлива возникает при нарушении угла опережения, вызывающее множество неприятных ситуаций во время эксплуатации грузовика. При раннем зажигании наблюдаются следующие проявления:
- Жесткая работа ДВС
- При резкой перегазовке и под нагрузкой слышен звон. С увеличением рабочей температуры мотора звон усиливается.
- Практически отсутствует тяга
- С огромным аппетитом жрет соляру
Позднее сопровождается схожими симптомами:
- Белый дым из выхлопной трубы
- Слабо тянет
- Подтупливает при наборе оборотов
- Трясет на средних оборотах при плавном нажатии на педаль газа
- Повышенный расход солярки
- Перегрев мотора
Чтобы таких неприятностей не было горючее в камеры сгорания должно подаваться в строго определенный момент времени. На правильно отрегулированном ТНВД начало подачи дизтоплива в цилиндры происходит при подходе поршня к верхней мертвой точке (ВМТ), не доходя примерно 25-30 градусов. При этом впускные и выпускные клапаны должны быть закрыты. Регулировка зажигания на Камазе должна происходить на прогретом до рабочей температуры двигателе.
Процедуры по выставлению зажигания обычно проводят после замены или ремонта топливного насоса высокого давления, когда он снимается с машины, после чего сбиваются углы опережения.
Точный метод регулировки зажигания Камаз 740
Существует несколько способов, как выставить момент впрыска, и все они основаны на совмещении меток на корпусе насоса и муфты опережения. Метки нужно использовать только в качестве основного ориентира. Некоторые опытные топливщики умудряются выставлять на слух. Но все эти способы не позволяют добиться идеальной точности. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как это возможно сделать максимально точно. Потребуется затратить чуть больше времени, запастись немного терпением, и результат вас обязательно порадует.
Производить работы по установке зажигания будем на Камазе 5511 с 740 нетурбированным двигателем Евро 2/3. Данный мотор оснащен V-образным ТНВД ЯЗДА Ярославского завода топливной аппаратуры. На моделях 5320, 65115, 6520, 43118 и др. всё происходит аналогичным образом.
Порядок и последовательность действий
После прогрева движка до рабочей температуры глушим его, поднимаем и стопорим кабину. Сперва опускаем фиксатор маховика (1). В случае невозможности этого сделать по причине его закисания, разбираем, чистим и смазываем, теперь он будет, как новенький.
Берём вороток или пруток подходящих размеров (длины, толщины). На маховике существуют корончатые выступы с отверстиями для его проворачивания. Подлезаем снизу, вставляем вороток в отверстие маховика и проворачиваем по ходу мотора до его фиксации (2).
Теперь мы знаем, что в первом цилиндре установлен такт сжатия, но поршень не дошел до верхней мертвой точки примерно на 25-30 градусов. При этом обязательно зажимной винт привода своей головкой должен смотреть вверх (3), и совпадет фиксатор маховика. Следующим этапом регулировки зажигания Камаз будет ослабление двух болтов на 17мм муфты опережения впрыскивания (4). Эту процедуру можно проделать в самом начале. Далее откручиваем топливную трубку 1-го цилиндра (5).
Полностью убираем соляру из углубления штуцера плунжера (секции). Отводим отверткой ТНВД вместе с муфтой до конца против часовой стрелки по направлению стрелки, указанной на фото (6), кабина у нас справа. Затем медленно и понемногу (на2-3мм), постукивая отверткой по сектору с регулировочными рисками, крутим муфту в обратную сторону (7) до тех пор, пока в углублении штуцера не появится первая капля солярки (8). Это и будет нашим моментом впрыска. Как только это произошло, фиксируем и затягиваем всё, теперь можно заводить машину.
Если с первого раза у вас не получилось, ничего страшного. Проделайте данную операцию до тех пор, пока не добьетесь нужного результата. На метки, расположенные на корпусе и муфте, ориентироваться на 100% не рекомендуется. Используйте их, как базовый ориентир. В процессе эксплуатации они могли «перемещаться» с одного места на другое, или вообще быть стерты.
Как установить зажигание на КамАЗе ТНВД BOSCH (Бош)
- ищем планку на корпусе регулятора
- берем шестигранник на 8 мм
- открываем отверстие на планке
- вращаем кулачковый вал
- после нахождения зуба блокируем кулачковый вал за зуб-ответчик
Карта периодичности ТО КАМАЗ
Модельавтомобиля | Экологический класс | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Евро-4 | Евро-5, 6 | ||||||||
Периодичность ТО | |||||||||
ТО-1 | ТО-2 | Периодическое ТО | |||||||
Категория (группа) условий эксплуатации | |||||||||
I | II | III | I | II | III | I | II | III | |
430843081 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | 50000 | 30000 | 15000 |
4308 (газ) | — | — | — | — | — | — | 30000 | 20000 | 500 моточас |
43085 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | — | — | — |
43114 (газ) | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | — | ||
43118 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас |
43118 (газ) | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас |
43253 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
43255 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
43265 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас |
43501 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас |
43502 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас |
5308 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | — | — | — |
53082 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | 50000 | 30000 | 15000 |
5325 | — | — | — | — | — | — | 50000 | 30000 | 600 моточас |
5350 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас |
5350 (газ) | — | — | — | — | — | — | 30000 | 20000 | 500 моточас |
53504 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас |
53504 (газ) | — | — | — | — | — | — | 30000 | 20000 | 500 моточас |
53605 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
53605 (газ) | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас |
5460 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | — | — | — |
54601 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
5490 | — | — | — | — | — | — | 80000 | 60000 | 40000 |
63501 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас |
6360 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | — | — | — |
6460 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | — | — | — |
65111 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас |
65115 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
65115 (газ) | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас |
65116 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
65116 (газ) | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас |
65117 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
65117 (газ) | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас |
6520 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
6520-люкс | 50000 | 30000 | 600 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
6520 (газ) | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | — | — | — |
65201 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
65201-люкс | 50000 | 30000 | 600 моточас | 30000 | 600 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | |
65201 (газ) | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | — | — | — |
65206 | — | — | — | — | — | — | 80000 | 60000 | 40000 |
65207 | — | — | — | — | — | — | 80000 | 60000 | 40000 |
65208 | — | — | — | — | — | — | 80000 | 60000 | 40000 |
65209 | — | — | — | — | — | — | 80000 | 60000 | 40000 |
6522 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
6522-люкс | 50000 | 30000 | 600 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | — | — | — |
65221 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
65222 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
65222 (газ) | — | — | — | — | — | — | 30000 | 20000 | 500 моточас |
65224 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
65225 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
65226 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
65228 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
6540 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
6560 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас |
65806580165802(дв. Cummins) | — | — | — | — | — | — | 50000 | 30000 | 600 моточас |
65806580165802(дв. MB) | — | — | — | — | — | — | 80000 | 60000 | 40000 |
7330 | 25000 | 15000 | 300 моточас | 50000 | 30000 | 600 моточас | — | — | — |
7360 | 15000 | 10000 | 250 моточас | 30000 | 20000 | 500 моточас | — | — | — |
* Периодическое техническое обслуживание (для ЕВРО-2,3,4 — ТО-2; для ЕВРО-5,6 — Периодическое ТО) выполняется по пробегу, но не реже 1 раза в год.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Устройство контроля частоты оборотов
Устройство ТНВД КамАЗ Евро 2 предусматривает использование механизма контроля частоты оборотов. Дело в том, что для устойчивой работы силовой установки необходим установившийся режим. Параметр предусматривает постоянство обращения вала, нагрев смазки и др. Для достижения показателей, уравниваются значения импульсов кручения и импульсов противодействия движению. Эксплуатация нарушает равновесие, поскольку приложенная сила на режимах отличается, как следствие, значения параметров откланяются от требуемых. Возвращение нарушенных показателей возможно благодаря регулировке. Процесс проходит в ручном режиме (рейка топливной помпы), либо с использованием автомата, регулирующего частоту. Последний элемент держит предложенную пользователем частоту оборотов вала, путём изменения порции солярки с учётом нагрузки в автоматическом режиме.
Моторы КамАЗ оборудованы устройством контроля прямого типа, установлены в остове помпы с регулировкой на заглушке.
- Устройство, устанавливающее требуемое значение регулируемой величины;
- Устройство восприятия воздействующей величины;
- Устройство сравнения;
- Устройство исполнения;
- Устройство, приводящее регулятор в действие.
Регулятор частоты КамАЗ:
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии.
В начальный период эксплуатации автомобиля выполняется техническое обслуживание ТО-2500 (основным назначением данного обслуживания является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических, регулировочных и смазочно-очистительных работ на новом автомобиле, так как в начальный период происходит интенсивная приработка элементов конструкции автомобилей).
Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды обслуживания:
- первое техническое обслуживание (ТО-1);
- второе техническое обслуживание (ТО-2);
- дополнительные сезонные работы, выполняемые один раз в год, осенью.
Основным назначением первого, второго и дополнительных сезонных технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Периодичность технического обслуживания автомобилей
— ежедневное, техническое обслуживание;
— сервис 1;
— сервис 2;
— сезонное техническое обслуживание (сервис С).
Основным назначением ежедневного обслуживания является общий контроль за состоянием агрегатов и систем, обеспечивающих безопасность движения, и поддержание надлежащего внешнего вида.
В начальный период эксплуатации происходит приработка деталей в агрегатах автомобиля, поэтому при проведении технического обслуживания в этот период с особой тщательностью выполняйте профилактические крепежные и смазочно-очистительные работы.
Техническое обслуживание в начальный период проводится независимо от условий эксплуатации.
В основной период эксплуатации работы по техническому обслуживанию выполняются с периодичностью, соответствующей категории условий эксплуатации
Периодичность технического обслуживания автомобилей в зависимости от характеристик условий эксплуатации:
Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементобетонным и приравненным к ним покрытием за пределами пригородной зоны
Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементобетонным и приравненным к ним покрытием в пригородной зоне, улицы небольших городов (с населением до 100 тыс. жителей):
– сервис 1: 4000 км;
– сервис 2: 12000 км;
– сервис С: 24000 км.
Автомобильные дороги с асфальтобетонным и приравненным к ним покрытием в горной местности. Улицы больших городов
Автомобильные дороги со щебеночным или гравийным покрытием
Грунтовые профилированные и лесовозные дороги
– сервис 1: 3200 км;
– сервис 2: 9600 км;
– сервис С: 19200 км.
Автомобильные дороги со щебеночным или гравийным покрытием в горной местности
Непрофилированные дороги и стерня. Карьеры, котлованы и временные подъездные пути
– сервис 1: 2400 км;
– сервис 2: 7200 км;
– сервис С: 14400 км.
Сезонное техническое обслуживание включает в себя дополнительные осенние работы, которые выполняются один раз в год.
Все виды технического обслуживания проводятся в сроки, указанные в сервисной книжке.
Смазывание
Наименование масел, количество и периодичность смазывания указаны в химмотологической карте смазывания автомобиля, а расположение сборочных единиц и агрегатов, требующих периодического пополнения или замены масла, приведено на рисунке 2.
Помните, что применение заменителей существенно снижает долговечность сборочных единиц автомобиля (например, гидроусилителя рулевого механизма — в три-четыре раза) и допускается лишь как временная мера.
При переходе с одного рекомендуемого сорта масла на другой промойте коробку передач смесью из 50 % дизельного топлива и 50 % свежего, предназначенного для последующей заливки масла, прокручивая двигатель в течение 5…10 min при нейтрали в коробке передач.
4310ВЕЗДЕХОД.РФ
Мы производим капитальный ремонт а/м КамАЗ всех модификаций и любой сложности более 7-ми лет. Сроки выполнения работ от 20 до 35 дней. Гарантия согласно договора 3 месяца или 10.000 км. пробега Форма оплаты возможна любая. Схема проведения работ по ремонту КАМАЗа: — Заключается предварительный договор. — Преварительная дефиктовка и согласование ремонтных работ. — Вносится предоплата согласно договора на ремонт техники, форма оплаты любая. — К назначенной дате производится приемка ремфонда КАМАЗа — После приемки ремфонда полная дефиктовка и окончательное согласования всех работ и стоимоти работ — Докуметальное оформление, согласно дефектовке, списка работ. Пример нашей работы :
С нами капитальный ремонт Вашего автомобиля КАМАЗ, это надежность и качество, так же сохранность Вашего драгоценного времени и нервов!!!
Грузовые автомобили КАМАЗ широко известны высокой надежностью, универсальностью в использовании и неприхотливостью в обслуживании. Такие автомобили способны прослужить долгие годы. Для сохранения высокой эффективности и использования всех преимуществ ремонт и эксплуатация автомобиля КАМАЗ должны выполняться в полном соответствии с установленными правилами
При выявлении неисправностей крайне важно обеспечить высокое качество ремонта грузовика
Капитальный ремонт автомобиля КАМАЗ заключается в выявлении и полном устранении всех неисправностей, а также замене сильно изношенных комплектующих. В ходе капитального ремонта грузовика выполняются профилактических работы, позволяющие обеспечить восстановление рабочих характеристик грузового автомобиля в полном объеме и гарантировать его беспроблемную и длительную эксплуатацию Вашего автомобиля КАМАЗ.
Пример нашей работы :
Выполнение капитального ремонта автомобиля КАМАЗ
Процедура капитального ремонта может включать замену рамы, двигателя, кабины, ремонт электрооборудования автомобиля КАМАЗ и других базовых агрегатов, узлов и систем грузового автомобиля. Также капитальный ремонт грузовика КАМАЗ может предусматривать комплексное переоборудование транспортного средства, включая смену его типа. Все необходимые ремонтные работы выполняются согласно рекомендациям завода-изготовителя. Ремонт грузовых автомобилей КАМАЗ начинатся с проведения полной диагностики, позволяющей с высокой точностью определить степень износа отдельных узлов и комплектующих. Доверяя нам ремонт автомобилей КАМАЗ, Вы получаете гарантию качественного результата. В распоряжении наших высококвалифицированных специалистов находится современное оборудование для выявления и устранения всех имеющихся неисправностей даже наиболее новых моделей, что позволяет нам выполнять ремонт КАМАЗ Евро-3. Мы используем только комплектующие производства завода-изготовителя ОАО «КАМАЗ» и специальные расходные материалы, поэтому выполняем ремонт и обслуживание автомобилей КАМАЗ на высоком уровне. Пример нашей работы :
Профессиональный ремонт грузовых автомобилей КАМАЗ
Наша компания осуществляет ремонт всех грузовиков КАМАЗ любой модели и модификаци, самосвалов, бортовых грузовиков, седельных тягачей и спецтехники. Мы квалифицированно выполним ремонт любой сложности вашего грузовика КАМАЗ Мы гарантируем наивысшее качество устранения неисправностей грузовика КАМАЗ – ремонт производится с использованием современной оснастки и диагностического оборудования. Работаем мы и с любыми моделями КАМАЗ, ремонт которых будет выполнен согласно предоставленной заводом-изготовителем конструкторско-технологической документации. Современная ремонтная база нашей компании гарантирует оперативное и комплексное решение даже наиболее сложных задач, что позволяет нам на высоком уровне выполнять ремонт автомобилей КАМАЗ. Мы предоставляем гарантию на проведенные работы и осуществляем послегарантийное обслуживание автомобилей. Стоимость ремонта КАМАЗа в нашей компании доступна всем категориям клиентов, поэтому наши услуги пользуются спросом во многих городах России. Обращайтесь к нам Вы получаете высококвалифицированную техническую поддержку в соответсви с гарантией грузовика КАМАЗ.