Страсти по протектору: репортаж с производства зимних шин Viatti

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Viatti

Нешипованная резина Виатти идеально подходит для российского климата.

Это: не рекламный ход, а обобщение отзывов владельцев этих шин.

Она остаётся мягкой, не «дубеет» при температуре за минус тридцать градусов, обеспечивает хорошее сцепление с любым дорожным покрытием: снежной трассой, сухим или мокрым асфальтом, наледью.

Viatti Brina V-521

Описание шины. Такую резину с асимметричным направленным рисунком протектора можно устанавливать на легковые автомобили любого класса.

Наличие широкой сети каналов для удаления воды, снежной каши из-под пятна контакта позволяет уверенно двигаться машине по заводнённым участкам пути.

Большое количество ламелей на поверхности шашек сохраняет их эластичность.

Они также улучшают контакт с дорожным полотном за счёт цепляющих дорогу верхних кромок спиралеобразных миниатюрных прорезей резинового материала.

Фирменная технология VRF позволяет менять жёсткость боковых сторон, подстраиваясь под дорожные условия.

Это увеличивает срок службы резины, препятствует образованию проколов, грыж.

Как заявляют производители шин, покрышки сохраняют свои рабочие свойства при широком температурном диапазоне: от +10 до -45°C.

Диапазон индексов. Индекс скорости модели: Q, R, T (160, 170, 190 км/час), индекс нагрузки: 82 – 109 (475 – 1030 кг на шину).

Размерность. Покрышки подходят для дисков 14, 15, 17 диаметров с шириной протектора 175 – 255 мм, высотой боковой части 40 – 80% в зависимости от типоразмера.

Плюсы Viatti Brina V-521

  1. Доступная цена.
  2. Минимальный шум.
  3. Боковина не боится ударов.
  4. Отличная управляемость на дорогах с различным покрытием.
  5. Балансировка без проблем.

Минусы Viatti Brina V-521

  1. Слишком мягкая.
  2. Недостаточно уверенное поведение на льду.

Viatti Bosco S/T V-526

Описание шины. Фрикционные покрышки этой модели российского производителя устанавливаются на кроссоверы, внедорожники.

Протектор имеет асимметричный ненаправленный рисунок, улучшающий сцепление с дорогой.

Шашки протектора оснащены большим числом ламелей, выполненных в виде синусоид.

Они также улучшают сцепные свойства шины на льду, асфальте.

Поперечные широкие канавки служат для отвода воды.

Размещённые на плечевых зонах, они заходят на боковые стороны, что улучшает проходимость авто по заснеженной дороге.

При производстве модели использовался усиленный брекер, что позволяет шине выдерживать большие нагрузки.

Диапазон индексов. Скоростной индекс: T, H (210, 240 км/час), индекс нагрузки: 94, 116 (670 – 1250 кг).

Размерность. Покрышки размещаются на дисках 15, 16, 17, 18 дюймов. Ширина профиля: 205 – 285 мм, высота: 55 – 75%.

Плюсы Viatti Bosco S/T V-526

  1. Отличное качество резинового материала.
  2. Прекрасно «держит» дорогу.
  3. Тихая резина.
  4. Хорошая проходимость по снегу.

Минусы Viatti Bosco S/T V-526

  1. Неуверенное поведение в снежной жиже.
  2. Рисунок протектора быстро забивается снегом.

Тесты

Автошины Виатти сочетают в себе комфорт и безопасность. Образцы продукции компании прошли многочисленные тесты и ни разу не подводили своих разработчиков. Так, с 2013 по 2016 год образцы шин Viatti постоянно проходят тестирование наряду с другими известными представителями этой продукции.

Например, Brina Nordico оказалась первой в списке по качеству вождения на льду и снежному покрытию. Что касается мокрого асфальта, то здесь водителю потребуется больше внимания, поскольку существует возможность отрыва задней колесной пары от поверхности дороги.

Автошины Brina V-521 отлично тормозит на ледяной дороге, но замечания к срывам с поверхности остаются. Крепкая боковина покрышки не справляется с мокрой асфальтированной дорогой.

А вот Bosco A/T показала достойные результаты и вошла в десятку лучших. Эксперты отнесли данные покрышки к семейству городского маневрирования.

Автошины Strada показали результаты чуть хуже: длинный тормозной путь на мокром асфальте, шум выше среднего.

Основные характеристики модели Viatti V 522

Бренд Viatti появился на рынке в 2010 году, и сразу зарекомендовал себя как поставщик качественных шин среднего ценового сегмента. Продукция компании соответствует европейским стандартам, и отличается адаптацией к не всегда идеальному состоянию отечественных дорог.

Ассиметричный протектор

Зимние шины Виатти v 522 имеют такие особенности:

  • уверенное перемещение по обледеневшей поверхности благодаря заводской шиповке;
  • строение протектора, препятствующее скольжению по мокрому снегу;
  • усиленная боковина, которая защищает шину от порезов;
  • хорошая проходимость по высокому и рыхлому снегу благодаря мощным блокам в плечевой зоне;
  • маневренность и управляемость, обеспечиваемая технологией переменной жесткости (VRF).

Рисунок протектора

В глаза сразу же бросается асимметрия. Если учесть, что большинство современных покрышек имеют симметричный рисунок протектора, то это несколько необычно. Но судя по всему, полностью оправдано. Условно протектор можно разделить на несколько рабочих зон. Каждая из них отвечает за определенные характеристики. К примеру, боковая часть выполнена жесткой и имеет грунтозацепы. Это не дает шине резко уходить в боковой снос. Центральная часть протектора отвечает за курсовую устойчивость автомобиля при движении по прямой дороге, а внешняя обеспечивает уверенное маневрирование.

Так как каждая зона отвечает за ту или иную задачу, то блоки протектора отличаются по форме и размерам. Ну и, конечно же, нельзя не сказать о шипах. Тут они играют главную роль и обеспечивают оптимальное зацепление на обледеневшем дорожном покрытии.

Viatti Brina V-521 R16

Что представляет собой резина «Виатти Брина»?


Отзывы на этот продукт сплошь положительные. Дабы создалась более целостная картина, необходимо привести отрывки из отзывов еще некоторых рецензентов.

Пользователям нужно было приобрести новый комплект зимних шин. Большинству покупателей посоветовали брать «Виатти» знакомые. Некоторые автолюбители пишут, что именно благодаря хорошему сцеплению с любым покрытием заслуживает хорошие «Виатти» (резина) отзывы. Зима в России снежная, и когда во многих местах проходимость на автомобиле крайне затруднительна, выручают шины камского завода.

Первое, что отмечают автолюбители — это отличная управляемость. Практически на любом покрытии водитель чувствует себя уверенно. Аквапланирование на мокрой дороге исключается, что для шин с такой скромной стоимостью просто великолепно. Тормозной путь, по мнению автолюбителей, очень небольшой — что на заснеженной местности, что на влажной или сухой дороге. Большинство покупателей откатались всего один сезон, но никаких нареканий у них нет.

Многие лица, оставивишие отзывы, не видят смысла приобретать комплекты по более дорогой цене. Большинство покупателей предпочтут другим маркам именно «Виатти».

Шины Viatti Bosco A/T (типоразмер 235/55R17)

Регулярно проводят тест шин Триангл, Viatti, чтобы определить лидера по имеющимся положительным техническим характеристикам, и наилучший в линейке товара для кроссоверов и внедорожников определен – это Viatti Bosco A/T . Шины такой модели используют в заводской комплектации Ford Kuga, сборку которого выполняет ООО «Форд Соллерс Холдинг». В ходе проводимых испытаний использовали и тест шин Триангл, Viatti. Оказалось, что бренд Viatti обошел шины своих основных конкурентов. А к ним относят Dunlop, Michelin, Kumho, Amtel, Cordiant, Bridgestone, Hankook.

Испытание шин

Преимущество и качество Viatti Bosco A/T 215/65 R16 обозначили в специализированной газете «Авто-Ревю» в марте 2016, присвоив изделию номинацию: «Самый популярный типоразмер шин для кроссоверов»

Газета «Авто-Ревю» дала экспертную оценку и акцентировала внимание, что маневренность машине, безопасный тормозной путь шины Viatti обеспечивают не хуже, чем изделия ТМ Pirelli и Continental. В итоге у Viatti заслуженное третье место, тест всесезонных шин определил лидеров автопрома в 2016 году

Таким образом, любой тест всесезонных шин бренд Viatti способен пройти, ведь за ним стоит немецко-русско-итальянское проверенное качество. Руководство ПАО «Татнефть» занимает активную позицию в продвижении бренда, готово принимать участие в тест-драйвах, международных гоночных соревнованиях, а также фестивалях. Совсем недавно представители бренда Viatti стали участниками Грушинского фестиваля, презентовали шины поклонникам активного, насыщенного экстремальным движением, отдыха. Поэтому уверенно можно сказать, что ПАО «Татнефть» не снизит планку качества для линейки своей продукции, в том числе и для шин Viatti.

Уникальный протектор Viatti V 522

Протекторный рисунок шин Brina NordicoV 522 не похож на зимнюю резину других производителей. Разработчики постарались объединить в одном изделии свойства фрикционной резины и нордической шиповки.

В результате V 522 получила такие особенности:

  • асимметрично направленный рисунок рабочей поверхности;
  • использование двух видов резины: жесткой по краям и мягкой в центральной части;
  • малое количество шипов. Например, в диаметре 16 дюймов их всего 92 (вместо 130 в предыдущих моделях);
  • переменная жесткость боковой части: мягкая в морозы и жесткая при плюсовых температурах;
  • жесткое центральное ребро, отвечающее за курсовую устойчивость;
  • средняя часть протектора имеет много прорезей-ламелей для надежного сцепления с поверхностью;
  • массивные блоки со скошенными краями, которые отлично справляются с высоким снегом.

Шум при движении, который свойственен шипованным покрышкам, уменьшается за счет смещения блоков относительно друг друга по продольной оси.

Протектор V-522

Характеристика и параметры автошин Brina Nordico 185/65/R15

Ещё один флагман марки среди зимних покрышек – это фрикционные автошины с шипами «Брина Нордико», а самая популярная размерность таких изделий – это 185/65/R15, которые идеально подходят для всех моделей «Лады» и для некоторых компактных городских автомобилей зарубежных производителей. Основные преимущества этой шипованной резины заключаются в следующих факторах:

При ширине подошвы в 185 мм, что вполне совместимо со всеми моделями ВАЗ, располагается более 100 металлических шипов из жёсткого сплава, не подверженного коррозии. Каждый из них имеет своё направление для работы на разгоне, торможении или при повороте, а вместе они создают идеальную комбинацию стабилизирующей системы, удерживающей автомобиль в колее при любом раскладе.

Фрикционная покрышка Viatti

  • Состав резины дополнен силикатными вкраплениями, что увеличивает абразивные свойства при езде по асфальту, когда верхний слой полимера начинает стираться.
  • Мягкие протекторы прорезаны на глубокие ламели с пилообразными острыми краями, в которых легко задерживается снег. Для того чтобы протекторы не деформировались под весом тяжёлого автомобиля, ламели объединены в блоки и сопряжены между собой гибкой перемычкой, которая удерживает их в статическом положении.

Благодаря сопротивлению протекторов деформациям, автомобиль практически не теряет в скорости, так как отсутствует сила, препятствующая качению и, соответственно, водитель экономит до 10 % топлива.

  • Высокий профиль рассматриваемой покрышки в 65 мм образует большую воздушную прослойку и даже при езде по глубоким ухабам, подрессорная часть автомобиля гасит большинство возникающих напряжений, не передавая их на ступицу и подвеску.
  • Радиальность R15 в сочетании с указанной выше высотой борта позволяет применять резину как для отечественных, так и для многих других компактных автомобилей.

Важно!
Данная резина предусмотрена преимущественно для использования в городе, а на бездорожье она чувствует себя гораздо хуже из-за слишком низкой высоты протектора и незначительного индекса нагрузки. Именно поэтому её не стоит применять для кроссоверов, даже если размер диска позволяет это сделать.

Зимние шины Viatti на «Газель»

Плюсы и минусы, стоит ли покупать

Учитывая сложный климат в России, именно автошины Viatti способны проявлять стабильность эксплуатационных характеристик в непростых условиях.

Преимущества:

  • боковины прочные на все пять баллов;
  • шины отлично удаляют воду;
  • лужи режут как масло ножом;
  • балансируются легко, не бьют в руль;
  • прочность боковин, не поддающихся порезам и появлению грыж особенно актуальна в городских условиях для начинающих водителей. Бордюры не нарушают целостность покрышки при случайном продольном трении;
  • резина хорошо преодолевает сугробы;
  • высокое сопротивление аквапланированию на мокрой дороге.

Автошины Viatti сохраняют комфорт вождения, надежны в эксплуатации и обладают низкой степенью износа

К основным плюсам покрышек можно добавить доступную стоимость, что немаловажно для большинства потенциальных покупателей

Конечно, есть и ряд замечаний к автошинам Виатти:

  • колесо получается тяжелым из-за прочности автопокрышки, поэтому, о скоростных качествах говорить не приходится;
  • центральная часть резины свободна от металлических шипов;
  • шумность не удалось до конца победить.

Эксперты отмечают, что шины Виатти, несмотря на значительное отставание от мировых лидеров, стабильно поднимаются на средние места рейтингов благодаря хорошему продольному зацеплению с дорожным полотном и хорошей ценовой политике.

Управляемость

Резина Brina Nordico V-522 обеспечивает безопасность в любых условиях. На ней можно эксплуатировать автомобиль как по прямой, так и на резких поворотах.

При этом все препятствия можно преодолевать на высокой скорости, так как покрышки без проблем выдерживают сильные нагрузки.

Так сложилось, что в России асфальт идеальный далеко не везде. Поэтому автомобилистам часто приходится ездить по стыкам между плитами.

В большинстве случаев они вызывают в салоне дискомфорт, но только не после установки шин Виатти Брина Нордико 522. Они достаточно мягкие, чтобы даже в таких условиях обеспечить мягкую езду.

Качество зимних шин

Зимняя резина Viatti предназначена для эксплуатации в условиях колебания температуры наружного воздуха от «минус» 45 градусов Цельсия, до «плюс» 10. Высокий профиль покрышки создает воздушную подушку, что делает автомобиль более устойчивым на неровном заснеженном покрытии.

Ассиметричный рисунок протектора с наличием многочисленных ламелей с острыми краями позволяет машине быстро набирать скорость и мгновенно останавливаться. Боковая сторона автошины надежно удерживает дорогу при движении по снегу.

Вода и снежная каша не задерживается в протекторе, покрышка быстро настраивается на любое дорожное покрытие. Нагрузка равномерно распределяется по всей площади колеса, при этом, шумовой эффект в салоне минимален даже на высоких скоростях.

Шипы, установленные в резине, работают по всем направлениям, делая езду безопаснее в условиях гололедицы. Технология изготовления шипованной покрышки можно сравнить с «медвежьим когтем» на Nokian. С такими шинами автомобиль будет себя прекрасно чувствовать на зимних скользких дорогах.

Автошины Viatti Vettore Brina

Эта резина принадлежит к категории зимних нешипованных шин отечественного производства, предназначенных для эксплуатации в регионах с теплой зимой. Они рассчитаны на установку на легкий коммерческий транспорт.

Как и на других шинах бренда Viatti – в резине Vetore Brina применена технология VSS, заключающаяся в переменном распределении и изменении жесткости боковины в зависимости от скорости. Это позволяет шинам:

  • адаптироваться к конкретным дорожным условиям;
  • спешно противостоять слэшплэнингу;
  • демонстрировать курсовую устойчивость при движении по высокоскоростным магистралям и эффективные тяговые показатели и тормозные характеристики при любых поворотных углах и векторах движения.

История бренда

Мысль о создании шин, способных конкурировать по основным качественным показателям с аналогичными изделиями от других производителей, сохраняя при этом премиум-уровень, является идеей Вольфганга Хольцбаха. Будучи признанным экспертом в сфере производства автомобильной резины еще в период работы вице-президентом компании Continental задумывался о создании собственного бренда.

Желание осуществить сольный проект побудило его оставить должность. Хольцбах отправился в Италию, желая найти вдохновение в стране — признанном лидере технологического дизайна.

Здесь идея оригинальных покрышек получила своего рода художественное воплощение. Бренд Viatti с оригинальным рисунком протектора получил мелодичное и нежное итальянское имя. Слоган Paradigma del Comfort, который переводится как «Эталон комфорта» стал воплощением совершенной формулы Viatti.

Широкая публика смогла впервые познакомиться с этими шинами на международном автосалоне в Москве в августе 2010 года. Официальная презентация состоялась после двух лет придирчивых испытаний новой модели шин на разнообразных типах дорожного покрытия в Европе и территории России.

Основные характеристики шин Viatti

  1. Акустический комфорт. По любому дорожному полотну резина идет нешумно. Считается, что качественный протектор с окружными канавками и небольшими выступами способствует снижению неприятного звукового эффекта.
  2. Уверенная сцепка с дорогой. Обеспечивается надежная сцепка благодаря ассиметричному рисунку протектора с тремя продольными канавками, одна из которых, самая широкая, расположена на внешней стороне шины. Уточним, что зимняя шина премиум-класса Viatti Brina имеет небольшой тормозной путь по снегу, характеризуется хорошей сцепкой с ледовым покрытием. Доказывает престижность резины и все перечисленные характеристики проводимый тест шин Виатти.
  3. Амортизирующие свойства. Изготавливаются шины Viatti по технологии ViaMIX, которая обеспечивает комфортный проход авто по дороге, реагирует на изменение температурного режима, то есть при низких температурах она становится мягче, продолжая обеспечивать сцепку и, наоборот, при высоких температурах становится жестче, сохраняя давление в покрышке. Положительный результат технологии ViaMIX – шины медленно изнашиваются.
  4. Безупречный дизайн. Итальянские дизайнеры постарались создать практичный рисунок протектора, позволяющий сохранить нормальную маневренность машины. Продуман и водоотвод с покрышек и приемлемая глубина рисунка – 7 мм. Шинам Viatti приписывают скоростной индекс, равный 240 км\ч.
  5. Крепкая боковина. Очень важная особенность изделия, позволяющая снизить риск повреждений при передвижении по бездорожью. Считается, что машина входит уверенно в повороты, если резина имеет крепкую боковину.
  6. Доступная цена. Ценовая политика на шины Viatti введена в рамки 1500 -3500 рублей.

Преимущества покрышек

Покрышки данной компании пользуются спросом в России. С чем же связана такая ситуация? Из всех преимуществ покрышек наиболее часто автолюбители отмечают такие:

  • Боковая часть не очень выражена, но усилена. Из-за этого уменьшился риск возникновения порезов и прочих неприятных нюансов.
  • Покрышки не создают дополнительных шумов во время движения. За счет этого можно добиться максимального комфорта при поездке.
  • Канавки протектора разработаны специально для того, чтобы вывод влаги с поверхности покрышки производился максимально быстро, не ухудшая сцепление с дорогой.

Компания старается выпускать максимально качественную продукцию. Поэтому она разрабатывает идеальный состав резины, способствующий улучшению всех характеристик покрышек. Однако несмотря на то, что на разработку резины уходит много средств, продукция компании все равно предлагается по низким ценам.

Viatti Bosco Nordico

Основное отличие простого «Виатти Боско» от «Боско Нордико» — это наличие у последней шипов. Стоимость шипованных шин, конечно же, немного дороже. Однако эффективнее ли они? Что представляет собой шипованная резина «Виатти»? Отзывы в целом довольно положительные.


Множество пользователей утверждают, что отъездили уже два сезона. Главное, что отмечают автомобилисты — шипы не оторвались и не потерялись, все они остались на месте. По мнению рецензентов, управляемость просто великолепная, хотя катаются они второй сезон. Утрамбованный снег, гололед, мокрая дорога, грунт — нигде никаких проблем у автомобилистов не возникло. Отмечают они в своих откликах и бесшумность – шипов практически не слышно, за исключением небольшого гула.

Отзывы свидетельствуют, что пользоваться резиной благодаря незначительному износу можно будет очень долго. Рецензии завершаются словами о том, что за столь скромную цену резина является замечательным и качественным продуктом.

Зимние шины «Виатти»

Бренд Viatti был создан на базе производственных мощностей «Нижнекамскшина», и его основными владельцами является немецкое предприятие «Континенталь» и ПАО «Татнефть», которые основали данную компанию с применением технологии итальянского предприятия Pirelli, откуда и происхождение соответствующего итальянского названия. Продукция «Виатти» имеет ряд особенностей, которые приводятся ниже:

Конвейер завода Viatti в России

Качество производства тщательно контролируется головной компанией Continental

Зимние шины «Виатти» отвечают многим международным требованиям так, что они даже поставляются для базовой комплектации автомобилей Skoda, собирающихся в Калужской области.
Второе важное преимущество – это изготовление всех компонентов только на территории РФ, что позволяет добавить к безупречному качеству также бюджетную стоимость.
Компания во время создания нового бренда рассчитывала в основном только на российский рынок, где требуется больше изделий для зимней эксплуатации. Это означает, что состав резины, разрезка протекторов, прочность и устойчивость каркаса, технология ламелей и прочие показатели полностью отвечают требованиям страны с суровым климатом.
Каждое изделие проходит полный цикл проектирования, начиная от дизайна и заканчивая достоверной 3д моделью при создании каждого протектора.
Все модификации бренда активно тестируются на полигонах «Нижнекамскшина» с занесением результатов испытаний в международные протоколы для последующей выдачи сертификата соответствия.
Компания покрывает весь размерный ряд шин «Виатти», зима, устанавливаемых не только на отечественные легковые и грузовые автомобили, но также и на те зарубежные марки, которые имеют собственные сборочные заводы в пределах России.

Шина Viatti Brina V 521
Важно!
Основным направлением предприятия является выпуск качественных и недорогих фрикционных или шипованных зимних шин Viatti, которые могли бы обеспечить безопасность водителей на дороге и прослужили бы не меньше чем многие западные аналоги.

История бренда

Мысль о создании шин, способных конкурировать по основным качественным показателям с аналогичными изделиями от других производителей, сохраняя при этом премиум-уровень, является идеей Вольфганга Хольцбаха. Будучи признанным экспертом в сфере производства автомобильной резины еще в период работы вице-президентом компании Continental задумывался о создании собственного бренда.

Желание осуществить сольный проект побудило его оставить должность. Хольцбах отправился в Италию, желая найти вдохновение в стране — признанном лидере технологического дизайна.

Здесь идея оригинальных покрышек получила своего рода художественное воплощение. Бренд Viatti с оригинальным рисунком протектора получил мелодичное и нежное итальянское имя. Слоган Paradigma del Comfort, который переводится как «Эталон комфорта» стал воплощением совершенной формулы Viatti.

Широкая публика смогла впервые познакомиться с этими шинами на международном автосалоне в Москве в августе 2010 года. Официальная презентация состоялась после двух лет придирчивых испытаний новой модели шин на разнообразных типах дорожного покрытия в Европе и территории России.

Viatti Bosco Nordico V 523

Технические характеристики шин этой марки позволяют считать их одним из наиболее идеальных типов зимней резины для отечественного климата. Они дают возможность привычного вождения при любых условиях погоды в холодные месяцы.

Плюсы:

  • способность органично применяться к дорожному покрытию, амортизация при проезде всевозможных неровностей и успешный проезд поворотов без потерь в скорости;
  • первоклассная износостойкость;
  • надежность сцепления с обледеневшим или мокрым дорожным покрытием благодаря эластичности шашек;
  • улучшенная проходимость в глубоком снегу;
  • сопротивление слашплэнингу, то есть снежной кашице и дорожной зимней слякоти.

Обзор зимних шин Viatti Nordico 522 (Видео)

Достоинства:

Отличный вариант для тех кому хочется повыезжать на природу или на дачу, т.к. шины отлично прогребают сугробы из рыхлого снега и не зарываются. Еще они прекрасно ведут себя на трассе и на асфальте: комфортны в управлении, курс держат. Стираются медленно, шипы выпадывают редко. На трассе немного шумноваты, но это же шиповка. В целом, отличные зимние шины в этой ценовой категории.

Переобулся в мае, закрыв вторую зиму. Шипы на месте, износ незначительный, удары шины держат хорошо. Балансируются 20-25, 30-35 – отлично. Все бы хорошо, но есть два маленьких минуса: – шумят при поворотах чуть более резких, чем плавный – до мая не выдерживают, плавятся быстрее, поэтому переобуваться нужно прямо срочно при наступлении плюсовых температур В зимних же условиях шины очень легко себя окупают. Снег раскидывают только так, на льду цепляются очень хорошо) И главное – цена и доступность. В случае чего (а случай пока не представился) шину легко будет найти

Достоинства: УДИВИТЕЛЬНАЯ проходимость по снегу глубокому и мокрому в оттепели(за зиму ни разу не застрял-везде выбирался сам без лопат и буксира,цепкая на льду,ОТЛИЧНОЕ соотношение ходовых характеристик(данная покрышка по сути гибрид липучка+шип+ассиметр.протектор),цены,качества,прочности и надёжности-для не любящих понтов и малевания логотипов белой краской на покрышках владельцев не очень новых иномарок,кому приходится съезжать с очищаемых дорог в заснеженные дворы и на колею в частный сектор Недостатки: Не нашёл,НО отмечу что ввиду того что я не гонщик и зимой даже на вымороженном насухо асфальте не езжу более 110-120кмч незнаком с поведением данной резины на скоростях в 140-160кмч) Комментарий: Проездил с ноября 2020 по апрель 2020 на 19560/15 рад – ПОДТВЕРЖДАЮ резина ОТЛИЧНАЯ,покупал взамен Хаккапелиты 4 (пришло время старушке умирать-отслужила 10 сезонов,60% протектора+60% шипов на месте,поменял из за того что тупо от старости протектор стал трескаться и раз в неделю стала требовать подкачки) замену резины совместил с переобувкой,в ходе переобувки обратил внимание на разнонаправленность «елочки» по сторонам,думал что будут проблемы с управляемостью,не фига-за всю зиму ни одной попытки заноса или разворота,так же порадовала тем что по снегу в околонулевые оттепели гребёт как трактор-ни разу не вставал-не откапывался,хотя на Хакке даже на новой не раз по такой погоде зарывался из сравнения с Хакккой отмечу что Виатти (очевидно из за разнонаправаленности «елочки» одинаково хорошо идёт и вперёд и назад-Хакка там отлично шла вперёд и беспомощна когда пытаешься выехать задом,по сохранности колеса-за зимние 14-тыс.км следов износа нет,ВСЕ шипы на месте,в общем насчёт 9-10 лет как Хакка отслужила сомневаюсь но 5-6 зим у меня эта резина должна отходить без проблем,что ВПОЛНЕ ОТЛИЧНЫЙ результат учитывая смешную цену в 2300р за колесо.Из вариантов при выборе был Нордман (наша копия Хакки4) ,но друзья шиномонтажники отговорили,сказали что финны в РФ скинули убитое оборудование и конкретно эти Нордманы нередко яйцом и по 100 гр груза требуют на балансировке,насчёт Виатти подсказал друг на Шкоде-у него Виатти правда летние с конвейера стоят проблем не было ,бочины крепкие,не шумят и всё такое. Пишущим про шум могу сказать что Хакка 4 у меня была шумнее .В общем кто хочет сэкономить на эксплуатации рабочей не новой иномарки в условиях кризиса – данная резина самое то,что надо .А для профессиональных интернет хнык-хныков отвечу просто , не нравится – не ешьте ,нет денег – нет понтов от Мишлена,Бриджа и Конти ,посему гоняйте на одноразовых Кордиантах,Камах и Китайских самоделках-самоутвердиться здесь у вас не получится

Подведем итоги

Вот мы, собственно, и разобрались с качеством покрышек данного отечественного производителя. Резина для своей цены очень качественная, и её многие хвалят, оставляя на тематических форумах положительные отзывы. Шины «Виатти Брино Нордико» хорошо подходят для эксплуатации автомобиля в условиях большого количества снега. Если вам приходится часто ездить по льду, то однозначно стоит выбрать шиповку. Когда же преобладает относительно чистая дорога или просто снежная, то «липучка» станет самым подходящим вариантом.

Есть из чего выбрать и для летней эксплуатации. Ассортимент размеров достаточно большой, поэтому найти подходящую модель на малолитражку или внедорожник не составит особого труда. При любом раскладе новая шина «Виатти» лучше, чем б/у, но и сравнивать её с более дорогостоящими европейскими покрышками тоже не стоит. Большинство автомобилистов покупали эту резину просто из-за того, что на другую не хватало денег, и в итоге не пожалели. Поэтому для сохранения своего бюджета имеет смысл опробовать резину «Виатти».

Шины Viatti Brina Nordico V-522 рассчитаны на их использование в зимний период, причем при любых, в том числе и при крайне неблагоприятных условиях. Главной отличительной особенностью этой модели является то, что она сохраняет свои положительные эксплуатационные свойства как при минусовой, так и при плюсовой температуре. Шины этой модели, появившиеся на рынке совсем недавно, были спроектированы согласно новейшим технологиям и стандартам.

Шины Viatti Brina Nordico V-522 имеют нестандартный рисунок: шипы находятся только по краям, что обеспечивает плотный контакт с дорогой. Надежность этой модели была подтверждена в ходе исследований, которые проводились еще до ее появления в продаже. Эта модель была не менее тщательно проверена на практике и получила высокие оценки от водителей.

Высококачественная резина, используемая для изготовления шин, гарантирует безопасность перемещения при любых условиях. Авто, оснащенное покрышками этой модели, можно абсолютно безопасно перемещать как по прямой траектории, так по дороге с множеством поворотов. Шина стойко переносит интенсивные нагрузки и может одолевать преграды в виде ям даже на повышенной скорости.

Как известно, дороги в России далеки от идеальных. Местами приходится проезжать по стыкам, что доставляет неудобство не только водителю, но и его пассажирам. Эту проблему можно решить путем установки шин Viatti Brina Nordico V-522. Благодаря их мягкости езда по кочкам и ямам становится плавной, размеренной и комфортной.

Рисунок протектора V-522

Протекторы покрышек шины снабжены дренажной системой, которая обеспечивает хорошую управляемость и отменное сцепление при перемещении по мокрой поверхности. Это стало возможным благодаря наклонному расположению каждого блока протектора. Такая конструктивная особенность также уменьшает риск заноса автомобиля.

Протектор покрышки имеет ассиметричный рисунок, который гарантирует качество сцепления на заледенелой или заснеженной поверхности. Несимметричное расположение шипов также обеспечивает минимальный уровень шумности, что особенно актуально для водителей, которые любят ездить на высокой скорости. Ламели дополнительно улучшают качество сцепления.

Все положительные характеристики шин Brina Nordico V-522, перечисленные выше, могут быть утеряны из-за неправильной установки. Основная сложность монтажа заключается в ассиметричном рисунке протектора и существенном отличии между внешней и внутренней частью шины.

Производитель позаботился о том, чтобы его покрышку могли правильно установить даже непрофессионалы и люди без опыта. Он ввел специальную маркировку, которая упрощает процесс монтажа. Чтобы расположить шину верно, достаточно найти сторону с надписью «Outside». Она должна находиться снаружи. Внутри маркировка отсутствует.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий