Geely и Volvo создали новый купе-кроссовер

Технические характеристики

Новый кросс-купе Lynk & Co 05 построен на новой платформе CMA (Compact Modular Architecture). Тележка разработана Geely Automobile и Volvo, и применяется массово. Все модели бренда Lynk & Co, а также некоторые новинки Volvo и Geely, используют данную тележку.

Подвеска всех колес независимая: спереди стойки МакФерсона, сзади мнонорычажка. Усилитель рулевого управления электрический. Тормоза всех колес дисковые. В наличии также система Drive Mode, позволяющая выбирать оптимальные настройки двигателя, коробки передач и рулевого управления из 4 прописанных режимов Eco, Comfort, Sport и Deep Snow.

Для нового купеобразного кроссовера предлагаются три бензиновых турбо мотора.
Начальный двигатель трех цилиндровый 1.5 Turbo (180 лс 260 Нм) в паре с роботом 7 DCT.
Более мощный четырех цилиндровый 2.0 Turbo (190 лс 280 Нм).
На вершине моторной линейки четырех цилиндровый 2.0 Turbo из семейства Volvo Drive-E (254 лс 350 Нм).
2,0-литровые турбо моторы комплектуются 8 АКПП. Привод по умолчанию передний, но за доплату предложат и полый привод AWD.

Внешность

Как и в случае с Volvo XC40, Link&Co 01 выделяется за счет своей внешности. Причем экстерьер у китайской модели полностью оригинальный, хотя некоторые сходства с другими автомобилями прослеживаются. Передняя часть кузова за счет рельефного капота с выступающими по краям гранями, на концах которых расположилась овальная головная оптика, делает Link&Co 01 похожим на последний Kia Sportage. Зато длинная радиаторная решетка прямоугольной формы и с четырехсекционными фарами встречается только у китайской модели. Внизу установлен бампер со стандартным воздухозаборником и округлыми противотуманными фарами.

Некоторые сходства с Volvo XC40 прослеживаются в боковой части кузова Link&Co 01. Это впечатление формируют выштамповки, медленно спадающая линия крыши и окрашенный в черный цвет верх. Как и шведская модель, Link&Co 01 обладает нестандартной кормой с многосекционными фарами, к которым сбоку прилегают дополнительные стоп-сигналы. Крупный задний бампер содержит противотуманные фары и металлическую защиту снизу.

Комплектации и цены

По предварительной информации, Link&Co 01 в базовом исполнении оценен в 1,57 миллиона рублей. Более дорогая версия китайского кроссовера обойдется в 1,97 миллиона рублей. Автомобиль отличается богатым оснащением. Покупателям вместе с кроссовером предлагается мультимедийный комплекс, работающий на открытой операционной системе. Это означает, что пользователи могут вносить любые изменения в данную ОС, руку к которой приложили специалисты Microsoft, Alibaba и Ericsson.

В базовых комплектациях встречаются круиз-контроль, панорамная крыша, климатическая установка, система кругового обзора, автоматический парковщик, навигационный модуль и иное оборудование. Имеется также доступ в интернет через Wi-Fi. В топовых модификациях появляется адаптивный круиз-контроль и системы предотвращения столкновений, удержания в полосе движения и другие. Покупателям предлагается бессрочная гарантия на китайский кроссовер и безлимитный доступ в интернет.

Интерьер и оборудование

Салон нового кросс-купе с ярким и стильным дизайном пропитан спортивными нотками. Компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, подрезанным снизу. Виртуальная 12,25-дюймовая панель приборов с крупными циферблатами тахометра и спидометра. Мощный центральный тоннель с высокой надстройкой. Миниатюрный джойстик управления автоматической коробкой передач. Спортивные кресла ковши с интегрированными в спинку подголовниками и ярко выраженной боковой поддержкой.

В списке оборудования 12,3-дюймовый сенсорный экран (отвечает за мультимедийную систему, климат-контроль и настройки вспомогательных опций). Аудиосистема премиум-класса, кресла водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой. Подогрев передних и задних сидений. Панорамная крыша с люком. И, разумеется, огромный список электронных помощников и ассистентов. Начиная с адаптивного круиз-контроля с пробочным автопилотом и системы автоматического торможения, заканчивая системами, следящими за разметкой и дорожными знаками.

Для отделки интерьера применяются Alcantara и нубук, полированный алюминий, мягкий пластик с приятной фактурой, специальный пластик напоминающий карбон.

Салон

Одна из основных особенностей Link&Co 01 заключается в том, что интерьер автомобиля во всех комплектациях остается неизменным. То есть покупатели даже базовой версии кроссовера получают сидения с кожаной отделкой, мультифункциональный руль, виртуальную приборную панель и другое. Внутри китайской модели на центральной консоли производитель разместил крупный блок, на котором размещены широкоформатный сенсорный дисплей и шайбы с клавишами, посредством которых настраивается климат в салоне.

От Volvo XC40 Link&Co 01 позаимствовал лаконичный трансмиссионный тоннель с лакированным покрытием, компактным рычагом КПП и шайбой, предназначенной для переключения режимов езды. Спортивные передние кресла обладают выраженным рельефом и обеспечивают удобную посадку. Длина китайской модели составляет 4530 мм при колесной базе в 2730 мм. Ширина равна 1855 мм, а высота – 1654 мм. Благодаря таким габаритам, все пассажиры в салоне при посадке не испытывают дискомфорта.

Стильный внешний облик

Выглядит новый Lynk & Co в номером 02 более чем привлекательно. Симпатичные спортивные контуры аккуратно и, главное, уместно дополнены объемными штампами кузовных панелей, а также сдобрены спортивным обвесом, придающим экстерьеру особый шарм. В дизайне модели можно разглядеть нотки BMW X2, Mercedes GLA и даже Porsche Cayenne, что не удивительно, ведь китайцы создавали паркетник для молодежной аудитории, которая ориентируется на лучших представителей сегмента SUV.

Фото Lynk & Co 02 2018-2019

По габаритам Lynk & Co 02 – полноценный компакт-кроссовер «городского типа». Его длина не превышает 4448 мм (чуть больше собрата по линейке Volvo XC40), ширина укладывается в пределы 1890 мм, а высота ограничена планкой 1528 мм, что даже меньше, чем у Lada XRAY. А вот колесная база у новичка самая большая в классе: с 2702 мм между осями китаец делит первенство с родственным XC40. Что касается дорожного просвета (клиренса), то известно лишь, что он будет меньше, чем у более крупного кроссовера Lynk & Co 01.

Дизайн кормы

Жизненный путь

Lynk & Co – дочерний автомобильный бренд китайского концерна Geely, планирующий выйти на европейский рынок в следующем году. Компания выделяется необычным подходом к реализации своих автомобилей – все модели Lynk & Co будут предлагаться клиентам в долгосрочную аренду через систему платной подписки. Впрочем, желающие смогут выкупить машину, заплатив фиксированную, но несколько завышенную сумму.

Презентация непосредственно Lynk & Co 02 состоялась в Амстердаме, где китайцы открыли свой первый европейский шоу-рум. Производить «ноль-второй» будут на мощностях завода Volvo в бельгийском Генте, а в продажу паркетник поступит в 2019 году. Но это применительно к Европе, на родине же новинка объявится уже в середине 2018 года. Цена пока не разглашается, но она явно будет ниже 26 000 долларов США, которые в Китае просят за более крупный кроссовер Lynk & Co 01 в начальной комплектации.

Экстерьер и размеры кузова

Дизайн экстерьера кузова Lynk & Co 05 с купеобразной крышей в целом решен в фирменном стиле марки. Передняя часть выглядит практически так же, как и у остальных моделей бренда — кроссоверов Lynk & CO 01 и Lynk & CO 02, а также седана Lynk & CO 03. Высоко расположенные компактные светодиодные фары головного света. Аккуратная прорезь фальшрадиаторной решетки. Огромный бампер со стильной пластикой.

А вот в профиль новая модель Lynk & Co с индексом 5 выставляет на показ оригинальные детали. Это идеально прорисованный купол крыши. Шикарная задняя стойка со вставкой жалюзи, словно у среднемоторного супер-кара. Мощная и пышная корма.

Задняя часть кузова — с горизонтальными светодиодными габаритными фонарями (кросс-купе будет проще идентифицировать в потоке). И мощным спортивным бампером с диффузором и крупными насадками выхлопных труб. При этом в отличии от моделей 01 и 02, у 05 нет двери багажного отделения. А в наличии крышка багажника, как у седана.

О размерах кузова Lynk & Co 05 2020-2021 модельного года: 4592 мм в длину, 1879 мм в ширину, 1628 мм в высоту, с 2734 мм между осями.

Для кросс-купе зарезервированы 18 и 20 дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 235/55 R18 и 245/45 R20.

Современный интерьер

Интерьер «двойки» разработан по европейским стандартам, но при этом включает смелые вкрапления футуризма и азиатской классики. За основу принята архитектура, показанная в прошлом году на концепт-каре Lynk & Co 03. Во всех комплектациях паркетника будут наличествовать стильный многофункциональный руль с усеченным псевдоспортивным низом, настраиваемая цифровая панель приборов диагональю 12.25 дюйма и огромный 10.2-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, повернутый, как и вся центральная консоль, немного в сторону водителя.

Передняя часть салона

Компоновка салона новинки пятиместная, при этом предусмотрены несколько вариантов отделки, уникальные для каждого уровня комплектации автомобиля. К примеру, в «топе» интерьер будет отделан искусственной кожей, разбавленной стильными вставками с сетчатым молекулярным рисунком. Если же говорить об оснащении, то самым дорогим версиям паркетника положены комфортные кресла с электроприводом регулировки, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, система экстренного торможения, камера заднего вида, система слежения за полосой движения и премиальная акустика.

Задний ряд сидений

Гибрид для Европы, бензин для Китая

На европейском рынке Lynk & Co 02 будет предложен исключительно с гибридной силовой установкой на базе 1.5-литрового бензинового двигателя с тремя цилиндрами и турбонаддувом. Его отдача достигает 180 л.с., к которым добавится тяга электромотора, питающегося от упакованной в центральный тоннель батареи. Суммарная отдача гибридной системы достигает 250 л.с., при этом о расходе топлива и дальности автономной поездки на одной лишь электротяге китайцы пока ничего не говорят. В качестве КПП, по неподтвержденным данным, гибридный Lynk & Co 02 получит 7-диапазонный «автомат» от Volvo XC40.

На рынке Поднебесной о гибридных движках пока не думают, довольствуясь лишь бензиновыми агрегатами. Таких предусмотрено сразу три. Начальные версии получат 1.5-литровый турбомотор с отдачей 155 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП. Более дорогая комплектация уже летом будет предлагаться с этим же мотором, но форсированным до 180 л.с. и дополненным 7-диапазонным «роботом». Для флагманского исполнения предусмотрен 2.0-литровый турбодвигатель с отдачей 190 л.с. и 300 Нм. В комплекте с данным силовым агрегатом идут 7-диапазонный преселективный «робот» и система полного привода с интеллектуальным управлением.

Новоиспеченный представитель бренда Lynk & Co построен на платформе модульного типа CMA, предоставленной автоконцерном Volvo. Данная «тележка» предусматривает поперечную установку моторов, независимую подвеску на базе стоек МакФерсона спереди и два варианта подвески сзади: классическую полузависимую балку для модификаций с передним приводом и независимую многорычажную конструкцию для полноприводных паркетников. В последнем случае система 4WD предполагает подключение задней оси с помощью многодисковой муфты.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий