Все факты о Lada Vesta

Технические характеристики Lada Vesta

Vesta создана на новой универсальной платформе Lada B, разработанной ВАЗ. В качестве базы дизайна выступил концепт Lada XRAY и XRAY Cross.

Это интересно: Lada в Бруклине, круто или убого?

Машина получит оригинальную подвеску спереди на L-образных рычагах с новыми повторными кулаками и кастром в 5 градусов. Рулевое управление перейдет от Renault Megane. Подвеска прикреплена к подрамнику на котором также располагаются точки крепления двигателя и рулевая рейка.

От Megan перейдет и полунезависимая задняя подвеска.

Рулевая колонка будет регулироваться по наклону и по вылету. Опция будет доступна во всех комплектациях, кроме базовой.

Некоторые детали перейдут от Renault-Nissan, а именно тормоза и радиатор.

Интерьер Lada Vesta

Описывать салон, а тем более сравнивать его с предыдущими версиями всевозможных Lada нет никакого смысла. Самое первое слово, которое приходит на ум, «прогресс». Причем прогресс в всем, в дизайне, просторности, в наличии современных технологий о которых красноречиво говорит наличие немалого количества разных кнопок (их конечно не так много, как в современных Лексусах или БМВ, но ведь и классы машин разные), качестве материалов (по крайней мере они выглядят достаточно качественными).

Лучше всего что бы понять, что перед нами за «зверь», посмотреть на его шкуру, так сказать изнутри. Фотографии прилагаются.

Сколько будет стоить Лада Веста

Фотографии взяты с сайта carclub.ru

Иностранный президент АвтоВАЗ со сказочной фамилией Андерсон очень оптимистично смотрит в будущее беспрецедентной модели Лада. Он ожидает, что Vesta станет лучшим российским автомобилем 2015 года. А за лучшее необходимо платить. На Московском автосалоне во время презентации Vesta была объявлена возможная стоимость русского седана, 350.000 рублей. Но мечтам о доступном, качественном и красивом автомобиле за небольшие деньги навряд ли придется сбыться.

Когда велись подсчеты экономисты исходили из курса 42 рубля за евро. Как заявляет Андерсон в нынешней ситуации при таком курсе цена будет соответствовать 400.000 рублей. Если курс к сентябрю 2015 скорректируется до 55 рублей, то стоимость Веста поднимется до 500.000, при 70 рублей за евро- 550.000.

Бу Андерсон не уточнил цены на какую комплектацию подразумевались, но скорее всего речь шла о базовой версии или средней комплектации.

Самое важное по мнению президента АвтоВАЗ новый автомобиль будет конкурентным относительно соперников. «Сегодня меня не так волнует цена, меня волнует то, что обеспечит качество автомобиля», подводит итог Бу Андерсон

«Сегодня меня не так волнует цена, меня волнует то, что обеспечит качество автомобиля», подводит итог Бу Андерсон.

К слову сказать, проект Vesta не из дешевых, стоимость его разработки составила примерно 5 млрд. рублей

Лада веста св кросс доработки. для чего подойдет 203 мм клиренса лада веста св кросс?

Итак, 203 мм — что это такое? Это такой дорожный просвет, который в большинстве случаев будет комфортным для разного типа водителей. Да, дорожный просвет Лада Веста Кросс СВ не подойдет для реального бездорожья, но для пересеченной местности сгодится вполне.

Лада Веста СВ Кросс задумывался как универсал повышенной проходимости, но далеко не вся концепция автомобиля говорит об этом. Во-первых, тут только передний привод, который на бездорожье не имеет никаких шансов. Во-вторых, у Весты Кросс СВ нет никаких «помощников» на бездорожье типа блокировок и антибукса.

Для чего же тогда вообще нужна Веста Кросс СВ? Многие журналисты и эксперты пришли к выводу, что клиренс Лада Веста СВ Кросс идеально подойдет для езды по городу и шоссе и нечастых поездок по пересеченной местности. Да и размеры Лада Веста Кросс СВ аналогичные с версией в кузове седан.

К примеру, Вы проживаете в поселке и в зимнее время года Вам нужно преодолевать плохо очищенные от снега дороги, а потом двигаться по городу. Подойдет ли в данном случае Веста Кросс СВ? Да, несомненно. В данном случае покупать внедорожник экономически не выгодно, так как это лишний расход топлива, больший налог, дополнительные траты на расходники.

Да и для преимущественной езды по городу внедорожник нужен разве что для понтов. Vesta Cross SW в таком случае станет наиболее выгодным решением. Она и бензина кушает немного, и налог на нее маленький, и снежные преграды за счет своего дорожного просвета может преодолевать с легкостью. И в городе на ней удобно ездить.

Или второй пример. Вы с семьей ездите в летнее время на дачу. Дорога до дачного участка идет сначала по трассе, а потом плавно переходит в грунтовку с не очень хорошим покрытием. Местами нужно преодолевать размытые рекой в весеннее время участки дороги. Нужен ли тут внедорожник? Скорее нет, чем да. Веста со своим клиренсом в 203 мм сможет пересечь многие неровности.

А вот если Вы планируете ездить на Весте на охоту или рыбалку по реальному бездорожью, то тут СВ Кросс просто бессилен. Нет, возможно куда-то и получится добраться, но если Вы хотите загнать машину вглубь тайги, то лучше этого воздержаться. Для этого есть специальные подготовленные автомобили.

Доработки лада веста 2020. опции

Если присмотреться к новой Лада Веста 2020 модельного года. Станет ясно, что у нее и впрямь немало новых опций, причем, если некоторые кажутся не особо важными, то другие, наоборот, очень актуальны. Перечисленные ниже примеры характерны для топовых комплектаций модели, оснащенных новым ВАЗовским мотором в 1.8 литра.

Так, седан получил задние дисковые тормоза, что существенно улучшило тормозную динамику и сделано замедление более эффективным. Помимо стильного внешнего вида, дисковые тормозные механизмы, в отличие от барабанных, выдают более стабильные характеристики во время активной езды. Кроме того, они меньше прилипают в сырую погоду и после длительного простоя машины.

Мультируль на Лада Веста 2020 года теперь оснащен клавишей круиз-контроля и ограничителя скорости на левой спице. Во время далеких поездок опция придется очень кстати. А на правой спице было обновлено управление мультимедиа.

Топовые комплектации седана теперь располагают подогревом передних сидений с 3-уровневой регулировкой. Это позволяет ездить в холодную погоду с максимальным комфортом.

Отвечая на просьбы владельцев авто, АвтоВАЗ внедрил 2 полезные опции. Крышка багажника обзавелась наружной кнопкой открывания, что сделало процесс погрузки и разгрузки более удобным. А лючок бензобака отныне запираемый. Как отметил Станислав Березий, слить горючее из бензобака Vesta не так просто, а потому запираемый лючок не особо и нужен модели. Тем не менее, завод пошел навстречу покупателям и оснастил авто этой опцией.

Одним из наиболее ожидаемых девайсов стал центральный подлокотник с боксом для мелочевки. Не секрет, что именно подлокотник Лада Веста вызывал немало нареканий у владельцев, так как ранее он был индивидуальным и интегрированым в спинку водительского кресла. Да, такое расположение давало ряд преимуществ, но имело и немало недостатков, причем обладатели авто уверены, что минусов у такого решения конструкторов все же больше.

В январе 2015 года АвтоВАЗ покажет первые Lada Vesta

В начале 2015 года АвтоВАЗ соберет пилотную партию Lada Vesta. А уже 25 сентября этого года новинка поступит в серийное производство.

25 автомобилей Лада Веста будут собраны в этом месяце, об этом заявил президент АвтоВАЗа Бу Андерсон.

LADA 4х4 Urban — особенности и возможные конкуренты

В коротком докладе Бу Андерсона о ходе разработки модели, раскрывающем два наиболее важных факта о новинке от Волжского автозавода звучат следующие слова:

«Подготовка к серийному выпуску новой модели идет строго по графику, без отставаний.» Также добавил президент АвтоВАЗ, «Для сборки пилотной партии на предприятии выделен специальный участок». Что недвусмысленно говорит о финишной прямой в ходе многолетней и кропотливой подготовки самой дорогой и красивой модели ВАЗ современности.

АвтоВАЗ, серийное производство Lada Vesta начато

Параллельно с производством первой мелкосерийной партии ведется подготовка к производству, модернизируется сборочная линия главного конвейера.

Сигнализация с автозапуском на лада веста

Наиболее распространенная сигнализация на Весту среднего класса – это охранный комплекс с функцией обратной связи и возможностью управлять зажиганием двигателя на расстоянии. Установка сигнализации с автозапуском Лада Веста делает использование автомобиля более удобным и комфортным.

Плюсы использования данного комплекса:

  • информативный экран брелока отображает текущее состояние автомобиля;
  • автозапуск Lada Vesta можно осуществлять, находясь на значительном расстоянии от автомобиля;
  • дальность сигнала связи может достигать нескольких сотен метров;
  • определение причины срабатывания сигнализации.

Недостатки:

  • современные считывающие устройства в руках талантливых злоумышленников способны распознавать электронный сигнал, исходящий от брелока, что позволяет без особого труда взломать устройство;
  • часто происходит случайное нажатие кнопок брелока в кармане одежды, что может привести к незапланированному открытию дверей или запуску двигателя;
  • при низкой температуре окружающей среды могут возникнуть сбои в работе устройства.

К сигнализациям среднего сегмента относятся:

  • Starline A61 Dialog,
  • Jaguar EZ-7.

Сигнализации

Lada Vesta в автоспорте

Наши готовятся атаковать мировой автоспорт! Именно так, Лада Веста станет новым гоночным автомобилем команды LADA Sport WTCC. Пилоты уже начали знакомство с автомобилем, а полевые испытания начнутся уже в этом году.

Роб Хафф, гонщик Мирового кузовного чемпионата (WTCC), следующим образом отозвался о Веста: «Нам очень интересно было увидеть и покатиться на настоящей пилотной версии Lada Vesta. В сравнении с Lada Granta прогресс чувствуется моментально, автомобиль больше и сильнее.»

По словам Виктора Шаповалова, шасси, двигатель и другие системы в настоящий момент подготавливаются для спортивной версии Lada Vesta. В конце января, начале февраля 2015 начнутся дорожные тестирования гоночной версии Lada Vesta и уже к концу февраля первые Lada Vesta будут отправлены на гоночный этап WTCC в Аргентине.

Итог:

Разумеется, сейчас итоги подводить слишком рано. Многое о новинке АвтоВАЗ неизвестно, будет ли она лучше в эксплуатации, понравится ли потребителям, будут ли победы в WTCC, в конце концов. Но главное видно и не вооруженным взглядом, уже сейчас понятно, что многим россиянам этот автомобиль пришелся по душе. Смотря на Lada Vesta понимаешь, что переломный момент начался и перелом этот идет в лучшую сторону, в сторону развития и возрождения нашего автопрома. Как говориться, УРА!

Лада Веста, новая замена Приора и второе дыхание для АвтоВАЗ

Vesta заменит в модельном ряде «народную» Lada Priora, однако замещение произойдет не сразу, какое-то время обе модели, версии седан, будут выпускаться параллельно (на автозаводе в Ижевске), так что выбор между проверенной и недорогой версией Приоры и новой не самой дешевой Веста первое время останется.

В перспективе появятся кузова хетчбэк и универсал. Правда дата и тех подробности двух дополнительных версия остаются под вопросом.

Lada Vesta по заслугам можно считать продуктом глобализации. Над ее проектированием, дизайном и созданием трудятся сотни профессионалов с разных частей света.

Во главе ВАЗ’а стоит шведский топ-менеджер Бу Инге Андерсон.

 Являясь главным вдохновителем и «локомотивом» нового пути развития крупнейшего автомобилестроительного предприятия России он сыграл важнейшую роль в разработке и внедрении целого ряда новых перспективных концептуальных моделей предприятия (Lada XRAY, модернизированный внедорожник Lada «4×4», кроссовер B-класса XRAY Cross, рестайлинговые версии Lada Kalina, Granta и Largus ожидаемый в 2016 году.

Дальше больше, 2017 год будет создан седан C-класса, 2018- кроссовер C-класса. К 2020 году будет производится 9 моделей на 3 или 4 платформах в шести сегментах), среди которых главной новинкой безусловно стала Lada Vesta.

Стив Маттин, главный дизайнер АвтоВАЗ. Британский автомобильный дизайнер чей послужной список просто поражает. Работал дизайнером в Mercedes-Benz и Volvo.

Пройдя непростой и долгий путь в Mercedes-Benz добился больших должностей. С 2003 по 2005 руководил разработкой дизайна и редизайна автомобилей Mercedes Maybach, S-Class,M-Class, SL, SLK и даже SLR McLaren. Также есть информация о том, что Маттин разрабатывал дизайн Grand Sports Tourer и внедорожника GL.

Опыт перенимают и накапливают наши инженеры, управленцы и дизайнеры. 

Это самая обширная и важная часть работников АвтоВАЗ. Их имена неизвестны, но оттого насколько хорошо они смогут перестроиться на современный лад работы будет зависеть судьба нашего, российского автопрома.

Стоит отметить и вклад немецких специалистов, проводивших тестирование первой Lada Vesta в конце 2014 года. Там проверялась работа систем ABS и курсовой устойчивости.

Стив Маттин в Volvo, а следом Россия и АвтоВАЗ

После успешной карьеры в Mercedes-Benz, в 40 лет Стив переходит в Volvo на должность главного дизайнера марки. Под его руководством были созданы дизайны: XC60, V40, S60. Для шведской марки это были одни из самых успешных лет.

Но как одного из лучших дизайнеров занесло на АвтоВАЗ? Честно сказать, дизайном автомобили АвтоВАЗа никогда не могли похвастаться: топорные, неудобные – их брали только из-за простоты и дешевизны.

Владельцы тех машин и в самом лучшем сне не могли представить, что буквально через несколько лет отечественные Лады будут на полном серьезе конкурировать с иномарками, пусть и не в премиальных сегментах.

Renault-Nissan и Стив Маттин спасает Ладу от убытков

А все изменилось с приходом Renault-Nissan, впервые LADA перестала кормить покупателей обещаниями по выпуску обновленных моделей. Первый проект был создана в кратчайшие сроки – это была Lada Granta.

В планах был не один проект, Гранта являлась только началом, для воплощения всех задумок требовался звездный главный дизайнер.

В списке рассматриваемых вакансий работа в АвтоВазе была на последнем месте, но поняв, что LADA является сильнейшим вызовом и ему придется создавать не просто модель, а лицо целого бренда с нуля, Стив согласился. Заняв место главного дизайнера, началась самая кропотливая работа – понять чего хочет русский человек, что его волнует, что ему нравится.


После долгих изысканий выбор пал на X- образный дизайн:Vesta, X-ray, Granta – все они созданы в едином стиле. Стиву Маттину удалось сделать то, что не могли создать годами – единую концепцию, цельный образ, лицо марки. Получив компанию, которая выпускала архаичные автомобили (Ваз-2107, Приора были на конвейере), он проделал титаническую работу: создал профессиональную команду и заложил фундамент для дальнейшего развития. И Лада преобразилась, стала самой популярной маркой в России – ее действительно полюбили по-настоящему и огромную лепту привнес в это Стив Маттин.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий