Cамые яркие концепты автосалона в Детройте

ДВА ПРОВАЛА

В этом году претендентов на звание неудачника Детройта было как никогда много. Но больше всего тумаков получили две модели.

GMC Terrain Denali досталось всего лишь за крайне консервативный дизайн и отсутствие ручки переключения передач. Во всем остальном это такой себе современный броневик: один мотор на 300 л. с., второй послабее, но с расходом на 7,4 л. на сто километров, салон в коже и красном дереве, сенсорный дисплей и развлекательный комплекс с возможностью управления голосом.

Новинка Honda Odyssey относится к вымирающему ныне классу минивэнов. Некоторые бренды вообще не замечают существование этих семейных недоавтобусов, другие заменяют их пятиметровыми паркетниками

Поэтому от пятого поколения Odyssey ждали чего-то большего, но получилось так себе — разве что возможность слежки за пассажирами сзади обращает на себя внимание

История

Впервые выставка открыла в 1889 году. Ее инициатором и создателем была американец Уильям Метцгер. В начале своего существования на выставке экспонировались не только «самодвижущиеся коляски», но и спортивное, и даже пожарное оборудование.

В 1907 году была образована Ассоциацией автомобильных дилеров Детройта (DADA) и детройтская автовыставка получила очередной толчок к развитию. Она была, в том числе, призвана убедить людей, будущих покупателей, что за автомобилями будущее. Для этого, например, устраивали соревнования между почтовыми экипажами на лошадях и машинах. Автосалон, или, как принято говорить в Америке, шоу, долгое время не имел постоянной площадки. Однако это не мешало ему проходить с неизменным успехом вплоть до 1941 году. По понятным причинам история Детройтского автосалона была прервана до 1953 года.

Но уже в 1957 году шоу обретает международные статус — выставляются первые машины европейского производства. В 1965 году случилось знаменательное событие — автосалон обрел свое постоянное место — выставочный центр Кобо-холл.

В 1987 году Ассоциация автомобильных дилеров США предпринимает большие усилия для превращения Детройтского автосалона в событие глобального масштаба. Изучается опыт проведения автосалонов в Женеве, Париже и Токио, достигаются соглашения на участие с крупнейшими американскими и мировыми производителями. Detroit Auto Show преобразуется в North American International Auto Show (NAIAS — Североамериканский международный автосалон). NAIAS становится громким событием мировой автоиндустрии.

VLF AUTOMOTIVE’S X-SERIES

Самая большая загадка современного автомобильного дизайна: почему большие внедорожники либо перерождаются в хрупкие паркетники, либо превращаются в нечто монструозное? Пример последней метаморфозы — чудовище X-Series, которое молодая компания VLF Automotive, занимающаяся превращением и так неплохих автомобилей в суперкары, зачем-то привезла в Детройт в этом году.

В общем-то, кроме впечатляющего внешнего вида, супервнедорожник ничем выдающимся себя пока что не проявил. Собрали его на базе Chevrolet Colorado, поставили родной 3,6-литровый мотор, который выдает 305 л. с. По сути, от донора он отличается только кузовом и стоимостью — та выросла с 30 тысяч до 70 тысяч долларов. 

Продавать X-Series собираются на Ближнем Востоке, и, судя по всему, продажи пойдут. Не исключено, что и у нас он будет пользоваться популярностью: если американские журналисты написали про концепт X-Series только гадости и даже назвали самым уродливым на выставке, то российские обозреватели встретили его довольно благосклонно.

История женевского автосалона

 Женевский автосалон (Швейцария) один из старейших автосалонов мира, первое шоу прошло в далеком 1905 году, на заре автомобилестроения. В то время еще даже не было целенаправленной, сформированной отрасли как автомобилестроение, машины выпускались в единичных экземплярах, и каждая была  изначально уникальна, интересна, обладала оригинальными конструкторскими решениями, что и привлекало публику. Салон “становился на ноги” вместе с пионерами в автомобилестроении, такими как Mercedes, Opel, Reno, еще не было ни Porsche, ни  VW,  ни Ferrari, без которых не мыслимо сегодняшнее шоу. Стоить сказать, что на первых автосалонах присутствовали автомобили с паровым двигателем, тогда еще никто не знал окончательно, чем закончится противостояние пара и бензина. Первоначально выставка проходила под открытым небом, на взлетных полосах тогдашнего аэропорта, но к  третьему международному автосалону в 1926 году было построено крытое здание. После 1926 года, автосалон состоялся лишь в послевоенном 1947 году. Попутно с автомобильными выставками проходили и другие выставки: Home Exhibition, Commercial Vehicle Show, Boat Show, Telecom. В итоге с 1978 началось строительство, которое расширило выставочные площади, так с 1981 года был открыт зал №5, с 1995 года зал №7, С 2003 года зал №6. В итоге площади смежного с аэропортом выставочного центра Palexpo (на 2012 год), составляют порядка 108 000 кв. метров

 Рис.1 Выставочный центр Palexpo в Женеве, слева видны взлетно-посадочные полосы аэропорта.

Выставка в Детройте в наши дни

Североамериканский салон в этом году не изменил традициям проведения шоу. Присутствовали многочисленные автопроизводители не только Америки, но Европы и Азии.

Были представлены серийные новинки, прототипы известных моделей и концепт-кары. Особого внимания удостоились следующие модели:

Audi Q8 E-tron. Это новый купеобразный кроссовер с соответствующей силовой начинкой для бездорожья. Его массовое производство назначено на конец следующего года и уже имеются покупатели.

Концепт-кар Infiniti QX50 заслужил множество одобрительных отзывов, отчего серийное производство паркетника премиум-класса не подлежит сомнению.

Швейцарская машина Rinspeed Bringing Oasis Concept – это настоящий дом на колесах, для тех, чья жизнь проходит большей частью в дороге. Модель содержит массу полезных и удобных гаджетов.

Фольксваген представил посетителям электрокар с полным приводом и двумя электродвигателями. Микробус – так назвали семиместный семейный минивэн, способный удовлетворить нужды многочисленной семьи.

Концерн Форд подготовил для шоу новые купе Форд Мустанг и пикап F-150. Приятной новинкой для любителей быстрой езды станет ураганная версия Ford Mustang Shelby GT500.

Страна восходящего солнца предлагает потенциальным клиентам оценить экстерьер нового минивэн Хонда Одиссей. Оригинальный стиль и как всегда безупречные силовые качества.

Корейская KIA презентовала на шоу новинку – динамичный спортивный седан GT. Время разгона модели до 100 км/ч составляет, менее 5 сек.

Итальянские спорткары и здесь не остались в стороне –Lamborghini  Aventador  S это модернизированное и улучшенное по ходовым качествам собственное детище концерна.

Японский Лексус явил автосалону в Детройте серийный седан Lexus LS, прототип концепта LF-FC, показанного в 2015 году на Токийском шоу.

Даймлер из Германии подошел к выставке обстоятельно и предложил зрителям автомобили нового поколения, рассчитанные на любой статус – купе, кроссовер, кабриолет. Последний принадлежит элитному классу и его цена соответственна.

  • Японские концерны Ниссан и Тойота подготовили к выставке кроссовер и седан, соответственно. Последний – ожидаемая премьера модели, обновленного дизайна и силовых качеств.
  • Tiguan Allspace–7 – это детище немецкого концерна Фольксваген. Версия обновлена – компактный кроссовер с улучшенными характеристиками (например, у него удлиненная база) давно и прочно завоевал позиции в каждой стране.

Описанные модели – лишь часть огромного выставочного ассортимента.

LEXUS LS И LEXUS UX

Пятое поколение Lexus LS тоже заметили. Заказать его можно будет уже в этом году, а продавать этот весьма хищный флагманский седан будут во всем мире. О самом автомобиле мы уже рассказывали.

Единственное, что хотелось бы отметить отдельно, это ультрасовременную приборную панель: вполне возможно, что владельцы Lexus LS одними из первых смогут опробовать системы управления нового поколения.

Не меньше разговоров вызвал и показанный второй раз кроссовер Lexus UX. Премьера его прошла в прошлом году в Париже, о чем мы тоже уже писали. Наверное, толчком к дискуссии стало то, что некоторые представленные идеи нашли свое отражение как раз в пятом поколении LS.

Ford Mustang Shelby GT500

Америка — родина масл-каров, а Детройт — родина американского автопрома. Последним автомобилем в нашем списке станет самая заряженная в линейке бренда дорожная версия купе Ford Mustang Shelby GT500.

авто

Дорожная версия купе Ford Mustang Shelby GT500

Фото: REUTERS/Jonathan Ernst

Автопроизводитель неохотно делится техническими характеристиками нового «мустанга», заверив публику, что к старту продаж, который намечен на начало осени, завеса тайны окончательно исчезнет.

На данный момент известно, что спорткар будет оснащаться пятилитровым алюминиевым двигателем V8 мощностью «более 700 л.с.», который поможет ему разгоняться с 0 до 100 за три секунды. GT500 первым из «Мустангов» обзавелся «роботом». Время переключения 7-ступенчатой трансмиссии составит менее 100 миллисекунд. Водителю будут доступны несколько ездовых режимов: Normal, для плохой погоды и несколько спортивных — Sport, Drag и Track . Также есть лонч-контроль с удержанием машины на старте специальным трансмиссионным тормозом.

KIA Telluride

Южнокорейский концерн KIA показал на Детройтском автосалоне свой новый флагман — восьмиместный кроссовер KIA Telluride. Он оснащается 295-сильным 3,8-литровым двигателем V6 и восьмиступенчатым «автоматом». Новый кроссовер будет доступен как в полноприводной версии, так и только с передним приводом. 

авто

Восьмиместный кроссовер KIA Telluride

Фото: REUTERS/Brendan McDermid

Новый кроссовер будет отличаться расширенным диапазоном настроек, на выбор водителю предлагаются шесть ездовых режимов: Smart, Eco, Sport, Comfort, Snow и AWD Lock. Последний, к слову, позволит Telluride буксировать прицеп массой до 2267 кг.

Внутри салон порадует любителей новых технологий: шесть USB-разъемов, по Bluetooth можно подключить сразу два гаджета, улучшенная система громкой связи, а также аудиосистема с функцией отключения динамиков на втором и третьем рядах сидений.

Из истории франкфуртского автосалона

Немецкие историки утверждают, что Франкфуртский автосалон самый старый в мире. И в качестве аргумента, приводят тот факт, что в 1897 году, на год раньше, чем прошел первый Парижский автосалон, в Берлине в «Hotel Bristol» прошла первая выставка автомобилей. Правда, ее то и выставкой назвать трудно. В холле отеля было выставлено всего 8 автомобилей. Французы, с таким же успехом, могут утверждать, что коллекция автомобилей, состоящая из значительно большего числа экспонатов, показанная на всемирной выставке в Париже в 1889 году, тоже является автосалоном. Спор этот бесконечен, и вы можете принять аргументы той или иной стороны, а можете просто проигнорировать этот вопрос.   С разной периодичностью, то год, то два, и с разной степенью успешности, автосалон проводится до 1911 года, и местом проведения всегда выступал Берлин. Затем наступает перерыв в проведении автосалона, связанный, как с малой заинтересованностью автопроизводителей, так и с началом Первой мировой войны.  Первый послевоенный автосалон, состоявшийся в 1921 году, и который с немецкой педантичностью получил 14-й номер, вновь проводился в Берлине. Он собрал 67 автопроизводителей, которые показали 90 легковых автомобилей и 49 грузовых автомобилей. До 1926 года, из-за санкций в отношении Германии, на автосалон не допускались иностранные производители. Интерес к выставке упал, и его не проводили до 1931 года. Несмотря на экономический кризис, автосалон 1931 года (№22) отмечен довольно большим количеством посетителей – 235 000, и тем, что на нем дебютировали автомобили с передним приводом.  Последний предвоенный автосалон состоялся в 1939 году. На нем побывало 825 000 посетителей. А изюминкой выставки стал  «Volkswagen Kafer», будущий  «Volkswagen Beetle» (Жук). В 1951 году автосалон переезжает во Франкфурт, и теперь его с полным основанием можно назвать Франкфуртским автосалоном. Также принимается решение о проведении салона раз в два года. Автосалон 1955 года отмечен дебютом BMW 503…

 

… и BMW 507.

 

Автосалон, проходивший в 1961 году, собрал рекордную аудиторию в 950 000 человек. Главной темой салона стали системы безопасности, и главной звездой здесь выступил ремень безопасности, ставший, в настоящее время, непременным атрибутом всех, без исключения, автомобилей. В 1965 году на салоне демонстрируется автомобиль из Страны восходящего солнца. География представительства автомобилей становится все шире и шире. Автосалоны 70-80-х годов, несмотря на энергетический кризис, демонстрируют высокие темпы роста автомобильной промышленности Германии, выпускающие модели на любой вкус и кошелек

Но экономичности автомобилей уделяется первостепенное внимание. Салон 1989 года показал, что тех площадей, на которых традиционно располагался автосалон, катастрофически не хватает для показа легковых автомобилей, грузовиков, и автобусов. К тому же, количество посетителей регулярно превышало планку в миллион человек

По решению Союза автомобильной промышленности (VDA), проводящего автосалон, проведение его было разбито на две части. Одна часть – легковые автомобили, –  будет, как и прежде, экспонироваться во Франкфурте по нечетным годам, а коммерческие автомобили (грузовики и автобусы)  в Ганновере, по четным годам. Автосалон 2001 года, в связи с терактами в США, был «тихим». Все элементы шоу и громкая музыка были отменены, но проведение самого салона под сомнение не ставилось. После разделения на части, «легковой» автосалон проводится под определенным девизом. К примеру, салон 2005 года, был посвящен гибридным автомобилям, и автомобилям с альтернативными двигателями.Салон 2007 года был посвящен «зеленым» автомобилям. Не по цвету, а по низкому уровню выброса выхлопных газов. В 2009 году салон проходил под девизом – «электрификация всех автомобилей». Главной темой, действительно, была электрификация автомобилей. Обо всех новинках последних салонов рассказывать очень сложно. Лишь одно перечисление новинок займет не одну страницу. В заключении можно сказать одно. Франкфуртский автосалон, как один из крупнейших, если не крупнейший автосалон в мире, демонстрирует высочайший потенциал автомобильной промышленности не только Германии, но и всего мира. Автомобили, по-прежнему остаются главной движущей силой (понимайте это высказывание в любом смысле, все равно оно будет верно) мировой экономики.

История Детройтского автосалона

Американский салон можно по праву считать старейшей выставкой среди подобных шоу. Впервые, инициатор, американский гражданин Уильям Метцгер, анонсировал проведение «парада авто» в далеком 1889 году. Тогда там презентовались новинки только американского автопрома и салон долгое время оставался в статусе регионального события.

В годы Второй Мировой войны работа выставки практически прекратилась, так как многие производители переквалифицировались на выпуск военной техники. Кризис подорвал благосостояния граждан – приобретение автомобилей в частную собственность, практически прекратилось, и даже было запрещено правительством США. Возобновление работы произошло в 1953 году, а к 1957 в выставке принимали участие и представители иностранного автопрома. С той поры автосалон в Детройте приобрел славу мирового автошоу, куда ежегодно съезжаются представители

В течение многих лет, автовыставка Beller’s Beer Garden в Риверсайд парке известна тем, что ни одна презентация не обходится без завоевания какого-либо титула. Например:

  • Престижные награды «Североамериканский автомобиль года» и «внедорожник года» в разные годы получили HondaCivic и Volvo XC90, VW Golf/Golf GTI и Ford F-150 соответственно.
  • Награда Eyes On Design в категории «лучший дизайн» присуждена автомобилю Форд GT. Она же была вручена Buick Avenir за «Лучший концепт-кар» и «Применение цвета и материалов».
  • Призом удостоена и Audi Q7 за «Лучший дизайн».

Приоритеты менялись, но чаще в выигрыше оказывались американские представители автопрома – сказывалось желание предпринимателей поднять позиции страны после войны, и с течением времени концепция к лидерству не поменялась.

Новинки автосалона в Детройте в 2020 году

Все новинки можно разделить на две категории: серийные модели и концепты.

Сначала о концептах. Компания Acura, имеющая в США неплохие продажи, представила Acura RDX Prototype. Это концепт нового поколения полностью разработанного в Америке кроссовера Acura RDX. Японские «гранды» Лексус, Хонда и Инфинити тоже представили свои концепт-кары. Lexus LF-1 SUV Concept — прототип нового флагмана кроссоверной линейки Лексус. Хонда показала концепт третьего поколения сверхпопулярной в Америке Хонды Инсайт, а Инфинити прототип электрического двух дверного спорт-купе — Infiniti electric concept. Фирма BMW выставила прототип 7-местного кроссовера X7 iPerformance Concept.

Серийные новинки также не оставили равнодушными автолюбителей.

Ford показал новые версии Ford Mustang Shelby GT500 и Ford Mustang Bullit, а также новое поколение пикапа Ford Ranger — абсолютного победителя в борьбе за сердца американских автовладельцев. Мерседес-Бенц выступили в том же классе, представив публике новое поколение внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Одной из самых ярких премьер стал первый кроссовер Lamborghini — Lamborghini Urus. Немецкие концерны также представили свои новинки. Audi — новое поколение Audi A8 и Audi A7, BMW — абсолютно новый X2.

Благодаря Google-панорамам у нас есть возможность заглянуть внутрь автосалона в Детройте

БЛИЖНИЙ ПРИЦЕЛ

С будущим, которое ожидается вот-вот, в Детройте было получше. Представили сразу несколько хотя и спорных, но интересных проектов. Старались в основном участники из Германии и Японии. 

Например, Nissan показал Vmotion 2.0. Концепт занимает как бы промежуточное место между тем, что выйдет завтра на конвейер, и автофантазиями, о которых мы рассказали выше. Автомобиль вряд ли когда-то будет выпускаться, но его системы японские инженеры собираются устанавливать на все модели уже в 2020 году. А пока они ими просто хвастаются.

В первую очередь они гордятся огромным дисплеем на всю приборную панель и системой автопилота ProPILOT. Последнюю обещают поставить на Nissan Leaf уже в следующем году. Правда, больше всего обсуждали не перспективы управления авто без водителя, а несколько нестандартный дизайн. Больше всего досталось рулю-штурвалу, у которого нагло и небрежно выпирает шов.

Проект Audi Q8 встретили намного лучше. Его называли и самым ярким концептом, и лучшей премьерой, да и побывал он практически во всех обзорах. В общем-то, это справедливо. Стилистика дизайна — в тренде последних моделей бренда (другим словами, обошлось без сюрпризов), зато это полноценный гибрид с мощной и экономичной (всего 2,3 л бензина на сотню) силовой установкой.

Ну, а гвоздем программы стала новая панель управления, которая получила название Virtual Cocpit. Тут тебе и большие экраны, и управление системами с помощью панелей, и проекция на лобовое стекло. При этом Audi Q8 может появиться в продаже в следующем году, так что завтра, можно сказать, уже почти наступило.

Призовые новинки автошоу в Детройте

Конкурс на звание лучшего автомобиля выставки в различных категориях, начал проводиться в 90-х годах. В жюри, присутствуют не только эксперты автомобилестроения, дизайна и концепций. Также в процессе присуждения того или иного места участвуют представители СМИ, имеющих отношение к автомобильной тематике. Победа в конкурсе«Лучший североамериканский автомобиль года» зависит от набранного количества баллов. В этом году призовые присудили многим моделям. На призовые места изначально претендовали более двух десятков авто, однако по правилам к конкурсу допускаются только модели с серьезными обновлениями. В их числе:

Категория «Car»

  1. Chevrolet Bolt. Хетчбэк с двигателем на электричестве набрал 364 балла из возможных, что говорит о лучших ходовых качествах авто и дизайнерской идее. Соответственно, авто присуждено 1 место.
  2. Второе, досталось седану Hyundai Genesis G90 при набранных 105 очках. Модель сочетает в себе улучшенные тяговые характеристики + реальную для потребителя стоимость.
  3. Третье – принадлежит седану Volvo S90. Модель набрала 101 балл из возможных. Авто известна своей безопасностью – системы разрабатываются и улучшаются ежегодно.

Категория «Truck»

  1. Honda Ridgeline набрала 364 балла. Пикап с обновленным дизайном снаружи и интерьером внутри.
  2. Форд F-серии занимает второе место с результатом в 193 балла. Комфорт и доступная цена – девиз концерна. При этом силовая система – одна из лучших.
  3. Всего 72 балла, но, тем не менее третье место получил Ниссан Титан.

Категория UtilityVehicle – кроссоверы, внедорожники, минивэны

  1. Chrysler Pacifica. Вседорожная модель для активного время  препровождения, семейной эксплуатации. Машина набрала 300 баллов.
  2. Mazda CX-9 с результатом в 135 баллов получает второе место. Машина отличается отличной проходимостью, ввиду полного привода.
  3. Jaguar F-Pace – бронзовый призер категории. Результат 125 баллов набран за отличные ходовые характеристики и простоту управления.

Американский автосалон – это грандиозное мероприятие с привлечением любых ресурсов – СМИ, политика, банки, звезды и прочие громкие имена. Все новости Детройтского автошоу вы найдете на страницах сайта jeepclubspb.ru.

Toyota Supra

Одной из самых долгожданных премьер стала возрожденная Toyota Supra, построенная специалистами спортивного подразделения бренда Gazoo Racing на базе BMW Z4. Внешне новинка сравнительно меньше модели предыдущего поколения, но при этом смотрится внушительнее нынешнего флагмана GT86.

В отличие от своего баварского прототипа новая Supra получит исключительно жесткую крышу, а внешний облик модели отдаленно напоминает дизайн представленного в 2014 году концепт-кара FT-1 — длинный капот, сдвинутая назад кабина, удлиненный «клюв», крупная головная оптика и массивные воздухозаборники.

авто

Возрожденная Toyota Supra

Фото: naias.com

За динамику в новом двухместном купе Toyota Supra отвечает 3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 340 л.с. Максимальный крутящий момент 500 Нм достигается уже при 1,6 тыс. об/мин. Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая со спортивными настройками. С нуля до сотни «Супра» разгоняется всего за 4,3 с. Также автомобиль оборудован активным дифференциалом, с помощью которого в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий перераспределяется крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от 0 до 100%.

Кстати, впервые в истории модели спорт-купе Toyota Supra будет официально поставляться на российский рынок. Автомобиль появится у дилеров в 2019 году.

Infiniti QX Inspiration

Другим знаменательным концептом порадовали японцы из Infiniti. Компания представила свой первый полностью электрический кроссовер Infiniti QX Inspiration. Дизайнеры бренда решили воплотить в этом концепт-каре, пожалуй, все свои самые смелые мечты: спортивный внешний вид, узкая LED-оптика, просторный комфортабельный салон.

Компания планирует запустить автомобиль в серийное производство, сохранив, при этом, камеры вместо боковых зеркал и скрытые ручки дверей. 

авто

Кроссовер Infiniti QX Inspiration

Фото: naias.com

Infiniti QX Inspiration построен на базе платформы, специально разработанной для электромобилей. Концепт отличается короткими капотом и передним и задним свесами, а длина кузова составляет 4650 мм. Приводить в движение новый кроссовер будут два электромотора (по одному на передние и задние колеса). Среди интересных деталей Infiniti QX Inspiration — встроенная в основание дверей подсветка, имитирующая световую дорожку, а также передние сиденья, которые поворачиваются на 30 градусов, облегчая процесс посадки и высадки.

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОТМЕЛЬ

Любителям хотя бы одним глазком заглянуть в будущее в этом году в Детройте было скучно. Самым интересным концептом стал Oasis от швейцарской фирмы Rinspeed. Нельзя сказать, что это прорыв, но на фоне общего запустения Oasis смотрелся очень даже неплохо.

Впервые про Rinspeed Oasis рассказали осенью 2016 года. Замысел, в общем-то, простой: создать очередной автомобиль для райдшеринга. Тут есть телевизор, столик и небольшой аквариум с домашними цветами. Да-да, это первый в мире автомобиль с собственным огородом. Швейцарцы даже презентацию начинают с того, что Oasis — это, мол, своеобразная гостиница на колесах.

Из других фишек: лобовое стекло, превращенное в проекционный дисплей; руль, который при включении автопилота становится клавиатурой; возможность управления с помощью смартфона. 

Корпорация Volkswagen последние несколько лет изо всех своих конструкторских сил старается создать народный автомобиль вроде легендарного «Жука» или T1. Честно говоря, пока не получилось. Проект I. D. Buzz — последняя на текущий момент попытка. Его даже внешне сделали похожим на «бычка», как в Европе прозвали Т1, хотя выросшие в СССР наверняка вспомнят «буханку» или УАЗ-452. Но главная его особенность не в этом.

Первая изюминка: большие размеры позволили инженерам упаковать в модель два мотора (по одному на ось) суммарной мощностью 374 л. с. и запасом хода на 435 км. 

Вторая — система трансформации. Она позволяет переставлять кресла, как это потребуется владельцу. Если вспомнить о том, что Volkswagen T1 очень любили хиппи, то можно всякого нафантазировать.

Мировые исторические премьеры женевского автосалона

Многие мировые автопроизводители анонсировали свои модели именно на  женевском автосалон. Такая традиция осталась и сейчас, но лишь лучшие машины остались в истории автомобилестроения как впервые представленные в Женеве:- так  1927 году был представлен Fiat 509 Sport c четырехцилиндровым двигателем, автомобиль был успешен в автогонках;- в 1937 году в Женеве дебютировал  Fiat 500 Topolino (объем двигателя 500 см куб.), предшественник советского автомобиля «Запорожец» 965; – в последующие годы на автосалоне были анонсированы Audi 80, Audi 100, первое поколение А8 (кузов был выполнен из алюминия), Ford Granada, Ford Capri , первое поколение Ford Mondeo и Ford Focus Выше перечислена малая часть автомобилей, которые мог позволить себе автолюбитель, после презентации на автосалоне.  Кроме того шоу славилось дорогими гоночными суперкарами:  Porshe,

Рис. 2 Porshe Boxster на автосалоне 2012 года

Ferrari, Lamborghini,

Рис. 3  Lamborghini Aventador J на мотор шоу – 2012 в ЖеневеJaguar, Pagani.

Рис. 4  Дебют 2012 года Pagani Huayra Carbon, с карбоновым кузовом

История всемирного фестиваля автомобилей

Первый так называемый «Детройтский Автосалон» состоялся в далеком 1907 г. и длился всего 5 дней. Его организатором выступила Ассоциация автодилеров Детройта, существовавшая к тому времени всего несколько месяцев. В ассоциацию входили знаменитые представители «Большой Автомобильной Тройки» — Крайслер, Форд и Дженерал Моторс. Идея проведения Автосалона принадлежала самому Генри Форду.

Поначалу мероприятие носило выставочный характер. В небольшом павильоне Риверсайд парка можно было увидеть несколько машин, велосипедов, автоматизированных экипажей и различное автомобильное оборудование. Кроме того, в рамках «Детройтского Автосалона» были проведены небольшие гоночные соревнования.

Вход стоил всего полдоллара, так что автосалон мог посетить каждый желающий. Первая выставка произвела настоящий фурор: всего мероприятие посетили более 300 человек!

С тех пор каждую зиму в Детройте стала проводиться зимняя автовыставка, которая разрасталась с каждым годом. Менялись здания, в которых она размещалась, увеличивалось количество представленных автомобилей, прибавлялись новые экспонаты, усложнялась экспозиция. Концепция «Детройтского Автосалона» также претерпевала изменения: в течение 10 лет из обычной автомобильной выставки Автосалон превратился в целое праздничное мероприятие, на котором можно было увидеть около 200 автомобилей от известнейших производителей. Выставочные залы украшались всевозможными способами: цветы, удивительные драпировки и воздушные шары пестрели на стенах и потолках арендованных организаторами павильонов.

Во время Второй мировой войны Детройтский Автосалон прекратил свое существование. Позже, в конце 60-х, когда политическая и экономическая ситуации в стране более или менее стабилизировались, Автосалон отметил свое триумфальное возвращение. В 1957 г. на выставке впервые были представлены автомобили европейских производителей.

С 1965 года и по сей день Автосалон Детройта проходит в выставочном центре имени Кобо, расположенном в одном из престижнейших районов города.

С годами выставка получила широкую известность и обрела статус светского мероприятия, поэтому организаторы решили, что она должна официально «выйти» за рамки одного города. В 1989 г. ей было присвоено гордое звание Североамериканского международного автосалона, а Детройт был назван автомобильной столицей США (в виду того, что это родина Автошоу и штаб-квартир «Большой Автомобильной Тройки»). С тех пор на выставке представлены не только американские и европейские машины, но и автомобили от производителей со всего мира.

Автошоу в Детройте

Самый мощный Subaru WRX STI S209

На автосалоне в Детройте представили и новую модификацию Subaru WRX STI S209, которая стала самой мощной версией в истории японской марки. Модель будет выпущена лимитированной серией в 200 экземпляров, предназначенную эксклюзивно для американского рынка. Спортивный седан оснащен 2,5-литровым оппозитным двигателем мощностью 341 лошадей. Силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и системой постоянного полного привода.

авто

Новая модификация Subaru WRX STI S209

Фото: naias.com

Также автомобиль получил центральный самоблокирующийся дифференциал и систему распределения мощности двигателя Si-Drive, которая позволяет водителю адаптировать ходовые качества автомобиля к своему стилю вождения.

Nissan IMs

Еще один шоу-кар представил японский автомобильный бренд Nissan. Nissan IMs — концепт электрического «спортивного седана повышенной комфортности». Модель отличается открывающимися против хода движения деврями, окруженной россыпью светодиодов фальшрадиаторной решеткой с прямоугольными вертикальными ребрами. Здесь есть и модные в последнее время утопающие дверные ручки, внешние камеры заднего вида. Венчает этот образец стиля будущего тонированная стеклянная крыша с золотым геометрическим рисунком.

авто

Шоу-кар Nissan IMs

Фото: REUTERS/Brendan McDermid

Силовая установка полноприводного шоу-кара состоит из двух электромоторов. Суммарная отдача — 490 л.с. и 799 Нм крутящего момента. Производитель гарантирует, что одного заряда батареи электрокару хватит, чтобы преодолеть расстояние в 611 км. Динамические характеристики IMs в компании не озвучили.

Машина станет полностью автопилотируемой. При выборе данного режима полностью убирается рулевое колесо, как спереди, так и сзади со стандартного на синий меняется цвет оптики, кроме того, дополнительная светодиодная иллюминация на кузове будет дополнительно «сигнализировать» окружающим о том, что автомобиль движется без участия водителя.

Благодаря системе I2V (Invisible-to-Visible), которая была представлена неделей ранее на CES-2019 в Лас-Вегасе, IMs способен «видеть», что находится за поворотом или углом здания. Умная система также подскажет альтернативный маршрут, проследит за пассажирами, проконтролирует физическое состояние водителя и в случае острого приступа одиночества даже сможет «нарисовать» трехмерного виртуального спутника.

Китайские сезоны GAC

Одним из главных участников NAIAS 2019 стал новый бренд из Китая GAC Motors, который довольно агрессивно пытается «зайти» на американский рынок, где до сих пор никто не воспринимает китайский автопром всерьез. Марка, экспозиция которой носит название «Безграничное видение», привезла в Детройт сразу несколько новинок — минивэн GM6, внедорожник GS5, а также концепт-кар ENTRANZE.

авто

Концепт-кар ENTRANZE от GAC Motors

Фото: naias.com

Концепт разработан специалистами Центра передового дизайна GAC в Лос-Анджелесе. Он объединил в себе все составляющие не только национального, но и глобального видения того, как должен выглядеть удобный автомобиль для современной семьи. Семиместный электрокроссовер отличается футуристичным дизайном, многообразием эргономичных функций и всевозможных интеллектуальных технологий. В том числе он оснащен и системой автономного вождения.

Компания из Гуанчжоу также покажет минивэн GM6, которые совсем недавно вышел на китайский рынок. Автомобиль также отличают высокотехнологичная начинка с улучшенным пакетом систем безопасности и интеллектуальной системой помощи водителю.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий