Машины за 250 000: Ford Focus II или Nissan Almera Classic I

Интерьер

Про интерьер Ниссан Альмера и Форд Фокус можно сказать то же самое, что и про экстерьер. Материалы отделки в обоих низкого качества, но в Nissan Almera складывается ощущение, что был выбран самый дешёвый пластик, по типу такого, который можно встретить в китайском или русском автопроме.

На руле нет никаких дополнительных кнопок даже в максимальной комплектации. Даже рычаг АКПП выглядит инородно.  Так, как будто его установили в гараже вместо механической коробки передач, а не разработали на заводе.

Сиденья и посадка в целом очень неудобная. В городе на небольшие дистанции передвигаться можно, но вот на дальние расстояния доехать будет проблематично.

Находясь внутри Фокуса, практически любой человек среднего телосложения будет чувствовать себя комфортно. Пластик в нём более мягкий, посадка и сами сиденья значительно комфортнее.

Да и в целом дизайн торпедо и всего интерьера в разы лучше, чем на Альмере. И рычаг автоматической коробки передач вписан в интерьер так же гармонично, как и вариант с механической коробкой передач.

Уже в стандартном оснащении будет предложен кондиционер, кожаный руль, электрические стеклоподъёмники и многое другое, за что в Ниссан Альмера придётся доплатить.

На заднем ряду, несмотря на большую высоту Альмеры, места больше в Фокусе. Этого удалось достичь благодаря более правильному расположению заднего дивана, наклона его спинки, ну и из-за большей ширины самой машины. Хотя при росте выше 185 сантиметров и в Ford Focus, и в Nissan Almera, сидеть будет неудобно.

Комплектации и цены

Сравнение двух этих машин становится ещё интереснее, когда дело доходит до их оснащения и стоимости этих оснащений. Почти за 800 тыс. рублей можно приобрести Nissan Almera G15 в максимальной комплектации, в то время как цена на Ford Focus III начинается от 980 тыс. рублей.

Услышав такие цифры, многие могут подумать, что выбор очевиден, ведь в Ниссане за меньшие деньги будет максимальная комплектация, да ещё и на автоматической коробке передач. Но не всё так просто.

Дело в том, что уже минимальное оснащение Форд Фокус превосходит Ниссан Альмера в максимальной комплектации по нескольким пунктам и проигрывает только отсутствием встроенной навигационной системы и литых дисков.

А уж о коробке передач и говорить не стоит. Допотопный 4-ступеньчатый автомат в Альмера в разы хуже даже стандартной механической коробки передач на Форд Фокус. А с учётом того, что на Фокусе имеются всевозможные «помощники» в виде систем стабилизации и системы помощи при подъёме в гору, управление им становится намного приятнее.

Кроме того, на Форд можно установить множество дополнительных опций, чего нельзя сделать в Ниссан Альмера. Кстати, благодаря этому многие специально покупают более простые комплектации Форда и до оснащают свои автомобили, только тем, что им действительно необходимо.

На вторичном рынке Nissan Almera в хорошем состоянии можно купить от 300 до 400 тыс. рублей, в зависимости от года производства и пробега. Ford Focus будет стоить примерно 450-550 тыс. рублей, так же в зависимости от года производства и пробега, но чем дороже будет стоить автомобиль, тем больше вероятность того, что он ещё будет и в хорошей комплектации.

Все ли так плохо у «Альмеры»

Пока складывается впечатление, что «Альмера» существенно проигрывает американскому конкуренту. Но если сравнить авто по «болячкам», становится понятно, что «Фокус 2» не так уж хорош в техническом плане. Среди его недостатков:

  • Дорогие оригинальные запчасти. Некоторые детали меняются узлами в сборе. Например, штуцер ГУР меняется вместе с трубкой, сальниками и жидкостью гидроусилителя. Вся процедура стоит 10 тыс. рублей.
  • Дорогая задняя многорычажная подвеска. Привет хорошей управляемости! Полная ревизия обойдется в 25 тысяч рублей. Но хватает процедуры на 60 тыс. км.
  • Двигатели объемом 1,8 и 2,0 склонны потреблять масло. Приходится доливать от 500 до 1000 мл в интервалах между ТО.
  • Плохо продуманная конструкция, усложняющая ремонт авто. Для замены салонного фильтра нужно акробатическое мастерство, три руки и 40 минут на откручивание и закручивание верхнего болта крышки фильтра.

В целом же «Форд» не назовешь ненадежным. Поломки нечастые и сводятся к периодическому обслуживанию. Вот только запчасти стоят как на модели классом повыше.

Также читайте: Что купить: Ford Mondeo IV или Volkswagen Passat B6

У «Альмеры» подвеска отхаживает по 120 тыс. км, а ее конструкция позволяет ремонтироваться хоть в гараже «у дяди Вани», хоть самому с мануалом в руках. Но есть общие недостатки, которые раздражают владельцев:

  • Неоткидывающаяся спинка заднего ряда сидений. В «Альмере» не перевезешь длинные предметы. Попасть в багажник из салона тоже не получится.
  • Свет фар оставляет желать лучшего. Даже хорошие лампочки не сильно улучшают освещение дороги.
  • Отсутствие дополнительных опций. Даже в максимальной комплектации машина пустая, как барабан.

Но при эксплуатации «Альмера» куда лучше более нашпигованного «Фокуса». Она более надежная и недорогая в обслуживании.

Также читайте: Вечный спор бизнес-класса: Nissan Teana или Toyota Camry

Что лучше Форд Фокус или Ниссан Альмера?

Форд Фокус и Ниссан Альмера – это иномарки, относящиеся к бюджетному классу авто. Ориентировались эти модели изначально именно на водителей со средним достатком.

Свою популярность они приобрели и в силу высоких эксплуатационных качеств, и благодаря доступности. Не последнюю роль играет и сборка этих машин на территории нашей страны. Но какая из этих моделей все-таки лучше? И в чем их отличия?

Форд Фокус

Автомобиль сразу поражает своей продуманностью и элегантностью. Стоит только открыть дверь и заглянуть в салон. Здесь все очень удобно и сделано специально для комфорта водителя. Большинство функций управляются круглым контроллером. Это кстати роднит машину с дорогими немецкими и баварскими авто.

Однако далее в оформлении есть некое новшество – поперечные контрастные полосы.

Сидения имеют идеальные профили спинки, практически ортопедические. Материалы салона использованы наиболее качественные и дорогие.

Емкость багажника у Форда не более 277 литров, что не очень много. Не очень вместителен и салон в целом. Видимо дизайнеры допустили некоторые просчеты в угоду необычной внешности Фокуса.

Ширина задней двери также не очень велика, как и высота багажника над уровнем дороги.

Радует расход топлива: у Фокуса он не превышает 8 л на 100 км.

В базовую комплектацию входят:

  • Подушки безопасности.
  • Датчики огней и дождя.
  • Подогрев сидений.
  • Легкие диски.
  • ABS.
  • система с сенсорным управлением и т.д.

Дополнительные опции могут быть добавлены за отдельную цену. Форд Фокус имеет не очень совершенную подвеску, в отличие от своих предшественников.

Машина хорошо откликается на нажатие педали газа или тормоза, молниеносно совершая нужное действие. Несмотря на небольшие габариты, Фокус имеет неплохую проходимость. Хоть и предназначен автомобиль исключительно для городского вождения.

Объем двигателя у Фокуса 1,8 л.

Городская ориентированность этого автомобиля выражается и в малых усилиях руля. Их не вполне достаточно в условиях скоростных магистралей, зато припарковаться у магазина или проехать по извилистым улочкам с такими характеристиками проще простого.

Ниссан Альмера

Этот японец заявил о себе в далеком 2000-м году. Не утратил он своей популярности и по сей день.

В базовую комплектацию Альмеры включены:

  • Подушки безопасности.
  • Электронный распределитель торможения.
  • Иммобилайзер.
  • Приличная аудиосистема.
  • Обогрев кресел.
  • Диски.
  • Датчики дождя и освещения и т.д.

Более дорогая комплектация включает электропривод зеркал, дополнительную подушку безопасности и антиблокировочную систему.

Машина имеет довольно вместительный салон и багажник в 460 литров. Место значительно увеличится, если заднее сиденье расположить горизонтально.

Автомобиль имеет приятные округлые очертания и в целом выглядит как семейный «агрегат».

Расход топлива у Альмеры – 12 л на 100 км, что является средним показателем среди похожих моделей.

Объем двигателя – 1,6 л (при 107 «лошадях»).

Чем похожи авто

Оба автомобиля легки в управлении и отлично справляются с ролью типичного семейного автомобиля. И Фокус и Ниссан Альмера имеют приятный дизайн, и довольно ярко выглядят на дороге.

К тому же схожа и их базовая комплектация. Оба авто рассчитаны на перевозку 5 человек.

Сравнение и отличия

Многое роднит описанные выше автомобили. Но отличий у них еще больше. Расход топлива выше у Альмеры, но зато этот «железный конь» обойдется в меньшую по сравнению с «коллегой» цену.

Отличаются салоны и внутреннее убранство машин. У Ниссана все выполнено очень скромно, но со вкусом. У Фокуса же очень много нового в дизайне, причем хорошо это или плохо сказать трудно. Поперечные контрастные полосы прямо в области панели приборов могут затруднить процесс вождения, создавая рябь в глазах. Это может быть небезопасным.

В этом плане Альмера гораздо вместительнее и удобнее. К тому же багажное отделение у нее больше.

Как сделать выбор

Форд Фокус и Ниссан Альмера – представители класса эконом. Они довольно доступны по стоимости, и оба отлично ведут себя на городских дорогах. Сложно однозначно ответить на вопрос, какой из описанных автомобилей лучше или хуже. Ведь каждый имеет внушительный список достоинств.

Но, все же сравнивая эти машины, нужно особенно выделить Ниссан Альмера. Хоть это авто и имеет скромный на первый взгляд экстерьер, в «водительском быту» машина гораздо удобнее Фокуса.

Альмера – действительно семейная машина, приспособленная ко всем потребностям человека. А вот Фокус хоть стилистически привлекателен, но не очень эргономичен. Даже чтобы провезти в нем детскую коляску, придется сложить заднее сидение.

Экстерьер Ниссан Альмера и Форд Фокус

Дизайн экстерьера – это сильная черта Фокуса. Автомобиль выглядит очень стильно и молодёжно, несмотря на то, что начал производится на год раньше, а через 3 года ещё и получил рестайлинг.

Ниссан Альмера очень сильно уступает по этому показателю своему конкуренту, и выглядит максимально непропорционально. Он:

  • длиннее Фокуса на несколько сантиметров,
  • выше,
  • багажник больше (разница в 100 с лишним литров).

Передние фары на Ниссан Альмера выглядят несоразмерно большими, хотя если смотреть в целом на переднюю часть, то она выглядит достаточно гармонично. Сзади создаётся ощущение, что фонари расположены ниже, чем были задуманы.

А вот профиль кузова сразу выдаёт дешевизну автомобиля. За счёт короткой линии багажника, большой общей высоты и маленьких колёс он выглядит бесформенно. Как будто в первую очередь инженеры заботились об объёме багажника и размере салона, а про дизайн полностью забыли.

Для кого-то большой багажник и пространство над головой может сыграть решающую роль при выборе, но если поставить два автомобиля рядом и спросить у первого встречного, что ему больше нравится Ford Focus или Nissan Almera, то в 90% случаях голос будет отдан Фокусу.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

Подвеска — автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

Обзор — сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Где комфортнее

В «Фокусе» второго поколения есть все, чем пичкают бюджетные седаны. В «стандарте» доступны водительская и пассажирская подушки безопасности, которые у некоторых моделей дополнены боковыми шторками. Из активных систем безопасности имеется ABS и ESP. Но этот набор легко расширяется климат- и круиз-контролем и даже кожаным салоном. Искушенные меломаны могут позволить штатную Hi-Fi мультимедиа систему без переделок на стороннее оборудование.

Утилитарная и простая как две копейки «Альмера» имеет в «базе» только гидроусилитель, одну подушку и передние стеклоподъемники. Это чуть больше, чем в базовой «Нексии», но меньше, чем в «Ладе Гранта».

Комплектации PE Plus и SE не спасают Nissan от поражения в плане комфорта. В PE есть подогрев передних кресел, кондиционер и ABS. А в SE предусмотрено дистанционное открытие багажника (редкая опция в классе), центральный подлокотник и противотуманные фары.

Также читайте: Моя первая тачка: сравнение Granta, Logan, Nexia

С какими проблемами продаются

За последние 30 дней «Фокус 2» через avtocod.ru проверили более 29 тысяч раз, а «Альмеру» — более 2 тысяч раз. Мы выяснили, с какими проблемами продаются конкуренты, отобрав по 20 случайных отчетов по каждой модели. Вот что у нас получилось:

«Фокус» чаще попадал в ДТП — 10 случаев из 20. У «Альмеры» этот показатель вдвое меньше — всего 5 машин из 20. Оба по шесть раз продавались с неоплаченными штрафами. Нашелся один «Форд» в лизинге и с ограничениями ГИБДД и одна «Альмера», числящаяся в залоге. Обе модели использовались в такси, причем «Фокус» ненамного, но чаще:

Машины в такси работают почти круглые сутки и зачастую обделены должной заботой со стороны сменных водителей, которых мало интересует наличие неоплаченных штрафов.

Работа в такси — еще не самое страшное, что можно увидеть в отчете. Эта «Альмера» находится в залоге у банка:

Если купить такое авто, есть риск его лишиться, если бывший владелец перестанет выполнять залоговые обязательства.

Также читайте: Битва кроссоверов: Nissan Qashqai против Renault Kaptur

Технические детали

Технические характеристики Ниссана Альмеры разных версий довольно схожи друг с другом. Прежде всего стоит разобрать габариты обоих транспортных средств.

Длина Ниссан Альмера 2015 года составляет 4656 миллиметров, его ширина достигает 1695 миллиметров, а высота – 1522 миллиметра. Клиренс автомобиля небольшой – всего 160 миллиметров. Почти по всем параметрам Классик меньше своего основного конкурента. Длина транспортного средства составляет 4510 миллиметров, ширина – 1710 миллиметров, а высота – 1440 миллиметров. Клиренс немного превышает показатель более новой модели, находясь на отметке 165 миллиметров.

В целом можно сделать вывод о том, что Ниссан Альмера 2015 года выглядит более презентабельной, является более комфортной и эргономичной машиной.

Если говорить о динамических характеристиках автомобилей, необходимо полностью охарактеризовать их двигатели, а также возможности данный силовых агрегатов.

На Ниссан Альмера 2015 года производитель предусмотрел бензиновый двигатель, объем которого составляет 1,6 литра. Его мощностные возможности равны 102 л.с. Данный мотор имеет четыре цилиндра. Он способен развить крутящий момент, достигающий 145 Нм. Максимальный уровень оборотов, которые может достигнуть этот силовой агрегат – 3750 единиц в минуту. Покупатель может осуществить выбор между пятиступенчатой и четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. До 100 километров в час автомобиль разгоняется за 12,7 секунды. Расход топлива составляет довольно большой показатель – 12 литров на 100 километров дороги.

Ниссан Альмера Классик немного отличается от своего конкурента, но некоторые характерные черты у них общие. Данный автомобиль также для работы использует бензин. Объем его двигателя составляет 1,6 литра. В нем тоже 4 цилиндра. Мощность данного силового агрегата равна 107 л.с. Крутящий момент этого мотора достигает 146 Нм. Максимальные обороты, которые он способен развить, находятся на отметке в 3600 единиц за минуту. Для этого двигателя в комплекте идет либо пяти- , либо четырехступенчатая АКПП. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль данной комплектации составляет 175 километров в час. До 100 километров он разгоняется за 12,7 секунды. Расход топлива Ниссан Альмера Классик аналогичный Ниссану Альмера 2015 года. Бак обоих транспортных средств может быть объемом от 50 до 60 литров.

FakeHeader

Comments 255

Лучше взять гранту или калину за 450

езжу на гранте второй год. не разу не подводила. автомобиль и для работы и для семьи. очень удобно. запчасти наверняка дешевле чем на альмеру. да даже если взять ТО. лично у меня ничего не гремит не скрепит.у меня седан. разгонял до 180. 150Км/Ч и не чуствует особо.решать тебе братан! удачи с выбором!

да гранта помоему посимпатичней выглядит, а по характеристикам в зависимости от комплектации

Тема закрыта разочаровался в обоих претендентах они обе тест в соляном тумане не прошли и поржавели

что за сравнение есть деньги бери Альмеру просторный отличный автомобиль и симпатичный за свои деньги у меня друг купил до этого ездил на приоре ему очень нравится, если с деньгами сложновато бери Гранту — Все по моему очень просто

Мне кажется ломаться они будут одинаково, а запы на альмерку подороже будут!

Бери гранту и голову не ломай отличная машина если хочешь комфортнее надёжнее стильнее то это не альмера за 470 тысеч это хлтябы крус за 570

Сравнение основных характеристик автомобилей

 Для того чтобы выбрать что приобрести – Ниссан Альмера или Альмера Классик, необходимо сравнить их основные характеристики. Это позволить принять осведомленный и информативный выбор, который в будущем не отразится в негативном ключе на эксплуатации купленного транспортного средства.

Разница между Ниссан Альмера 2015 года и Альмера Классик достаточно ощутима. Прежде всего это связано с тем, что данные автомобили разрабатывались и выпускались в разное время. К тому же их производство налажено в разных странах.

Ниссан Альмера 2015 года отличается довольно хорошим оснащением. В комплектацию данного автомобиля входят множество приятных и полезных элементов. Обивка салона является тканьевой. Машина оснащена пятнадцатидюймовыми стальными дисками. В ней предусмотрены две подушки безопасности – для пассажира и для водителя. Безопасность также обеспечивает электронный распределитель торможения. Видимость в автомобиле довольно хорошая ввиду того, что сзади расположен обогреватель стекла. Также стоит отметить наличие ABS, иммобилайзера, аудиосистемы, гидроусилителя рулевого колеса, электрических подъемников стекол и др.

Если говорить о наиболее дорогостоящем варианте автомобиля Ниссан Альмера, то можно выделить некоторые ее особенности. Они касаются прежде всего встроенного бортового компьютера, системы навигационного управления, климат-контроля и подогрева сидений. Тесты показали отличные показатели управляемости, безопасности и комфорта использования машины.

Оснащение Ниссан Альмера Классик немного отличается от его конкурента. Оно более ограничено ввиду того, что автомобиль разрабатывался в более ранний период. В минимальной комплектации предусмотрен центральный замок, иммобилайзер, одна подушка безопасности, гидроусилитель рулевого колеса, а также возможность его регулировки в вертикальной плоскости. Стоимость ее порядком выше.

Для того чтобы выбрать между Ниссаном Альмера 2015 года и Ниссаном Классик, стоит не только сравнить их отличительные особенности, но и провести тест драйв. Стоит отметить, что ремонт в России данных автомобилей можно провести относительно недорого. Все запчасти являются доступными во всех регионах. К тому же их можно заказать, получив через небольшой период времени на руки.

Интерьер машин

Если анализировать дизайн интерьера Ниссан Альмера 2015 года выпуска, можно сказать, что он является вполне классическим без какой-либо оригинальности в своем облике. При этом ввиду того, что компания на момент выпуска модели находилась в достаточно хорошем экономическом положении, эргономические качества машины находятся на высшем уровне. Качество используемых материалов, если проанализировать отзывы владельцев данного автомобиля, также довольно хорошее. Оснащение также соответствует классу транспортного средства. На заднем сидении без проблем может поместиться три взрослых человека, не мешая при этом друг другу. Вся машина создана таким образом, чтобы обеспечивать, как водителю, так и пассажирам, достойный уровень комфорта. В сравнении с аналогичными автомобилями, он находится на приличных позициях.

Ниссан Альмера Классик отличается более скромным внутренним убранством своего салона, нежели его конкурент на внутреннем рынке. Связано это прежде всего с тем, что компания в момент создания модели была не в лучшем финансовом состоянии. Это привело к существенной ужимке бюджета. Водители достаточно часто в своих отзывах отмечают определенный степень неудобства. К тому же данный автомобиль имеет некоторые японские особенности, что отразилось в комплектации транспортного средства. Прежде всего это отразилось на том, что водитель ростом выше 180 сантиметров будет себя ощущать стесненным, сидя за рулем. Передвинуть кресло или поднять руль в машине к сожалению невозможно.

В целом, если сравнить два автомобиля, можно сказать, что Ниссан Альмера – это чудесный автомобиль с соответствующим ему комфортом, тогда как Ниссан Альмера Классик – наиболее яркий пример полного диссонанса отношения цены к качеству по отношению к эргономике.

Экстерьер транспортных средств

Экстерьер Ниссан Альмера

Последний кузов Ниссан Альмера был разработан в 2015 году. Его создателем стала ассоциация дизайнеров компании. Машина получила более агрессивные фары, а также динамичные линии. Вместе с небольшим уклоном кузова вперед они создает некий спортивный стиль. Это является весьма неплохим признаком, как для модели, которая является вполне бюджетной.

Экстерьер Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик производитель также позиционирует в качестве эконом-модели, которая доступна для широкого спектра покупателей. При этом он тоже не обделен интересным дизайном своего экстерьера. Если предшествующую версию можно назвать довольно дерзкой, то этот автомобиль обрел более округлые формы своего кузова. В целом это касается, в том числе, и фар, и решетки радиатора, и стекол. Данное транспортное средство сложно назвать необычным и, тем более, уникальным, но скучным такой дизайн также не является.

Сравнение двух автомобилей по внешним признакам показывает, что более оригинальным является все же Ниссан Классик. Надежность кузова двух машин примерно одинакова – она полностью соответствует качеству японского производителя.

Чему отдать предпочтение: крутости или практичности

Ford Focus II и Nissan Almera Classic I по-своему хороши. Но «американец» создан больше для комфортного передвижения. Если вы хотите получить удобство иномарки, хорошую управляемость, современный внешний вид, но денег на дорогое авто нет, вам подойдет именно этот вариант.

«Альмера Классик» заточена под сугубо утилитарное использование с целью доехать из пункта «А» в пункт «Б» — не более того. В ней некомфортно, управляемость примитивная, но машина надежная, как шарик от подшипника.

Но, взвесив все за и против, понимаешь, что на одной «надежности» далеко не уедешь. Поэтому я отдаю свой голос в пользу Ford Focus II.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий