Электромобиль AMI – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл

Детские электромобили квадроциклы

Квадроциклы – это более быстрые транспортные средства. Они предназначены, как правило, лишь для одного ребенка, ведь и на взрослых моделях большему количеству людей разместиться бывает тяжело из-за банальной нехватки места. В целом, электромобили квадроциклы представляют собой полноприводный транспорт с отличной проходимостью. Кроме того, все основные элементы присутствуют тут как и на взрослых моделях.

1. RiverToys Квадроцикл Е005КХ

Детский электромобиль квадроцикл выполнен в разных цветах, поэтому подходит детям любого пола и возраста. Он радует начинающих водителей яркими фарами, крупными колесами и классическим удобным корпусом.

Максимальная нагрузка на этот транспорт равняется 40 кг. Скорости тут две – максимум до 6 км/ч. Управление осуществляется исключительно педалью газа и рулем.

Преимущества:

  • большие колеса;
  • умеренная скорость;
  • стильный вид;
  • громкие динамики.

Недостатком считается неудобное расположение подставки для ног – из-за резкого и полного поворота руля она иногда может ломаться.

2. Weikesi XGD8020

Электромобиль квадроцикл для ребенка выглядит как маленькая пластмассовая игрушка, но в действительности является весьма неплохим средством передвижения. Здесь есть по одной фаре спереди и сзади, а колеса имеют немного округлую форму.

Модель с одним посадочным местом выдерживает до 30 кг нагрузки. Разгоняется она до 3 км/ч, а заводится с одной лишь кнопки. Использовать такое средство передвижения разрешается не только на улице, но и в доме.

Приобрести электромобиль возможно за 3-5 тыс. рублей, в зависимости от региона.

Достоинства:

  • качественное зарядное устройство в комплекте;
  • прочные колеса;
  • яркий свет фар;
  • красивые расцветки в ассортименте.

Недостатков не обнаружено.

3. RiverToys Квадроцикл Spider T777TT

Выбрать детский квадроцикл данной модели многие люди желают за счет его впечатляющего внешнего вида. Помимо больших колес и выведенного наверх руля родителям нравится принт на корпусе в виде паучьей паутины.

Квадроцикл выдерживает 30 кг веса. В нем предусмотрено две скорости – максимальная 7 км/ч. Показатели мощности двигателя и емкости аккумулятора тут соответствующие.

Продается электромобиль за 17-18 тыс. руб.

Плюсы:

  • долгая работа на одном заряде;
  • плавный ход;
  • светящиеся фары;
  • сиденье из искусственной кожи.

Единственным минусом является долгий процесс зарядки, если использовать стороннее зарядное устройство.

4. RiverToys JY20A8

Недорогой электромобиль квадроцикл имеет крупные колеса, индикаторы скорости на руле, одну фару спереди и несколько сзади. Расцветок в ассортименте существует несколько, но все они светлые.

Электротранспорт для детей от 3-4 лет выдерживает максимум 25 кг веса водителя. В нем есть только одна скорость – 3 км/ч. Колес тут предусмотрено 4, а материалами их изготовления являются резина и пластик.

Ценник товара иногда приводит покупателей в восторг – 8 тыс. руб.

Преимущества:

  • малый вес конструкции;
  • 2 посадочных места;
  • наличие заднего хода;
  • быстрая зарядка;
  • удобная педаль газа.

Маленьким недостатком выступает присутствие спереди только одной фары.

Что такое электрический квадроцикл Minimo

Это двухместное транспортное средство с кузовом закрытого типа. По техническим и юридическим канонам оно представляет собой квадроцикл. То есть, формально, это не автомобиль. Он объединяет в себе маневренность и компактность мотоцикла. От автомобиля взяты безопасность и комфорт.

Особенности устройства

Квадроцикл Minimo имеет в своей основе трубчатую конструкцию из алюминия. Она перемещается на четырех 17-дюймовых колесах. Размеры машины меньше, чем у легкового автомобиля. При длине 2500 мм и ширине 1240 миллиметров он занимает всего 3,1 квадратных метра площади. Легковушке среднего размера нужно примерно 7,5 квадратных метров.

Электромобиль имеет минимальные размеры

Для водителя предусмотрено полноразмерное кресло. Он чувствует себя в плечах не хуже, чем в малолитражном авто. Пассажир размещается сзади на посадочном месте, которое креслом не назовешь. Сюда вместо него можно при необходимости поместить багаж.

Место пассажира

Две асимметричные двери открываются вверх. Это удобно тем, что не требует дополнительного места при парковке. Из кабины предоставляется прекрасный обзор.

Так открываются двери

Рулевое колесо имеет многофункциональное назначение. Доступ без ключа входит в состав оснащения автомобиля, так же как и камера кругового обзора. Передний свет обеспечивается единственной фарой.

Какое электронное оснащение имеет электрический квадроцикл Minimo  

Особенностью квадроцикла является максимальная интеграция его устройств со смартфонами. Здесь можно подключиться к сетям последнего поколения и максимально использовать возможности беспроводного Android Auto. Узнать остаточный уровень заряда батареи также можно дистанционно.

Машина оснащена цветным дисплеем и медиасистемой с 5G-модемом. Изначально она адаптирована для возможной последующей работы в системе каршеринга. Именно здесь производитель видит одно из основных направлений использования автомобиля.

Вид из водительского места

Медиасиситема, кроме функции поддержки голосовых команд, имеет оригинальную фишку. Считывая личные данные с аккаунта владельца, она понимает, сколько ему лет. От этого автоматически выставляется предельно допустимая скорость перемещения. Если водителю от 16 до 18 лет, то быстрее 45 километров он не поедет. Если же возраст старше восемнадцати, тогда 90 километров в час будет разрешено.

Не обойден вниманием и вопрос автономного управления машиной. Уже сейчас сообщено про ее готовность использовать автопилот четвертого уровня

К такому шагу модель будет готова на период начала серийного производства.

Силовые возможности

О них пока практически ничего не сообщается. Озвучена только одна особенность. Электрический квадроцикл Minimo оснащен источником питания специальной конструкции. Он не требует ожидания пополнения емкости на зарядном терминале. Все решается путем быстрой замены истощенной батареи на полностью заряженный блок.

Устройство блока аккумуляторных батарей

Он скомпонован из четырех отдельных аккумуляторов. Каждый из них весит по 25 килограммов. Компания считает, что такой подход снижает затраты владельца на содержание машины примерно на половину.

Дальность хода заявлена на уровне 100 километров. О чем пока умалчивается, так это о местах зарядок аккумуляторов. Ведь при такой системе обслуживания они необходимы в немалых количествах.

Кто конкурент

Основным соперником  квадроцикла Minimo является французский аналог Renault Twizy. Машины практически одинаковые по размеру и принципу построения. Следует сказать, что французская модель не получила широкого распространения. Только 22 тысячи Renault Twizy нашли своих покупателей в Европе и Америке.

Конкурент квадроцикла Minimo — Renault Twizy

Это является очень слабым показателем. Французы начали искать выход и решили перебазировать производство ближе к азиатскому потребителю. Сначала машина выпускалась в испанском городе Вальядолиде.  Теперь все переместилось в южнокорейский город Пусан. Машину будут собирать на мощностях дочернего предприятия Renault Samsung. В этой стране спрос на такую технику огромен.

Кормовая часть квадроцикла

Наверняка, испанцы знают эту историю. Тем не менее, они ставят перед собой цель создать серийную модель и завоевывать рынок. Изучение спроса после показа концепта является одной из основных их задач.      

Когда электрический квадроцикл Minimo появится в продаже

Серийная версия будет представлена в 2021 году. Срок постановки машины на конвейер не сообщается. Так же не известна даже приблизительная ее стоимость.

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

Дизайн

Он у Smart EG 2 действительно необычный, приковывающий любопытные взгляды. Во фронтальной части Smart EQ нельзя не заметить инновационную оптику, автоматически меняющую свою конфигурацию, и заменивший привычную фальшрадиаторную решетку дисплей размером по диагонали 44 дюйма, который может взаимодействовать с пешеходами и клиентами, посылая им, к примеру, приветствия.

Размер этого дисплея 1050х400 мм. Светодиодными дисплеями являются и фары удивительной разработки, которые изменяют свою внешность, добавляют новые каналы невербальной коммуникации.

Необычна у концепта Sonible Smart EQ задняя светотехника: она может выводить информацию, важную для водителей, следующих сзади, о возможных опасностях, ожидающих впереди, о состоянии дорожного покрытия или иметь обычный вид.

Экранами Sonible Smart EG являются также фонари, являющиеся способом индивидуализации внешнего вида и дополнительным средством коммуникации.

Они выполняют, помимо основной функции, роль экранов, на которых можно проконтролировать заряд, оставшийся в батарее. Они подскажут, какой спереди цвет светофора. Дополняют образ красивые колесные диски с трехмерными элементами и выраженные арки.

Прозрачные двери необычны уже сами по себе, но на них еще и информация, интересная для окружающих, может выводиться, как в фантастических кинокартинах.

Лучшие детские электромобили багги

Грузоподъемные и мощные электромобили багги больше подходят для ребят постарше. И хотя уметь держать равновесие тут не требуется, скорость можно развить вполне приличную, а потому юному водителю стоит отдавать отчет своим действиям. Мест во всех моделях предусмотрено два – для водителя и пассажира. А главное преимущество всех багги заключается в отличной амортизации, позволяющей преодолевать сложные препятствия и оставаться невредимым.

1. RiverToys Buggy T009TT Spider (4×4)

Лучший детский электромобиль багги славится крупными колесами, «паучьим» раскрасом и парой посадочных мест. Он преодолевает практически любые препятствия и хорошо освещает местность в любое время суток.

Хороший электромобиль багги разрешается нагружать до 40 кг. В нем имеет 4 двигателя, хороший аккумулятор и только одна скорость. Управляется он как педалью газа, так и пультом ДУ. На зарядку требуется потратить не более 8 часов.

Цена товара составляет в среднем 25 тыс. руб.

Плюсы:

  • оптимальная скорость;
  • плавный ход;
  • отличные ремни безопасности;
  • сиденье из искусственной кожи.

Минусом выступает лишь высокая стоимость.

2. Barty Багги Baggu T777MP (с монитором)

Электромобиль багги для ребенка смотрится как настоящий монстр. На первый взгляд кажется, что он способен переехать любые преграды, в принципе, это почти так и есть.

Нагружать багги можно не более чем на 45 кг. Двигателей тут тоже 4, аккумуляторов – 2. Управлять средством передвижения можно с помощью педали или пульта ДУ, действующего на расстоянии 30 метров. Посадочных мест тут два, а материалом сидений является искусственная кожа.

Стоит данная модель около 26 тыс. руб.

Преимущества:

  • безопасность;
  • зарядное устройство идет в комплекте;
  • плавный ход;
  • две скорости.

Недостатком стоит назвать только слепящие прожекторы над сиденьем.

3. RiverToys Багги Buggy T009TT 4WD

Завершает рейтинг детский электромобиль багги с двухцветным окрасом. Для удобства вождения тут есть все нужное – руль, пара сидений, фары, немного округлые колеса.

Допустимый вес маленького водителя составляет 30 кг. Электромобиль управляется посредством пульта ДУ и педали газа, имеет 1 скорость. Для безопасности тут предусмотрены специальные ремни.

Приобрести транспорт для малышей можно примерно за 22 тыс. руб.

Достоинства:

  • хорошие резиновые колеса;
  • возможность ездить в помещении;
  • сиденье из натуральной кожи;
  • поддержка Bluetooth.

Недостатком считается чересчур громкая работа двигателей.

Запас хода

Теперь у всех Смартов появилась электрическая версия: у пятидверки Forfour, трехдверки Drive и кабриолета Fortwo.

Важно: У новинок не изменилась емкость батареи, но запас хода вырос за счет более совершенного электродвигателя и инновационной силовой электроники. На одной зарядке малыш Fortwo Electric Drive «пробегает» порядка 160 км, что на 15 км больше, чем у предшественника). Чуть меньше эта величина у пятидверного кабриолета – 155 км

Чуть меньше эта величина у пятидверного кабриолета – 155 км

На одной зарядке малыш Fortwo Electric Drive «пробегает» порядка 160 км, что на 15 км больше, чем у предшественника). Чуть меньше эта величина у пятидверного кабриолета – 155 км.

Электрокары производятся там же, где собирают их бензиновых собратьев:

  • Fortwo – из Амбахи (Франция);
  • Forfour – из города Ново-Место (Словения).

Технические характеристики электромобиля Ami One Concept от Citroën

Что касается технических характеристик этого электрического малыша, то они тоже достаточно эксклюзивны: максимум скорости всего 45 километров в час, запас хода на одной зарядке – 100 километров. Медленный маленький авто – скажете Вы. Ну а в европейском переполненном городе особо и не разгонишься – доехать от дома до офиса и обратно он всегда сможет.

Мощность двигателя электромобиля Citroen Ami One Concept всего пять лошадиных сил. Литий-ионная батарея хранится под полом, в таком маленьком электрокаре. Заряжается полностью это маленькое чудо за 2 часа. От обычной бытовой розетки еще и дольше.

Тренд на экологичность

У спроса на мобильный транспорт есть и другие предпосылки — экологичность. Именно под этим предлогом правительства и международные корпорации продвигают электромобили, а теперь еще и электросамокаты. В 2019 году продажи электромобилей и гибридов превысили 2 млн штук и составили 2,5% от всех проданных автомобилей.

Этому могут поспособствовать сети интеллектуальных зарядок для электротранспорта, управляемых с помощью облачного сервиса. Технология V2G (Vehicle-to-grid) позволяет не только заряжать электротранспорт от общей сети, но и возвращать электроэнергию обратно. Так можно управлять потреблением электричества, направляя его туда, где это нужно больше всего. По прогнозам, мировой рынок V2G-зарядок и сетей вырастет до $5 млрд к 2024 году.

До сих пор во многих странах именно недоступность зарядных станций и дорогое электричество сдерживали спрос на электротранспорт. Теперь же только в Германии в рамках плана экономического восстановления после пандемии на зарядные станции выделили $2,8 млрд.

При этом доступ обычных автомобилей в центр города уже ограничили в Мадриде, Мехико, Риме и Сиэтле, Амстердаме, Брюсселе и Барселоне. Еще одним стимулом служат высокие налоги на выброс CO2. С учетом роста стоимости парковок и прочих ограничений для автомобилистов мобильный электротранспорт имеет все шансы опередить электромобили.

Новая функция

При выборе функции «1+1» авто будет искать попутчика, т.е. оно, проезжая мимо человека, вызывающего машину, «подберет» его, чтобы доставить в нужное место.

Важно: Попутчиков забирать фантастическое авто сможет не только по заявленному ими маршруту, но даже по указанным в профиле интересам, чтобы дорога была интереснее. К примеру, добирающимся до работы фанатам определенного направления в музыке, оказавшимся в одном автомобиле, можно посмотреть интересный концерт, а людям, занимающимся определенным видом спорта – последние соревнования по интересующей дисциплине. К примеру, добирающимся до работы фанатам определенного направления в музыке, оказавшимся в одном автомобиле, можно посмотреть интересный концерт, а людям, занимающимся определенным видом спорта – последние соревнования по интересующей дисциплине

К примеру, добирающимся до работы фанатам определенного направления в музыке, оказавшимся в одном автомобиле, можно посмотреть интересный концерт, а людям, занимающимся определенным видом спорта – последние соревнования по интересующей дисциплине.

Как в США строят транспортную систему будущего

В американском Сан-Диего правительственная организация SANDAG полностью перестраивает транспортную систему с учетом микромобильности. Главная цель — создать альтернативу личным автомобилям и сделать транспорт доступным и безопасным. Эту программу распространяют и на другие штаты.

Вот шесть основных шагов в рамках этой программы:

1. Новейшие технологии для управления движением на дорогах. В рамках экосистемы будут применяться ИИ, чтобы анализировать большие массивы данных и строить оптимальные маршруты, управлять трафиком и снижать количество аварий и нарушений на дорогах.

2. Развитие высокоскоростной транзитной сети с максимальной пропускной способностью. Единый билет на все виды транспорта, без доплат уже применяется в Великобритании. Be-in/Be-Out — система, в которой можно оплачивать поездки с помощью Bluetooth. На монорельсовой дороге в Лас-Вегасе можно расплачиваться Google Pay.

3. Новые центры мобильности и пересадок с одного вида транспорта на другой — чтобы решить проблему последней мили. В них можно будет спланировать маршрут, пересесть на любой вид транспорта в одной точке, а также припарковать машину, взять в аренду велосипед или электросамокат. В Лос-Анджелесе до 2035 года планируют построить такие центры трех категорий:

  1. в низконаселенных районах;
  2. в центре города, с максимальной загрузкой;
  3. в пригородах, где много транзитного транспорта.

Вашингтонский университет Taskar Center for Accessible Technology разработал AccessMap — приложение, которое позволяет людям с ограниченными возможностями строить маршруты с учетом наличия подъемников и лифтов

4. Интегрированная платформа Next OS, которая будет «мозгом всей транспортной системы» и поможет создать «рынок мобильности».

5. Расширение парка мобильного транспорта — включая электросамокаты и скутеры — в рамках транзитной системы. Концепция мобильность как сервис (MaaS) аналогична стриминговым платформам вроде Netflix. Подобное приложение уже есть в Хельсинки. В Whim можно оплатить все виды транспорта, включая парковки и шеринг, спланировать маршрут на общественном и личном транспорте.

DMV (Автотранспортная инспекция США) внедряет терминалы самообслуживания на остановках общественного транспорта, в магазинах, на парковках. В них можно купить билет, оплатить парковку и шеринг, а также зарегистрировать номерной знак или проверить объем выбросов автомобиля

6. Цифровая идентификация с распознаванием лиц. В штатах Луизиана, Айова, Колорадо, Айдахо, Мэриленд и округе Колумбия уже переходят на цифровые водительские удостоверения, которые в США заменяют удостоверение личности. Это поможет еще и избавиться от очередей у турникетов и на входе в аэропорты или ж/д вокзалы: всю информацию будут сканировать в режиме онлайн. К слову, биометрические паспорта тоже дают такую возможность.

Все это, по задумке авторов, поможет выстроить единую транспортную экосистему, где все пересадки будут максимально удобными и практически незаметными для пассажиров.

Безопасность

О системе безопасности информации совсем немного. Но, понятно, что представлена она будет последними наработками компании.

Оснащен точно удивительный автомобиль будет:

  • системой антиблокировки и стабилизации курса;
  • функцией определения дорожных знаков и нанесенной на дорогу разметки, обнаружения пешеходов;
  • системой, предупреждающей лобовые столкновения;
  • автопилотом и боковыми шторками безопасности;
  • зирбегами (передними и боковыми);
  • функцией кругового обзора.

Корпус, представляющий некий моноблок, формирует сетку безопасности, которая дополнена запрограммированными областями деформирования. То есть, пассажиры, находящиеся внутри, защищены будут не  хуже, чем дорогие электрические седаны типа «Мерседес» класса S.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий