Ксюха Некст: первая встреча с Ravon Nexia R3

Комплектации автомобиля

И цена, и технические характеристики Равон Р4 замечательно подходят экономным автовладельцам. Таким, которых устроит скромный набор опций в базовом исполнении. И которые в первую очередь ценят проверенный временем, надёжный авто с превосходными, за его стоимость, эксплуатационными характеристиками. Таким водителям также приятно будет узнать, что на Равон Р4 возможна установка газобалонного оборудования.

Бюджетный седан представлен в трех основных вариациях оснащения: базовой «Comfort», более продвинутой «Optimum» и топовой «Elegant». Первый комплект поставляется только с механической коробкой передач. «Comfort» оснащен весьма скудно. В числе прочего, в нем есть подушка безопасности для водителя и Эра-Глонасс. Также есть стандартная аудиосистема на 4 динамика с поддержкой MP3 и Bluetooth, и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Экран небольшой, зато звук для своей цены – неплохой. Ещё в этой комплектации есть система крепления кресла ISOFix. Комплектация «Optumum» заметно отличается от базовой.

  • две подушки (для водителя и переднего пассажира);
  • обогрев передних сидений;
  • кондиционер;
  • наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • задние свеклоподъемники;
  • «противотуманки».

Бампера в промежуточной комплектации Равон Р4 выкрашены под цвет кузова. Последний вариант «Elegant» порадует водителя стильными легкосплавными дисками R15 и улучшенной отделкой салона.

Снаружи имеется больше хромированных элементов и боковые повторители поворота. Две последних версии могут оснащаться как механической коробкой передач, так и АКПП. За автомат кстати, придется доплатить. Как уже говорилось выше, гидроусилитель есть во всех трех модификациях. Цена на бюджетный вариант составляет 499 тысяч рублей, а на топовый с коробкой-автомат чуть более 600.

Безопасность переднего ряда при лобовом и боковом столкновении

Тест на лобовое столкновение Нексия прошла далеко не блестяще. Автомобиль набрал только 3 балла из 16, что говорит о низком уровне безопасности переднего ряда. При сильном направленном ударе стойки кузова заносит в салон, что небезопасно.

Деформация каркаса и векторное его смещение к хвостовой части авто может стать причиной множества повреждений различной степени тяжести. Кроме того отмечается поднятие уровня пола. В результате, водитель и сидящий рядом пассажир могут получить травмы головы, туловища и ног.

Более всего при лобовом столкновении страдает водительская зона. Смещение руля становится угрозой серьёзных повреждений грудного отдела. Травмы ступней и бёдер неизбежны для водителя по причине того, что педали выдвигаются верх и вперёд, зажимая ноги.

Имитация аварии с боковым воздействием на корпус Равон Р3 или Авео Т 250 показала отличную устойчивость седана к такого рода столкновениям. Автомобиль набрал 17 баллов из 18 допустимых. В результате аварии водитель может получить травмы туловища лёгкой или средней степени тяжести.

Что лежит в основе новой Нексии?

На самом деле, назвать этот автомобиль совершенно новым нельзя, ведь новинка построена на базе всем известного Chevrolet Aveo второго поколения. Почему выбор пал именно на эту модель догадаться не сложно, благодаря своей простоте, как в дизайне, так и в техническом плане, стоимость данной модели удалось удержать на достаточно низкой планке. А ведь цена — это одно из главных преимуществ старой Нексии! Кроме этого, благодаря проверенной временем конструкции и силовых агрегатов, сомневаться в надежности данной модели не стоит.

Стоит отметить, что внешне R3 Nexia не является точной копией седана Авео, ее передняя часть перекочевала от той же модели, но в кузове хэтчбек, плюс ей добавили оригинальные противотуманные фары, которые, к слову, идут уже в базовой версии. В остальном экстерьер и интерьер двух автомобилей практически идентичен, за исключение некоторых деталей

Кто-то скажет что дизайн устарел на десятки лет, но, как показывает практика, в бюджетном сегменте авто это не так важно

Тюнинг Ravon Nexia R3: оптика авто

При желании подобрать другой комплект фар, вариантов будет масса. Можно заменить как переднюю, так и заднюю пару оптики. Где найти альтернативу и почему много вариантов? Всё просто. Поскольку рестайлинг модели Шевроле Авео был по большей степени косметическим, заметных изменений в формате кузова Р3 не обнаруживается.

Следовательно, на современную версию легко подойдёт головная оптика, выпущенная  несколько лет назад. Если вспомнить, что сборка Т250 происходила на базе заводов СНГ, Польши и Европы, то вариативность выбора становится вполне очевидной.

Фары для Nexia

Самое примечательное в этом всём то, что каждый производитель привнёс в структуру оптики что-то своё. Благодаря такому рвению одинаковые на первый взгляд модели оснащены конструктивно отличающимися фарами.

Чем отличаются Равон Р4 и Chevrolet Cobalt →

Остаётся только озадачить себя поиском интересного комплекта на сайтах западных автомагазинов и мастерских. Можно поискать варианты на авторынке или в мастерских, оказывающих услуги прокачки авто.

Имея на руках альтернативный комплект оптики и умея обращаться с автомобильной электрикой, поменятьфары можете самостоятельно. Однако, учитывая факт возможного появления некоторых различий в стандартных размерах и формах, лучше доверить эту процедуру профессионалам, которые занимаются тюнингом автомобилей каждый день. Электрика автомобиля – дело тонкое.

Чтобы всё слажено работало, не подводило на дороге и чётко стояло на своём месте стоит обратиться в автосервис, предоставляющий услуги модернизации легковых авто.

Почему важно знать откуда взялась марка Ravon и кто производитель →

В плане переделки формата оптики тюнинг Равон Нексия Р3 окажется не самым дешёвым мероприятием, но альтернативное освещение придаст внешнему облику вашего седана совершенно другой вид.

В сочетании с оригинальными элементами улучшенного кузова, прокаченной начинкой и колёсной базой, ваш железный конь будет похож на откровенного иностранца с дерзким и агрессивным характером.

Начинка салона: мультимедийная система и прочие составляющие

Простенькое радио для неискушенного пользователя — это недостатки Равон Нексия Р3. Незамысловатая, но качественная аудиосистема с набором портов для подключения «внешек». Динамики среднего уровня.

В случае добора опций салона можно обзавестись мультирулём. Не всем его конструкция покажется удобной. Необходимо какое-то время, чтобы привыкнуть к панели управления аудиосистемой с руля.

В остальном ключевые функции салона, обеспечивающие комфорт, работают без нареканий. Воздуходув, система климат контроля и печка расположены одним блоком в нижней части центральной консоли.

Безопасность юных пассажиров

Проходя проверку на безопасность перевозки детей, автомобиль получил три звезды, что равняется 11 баллам из 16 возможных. Весьма неплохой результат для седана этого класса.

Отдельно было отмечено удобство функции отключения фронтальной подушки безопасности при размещении детского кресла на переднем сидении. Несмотря на то, что сама конструкция детского кресла ориентирована на обеспечение безопасности ребёнка, перевозить его на переднем сидении не рекомендуют.

Результаты тестов, воссоздающих разные варианты лобовых столкновений, показывают, что в таких ситуациях наиболее опасным местом в салоне является именно передний ряд. Объясняется это тем, что фронтальное воздействие на кузов влечёт за собой деформацию салона и крошение ветрового стекла. Поэтому гораздо безопаснее перевозить детей на заднем кресле.

Как улучшить Равон троечку →

Краш-тест Ravon R3 Nexia доказывает, что нет предела совершенству. Несмотря на целый ряд успешно пройденных тестов, производителю всё же есть над чем поработать. Для повышения уровня безопасности ему рекомендовано пересмотреть систему размещения подушек безопасности. Хотя их срабатывание и не защищает от травм, но значительно снижает степень тяжести повреждений.

Одним из вариантов доработок для Нексии может стать установка боковых подушек безопасности. В настоящий момент данная опция недоступна даже в улучшенных версиях комплектации. О нехватке боковых подушек безопасности, как для переднего, так и для заднего ряда часто говорят нынешние владельцы седана.

По предварительным подсчётам внедрение данной опции не сильно повысит стоимость автомобиля. Даже если производитель решит комплектовать боковыми подушками только версии Оптимум и Элегант, многие будут согласны приобретать их за доплату, ведь безопасность – функция на которой не стоит экономить. Особенно учитывая то, что Нексия Р3 чаще всего приобретается в качестве семейного авто.

Для кого подойдёт

Модель Ravon Nexia R3 — надежный и практичный вариант для ценителей американской классики (Шевроле Авео). Машина отличается комфортабельным салоном, богатым оснащением и сравнительно высоким уровнем безопасности.

Благодаря своим характеристикам, авто подойдет как новичку, так и опытному автовладельцу.

Главным преимуществом остается цена, которая делает авто доступным для людей со средним заработком.

В целом, это универсальная модель, которая подойдет мужчинам разных возрастов для поездок в городе и на дальние расстояния.

В соотношении практичности, цены и удобства — это оптимальный вариант.

Недостатки Равон Нексия: мнение владельцев авто

Самые существенные минусы Равон Нексия Р3, по мнению реальных владельцев — это лакокрасочное покрытие и шумоизоляция.

  1. Шумоизоляция автомобиля не на высоте — это минус. При наборе скорости характерные шумы дают о себе знать.
  2. Тонкое ЛКП — владельцам, которые хотят сохранить кузов в идеальном состоянии стоит подумать об антигравийной плёнке, предупреждающей повреждение передней части автомобиля. Проблема также решается косметическими подкрасами — карандашом для удаления царапин.
  3. На высоких скоростях лучше не лихачить — машина склонна к заносам на больших скоростях.

Остальные минусы Ravon Nexia R3 касаются вариантов исполнения автомобиля:

  • Даже в самой топовой комплектации предлагается только две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Отсутствие электрических стеклоподъёмников в начальной комплектации.
  • Опция подогрева сидений недоступна ни в одной из комплектаций.

Подвеска жестковата, но отнести этот факт к откровенным недостаткам нельзя. Слишком ухабистый участок дороги будет ощущаться в салоне, но за то при наборе скорости на ровной трассе авто не будет раскачиваться и водителю не придётся постоянно подруливать.

Читайте отзывы об автомобиле на механике и автомате →

Опыт эксплуатации

Старт эксплуатации начался с поездки на работу. Покупка пришлась на зимнее время, так что перед отправкой пришлось прогреть машину. За бортом -20оC, но до рабочей температуры седан прогрелся за 5 минут. При этом никаких жутких шумов и вибраций, как у некоторых моделей вазовского продукта, не наблюдалось. Для достижения комфортной температуры в салоне понадобилось несколько минут.

На первой сотне метров пути слышались стуки подвески. Потом пропали. Не придал значения, поскольку это нормально. Просто загустевшему на морозе маслу нужно было разработаться.

Отметил отсутствие шумов работающего двигателя. Даже при разгоне до 3500 оборотов никаких неприятных звуков в салон не пробивалось. Переключение скоростей работает нормально. На старте рычаг двинулся жестковато, но потом стал ходить более плавно. Сейчас уже совсем привычно. Переход по скоростям не вызывает у автомобиля приступов икоты, задержек не наблюдается. Всё функционирует чётко.

Первый месяц под капот не заглядывал. Спокойно ездил на работу и привыкал к новой лошадке. На отметке 2800 км решил поменять масло коробке и мотору. Проверил и заменил фильтры. Эти незатейливые процедуры можно выполнить самостоятельно или отправить на ТО по гарантии. Выбрал первый вариант.

Внутреннее оснащение

Когда садишься в машину, чувствуется некий «узбекский колорит». В первую очередь это ощущается в особенностях внутреннего наполнения. Производитель оснастил авто многими интересными опциями. Назвать его пустым нельзя. В перечень стандартного оборудования входит:

  • ABS;
  • водительский айрбэг;
  • система стабилизации (ESC) и прочие.

Может показаться удивительным, но при таком богатом, как для бюджетной марки, оснащении в автомобиле нет кондиционера. Однако вторая комплектация (Optimum) уже оснащена кондиционером, а также многими другими дополнительными функциями. Правда и стоит она несколько дороже. Чего не хватает в начальной комплектации, так это боковой поддержки в сиденьях.

Автоматическая коробка Равон: плюсы и минусы

Производитель озвучил такие недостатки машин с автоматом:

  • Расход топлива выше, чем у механической
  • Более частое обслуживание, связанное с заменой масла
  • Преимущества, которые выделил завод:
  • Надежная работа автомата
  • Простота в эксплуатации автомобиля
  • Сохранение ресурса двигателя
  • АКПП новой разработки

Обновленный агрегат коробки имеет нюансы, которые увеличивают продуктивность ее эксплуатации:

  • Возможность включения нейтрального холостого хода, которое дает эффект экономии бензина.
  • Переключение передач происходит без рывков, благодаря программированию эластичной пластины трансмиссии.
  • С помощью системы GMLAN, уменьшено время отклика на действия водителя.
  • Происходит адаптация слаженной работы с выпускаемым двигателем.
  • Улучшено время переключения передач на разных наклонах дорог.

Комплектации: Комфорт, Оптимум, Элегант

Для тех, кому важно иметь полностью укомплектованный городской автомобиль, производитель предлагает выбрать подходящую по вкусу комплектацию →. Вариант Элегант самый дорогой, но добавляет к внешнему виду красивые легкосплавные алюминиевые диски и автоматическую коробку передач

Вариант Комфорт лишён таких привилегий, равно как и возможности использования автоматической трансмиссии. Данная комплектация поставляется только с механической коробкой передач.

В оптимальном варианте есть выбор между трансмиссиями. Более детально изучить варианты исполнения и сравнить комплектации «третьего Равона» можно на официальном сайте бренда →

Характеристики Ravon Nexia R3 в таблице

Чтобы больше узнать о Равон Нексия Р3 технические характеристики в таблице стоит изучить в полном объёме. Не лишним окажется просмотр видео тест-драйвов →, проводимых специалистами и опытными автолюбителями.

Их независимое мнение об автомобиле, характере его поведения на сухой, мокрой или заснеженной трассе, позволят принять решение относительно выбора комплектации модели. Об актуальных ценах и акциях на машину узнавайте в ближайшем к вам официальном дилерском салоне.

Кузов
Количество дверей4
Количество посадочных мест5
ТипСедан
Размеры
Высота, мм1505
Длина, мм4330
Колесная база, мм2480
Колея (передняя/задняя), мм1454/1444
Ширина, мм1690
Клиренс, мм160
Трансмиссия
Тип приводаПередний
Тип сцеплениясухое, однодисковое
Тип трансмиссии5 МКПП/6 АКПП
Объем/Масса
Объем багажника, л400/980
Объем топливного бака, л45
Разрешенная максимальная масса, кг1520/1560
Снаряженная масса автомобиля, кг1190/1230
Динамика
Максимальная скорость, км/ч178
Разгон до 100 км/ч12.3 с
Тормоза
Передние/ЗадниеДисковые вентилируемые/Барабанные
Расход топлива МКПП/АКПП
Город8/9.3
Смешанный цикл6.5/7

История происхождения и техническая база

После появления в сети первых репортажей, фото-сессий, обзоров и тест-драйвов Нексии, стало понятно, что под этим именем скрывается абсолютно джиемовский продукт. Рассматривать автомобиль, как логическое продолжение двух предыдущих поколений Нексии не получится, поскольку по дизайну и технической начинке корейские варианты, выпускаемые ранее под маркой Деу, ближе к легендарному Opel Kadett, снятому с производства в 1992 году.

Современная же Nexia R3 собрана по мотивам модели Chevrolet Aveo. Заметить это можно, в первую очередь, по кузова и его форме. Автомобиль всё же немного переработан: установлена другая передняя оптика, бензиновый мотор 1.5 л, адаптированная под российский рынок ходовая часть и представлены комплектации с автоматической трансмиссией.

В массовое производство бюджетный седан R3 был запущен в 2016 году. Его экстерьер мало чем отличается от Шевролет Авео. Такие же плавные очертания силуэта с большим дорожным просветом. Линия капота мягко переходящая в лобовое стекло обеспечивает улучшение аэродинамики автомобиля. Встречая меньшее сопротивление воздушному потоку в управлении четырёхдверник гораздо проще.

Добавив к этому тормозную систему ABS, гидроусилитель руля и систему поддержания курсовой устойчивости можно уверенно чувствовать себя как при движении по городским дорогам, так и на трассе. Конструкция и форма новых передних фар вместе с ПТФ обеспечивает хорошее, как для бюджетника, освещение дороги.

Клиренс автомобиля составляет 160 мм, а объём багажного отделения составляет 400 литров.

Отзывы владельцев Равон → Нексия Р3, говорят о надёжности технической базы, ведь построен седан по технологиям GM.

Мотор и трансмиссия

Под капот третьего Равона производитель поместил цепной 16-ти клапанный, 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1,5 л. Мощность составляет 107 лошадиных сил. Первую сотню авто набирает за 12,2 сек.

В дуете с ДВС может работать как 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия так и 6-ти ступенчатая коробка автомат. Выбор МКПП или АКПП зависит от предпочтений автолюбителя и условий комплектации.

Технические характеристики двигателя Равон Нексия Р3

Новая Ravon Nexia R3 не является вторым поколением модели Деу, а сконструирована на базе Шеви Авео (Chevrolet Aveo). Автомобиль имеет передний привод и оснащается хорошим, проверенным мотором на 106 л.с. Стоит отметить, цепной привод механизма ГРМ, что добавляет двигателю надёжности. Материал из которого сделан блок — чугун, а головка блока — алюминиевая.

Технические характеристики двигателя
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин141 Н*м при 3800 об/мин
Максимальная мощность, кВт78 кВт/106 л.с./5800 об.мин
Механизм газораспределенияDOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом
МодельB15D2
Рабочий объем, см.куб1485
Система питанияРаспределенный впрыск топлива
ТипБензиновый
Число и расположение цилиндровЧетырехцилиндровый, рядный
Аккумулятор 12V, А/ч55
Тип и марка топливаАИ-92 и выше

Если вас интересуют все остальные технические характеристики Равон Нексия, тогда вы можете увидеть их чуть ниже в таблице, а пока немного информации про автомобиль.

Подвеска

Подвеска Равон Нексия довольно проста и имеет конструкцию типичную для данного сегмента автомобилей. Передний МакФерсон и задняя полузависимая подвеска. Если говорить простым языком о плюсах и минусах то, конструкция ходовой части надёжна и неприхотлива, а минусом можно назвать относительный комфорт для заднего ряда пассажиров.

Клиренс

Клиренс седана в 16 сантиметров обеспечивает безболезненное преодоление таких препятствий как выбоины, трамвайные пути, лежащие полицейские и ямы, которые нельзя назвать редкостью даже в условиях города.

Характеристики колёс

Заводские параметры колес Ravon Nexia R3 следующие:

шины 185/60 R14 для стального диска или 185/55 R15 для легкосплавных.

Диаметр →R14 STEELR15 STEELR15 ALLOY
Ширина5.56.06.0
Разболтовка4х1004X1004х100
Вылет ЕТ, мм45+/-145+/-145+/-1
Центр56.5956.5956.59
ГайкаМ12Х1,5М12Х1,5М12Х1,5

Дизайн

Симпатичный внешний вид автомобиля сформирован по принципу — ничего лишнего. Плавные линии силуэта легко узнаваемы в потоке машин. Производитель предлагает расширенную палитру цветов, которая позволяет выбрать классический, тёплый или холодный оттенок для окраски кузова.

В сравнении с Авео, модель приобрела обновлённый формат оптики. Её структура заметно усложнена. Под продукт Led-технологий поменяли геометрию вырезов бампера. Изменились передний бампер и радиаторная решётка, на которой теперь красуется логотип Равон.

Размеры, исходя их типа кузова

Колесная база

По большому счёту, такие характеристики чаще всего соответствуют автомобилям, которые относятся к повышенному среднему классу. Так что в салоне с лёгкостью поместится пять человек, а сидя на задних сидениях не будет дискомфорта из-за небольшого пространства.

Объем багажника

Габариты транспортного средства позволят вам путешествовать, взяв с собой не только маленькую кладь. Так как объём багажного отсека достаточно внушительный. Исходя из норм VDA, его размер составляет – 500 литров.

Если откинуть сидения, располагающиеся сзади, то вместительного такого отделения для багажа увеличится на 1700 литров.

Размер колес

Также немаловажную роль играет и дорожный просвет, на его параметры следует обратить особое внимание. Ведь от клиренса зависит устойчивость машины и пропускная способность

Чем выше показатель, тем уверенней чувствует себя водитель на любых дорогах. Иными словами, будет легче преодолевать бордюры, небольшие ямы.

Клиренс

У Дэу Нексиа клиренс — 158 миллиметров, чего вполне достаточно для поездок по городу. Стабильность машины на крутых поворотах обеспечивается за счёт передней колеи, ширина которой – 1400 миллиметров. Задняя колея имеет размер – 1406 миллиметров.

Качество сборки R3

Аспект, которому стоит уделить особое внимание – качество сборки. Его нельзя назвать плохим, но всё же некоторые недостатки присутствуют

Как отмечают сами владельцы авто в салоне обнаруживают себя видимые зазоры между панелью и хромированными элементами отделки.

В целом, если пристально приглядеться, то конечно же, можно обнаружить перекос некоторых зазоров частей торпедо и отделки внутренней части боковых карт дверей.

Некоторые владельцы отмечают тонкий металл кузова, но это проблема практически всех современных авто. Еще один минус — тонкое лакокрасочное покрытие: появляются сколы от попадания камней. Но, сколы долгое время не ржавеют.

Указанные недочёты не являются составляющей частью каждой модели. Они замечены разными пользователями, что свидетельствует о вполне стабильном качестве сборки.

Конечно, всегда присутствует вариант наличия минусов, но сборку отнести к ним нельзя. Бюджетный седан радует невысокой стоимостью, чёткой геометрией кузова, удобным салоном и отменными техническими характеристики. На фоне всего этого присутствие небольших зазоров на панели управления – некатастрофично.

Комплектации

Автомобиль продается в пяти комплектациях — Комфорт (для МКПП), Оптимум (для МКПП и АКПП), а также Элегант (для МКПП и АКПП).

Комфорт

Уже в базе Ravon Nexia R3 предусмотрен достаточный набор опций для комфортной и безопасной езды — передние противотуманные фары, АБС, крепеж ISOFIX, а также датчик, контролирующий давление в шинах.

Имеется регулировка передних фар, экономия заряда АКБ и опция регулирования фар головного света.

Что касается безопасности, главные опции рассмотрены выше. При этом система EPS, ABS, защиты пешеходов и передняя airbag водителя предусмотрены уже в базовой версии.

В интерьере Ravon Nexia R3 на сидениях предусмотрены чехлы, изготовленные из ткани DLX1, установлены солнцезащитные козырьки (пассажирский с зеркалом), имеются дополнительные поручни с пассажирской стороны и складываемые сидения.

Из особенностей оформления — отсутствие хромового покрытия на решетке интерьера, пластиковая обивка на дверях, серебристая окантовка на приборе скорости, цифровые часы и другое.

В версии комфорт применяется первый вариант отделки:

  • Дверные ручки натурального цвета;
  • Руль со вставкой серебристого цвета;
  • Рукоять ручника имеет хромированную отделку;
  • Панель инструментов — натуральная отделка.

В комплектации Комфорт стоит выделить наличие уже в базе USB-порта, аудиосистемы с двумя колонками и гидроусилителя рулевого колеса.

Стеклоподъемники механические, как и управление боковыми зеркалами. Кондиционер в версии Комфорт не предусмотрен — только 4-х скоростной обогреватель.

Особенности экстерьера — оформление боковых зеркал черным цветом, ручки дверей (снаружи) имеют черный цвет.

Диски колес стальные (R14). Тонировка на стеклах не предусмотрена. Стоимость этой версии — от 449 до 479 тысяч рублей (в зависимости от года выпуска).

Оптимум с МКПП и АКПП

Версии Оптимум для автомобиля Ravon Nexia R3 (для «механики» и «автомата») идентичны (кроме трансмиссии). Из особенностей стоит выделить наличие 15-дюймовых колес, центрального замка, автоматических стеклоподъемников (для передних и задних дверей).

Применяется второй вариант отделки:

  • Отделка приборной панели выполнена в серебристом оттенке;
  • Внутренние ручки дверей покрыты хромированным слоем;
  • На подстаканнике окантовка серебристого цвета.

Из отличий — наличие четырех колонок, кондиционера (дополнительно установлен салонный фильтр), обогрев задних зеркал. Кроме того, стоят стеклоподъемники на передних дверях и электрический привод для регулирования зеркал по бокам авто.

В экстерьере комплектации Оптимум появились боковые зеркала, окрашенные в кузовной цвет, установлены 15-дюймовые колпаки, ручки снаружи изготовлены в цвет кузова, а стекла тонированы.

Цена — от 489 до 549 тысяч рублей в зависимости от трансмиссии и года выпуска.

Элегант

Наиболее богатой комплектацией Ravon Nexia R3 считается Элегант. К особенностям стоит отнести две подушки безопасности (в том числе для пассажира), наличие стеклоподъемников на всех дверях с опцией одного нажатия. Интерьер выполнен в двух цветах — бежевом и угольном.

В Элегант применяется индивидуальная комплектация отделки:

  • Панель инструмент отделана в металлическом цвете;
  • Отделка консоли серебристого цвета;
  • Остальные характеристики такие же, как в Оптимум.

Дополнительные особенности Элегант — тканевая обшивка на дверях (DLX1), решетка отопителя круглой формы, наличие управления складыванием зеркал по бокам.

Также предусмотрены кнопки управления магнитолой на рулевом колесе, имеются клавиши стеклоподъемников на задних дверях, установлены литые 15-е диски из алюминия.

Цена (в зависимости от года и трансмиссии) — от 529 до 579 тысяч рублей. Все комплектации показаны ниже.

Поломки и неисправности Равон Нексия Р3 на автомате

За время эксплуатации машины серьёзных поломок не накопилось. Пробег в 30 тыс. км потребовал замены расходников, а также дозаправки охлаждающей жидкости, замены свечей и подтяжки хомута печного патрубка в районе двигателя. Появилась трещина на лобовухе, но по моей невнимательности – прогревая авто при суровых минусах за бортом, раскочегарил печь на полную. Резкая разница температур оставила отметку на стекле.

Через какое-то время пользования в салоне внезапно пропало освещение. Думал, придётся менять лампочку, но оказалось просто отошёл контакт в плафоне. Восстановил цепь и всё заработало, как прежде.

По собственной инициативе заменил равоновские дворники на бошевские. Претензий к первым не было, просто так делал и на других своих машинах. На всякий случай узнавал информацию о стоимости запчастей на Нексию, оказалось цены чуть выше, чем на отечественные «Жигули», но не критично. Достать несложно и даже при необходимости замены узла, доставят быстро прямо с завода.

Идеальный вариант автомобиля для тех, кто не привык переплачивать за достойное качество и умеренный уровень комфорта — это мои отзывы Равон Нексия. Сравнивая модель с отечественным автопромом, нашёл массу плюсов и о сделанном выборе не жалею.

Полгода активной езды

Полгода каждодневного использования – достаточный тест-драйв для городского седана →, чтобы оставить отзывы о Равон Нексия. Пройдя два сезона, машина показала себя вполне достойно. Аппетиты по городу с автоматом умеренные. На сотню уходит около 10 литров 92-го бензина — это, на мой взгляд, не много и не мало.

В управлении машина спокойная, без капризов. Разгон поступательный. Динамика движения стабильная. Подвеска без труда проглатывает небольшие ямы и неровности дороги. На глубоких выбоинах немного трясло, но ничего неожиданного в этом нет.

Салон машины

Салон удобный и практичный. Сзади легко размещаются три пассажира средней комплекции. Багажное отделение вместительное. 400 литров мне хватает с головой. При полной загруженности автомобиль превосходно управляется. На скорости 120км/ч бегает без отдышки.

Продуманная система охлаждения не даёт двигателю закипеть даже при значительных нагрузках. Баранка крутится легко. Благодаря гидроусилителю управлять автомобилем можно одной рукой. Особенно удобно, когда пытаешься развернуться в ограниченном пространстве. К плюсам можно также отнести отличный обзор дороги с места водителя, регулируемые в автоматическом режиме зеркала заднего вида и хорошую оптику.

Из полезной электроники салона успел оценить магнитолу с набором портов для подключения внешних устройств. Колонки, идущие в комплекте, заменил. Раздражала вибрация при звучании и нехватало звука. Мне, всё-таки, нужно больше музыки. Кондиционер успел задействовать пару раз, больше пока не было поводов. Поток прохладного воздуха распространяет по салону быстро, а большего от него и ждать не приходится.

Седан вполне можно назвать семейным автомобилем. В салоне присутствует специальный фиксатор для детского кресла. Ремни безопасности регулируются для каждого посадочного места отдельно. Отделка выполнена пластиком со вставками. Ничего особенного, но добротно и практично. За полгода использования откровенных потёртостей, царапин или трещин не появилось. Приходилось слышать, что у Р4 пластик царапучий. Не знаю насколько правда, но у Р3 этого нет.

Обивка кресел тоже весьма приличная, как для бюджетника. На ощупь ткань приятная. Удобный профиль кресел снижает нагрузку на поясничный отдел. Этот фактор оказался особенно ценен, поскольку за рулём бывать приходится часто.

Экстерьер

Яркий штрих в дизайн Ravon Nexia R3 вносят узкие противотуманные фары и хромированная решетка радиатора. Ravon Elegant добавляют эффектности литые алюминиевые диски (15 дюймов). Другие разновидности новой «Нексии» оборудованы штампованными стальными дисками: Comfort – 14-дюймовыми; Optimum – 15-дюймовыми.

Боковые зеркала базовой модели оформлены в черном цвете, у остальных они – в цвет кузова. Во всех комплектациях бамперы также в цвет кузова. В самом дорогом исполнении автомобиль получил боковые дубликаты указателей поворотов на передних фарах.

Рекомендуемые цены
КомплектацияЦена
Comfort379 тыс. руб.
Optimum МТ439 тыс. руб.
Optimum АТ479 тыс. руб.
Elegant МТ489 тыс. руб.
Elegant АТ529 тыс. руб.

«Равон Нексия Р3» позиционируется производителями как автомобиль для современных, прагматичных и рациональных людей. Станет ли он таковым, покажет время. Полноценное производство начнется зимой 2016 года. Поставки в Россию запланированы на весну. Дилеры уже принимают предварительные заказы.

Обзор салона

В богатых комплектациях салон Ravon R3 Nexia выполнен в двух цветах, в более простых однотонный. Для отделки сидений используется фактурная, светлая ткань, поэтому салон выглядит очень респектабельно, хотя материал, используемый для отделки практичным назвать нельзя. Несмотря на ширину передних стоек обзор у Ravon достаточно хороший. В центральном зеркале вмонтирована кнопка SOS от системы ЭРА – ГЛОНАСС. Кресло водителя и переднее кресло пассажира выполнены с выпуклой спинкой, решение спорное, потому как такая форма лишает опоры плечи. Руль отлично регулируется по высоте, а регулировка сидения водителя по высоте присутствует лишь в топовой комплектации Nexia r3 Elegant.

На задних сиденьях с комфортом размещаются три человека, хотя посадка на задние сидения не совсем удобная, из-за узких средних стоек. Мультимедийная установка в заводской комплектации достаточно простовата, но её возможности позволяют подключать смартфон через Bluetooth. Подсветка для серо-черных приборов предусмотрена ярко-зелёная, которая в тёмное время суток слишком резкая.

Подробные технические характеристики

В зависимости от комплектации: Optimum, Comfort или Elegant, двигатель сочетается или с пятиступенчатой механической КПП, или с шестиступенчатой автоматической КПП. Время разгона у Ravon Nexia R3 до 100 км/час составляет от 12,2 до 12,3 секунд. Емкость топливного бака — 45 литров, заправляться предпочтительнее бензином АИ – 92, а лучше выше.

Таблица с характеристиками

сраниваемые характеристики6-ст мкпп6 ст акпп
мощность двигателя (л.с. / квт.)106 / 78
крутящий момент (н*м)141
Механизм газораспределенияDOHC, цепной
Тип топлива, минАИ-92
макс. скорость (км/ч)178179
время разгон до 100 км/ч (сек)12,212,3
расход топлива
в городе (л/100км)89.3
в смешанном цикле (л/100км)6,57
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий