Кто на самом деле придумал кроссовер?

Исчезнут ли внедорожники как класс?

Конечно нет. Это невозможно. Ведь всегда будут люди, для которых кроссоверы и внедорожники лучшие автомобили. Но то что нас ждет глубокое падение продаж автомобилей класса SUV это точно.

Кроме того, не стоит забывать, что несмотря на то что в настоящий момент наблюдается падение интереса публики к минивэнам, рано или поздно спрос в этом классе автомобилей вернется. Угадайте за счет чего. Конечно за счет рынка кроссоверов. 

Так что несмотря на то что пузырь на авторынке лопнет многим компаниям удастся пережить этот крах. Пример тому, компании Amazon и eBay, которым удалось удержаться на рынке в начале 2000-х годов, несмотря на то что стоимость их акций опустилось фактически до нулевых значений.

Это стало возможным только за счет того, что эти корпорации в те годы уже были большими и обладали неплохими финансовыми запасами. В итоге несмотря на огромные миллиардные убытки им удалось выжить. Тоже самое нас ждет и в автопромышленности.

Рано или поздно после финансового краха многих автомобильных компаний, на рынке останутся только супергиганты. Более мелкие автомобильные компании будут вынуждены навсегда уйти с рынка. Особенно это касается некоторых Итальянских, Корейских и Японских брендов, которым будет очень тяжело выстоять при разрыве пузыря на авторынке.

Например, такие компании как Fiat и Suzuki, у которых в наши уже существуют большие проблемы со сбытом продукции, могут в первую очередь не выдержать падения продаж на мировом автомобильном рынке. Эти компании зачем- то смотрят на премиальные Немецкие марки считая, что им удастся конкурировать с люксовыми автомобилями. Именно поэтому они начали разрабатывать несколько премиальных кроссоверов, на которые делают ставку. Но неужели не ясно, что конкурировать с Porsche Macan или BMW X3 эти автомобильные компании не смогут? Но по каким то причинам Fiat и Suzuki продолжают загонять себя в болото. Вы представляете, что произойдет если рынок кроссоверов и внедорожников “сложится”?! Вряд ли Fiat и Suzuki смогут справиться с огромными финансовыми проблемами связанные с падением продаж кроссоверов. 

Тем не менее спрос на внедорожники и кроссоверы в ближайшие годы будет более- менее устойчивым. Но с каждым годом все больше и больше компаний будут зарабатывать в этом сегменте все меньше и меньше. Время суперприбыли на авторынке в классе SUV постепенно заканчивается. На авторынке будет происходить все тоже самое что происходит уже давно на рынке смартфонов и планшетов. Вспомните компанию Apple, которая фактически создав с нуля спрос на смартфоны, в первые годы после выхода первого iPhone получала сверхприбыль во всем мире. Но после появления конкурентов картина начала плавно меняться. Но, тем не менее прибыль компании Apple еще определенное время была устойчивой. Но как и следовало ожидать мировой рынок смартфонов насытился и прибыль Американской компании неизбежно начала снижаться. 

Так что же ждет нас крах рынка кроссоверов и внедорожников? Наверное, полного краха не будет. Но мир в любом случае стоит на пороге схлопывания пузыря в этом сегменте авторынка. Так что мы станем свидетелями очередной проверки на прочность мировых автомобильных марок.

И что-то мне подсказывает что после остывания рынка SUV автопромышленность будет уже выглядеть совершенно по-другому.

Сколько осталось ждать? К сожалению, этого никто не знает, точно также как нельзя предсказать стоимость нефти не мировой бирже не ближайшие годы.

Но в любом случае бурный рост кроссоверов и внедорожников прекратится и вместо сверхприбыли автомобильные компании начнут получать убытки.

Chevrolet Carryall Suburban (1935 год)

Это первое поколение внедорожника Chevrolet Carryall Suburban, который в те годы заметно отличался от своих конкурентов. Например, вместо обычного деревянного кузова, кузов внедорожника Carryall Suburban был сделан полностью из металла. Машина была собрана на раме, которая была взята от грузовиков Chevrolet. С тех пор компания производит рамные автомашины,-Suburban. Современный Suburban тесно связан с таким пикапом, как Silverado, который сегодня является одним из самых продаваемых автомобилей в США. На сегодня авто Chevrolet Suburban используется в различных сферах деятельности. Эту машину  использует также и секретная служба защиты президента США, а вместе с ней и различные охранные предприятия в стране, которые занимаются защитой VIP персон.

AMC Eagle – 1979

Вряд ли этот универсал увидел свет, если бы не энергетический кризис, в результате чего империя AMC-Jeep с ее прожорливыми скакунами серьезно пошатнулась.

Стоит признать, что решение оказалось неожиданно удачным, причем как по экстерьеру, так и в своей технической составляющей (чего только стоила 3-ступенчатая АКПП, независимая передняя подвеска и целых шесть кузовных конфигураций).

Конечно, сегодня эти первые кроссоверы годятся только для выставки раритетных автомобилей. Однако со своей основной задачей они справлялись получше, чем некоторые современные внедорожники, и однозначно заслуживают внимания, как истинные первопроходцы в сегменте.

Какие различия у кроссовера, внедорожника, паркетника?

Самое главное отличие в типах авто – это его кузов. Это один из самых главных атрибутов для покупателя, так как от кузова будут определяться особенности эксплуатации авто. Если сравнить кроссовер с внедорожником или паркетником, то по фотографиям кузова особой разницы вы не найдете. Стоит отметить, что кроссовер имеет несущий кузов, в то время как для внедорожника свойственна рамная конструкция. Но если взять, к примеру, Toyota Land Cruiser, можно сказать, что у нее тоже есть несущий кузов, однако ее относят к классу джипов.

На сегодняшний день отличие настоящего внедорожника можно обозначить в других понятиях:

  • обязательно существует полный привод и система, которая блокирует дифференциал;
  • у истинного джипа есть такая особенность, как высокий клиренс – высота более 20 см;
  • отличие в форме и управляющих функциях.

Наиболее важные черты кроссовера

  • частое присутствие полного привода;
  • нет высокого клиренса, автомобиль приспособлен к городским условиям;
  • часто бездорожье становится ему не по зубам.

Паркетник – это автомобиль с кузовом хэтчбек, а дизайн напоминает кроссовер. Что такое хэтчбек? Это такой тип кузова легких автомобилей с одним или двумя рядом сидений, имеется дверь в задней стенке и укороченный задний свес. Для паркетников характерны такие особенности, как:

  • отсутствует полный привод, либо он есть только для красоты;
  • дорожный просвет делается выше по сравнению с другими авто;
  • не очень просторно в самом салоне, но водителю получается высоко сидеть.

Робот с хорошими манерами

Lada Granta Cross может быть и двухпедальной. Более мощный мотор агрегатируется с 5-ступенчатым «роботом» с единственным сцеплением. И он настроен так, что вряд ли кто-то пожалеет об отсутствии версии с древним 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, который устанавливается на другие Granta.

В большинстве режимов движения его сложно отличить от КП с гидротрансформатором и планетарными передачами: небольшие клевки от разрыва тяги при переключениях заметны только в самом начале разгона. Их можно практически устранить, выбрав спортивный режим кнопкой на центральной консоли — он позволяет выкручивать мотор до 5500 оборотов на каждой скорости. Предусмотрен еще и зимний режим, когда автомобиль трогается на второй передаче. Коробка умеет даже перепрыгивать на пару ступеней вниз при резком нажатии на акселератор!

lad4

Фото: Lada

Городские пробки, серпантины, шоссе — за несколько сотен километров пути вазовский «робот» показал отличную приспособленность к любым режимам движения. Учитывая переплату всего в 25 000 рублей по сравнению с аналогично оснащенной Granta Cross на механике, его спокойно можно порекомендовать водителям, ищущим недорогую машину с «автоматом», в том числе начинающим.

Модели кроссоверов и их платформы

Модель(и)
Sigma platform (Cadillac CTS/STS)
GM Theta platform
Chrysler PacificaChrysler CS platform (/Dodge Caravan)
Ford B3 platform ()
Ford D4 platform
Ford Escape//Mercury MarinerFord CD2 platform
Ford D3 platform ()
Ford Territory
Dodge Avenger
///Saturn OutlookGM Lambda platform
/HSV Avalanche
/HSV Avalanche XUV
/ (2nd)
Nissan FM platform
Nissan FM platform ()
/Jeep PatriotMitsubishi GS platform
WK2 (fourth generation)(second generation)
(2006—2014)/(2015-)Ford EUCD/LR-MS
Ford CD3 platform (, )
MAZDA SKYACTIV
MAZDA SKYACTIV
MAZDA SKYACTIV
Ford CD3 platform
(third generation)
()
()
Volkswagen Group A platform ()
Volvo P24 platform
Volvo P24 platform
Volvo P2 platform ()

Hummer H1 (1992 год)

Компания Hummer превратила данное транспортное средство когда-то созданное для войны в пустыне, просто в уличный городской внедорожник, который можно легально использовать в городе. Речь идет о Hummer H1, который вышел на рынок США в 1992 году.

Да, конечно, Hummer H1 лучше всего смотрелся рядом с танками на Ближнем Востоке, чем на парковках возле торговых центров. Но тем не менее, американцы быстро и по праву оценили этот агрессивный автомобиль, что в последствии она стала целым культом в самих США.

К большому сожалению история автомобилей Hummer прекратилась сразу, как только компания подала на свое банкротство. Случилось это в 2009 году.

Здесь русский дух

Lada Granta Cross — цельная натура, живой и увлекательный автомобиль, который можно приобрести как за совокупность потребительских характеристик, так и просто подпав под обаяние яркой внешности и хрипловатого баритона двигателя. Но это всё еще русский автомобиль — в том смысле, что к нему по-прежнему придется в чем-то приспосабливаться, а качество упрямо сопротивляется стандартизации и разнится от экземпляра к экземпляру.

Рекомендовать Granta Cross к покупке вместо одноклассников иностранных брендов, например, мешает настройка привода тормозов. После свободного хода сантиметров в пять педаль встает колом, и требуется приложить немалое усилие только для того, чтобы Granta наконец начала тормозить. Из-за этого автомобиль почти всегда начинает замедляться с опозданием и делает это резковато. В городском движении это означает частые и небезопасные клевки и повышенную нагрузку на правую ногу. Странно настроенный механизм, словно перекочевавший с «Лады» прошлого века, выглядит особенно нелепо на фоне общей дружелюбности автомобиля к водителю и легкости других органов управления.

lad6

Фото: Lada

Первый опробованный нами автомобиль озадачил рулем, отказывавшимся самостоятельно возвращаться в «ноль», и немощью кондиционера — на максимуме холода он подавал в салон воздух, лишь немного отличающийся по температуре от забортных плюс тридцати. Обратно мы ехали на другой «Гранте» — и руль возвращался в исходное положение самостоятельно, а климатическая установка заставила померзнуть. Уже третье поколение иностранных топ-менеджеров в Тольятти не может превратить «Ладу» в иномарку — тот случай, когда жалеешь, что русские не сдаются.

машина -паркетник. это что и почему называется

псевдоджип легковуха в кузове джипа с минимальными возможностями преодолевать бездорожье

Главным образом из-за отсутствия рамы, неразрезных мостов и принудительных блокировок.

это авто с низкой посадкой, для скоростной езды по автобанам с хорошим покрытием!!!!

Это машина для циклёвки паркета. На херовые джипы ставят шлифмашинки и они называются паркетники.

потому что внешним видом смахивает на внедорожник, но съезжать с твёрдого покрытия не умеет. вот и назвали “паркетный внедорожник”, или просто паркетник.

джип-паркетник с виду джип но как таковой использоваться на бездорожье не может так как в угоду скорости и комфорту потерял проходимость!!

Лада Нива (1977 год)

В 70-е годы прошлого века Авто-ВАЗ получил поручение от правительства, которое предписывало следующее, создать российский внедорожник доступный для масс. В итоге наши конструкторы спроектировали такой внедорожник на базе Renault 5, то есть внедорожник с конструкцией рамы, как у автомобиля Land Rover. Но первые прототипы автомобиля были правительством отклонены за их уход от утилитаризма.

Дело в том, что руководство нашей страны в те застойные годы не хотело производить обычный внедорожник, который был бы похож на американские Джипы и Британские автомобили.

Задача перед Авто-ВАЗом была поставлена амбициозная, -с одной стороны создать надежный проходимый внедорожник, с другой, -чтоб он предназначался для повседневного использования как по бездорожью, так и в городских условиях.

В итоге инженерами с нуля была разработана- Лада Нива, она имела несущий кузов без использования рамной конструкции. Первые версии внедорожника оснащались двигателями Фиат.

Примечательно, что внедорожник Лада Нива до сегодняшнего времени производится фактически в неизменном виде. Несмотря на свою явную старость этот внедорожник до сих пор пользуется спросом не только у нас в России, но и во многих странах. В том числе и в Европе.

Лада Нива стала целым культом. Для многих поклонников Лада Нива является на сегодня лучшим автомобилем сделанным Авто-ВАЗом за всю его историю.

Первый кроссовер в мире. Предпосылки создания

Сегодня если спросить любого где большего всего в мире производят мини-кроссоверов, то большинство уверенно ответит — в Японии. Когда спросишь знатоков где были первые попытки создания кроссовера, Вам скажут — в США. И будут правы, там действительно создали первые полноприводные универсалы. На них был малый, но спрос. Но дело не пошло, поскольку тогда у большинства ещё не было понимания зачем нужен кроссовер? Если дороги есть как говорится очень хорошие — хайвеи и очень плохие — грунтовые. На первых отлично едут легковые. А на вторых джипы с подключаемым полным приводом.

И тем и другим одинаково некомфортно если поменяться местами. Легковые на грунтовых дорогах вязнут, цепляют днищем, портится кузов. Джипы на хороших дорогах медленны, прожорливы, выгода их использования не просматривается. Мягкая и длинноходовая на бездорожье подвеска — раскачивается и трясёт на обычных дорогах.

вно напрашивалось что-то промежуточное. Тип автомобиля который бы себя отлично чувствовал как на лёгком бездорожье, так и на асфальте.

Отличительные особенности

При этом бы имел ряд отличительных особенностей:

  1. Полный привод постоянный или подключаемый.
  2. Увеличенный дорожный просвет.
  3. Усиленный кузов без рамы (для экономии веса и топлива).
  4. Хорошие геометрические углы проходимости (съезда и въезда).
  5. Большой допустимый боковой угол крена кузова около 45 градусов.
  6. Отсутствие боязни диагонального вывешивания.
  7. Чтобы замки дверей легко открывались во время кручения и вывешивания кузова.
  8. Комфорт в салоне на уровне легкового автомобиля. Без всяких там брезентов и глотания пыли от дороги во время движения. Без открытых или складываемых крыш и чтобы внутри было тепло в любой мороз.
  9. Простота обслуживания и ремонта буквально в полевых условиях.

Конструкторы крутили пальцем около виска. Мол это слишком противоречивые требования. А без рамы эта хотелка ездить долго не будет. Поскольку быстро наступит усталость кузова и его разломы в местах напряжения.

Были отдельные попытки энтузиастов и даже крупнейших компаний. Но дальше малых серий на уровне эксперимента для изучения спроса дело не пошло. Самое главное все эти попытки обходились дорого и конечная цена никого не устраивала.

История создания

Отечественные автомобили

Идея совмещения в одной машине комфортабельности легкового автомобиля и внедорожных качеств приходила в голову многим автопроизводителям, особенно после Второй мировой войны. Более того, на Горьковском автомобильном заводе в годы войны выпускался первый в мире полноприводной седан ГАЗ-61 на базе легендарной «Эмки» (М1).

Затем советская промышленность производила малыми сериями полноприводные «Победы» (ГАЗ М-72) и «Москвичи» (Москвич-410) с повышенным дорожным просветом на базе их серийных заднеприводных моделей. Они оказались как нельзя кстати на некачественных советских дорогах, но «детские болезни» в условиях советской административно-командной системы оказались неизлечимы.

Единственный раз система не помешала, а в годы косыгинских реформ и помогла, так это с выпуском, как многие считают, первого в мире кроссовера «Нива» (1970-е гг.) — тогда самого комфортабельного автомобиля с колёсной формулой 4х4. Это был единственный советский автомобиль, уходивший на экспорт в Японию. С небольшими модернизациями он выпускается и поныне, в то время как зарубежные производители ушли далеко вперёд.

Иномарки

Можно считать первым зарубежным кроссовером американский AMC Eagle (конец 1970 гг.), но он использовал кузов от легкового AMC Concord. Он имел повышенный клиренс, постоянный полный привод с вискозной муфтой, позволявший перераспределять крутящий момент между мостами и блокировать межосевой дифференциал при пробуксовке. Первыми полноценными кроссоверами за рубежом принято считать японские Honda CR-V и Toyota RAV-4.

Также на концепцию кроссовера сильно повлияли SUV — американские тяжёлые полноприводные универсалы (тот же Jeep Cherokee). К тому же и традиционные внедорожники шли по пути увеличения комфорта для водителя и пассажиров и улучшения дорожных качеств.

Бешеный против Лютого

Последнее место нашей Десятки является шуточным выбором. Серия «Бешеный против Лютого» Виктора Доценко и Федора Бутырского – классический образчик российских детективов в мягких обложках, которые в изобилии продают на вокзалах. Тем не менее, возможно, кому-то будет интересно узнать, что даже в этой сфере возникают иногда кроссоверы. Авторы серии «Бешеный против Лютого» свели в поединке двух борцов с преступностью, делающих словно бы одно дело – вот только один из них был внедрен в российскую мафию, тогда как другой разрушал ее «снаружи». Неудивительно, что однажды им пришлось столкнуться друг с другом… Ужасное чтение, но если больше нечем забить пару часов в электричке – почему нет?

Первый кроссовер в мире. Начало работ

И началось противостояние поколений. Матёрые и мастистые конструкторы сказали что это бред и ездить не будет. А молодые без шор и сложившихся привычек в голове, которые складываются под давлением особенностей производства при долговременной работе взяли и сделали. А дальше доказывали что это чудо нужно ставить на конвейер. Провели кучу сравнительных испытаний. И всё равно были колебания. Решение принял глава государства. Выбирая между моделями данного завода и других всё-таки остановил свой выбор именно на этом чуде.

И не зря! Было очевидно, что он и размерами больше своих конкурентов и двигатель мощнее (заказ был дан сразу трём разным заводам в стране). И количество выпускаемых экземпляров на заводе больше, чем у конкурентов. Значит, со временем цена упадёт и авто станет доступно большинству желающих. И перспектив в конструкции явно больше. Тогда в 1977 году ещё не знали что такое тюнинг. А сейчас он повсеместно для всех желающих доработать своих любимцев за доступные средства. Ещё и это сыграет огромную роль в истории автомобиля. Поэтому он до сих пор производится. На его базе сейчас можно сделать почти что угодно.

Конструкция в общем-то многих тогда поразила. Взяли самый мощный двигатель от легкового автомобиля. Заменили только распредвал, поставив с более высокими коленами, чтобы добавить крутящего момента на низах. Но чуда просто так не достичь. У легкового мотора вся мощность и крутящий момент на верхах, в районе 3000 оборотов и выше. Поступили гениально и просто — добавили раздаточную коробку после КПП. Ввели в ней подключаемую понижающую перередачу. Которая по сути понижала обороты двигателя в трансмиссии в 2 раза. Получили нужный эффект: обороты двигателя растут в 2 раза, до нужных 3000 и выше выдавая полную мощность двигателя. При этом вращение на валах на всех колёсах такое как при обычных ездовых по трассе. И создаётся нужный крутящий момент при малой скорости вращения валов. Это позволило оставить штатный задний мост от легковой (экономия конечной цены авто) и не порвать его дифференциал и подшипники от лишних усилий.

Всё гениальное — просто

Дальше больше. Если весь крутящий момент пустить назад, то всё равно мост разорвёт от усилий, на которые он не рассчитан. Сделали второй шаг — с той же раздатки пустили постоянный привод на передний мост. И получили постоянную тягу 50 на 50 всегда во всех режимах движения. Сейчас таким тольку Субару Форестер может похвастаться, но они появятся гораздо позже. А чтобы не проскальзывали все 4 колеса — добавили подключаемую блокировку межосевого дифференциала в той же раздаточной коробке.

Несколько интересных примеров

А про пригодность НИВЫ к дальнейшей службе говорят просто — НИВА оценивается состоянием кузова. Всё остальное восстанавливается и меняется за малые средства, даже силовой агрегат и трансмиссия.

Мой тесть, отъездив на нейНИВЕ с новья 12 лет, выкупив с работы после 8 лет эксплуатации там, всё равно расставался с ней чуть ли не со слезами. Там с завода стоял редкий мотор на 1,8 литра карбюраторный. Следующий владелец оценив кузов, перебрал её и взял для поездок в лес на охоту. Это всего лишь малый пример надёжности и долголетия. А таких примеров полно.

В дестве помню, в деревне у бабушки увидел жёлтую НИВУ. Хозяин говорил, что ему за заслуги в труде дали заветную открытку в совхозе и он купил её из первых партий 1977 года. На дворе был 1994 год. Т.е. тогда уже было 17 лет! Он за ней особо не следил. Просекал глушитель, ещё что-то сбоило, но она ездила почти каждый день. Сено для коровы с поля, молоко на рынок. Привезти всяко разно. А на улицу кроме как на тракторе не заехать. И НИВА справлялась без особых проблем.

Cross по пересеченной местности

Одно из главных преимуществ Cross-версии «Гранты» — увеличенный на 18 мм по сравнению с базовым универсалом дорожный просвет. Примерно 7 мм из них дали шины (195/55 R15 вместо 185/55 R15), остальное — более длинные пружины и амортизаторы сзади плюс измененные точки приварки чашек пружин на передних стойках.

Сложно сказать, существенно ли это увеличило проходимость по сравнению с базовой версией, но подвеска Lada Granta Cross покоряет с первых километров и заставляет уважать автомобиль тем сильнее, чем хуже дорога под колесами. Не по-бюджетному упруго она обрабатывает неровности любого размера и конфигурации, которые можно встретить на российских дорогах и направлениях. Через пару сотен километров тест-драйва мы совершенно перестали обращать на качество покрытия, объезжать неровности и сбрасывать скорость на грунтовке, а перед лежачими полицейскими притормаживали только из приличия.

lad5

Фото: Lada

Благодаря скошенным бамперам, коротким свесам и относительно короткой базе Granta Cross легко ползает по кочкам в полях. Но на скользком покрытии надо помнить о том, что у машины нет ни ESP, ни электронной имитации блокировок дифференциала, — легко можно как уйти в занос, так и застрять.

GrantaCross_Int_013 copy

Круиз-контроль и ABS — единственные помощники водителя на дороге, система стабилизации на Lada Granta Cross не устанавливается

Фото: Lada

grantacross-67 copy

Чтение приборов затрудняет не оранжевое оформление, а отражающийся в стекле панели пластик

Фото: Lada

grantacross-71 copy

Подогрев передних сидений полагается всем версиям, кроме базовой Classic, обогреваемыми зеркалами с электроприводом оснащаются все Lada Granta Cross, а обогревом ветрового — только машины в топовой комплектации Luxe

Фото: Lada

grantacross-64 copy

Магнитола с четырьмя динамиками и матричным дисплеем умеет читать SD-карты и USB-накопители, позволяет подключать телефон по Bluetooth и выдает достаточно чистое звучание

Фото: Lada

grantacross-73 copy

Багажник аккуратно отделан, в подполье — 14-дюймовая докатка

Фото: Lada

grantacross-68 copy

Электростеклоподъемники на всех дверях положены только автомобилям в топовой комплектации Luxe. При срабатывании любого стеклоподъемника громко клацает реле под рулевой колонкой

Фото: Lada

Four-Wheel Drive Auto Company “Battleship” (1909 год)

В 1908 году компания Four-Wheel Drive Auto Company тоже начала производить полноприводные автомобили, хотя большинство производимых транспортных средств в те годы выпускались только с задним приводом. Их первый полноприводный автомобиль получил свое название, то есть имя,- “Battleship” (“Броненосец”). Почему такое имя. Возможно это связано с тем, что “Battleship” в отличие от заднеприводных машин мог спокойно передвигаться по пересеченной местности, где большинство производимых в то время автомобилей просто-напросто застревали.

С 1909 по 1911 года было выпущено 10 таких автомобилей. Далее компания начала производить только грузовики, полностью отказавшись от производства легковых автомобилей.

Lamborghini LM002 (1986 год)

Создание автомобиля Lamborghini LM002 своими корнями уходит в 1977 год, когда для армии США был разработан такой внедорожник, как Chrysler с V8 двигателем. Кстати, изначально предполагалось, что Lamborghini LM002 должна иметь двигатель, который будет располагаться в задней части машины. Но из-за особенностей кузова внедорожника и физики построения конструкторы решили, что в серийной версии мотор надо установить в переднюю часть машины.

Вместо V8 двигателя компания Lamborghini установила на машину мощный V12 двигатель. Так на свет появился первый в мире супермощный внедорожник.

Всего было произведено 300 таких автомобилей. Затем компания Lamborghini проект закрыла.

И вот спустя долгие годы, компания Lamborghini на конец-то поняла, что можно еще как-то успеть попасть в последний вагон уходящего поезда. Она решила выпустить на рынок новый внедорожник,- Lamborghini Urus, который был объявлен духовным преемником авто LM002.

ГАЗ-М72 – 1955

Автомобиль считается первым советским внедорожником, хотя на самом деле нет никаких фактов, подтверждающих этот статус, кроме того, что модель создавалась по заказу правительства, как транспортное средство повышенной проходимости.

Ошибочным является и название «Победа», поскольку от этого авто ГАЗ-М72 достался только кузов, да и то не весь, а одни его наружные панели, усиленные металлическими рамными лонжеронами.

Среди прочих особенностей детища Горьковского завода – закрепленный за задним мостом статус ведущего, наличие раздаточной коробки с демультипликатором, а также 4-ступенчатая МКПП с расположенными под рулем кулисами и напольным рычагом.

А вот расход, достигающий 25 л, сильно поубавил популярность авто, поэтому вскоре оно было снято с производства.

Кроссоверы и внедорожники самые недорогие всех марок

Продолжаем нашу серию статей о моделях высокопроходимых транспортных средств. Напомним, что мы рассматриваем самые недорогие кроссоверы и внедорожники. выбирая по одному автомобилю от каждой самой ходовой марки. Таким образом, мы создаем своеобразный срез, давая возможность потенциальным покупателям понять, на что они минимально могут рассчитывать в соответствии со своими сбережениями конкретно от каждой компании

Еще раз обратим внимание читателей на то, что для каждого авто- свое, что может выражаться в колебаниях от нескольких до десятка тысяч евро. Но это не помешает нам беспристрастно представить каждую модель и ее моторизацию

«Москвич-410» – 1957

Со временем полноприводную модификацию получил и 402 модель Москвича, в результате чего инженеры представили универсал серии 410 с 4-цилиндровым ДВС на 45 лошадиных сил, МКПП с четырьмя передачами и дорожным просветом в 22 см.

Невзирая на столь скромные характеристики, авто могло разгоняться по трассе до 100 км/ч, и возможно, его бы еще долго производили, но помешал один существенный недостаток. Им оказался слишком слабый кузов, которому не помогла ни жесткая рама, ни используемые для ее усиления лонжероны.

В итоге массовый выпуск модели ограничился тремя годами, в течение которых было выпущено чуть меньше 12 тыс. экземпляров.

BMW Concept X6 (2007 год)

В 2007 году компания BMW на автосалоне во Франкфурте, после Х5 решила удивить мир еще раз, представив на обозрение необычный кроссовер- Х6 в четырехдверном кузове-купе. Изящный и навороченный внедорожник бросал вызов всем легковым купе-автомобилям имеющих четыре двери.

Спустя год после своей премьеры кроссовер вышел на рынок, создав вихрь противоречивых отзывов о машине породив тем самым немало споров среди экспертов рынка. Но и на этот раз BMW смогла продвинуть новую модель вопреки всем критичным прогнозам. В очередной раз Баварцы фактически с нуля создали целый сегмент в автопромышленности, которые и сегодня пользуется огромной популярностью на всем мировом авторынке.

Какой кроссовер выбрать в 2021 году? (краткий итог)

При выборе модели автомобиля необходимо провести сравнение кроссоверов по следующим показателям:

  • цена и возможность получения скидки;
  • стоимость и периодичность проведения обслуживания;
  • расстояние до ближайшего дилера;
  • вместимость салона и экономичность двигателя;
  • дополнительные факторы (например, проходимость или способность работать с прицепом).

Новые

При покупке нового малогабаритного паркетника для частой эксплуатации на грунтовых дорогах рекомендуют выбрать Renault Duster или аналог Nissan Terrano.

Автомобили Hyundai Creta и Mitsubishi ASX подойдут для движения по твердому покрытию. Сектор самых надежных внедорожников среднего размера занят автомобилями Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail и Honda CR-V.

Для сторонников премиальных брендов подойдет Volvo XC60. Все рассмотренные машины обладают высокой надежностью и не подведут своих владельцев при условии своевременного регламентного обслуживания.

С пробегом

Международные исследовательские агентства ежегодно публикуют рейтинг надежных кроссоверов, основанный на отзывах владельцев и информации от официальных дилеров.

Долговечность автомобиля определяется качеством компонентов и условиями эксплуатации. Подержанные кроссоверы позволяют сэкономить средства на покупке или приобрести машину с увеличенными габаритами и улучшенной отделкой салона. Одновременно следует учитывать риск выхода из строя агрегатов. Цена ремонта может оказаться сопоставимой с полученной экономией.

Покупатель может выбрать подержанные паркетники Renault Duster, KIA Sportage или Hyundai Tucson. Перед приобретением необходимо провести диагностику авто и проверить состояние кузова.

Если покупатель не обладает опытом, то рекомендуется обратиться в компании, занимающиеся подбором подержанных машин. Услуга обойдется в 20-40 тыс. руб. и снизит риск покупки восстановленного после аварии автомобиля.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий