5 самых продаваемых «корейцев» в России

3 Kia Picanto

В качестве надежного и доступного автомобиля для регулярных городских поездок лучшим вариантом многие считают популярную модель из Кореи – Kia Picanto. В результате основательного рестайлинга, прошедшего в этом году, корейское авто заслужило еще больше положительных отзывов и приобрело новых поклонников в нашей стране. Основные изменения, прежде всего, отразились на габаритах автомобиля, – теперь во время движения, как водителю, так и пассажирам в просторном салоне будет значительно комфортнее. Внешний вид малолитражки тоже изменился. Машина приобрела более выраженный стиль и уверенность.

Дополнительным преимуществом является добротная внутренняя отделка салона и новшества в техническом оснащении авто. Современная мультимедийная система и удобные сиденья способствуют хорошему настроению во время продолжительных поездок. Учитывая, что представленный автомобиль рассчитан на город и может похвастаться минимальным расходом топлива (6 л/100 км в городском режиме), ожидать динамики и невероятной мощности не приходится. При этом силовой агрегат, которым оснащен авто из Кореи, обладает весьма приличной тягой – мотор Picanto развивает до 85 л. с.

Kia Cerato

Среднеразмерный автомобиль, переживший три глубоких модернизации, не может быть плохим. Седан, четырёхместное купе и хэтчбек – результат последнего рестайлинга. Эти автомобили лишились многих детских болезней своих предшественников, по праву заняв 3 строчку в рейтинге лучших корейских машин 2019 года. Российским автомобилистам наверняка понравится отменная коррозионная стойкость кузова модели – даже в местах локального нарушения целостности ЛКП ржавчина появится отнюдь не быстро.

Гамма моторов представлена двумя агрегатами, 1,6-литровым 126-сильным и 2-литровым 156-сильным. Меньший по литражу двигатель лучше не заправлять некачественным топливом, поскольку алюминиевый БЦ характеризуется не самой лучшей защитой камеры сгорания. Двухлитровый силовой агрегат гораздо более надёжен, поскольку изготовлен из чугуна.

Kia Cerato

Модернизированный шестидиапазонный автомат проявил себя очень хорошо – проблемы могут появиться только вследствие неправильной эксплуатации. Механическая КПП не столь надёжна – после 100 тысяч км. пробега может потребоваться замена синхронизаторов и/или подшипника сцепления. Часто при активной езде подгорают фрикционы.

Подвеска имеет несложную конструкцию, что является и плюсом (она надёжна и неприхотлива), и минусом (характеристики не самые впечатляющие). Если вовремя менять пыльники, её ресурс окажется не меньше заявленного производителем. В целом для города седан и хэтчбек очень хороши, если не злоупотреблять агрессивной ездой.

Продуктовая корзина в Корее

Цены на продукты питания

Чтобы все перечисленные выше цифры не были голословными, нужно рассчитать, сколько денег будет уходить на еду.

На местных рынках и магазинах можно найти такие ценники (в тысячах вон, килограммах):

  • 1 литр молока ― 2,4.
  • 500 г белого хлеба ― 2,9.
  • Рис ― 3,9.
  • 12 куриных яиц ― 3,2.
  • Местный сыр ― 17.
  • Курятина ― 9,8.
  • Говядина ― 24,4.
  • Яблоки ― 6,9.
  • Бананы ― 4,3.
  • Апельсины ― 5,9.
  • Помидоры ― 6,1.
  • Картошка ― 3,7.
  • Лук ― 3,1.
  • Пучок салата ― 2,4.
  • 5 литра питьевой воды ― 1,2.
  • Бутылка вина ― 19,8.
  • 5 литров местного пива ― 2,2.
  • 33 литра импортированного пива ― 3,6.
  • 20 штук сигарет ― 4,5.

Основной рацион среднестатистического жителя

В среднем на 1 прием пищи кореец тратит около 5-6 тысяч вон, иногда меньше. К еде тут относятся с должным пиететом, любят кушать вкусно и много. Связь обходится примерно в 65 тысяч вон в месяц.

Развлечения большой популярностью не пользуются. Как и во всех странах Азии, тут принято много работать и мало отдыхать.

Корё-сарам

Корё-сарам – название этнических корейцев, которые проживают на постсоветской территории и считаются потомками коренных представителей нации. Если расшифровать это «имя», то первая часть является отсылкой к государству народа, которое существовало с 918 по 1392 год. «Сарам» с языка этого народа переводится как «человек». Но все же многих интересует вопрос: откуда корейцы в России?

Кем являются советские и постсоветские корейцы? Это люди, которые называют себя прямыми потомками азиатов, проживающие на Дальнем Востоке России с 60-х годов XIX века. Как правило, они являются переселенцами из северных регионов соответствующего полуострова. Среди них много православных, буддистов, протестантов. Большая часть представителей этого народа говорит на русском языке, а своего родного они не знают.

Корейцы в России массово начали появляться еще с 1860 г. Миграция достигла своего пика в 1930 г. Стоит отметить, что ее не смогла остановить даже революция. Почему появилось такое желание у корейцев переселиться в Россию? Стимулом стала нехватка земель в их родном государстве, хорошее отношение местных чиновников к народу, а также оккупационные действия со стороны Страны восходящего солнца. Интересным фактом является то, что китайская и японская общины на территории СССР были уничтожены, в то время как корейцы в России смогли выжить и даже начали развиваться.

В 1917 г. здесь уже проживало более 100 тысяч представителей этой нации. Больше всего их было в Приморском крае (90%). Когда к власти пришел Сталин, описываемый народ был первым, кого решили депортировать по национальному признаку. Однако уже в 1935 г., согласно переписи населения, на территории СССР проживало более 200 тысяч корейцев. Через 2 года они были депортированы в Казахстан и Узбекистан.

Стоит заметить, что в Приморье до осуществления данных действий со стороны правительства народ достаточно хорошо и быстро развивался. Причем переселение корейцев в Россию продолжилось. Здесь было открыто два азиатских района, 77 сельсоветов, 400 школ, техникумов, институтов, существовал театр. На этой территории издавалось несколько журналов и газет на корейском языке.

В 1993 году, по постановлению правительства Российской Федерации, Корё-Сарам были признаны жертвами политических репрессий.

На данный момент на территории бывшего Советского Союза проживает больше 500 тыс. корейцев. Лидером по их количеству является Узбекистан. Второе место заняла РФ. И сколько корейцев проживает в России? Согласно переписи населения, которая была осуществлена в 2010 году, здесь их живет более 150 тысяч человек. После того как распался Советский Союз, большая часть корейских жителей мигрировала на территорию России и Украины.

Беженцы из Северной Кореи

Из-за того, что экономический рост в Северной Корее постепенно уменьшается, увеличивается количество беглецов в Россию. По состоянию на 1999 год переселенцев на территории РФ было от 100 до 500 человек. К сожалению, более точных данных нет. Также на границах русскоязычной страны находится достаточно много беглых северокорейцев, не зарегистрированных официально.

Северные корейцы в России постоянно живут на Дальнем Востоке. Подавляющая часть их сбежала из трудовых лагерей. Стоит заметить, что южнокорейское посольство отказывается предоставлять беженцам с Севера помощь в укрытии, а российское правительство задержало как минимум одного беглеца, который пытался попасть в консульство. После предпринимались попытки депортировать этого человека.

Общество «Мемориал» на данный момент помогает беженцам оформлять соответствующие документы о признании их таковыми. Оно регулирует обращения людей в органы Федеральной миграционной службы. Лишь после проведения этой процедуры беженцы на официальном уровне могут покинуть свою страну. Затем они приезжают в Москву и обращаются в посольство Южной Кореи или любого другого государства. Россия предоставляет каждому переселенцу 3 месяца временного убежища. После истечения этого периода они должны получить статус беженца в определенной стране и затем переехать туда на ПМЖ.

10. SsangYong Actyon

Этот кроссовер не первый год находится на российском рынке, хотя и вызывает неоднозначное впечатление. Ранее продукция данного бренда представляла собой уже отжившие свой век рамные внедорожники, которые к тому же собирали в Таганроге из китайских деталей и агрегатов.

Учитывая то, что начинала компания с автомобилей на платформе Mercedes-Benz, их собственная продукция вызывала вполне оправданные опасения у автомобилистов. Бренду пришлось потратить немало времени, чтобы сломать стойкие стереотипы и уверить потребителей в надежности новой модели.

В явные недостатки следует записать слишком дешевые отделочные материалы, способствующие повышенному шуму в салоне. С технической стороны огорчает чрезмерно прожорливый дизельный двигатель, а также быстро приходящие в негодность тормозные колодки.

Похвалить модель можно за очень надежную подвеску, чья кинематика выдерживает российское бездорожье. Нет нареканий и к амортизаторам, стабилизатором поперечной устойчивости и пыльникам, которые отлично справляются с повышенными нагрузками.

1 место – Hyundai Solaris

  • Кузов: седан;
  • Привод: передний;
  • Средняя цена: 600000 руб.;
  • Популярные цвета: черный, белый.

«Гран-При За рулем 2011» в номинации «Малый класс», «Автомобиль года» в номинации «Малый класс» в 13 и 14 гг. и, пожалуй, самый часто встречаемый на дорогах России седан. Hyundai Solaris становился объектом обсуждения в тысячах статей русскоязычного Интернета на протяжении многих лет. Все это объясняется простыми утверждениями: доступная цена, приятные для молодой аудитории характеристики (макс. скорость 190 км./ч., 8 л./100 км. в городском цикле, объем двигателя 1,4–1,6) и дерзкий дизайн с еле заметной претензией на бизнес-класс.

Rio и Solaris соперничают и на первичном рынке. В этом году они попали в топы самых продаваемых, и между ними не затесалось ни одного «корейца».

Этой осенью мы уже сравнивали второе и первое место по множеству параметров (с подробным обзором некоторых объявлений со вторичного рынка). Solaris и Rio имеют ряд схожих моментов. Под капотом «корейцы» идут «ноздря в ноздрю». Также, вы сами могли столкнуться с тем, что на дороге они часто выглядят как близнецы. Несмотря на это, схожесть обусловлена лишь корейскими стандартами – при детальном осмотре кузовы абсолютно разные.

Если вы раздумываете над покупкой «корейца», но рассматриваете исключительно вторичный рынок, можете воспользоваться данным списком для взвешивания своего решения. Обычно статистика, собравшая в себе данные за целый год, может довольно объективно отразить реальное положение дел. Тем более, в списке есть варианты с разными типами кузова. Но не торопитесь прощаться с денежными средствами, если наткнетесь на «аппетитное» объявление о продаже. Проверьте историю автомобиля, выставленного на продажу. Цените свои деньги и время.

Сахалинские корейцы

Сколько корейцев в России? Речь идет не об общем количестве, а лишь о сахалинских представителях. Численность этой диаспоры составляет около 45 тыс. человек. 10% из них – это представители Корё-сарам, остальные же 90% являются потомками южнокорейских рабочих, которые были привезены в качестве рабсилы на Сахалин. Произошло это в период аннексии Кореи Японией. Все они до сих пор проживают на острове Сахалин. Зачастую народ рассматривается в качестве отдельной диаспоры, которая никак не контактирует с другими корейцами.

Формирование этой группы началось после 1870 г. Первая перепись корейцев на Сахалине была произведена писателем Чеховым, который посетил остров. В 1897 г., согласно подсчету населения, здесь находилось чуть больше 65 азиатов из 28 тыс. жителей. В период с 1905 по 1937 гг. небольшая группа сахалинских корейцев, как и Корё-сарам, были депортированы в Среднюю Азию.

1. Hyundai Genesis

Genesis – абсолютно достойный этого титула лидер по надежности. Машина бизнес-класса, тщательно продуманная, созданная для максимального комфорта потребителя, соответствующая высочайшему уровню. Благодаря уникальным показателям этой модели была создана даже своя торговая марка по принципу люксового Lexus у Toyota. Такое решение компании Hyundai потребовало капитальных вложений для создания специальной производственной линии, что уже говорит об особом подходе к созданию каждого экземпляра.

Модель имеет традиционную пружинную подвеску, без пневмоэлементов, которая, тем не менее, великолепно справляется с любыми видами дорожного покрытия. Пожалуй, единственным недостатком автомобиля следует признать чересчур требовательный двигатель, которому необходимо исключительно высокооктановое горючее.

Корейскому автопрому еще немало придется поработать над своей продукцией, но тот скачок, который они совершили от копирования чужих моделей до собственных, высокотехнологичных машин, заслуживает уважения. Рейтинг включил в себя основных автопроизводителей страны, что свидетельствует об общем уровне производства, которым и достигается достойное качество. Так что скептикам стоит отбросить последние сомнения и на собственном опыте оценить достоинства и надежность этих азиатских автомобилей.

Hyundai Genesis

Южнокорейские автомобилестроители достигли большого прогресса в последние десятилетия, существенно улучшив характеристики производимых машин. Но Genesis – модель, которая стоит особняком. По уровню надёжности этот автомобиль не имеет себе равных. Это седан бизнес-класса, выпускаемый с 2008 года. В настоящее время производится второе поколение, а торговая марка Genesis стала новым премиальным брендом компании, как Lexus у японской Toyota.

Отметим, что разработка автомобиля велась «с нуля», что и позволило создать действительно высокотехнологичный автомобиль. Хотя конструкторы отказались от использования пневмоподвески, хотя этот тренд сегодня в моде, классические пружинные элементы прекрасно справляются с неровным и дефектным дорожным покрытием.

Hyundai Genesis

Применительно к российским условиям это хорошо, но премиальный бренд оказался чувствительным к качеству высокооктанового топлива, и эту особенность можно назвать самым серьёзным недостатком модели. И пускай о Hyundai Genesis пока нельзя сказать, что этот автомобиль в полной мере соответствует требованиям, предъявляемым к лучшим премиальным моделям, это можно назвать детской болезнью, которая выражается скорее не в качественных и количественных показателях, а в отсутствии того корпоративного духа, который нарабатывается десятилетиями. И всё же звание лучшего корейского автомобиля присвоено Genesis вполне заслуженно.

«Русские» корейцы

После распада Советского Союза правительства Южной и Северной Кореи стали активно пропагандировать свои территории. Иными словами, началась борьба за соотечественников

Подавляющая часть обратила внимание на Южную Корею. Сначала азиаты радовались, что получили хорошие места

Однако, поработав немного, русские корейцы полностью разочаровались в своих «собратьях». Они трудились без выходных за маленькую зарплату, которую часто не выплачивали. Во многом из-за этого в 90-е года XX века увеличилось количество корейцев, мигрирующих на территорию Российской Федерации. Практически за всю свою жизнь эти люди переняли менталитет страны и ее обычаи. Поэтому часто коренные жители жалуются, что российские корейцы в России переняли слишком много плохих привычек и теперь очень похожи на окружающих их людей.

Сейчас эта диаспора, особенно в тех местах, где ее представители работают на земле, образует достаточно тесные группы. С населением, а точнее, с коренным народом, эти люди практически не контактируют – их интересы не пересекаются. Хочется сказать, что было бы здорово, если бы корейцы и русские искали больше точек соприкосновения. Так можно было бы избежать этнических конфликтов.

2 место – KIA Rio

  • Кузов: седан;
  • Привод: передний;
  • Средняя цена: 500000 руб.;
  • Популярные цвета: серый, белый.

KIA Rio заслуженно может называться народной любимицей, потому что даже на первичном рынке у нее дела обстоят хорошо, и на момент конца 2018 года она остается самым продаваемым «корейцем» без пробега по материалам Автостата. Что касается вторичного рынка – Rio остается четвертым по популярности подержанным автомобилем (перепродажи достигли 62,5 тыс. шт. с приростом в 27,8% относительно прошлого периода), которого обогнал только один корейский участник.

Недавно отечественный журнал «За рулем» присудил авто «Гран-При». Судейская коллегия оценивала участников с технической и дизайнерской точек зрения, а также относительно практичности.

Hyundai Sonata

Этому седану – свыше 30 лет, его можно с полным правом называть старожилом местного автопрома. В настоящее время продаётся автомобиль седьмого поколения, характеризующийся великолепной внешностью и такими же отличными эксплуатационными характеристиками.

Некоторое время автомобиль собирался в России, в настоящее время сборочные мощности имеются в Корее, соседнем Китае и в США. В техническом плане седан безупречен, являя собой практическое пособие по тому, как прогрессировало производство автомобилей в этой стране.

Hyundai Sonata

Флагманская модель, как и положено, оснащена мягкой комфортной подвеской, но это не мешает её успешно противостоять средним и даже сильным ударам. Моторная гамма у Sonata довольно обширна, но все двигатели толерантны к качеству топлива, без тени сомнения поглощая и отечественное горючее.

Автомобиль недешёвый, поэтому и высокое качество отделки воспринимается здесь как должное. Качество ЛКП на высоте, слой грунтовки довольно толстый, так что кузовные проблемы здесь проявляются только после длительной эксплуатации. Если вы предпочитаете автомобиль с вторичного рынка, то лучше покупать авто корейской или российской сборки – «американцы», как ни странно, по качеству заметно проигрывают.

Hyundai Solaris

На протяжении ряда последних лет Solaris регулярно входит во все топы самых продаваемых иномарок в России, подтверждая тот факт, что относительно дешёвая машина может быть и качественной, и красивой, и неплохо оснащённой.

Почему тогда рейтинг корейских машин не возглавляет именно Solaris? Попробуем объяснить. Популярность модели в основном продиктована низкой ценой – по сравнению с японскими и европейскими автомобилями. И когда мы говорим, что это качественное авто, то нужно понимать, что более престижные и дорогие модели по этому показателю всё равно впереди.

Hyundai Solaris

Тем более что мелких недостатков у субкомпактного седана хватает. Не хвалят, в частности, кинематические характеристики задней подвески, поскольку она склонна к заносу. Позже, правда, проблему частично устранили заменой амортизаторов. Второй негативным момент связан с силовыми агрегатами – оказалось, что алюминиевые БЦ не подлежат капремонту. Так что любая проблема с мотором может вылиться в большие траты. Зато цепной привод ГРМ не в пример надёжнее ременного, неожиданный обрыв которого также чреват тяжёлыми последствиями. Если вовремя менять масло и не перегревать двигатель Solaris, то он прослужит не одну сотню тысяч километров.

Kia Sportage

Эта модель, дебютировавшая на мировом рынке в 1993 году, стала одним из первых корейских внедорожников, поставляемых на российский рынок. Со временем, когда в моде начали входить кроссоверы, Sportage переориентировалась, превратившись из классической рамной машины в представителя сегмента SUV.

Согласно результатам тестирования надёжности кроссоверов специалистами известного немецкого издания AutoMotor und Sport автомобиль Kia Sportage получил главную награду. Автомобиль продемонстрировал отличный результат, пройдя порядка 100 тысяч километров пробега без единой поломки.

Kia Sportage

Что немаловажно для российского потребителя – это всеядность двигателей кроссовера. Бензиновый агрегат отлично работает на АИ-92, а дизельные моторы неплохо справляются с некачественной соляркой

Правда, особой экономичностью они не отличаются. Качество лакокрасочного покрытия у корейцев не самое высокое, но понемногу и они подтягиваются к лучшим мировым образцам.

Что касается подвески, то она вряд ли вас подведёт, по крайней мере, до 100 тысяч пробега, но по мере износа будет шуметь всё больше, что не есть хорошо. Отметим также нестабильную работу бортовой электроники, отвечающей за функционирование автоматической коробки передач. А в остальном к кроссоверу претензий нет, о чём говорит и статистика его продаж на отечественном рынке.

4 место – KIA Ceed

  • Кузов: хэтчбек;
  • Привод: передний;
  • Средняя цена: 600000 руб.;
  • Популярные цвета: серый, белый.

Чуть больший ассортимент можно наблюдать у KIA Ceed. Машина заслуженно попадает в число самых продаваемых. Помимо приятного дизайна и неплохих характеристик Ceed может похвастаться наградами. Например, в 15 году он стал «Автомобилем Года в России» по мнению жюри Ежегодной национальной Премии.

Версия GT этого «корейца» попала в наш список самых стильных авто 2018 года. Поспорить с этим будет тяжело – машина реально цепляет спортивными задатками и под капотом, и в экстерьере.

Производитель целенаправленно акцентирует внимание покупателей на том, что Ceed отлично справится с погрузкой и разгрузкой чего-либо – багажный отсек на 528 л. с удобной прямоугольной архитектурой по-настоящему можно заполнить до отказа

С некоторых ракурсов может даже показаться, что перед нами не хэтчбек, а универсал.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий