Начало 70-х: закат и смерть классических маслкаров в США

Американские легковые автомобили

Все американские легковые автомобили, список марки и модели, включая новые 2019-2020 года и с пробегом. Обзорные статьи, характеристики, фотографии и видео, стоимость и отзывы владельцев.

Американские легковые автомобили вызывают детский восторг и трепет у любого автолюбителя. Огромные пикапы с прожорливыми двигателями. Безразмерные седаны, кроссоверы и внедорожники. Лишенные практичности купе и кабриолеты. Мускулистые автомобили (Muscle car), хот-роды и монстр-траки – это все американские машины. В целом непонятные и абсурдные, но такие классные.

Мировой автопром отказывается от прожорливых восьмицилиндровых моторов. Делает автомобили более экономичными и экологичными. И только американские авто до сих пор остаются верны двигателям с гигантским объемом. Американский автомобиль должен быть большим, с массой хромированного декора. С вместительными салоном и багажником. Массой разнообразных опций и электронных помощников. Несмотря на бурный рост продаж новых машин в Китае, американский рынок во втором и третьем десятилетиях 21 века остается самым важным практически для всех производителей. Львиная доля продаж дорогих и эксклюзивных авто приходится именно на Америку.

Гибриды-внедорожники Jeep Renegade 4xe и Compass 4xe 2021

Еще несколько лет назад невозможно было себе представить автомобиль марки Джип, работающий на электричестве. Но запросы автолюбителей, готовых купить машину марки .

Хотите новую Tesla Model S 2022. Позаботьтесь о том, чтобы продать старую машину

Обычно мы специализируемся на новостях из мира автомобилей. Но решили также коснуться вопроса, с которым сталкиваются неизбежно все желающие поменять свой автомобиль .

Ford Mustang Mach-E 1400: электрическая дорожная ракета

Компания Ford представляет Mustang Mach-E 1400, полностью электрическую дорожную ракету, которая показывает, какую производительность можно использовать без капли топлива. Полностью .

SVE Yenko Silverado: сумасшедший пикап Chevrolet Silverado

Новая модель ателье Specialty Vehicle Engineering (SVE) представлена официально это сумасшедший пикап SVE Yenko Silverado (Yenko S/C Silverado) с 812-сильным компрессорным мотором V8 6.2 LT1. Ультимативный .

Airstream Basecamp 20 — «зеркальный» туристический трейлер

Компания Airstream хорошо известна как производитель высококачественных туристических прицепов с оригинальной формой и блестящим алюминиевым корпусом. Именно поэтому .

Holden Monaro 327 GTS и 350 GTS


Holden Monaro 350 GTS в двух и четырехдверном исполнении

Однако не одними только Фальконами прирастали австралийские «маслкары». Фирма Холден, с 1931 года находящаяся под крылом General Motors, в 1968 году выпустила свой первый «маслкар» — Holden Monaro GTS 327. Автомобиль был построен по классическому рецепту: двигатель V8 — в данном случае 327-кубовый Small Block Chevrolet мощностью 250 л.с., задний привод и двухдверный кузов типа «фастбэк». Хотя никто не говорил, что «маслкар» не может быть четырех или пятидверным, но все-таки покатая крыша и две двери были определяющим маркером для такого типа машин. И Holden Monaro GTS этому критерию полностью соответствовал.


Австралийские «маслкары» в большинстве своем имели две вариации кузова, большей популярностью пользовались седаны

В 1968 году GTS 327 успешно дебютировал на Bathurst 500, где взял первое место. Дабы удержать техническое наполнение своего «маслкара» в актуальном состоянии, уже в следующем году инженеры приспособили к нему более мощный мотор объемом 350 кубических дюймов (5,7 л) и мощностью 300 л.с. Автомобиль получивший обозначение GTS 350 поехал заметно бодрее, и в 1969 году также одержал победу в Bathurst 500. Кроме того на счету GTS 350 третье место в кузовном чемпионате Австралии в 1969-м и первое в 1970 году.

Monaro GTS первого поколения выпускался до 1971 года. Именно с появлением Монаро, началась эпичная битва Холден и Форд на ниве высокопроизводительных машин, что подарило австралийцам множество великолепных «маслкаров».

cccp

Сколько стоил ВАЗ за границей?

Два артефакта из 1970-х гг. Сколько стоил ВАЗ-2101/02/03 в Германии и Франции тогда, в 1970-е года? Смотрим:

1. Курс французского франка: 100 французских франков = 16,15 советских рублейСтоимость ВАЗ-2101 во Франции = 2083 рубляСтоимость ВАЗ-2102 во Франции = 2255 рублейСтоимость ВАЗ-2103 во Франции = 2459 рублей

2. Курс немецкой марки: 100 немецких марок = 29,76 советских рублей Стоимость ВАЗ-2101 в ГДР = 2291 рубль

3. Сравним со стоимостью машин в СССР:ВАЗ-2101 = 5500 рублейВАЗ-2102 = 7000 рублейВАЗ-2103 = 7300-7600 рублей

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 50 жетонов
  • Социальный капитал51
  • В друзьях у
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 50 жетонов
  • Посмотреть все предложения по Промо
  • 15 comments
  • Leave a comment

Это всё верно, да. Бумага составлена правильно. (тов. Саахов) Только следовало бы добавить, что инвалютный рубль, использовавшийся тогда в статистике внешней торговли (и, соответственно, курс Госбанка) к наличному денежному обращению в СССР и розничным ценам не имел отношения от слова «совсем».А если вы сравните розничные заграничные цены, пересчитанные в инв. рубли, с ценами из каталога Внешпосылторга в бесполосых сертификатах, то увидите, что они вполне корреспондируются.

Edited at 2015-10-21 07:19 am (UTC)

тогда можно пойти дальше и предположить, что официальный курс доллара в СССР имел малое отношение к реальному. И все эти советские показатели ВВП, ВНП и т.п. в долларах — фикция. Вот с переходом на рыночные рельсы и курс доллара скоро стал рыночным и ввп стал соответствовать реальному.

Edited at 2019-11-06 10:19 am (UTC)

голоса

Рейтинг статьи

Умер один из основателей Vans Пол Ван Дорен

Сооснователь бренда уличной одежды и обуви Vans Пол Ван Дорен умер в возрасте 90 лет. Об этом компания сообщила в своем инстаграме 7 мая.

«Пол был не просто предпринимателем, он был новатором. Компания Van Doren Rubber Company стала кульминацией целой жизни экспериментов и тяжелой работы в обувной промышленности. Смелые эксперименты Пола в области дизайна, дистрибуции и маркетинга, а также его умение работать с цифрами и эффективность превратили семейный обувной бизнес во всемирно признанный бренд», — отмечается в посте.

Пол Ван Дорен, его брат Джеймс и их бизнес-партнеры Гордон Ли и Серж Делия открыли первый магазин Van Doren Rubber Company в 1966 году в городе Анахайм, Калифорния. В нем продавались слипоны с парусиновым верхом и толстой подошвой, которые в дальнейшем стали отличительной особенностью Vans (сокращенное название бренда появилось в 70-е годы). Полу и Сержу принадлежала основная доля акций, в то время как Джеймс и Гордон владели лишь 10%. В 1988 году Ван Дорен продал Vans корпорации McCown De Leeuw & Co. Paul за $74,4 млн, а в 2004 году новым владельцем бренда стала компания VF Corporation. Она выкупила Vans за $396 млн.

Американские «маслкары» новый ренессанс

Закат эпохи классических «маслкаров» наступил в 1974 году. Упадок произошел в результате введения более строгих экологических норм, повышения стоимости топлива и страхования. В результате производителям пришлось серьезно снизить отдачу своих моторов. К примеру в 1975 году мощность 5,7-литрового V8 Chevrolet Camaro составляла жалкие 145 л.с. Причем это был не единственный пример, пострадали все американские производители.

В начале 80-х на рынке еще находились Ford Mustang, Pontiac Firebird и тот же Camaro. Но представляли они свои бледные копии, с моторами не превышающие 200 л.с. Приятным исключением стал вышедший в 1987 году Buick GNX с V-образной турбо-шестеркой на 276 л.с. Однако автомобиль не планировался к массовому производству и был довольно дорогим.

Pontiac GTO 2004

Спустя 30 лет после окончания производства GTO, в США был представлен абсолютно новая модель четвертого поколения. При этом новый GTO никакого отношения к Понтиак не имел, а представлял собой перелицованный австралийский Holden Monaro. Он в свою очередь был построен на основе Holden Commodore, который базировался на модернизированной платформе Opel Omega B образца 1994 года. Вот такие забавные перипетии глобализации.

Как бы то ни было Monaro оснащался вполне пристойным 5,7-литровым V8 от Corvette мощностью 350 л.с. С этой силовой установкой GTO до 60 миль в час разгонялся за 5,3 секунды, а четверть мили преодолевал за 13,8 сек. Вообще автомобиль получился весьма неплохим. Он достойно управлялся и тормозил, но коммерчески был не очень успешен. Все-таки везти машины с другого конца света было делом затратным. Кроме того американцам не понравился внешний вид автомобиля. Pontiac GTO 2004 года называли скучным и непохожим на классические американские «маслкары», что в общем то было правдой.

Ford Mustang 2005

В отличие от конкурентов, фордовцы правильно прочитали рыночную ситуацию, и в 2004 году представили новый Мустанг пятого поколения. Классические пропорции кузова фастбэк и узнаваемые дизайнерские мотивы вызывали у покупателей острый приступ ностальгии по далекому предку. А сравнительно доступная цена — неопределимое желание опустошить кошелек.

В техническом плане однако все было не так хорошо. Если разнообразная моторная линейка с моторами V6 и V8 вопросов не вызывала, то к конструкции шасси они были. Спереди находились классические стойки Макферсон, а вот сзади расположился устаревший неразрезной мост. Очевидно, что Форд всячески пытался удешевить машину полагая, что низкая цена важнее высоких характеристик. И надо сказать подход сработал.


Ford Mustang Shalby GT500 2010 года

Рынок очень тепло встретил новый Ford Mustang и за первый год удалось продать более 160 тысяч машин. Автомобили пятого поколения в различных модификациях выпускались целых 10 лет. В 2015 году вышел Мустанг шестого поколения на новом шасси с полностью независимыми подвесками.

Dodge Charger 2006

Charger первого поколения дебютировал в 1966 году. На два года позже чем первенец GTO. В новом тысячелетии Додж в битву «маслкаров» также вступил с опозданием и представил свой Charger только в 2006 году. Да еще и не в свойственном для американских «маслкаров» кузове типа четырехдверный седан. Тем не менее скроен Charger был по классическому рецепту: задний привод и мощный двигатель V8 семейства Hemi на 340 л.с. Безусловно существовали и более доступные версии с мотором V6 и даже опциональным полным приводом.

Конечно немного досадно, что дизайн современного Чарджера никак не перекликается с предками. Особенно хорошо бы «маслкар» смотрелся в стиле модели второго поколения. Но в данном случае производитель пошел в угоду большей практичности, а на поле двухдверок с 2008 года играет Dodge Challenger.

Dodge Challenger 2008

Challenger наверное самый яркий и безумный представитель современных «маслкаров». Он дебютировал на автосалоне в Чикаго в 2008 году, где привел публику в абсолютный восторг. Автомобиль выглядел очень стильно и при этом агрессивно. В новом Dodge Challenger безошибочно угадывались черты старичка, который коптил американский воздух почти 40 лет назад.


SRT Demon

В Додж как будто бы хотели смыть позор конца 70-х, когда под славным именем Challenger продавался перелицованный Mitsubishi Galant Lambda с дохлым 1,6-литровым мотором на 77 л.с., и оснастили свой «маслкар» устрашающим Hemi V8. В модификации SRT8 этот 6,1-литровый мотор выдавал 425 л.с. С 2015 года Challenger получил новый компрессорный Hemi с говорящим названием Hellcat («адская кошка») и мощностью 707 л.с. Но и это еще не все. В 2018-м компания выпустила безумный Dodge Challenger SRT Demon с мотором на 840 л.с.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАСЛКАРОВ:

Muscle Cars (от англ. мускулистые автомобили, в транскрипции , автор в названии энциклопедии намеренно будет искажать артикуляцию, исключительно для стилистической окраски, прим. ред.) — класс автомобилей, существовавший в США в середине 1960-х — середине 1970-х годов.

Масл кар — это среднеразмерный автомобиль, направленный на достижение максимальных скоростных характеристик, оснащенный огромным двигателем типа V8 и продаваемый по доступной цене.

Большинство из таких моделей были основаны на “обычных”, т.е. серийных моделях. Сами эти модели в целом не считаются muscle cars, даже если они в стандарте имели большой V8. Если существовала “мощная” версия, то только она имела право на приставку “muscle”, а не сама модель. Для примера можно взять Chevrolet Chevelle, у которого только версия SS (Super Sport) могла называться muscle car в том понимании, в котором его обычно идентифицируют. Самые популярные “мускулистые” представители – Dodge Charger и Dodge Challenger не исключение: лишь R/T (Road & Track) версии этих автомобилей считается muscle car.

Также часто к ним относят строго определённые модификации более крупных («полноразмерных») и не больших, компактных моделей («пони -каров») той же эпохи. Похожие модели выпускались и до, и после этого периода, но к масл-карам их не относят.

Золотая эпоха маслкаров зародилась в первой половине 1960-х годов, когда бензин был крайне дешевым (около 1 руб./л в пересчете на современные деньги), экологическое рамки если не отсутствовали полностью, то находилось в зачаточном состоянии, государственного регулирования в области обеспечения безопасности дорожного движения и экономичности транспортных средств практически не было.

С каждым годом автомобили становились все больше и больше и снабжались все более и более мощными двигателями. Если в конце 1950-х годов максимальная мощность устанавливаемых на полноразмерные (длиной 5,3—5,8 м) седаны двигателей была порядка 200—300 л. с., то к концу десятилетия не были редкостью и 400—500 л/с. (например, двигатели 426 HEMI, 440 Six Pack, ZL-1, L88), причём эти двигатели в серийном порядке ставились не на спортивные суперкары, а на вполне обычные, даже семейные автомобили.

Большинством источников прародителем маслкаров считается Pontiac Tempest GTO модели 1964 года.

Первоначально эти автомобили просто переделывались заводским способом из самых обычных автомобилей. Например, Pontiac GTO в первый год своего выпуска был лишь одной из комплектаций в модельном ряду Pontiac Tempest / GranPrix / Le Mans. В комплектацию входили: 325-сильный V8 рабочим объёмом около 6,37 л, более жесткая подвеска, четырёхступенчатая механическая КПП взамен трехступенчатого вариатора, отличительный внешний хромированный декор GTO, раздельные передние сидения, консоль, тахометр, и так далее.

К концу 1960-х годов они обрели собственный характерный стиль. Машины именно этих лет сегодня в первую очередь и называют muscle car. Чертами их стиля были кузов фастбэк (двухдверный седан или купе с очень плавным или вообще отсутствующим переходом от второго объёма к третьему) или фасттоп (с продленной назад крышей), боковина «Coca-Bottle», по форме напоминающая бутылку «Кока-колы», агрессивная решетка радиатора (часто глубоко утопленная в облицовку передка), интегрированные бампера, минимум хромового декора, воздухозаборники и хромированные колесные диски.

Закатом эпохи маслкаров принято считать 1973-74 года, когда в Америке прошел топливный кризис, и государство сильно ужесточило нормы токсичности и безопасности, под которые никак нельзя было сопоставить эти мускулистые автомобили. Напомню, с целью удешевления, производители не редко ставили барабанные тормоза, что негативно сказывалось на безопасности, а средний расход топлива можно было сравнивать с грузовым автомобилем.

Лучшие мускул кары 1960-70-х годов

1960-1970 года – небольшой отрезок времени в истории человечества когда был совершен прорыв в технике, Гагарин полетел в космос, Жак Пикард погрузился на дно Марианской впадины, а обычные люди наслаждались музыкой The Beatles и песнями Высоцкого. Но еще это время славится мощными автомобилями, которые любят в каждом уголке мире и по сей день. Представляем рейтинг самых лучших мускул каров «золотого века» американской автомобилестроительной промышленности.

Брутальные и мускулистые кузова заднеприводных купе, «скрывали» под капотом огромные двигатели V8, мощностью за 300, а то и за все 400 «лошадок», что делало их королями дистанций в четверть мили. Именно здесь Вы услышите такие легендарные имена как Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Plymouth Barracuda, Pontiac Trans-Am, Dodge Charger и другие.

Крутые американские машины 60-х годов: ТОП-7

Легендарные американские машины 60-х: топ-7, интересные особенности, технические характеристики. В конце — видео о легендах американского автопрома.

  • Легендарные американские автомобили 60-х
  • Видео о легендах американского автопрома

Американские машины 60-х — это неповторимое сочетание громоздкости, несуразности и изысканности. Именно это сочетание мощного мотора и часто открытого кузова, странных линий бампера и элегантных перекатов крыши создали такой термин, как маслкар.

Кажется, что каждая из представленных машин имеет душу, и это действительно так.

Автомобили 60-х — это не массовое производство, это часть истории. Каждая модель рождалась как концепт и стала легендой. Какие же американские автомобили заставляют чаще биться сердце коллекционеров и поклонников?

Начало 70-х: закат и смерть классических маслкаров в США

Если вы читаете нас недавно, то перед тем, как погружаться в пучину печали, советуем вдохновиться предыдущими публикациями из истории маслкаров:

Причины трагедии

Начало 70-х ознаменовалось закатом Золотой эры американских маслкаров и огромных люксовых дорожных крейсеров. Топливный кризис (хотя дело не только в нем), ужесточение экологических норм, растущие требования безопасности вкупе с резко подскочившими страховыми взносами не могли не отразиться на автомобильном рынке Америки.

На фото: Ford Torino 1969

Покупатели в контексте возросших цен на бензин больше не могли себе позволить эксплуатацию многолитровых прожорливых машин, а новые страховые тарифы и вовсе поставили крест на их рентабельности.

Какие-то модели и прекратили свое существование, а продуктовая линейка, пришедшая на смену дорожным монстрам прошлых лет, напоминала лишь тусклую тень легенд второй половины 60-х.

На фото: Dodge coronet 1968

Можно выделить несколько основных тенденций упадка американского автопрома. Отдача моторов сознательно уменьшалась посредством снижения компрессии и установки менее производительных узлов (впускных и выпускных коллекторов, карбюраторов, ГБЦ). Новые стандарты безопасности (Federal Motor Vehicle Safety Standards) требовали от производителей установки более массивных бамперов и усиления несущих элементов кузова, что вследствие возросшей массы также отрицательно сказывалось на динамике. Плюс ко всему высокофорсированные автомобили второй половины 60-х зарекомендовали себя как крайне не безопасный транспорт, что неминуемо отразилось на величине страховых взносов.

На фото: Plymouth belveder 1967

Подобные реалии, так или иначе, отразились на всех сегментах автомобильного рынка, но шансов на выживание у «честных» маслкаров попросту не было. Покупатели в массе своей отдавали предпочтение компактным моделям внутреннего рынка, а также импортным малолитражкам, которые по показателям экономичности были намного выгоднее «американцев».

Реакция «Большой тройки» и усложнение ситуации

Первым признаком упадка можно считать то, что в 1971 году General Motors и Chrysler Corp. начали «переводить» свои известные по прошлым годам моторы под использование бензина с более низким октановым числом. В том же году GM радикально изменил свою рекламную политику: несколько завышенные показатели моторов прошлых лет сменились максимально приближенными к реальности цифрами мощности и крутящего момента дефорсированных двигателей. От этого падение мощностных характеристик визуально выглядело и вовсе удручающим.

К 1972 году «Большая тройка» полностью перешла на низкооктановое топливо. А в 1973 году Организация стран-экспортеров нефти (OPEC) резко сократила объемы поставляемой в США нефти, что вызвало полноценный энергетический кризис в стране. И тут населению стало уже совсем не до маслкаров. Последним гвоздем в гроб американской мощи стал закон 1978 года, устанавливающий нормы по максимально допустимому среднему расходу топлива для серийных автомобилей (CAFE).

Ушли, чтобы не вернуться

Как это отразилось непосредственно на модельном ряду автогигантов из Детройта? К 1975 году со сцены исчезло большинство биг-блоков, а забвению были преданы такие иконы прошлых лет, как Buick GS, Chevrolet Chevelle SS, Dodge Charger R/T, Dodge Super Bee, Ford Torino Cobra, Mercury Cyclone Spoiler и Plymouth GTX. Pontiac GTO кризис также не пощадил: легендарный маслкар превратился в чуть более дорогую комплектацию среднеразмерного Pontiac Ventura, а позже и вовсе исчез из линейки GM. Plymouth Road Runner 1975 года вышел весьма невыразительным и имел мало общего с дорожным монстром 1968 года.

На фото: Plymouth Road Runner

Выжившие

В сегменте поникаров после 1974 года остались лишь Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird второго поколения и Ford Mustang. В 1971-1973 годах Mustang ощутимо прибавил в весе, а впоследствии претерпел радикальный ребрендинг, скатившись в сегмент экономичных компактных автомобилей с некоторым налетом роскоши. Ford пытался хоть как-то исправить ситуацию при помощи опционального пятилитрового 302-го мотора, но должного эффекта это не возымело.

Однако не все было настолько плачевно в середине 70-х. Несмотря на удручающие тенденции на рынке, появлялись сравнительно мощные модели со смолл-блоками под капотом. Отдача этих моторов была вовсе не такой внушительной, как прежде, но их устанавливали в автомобили, которые стоили гораздо меньше, нежели в 60-х просили за среднеразмерные маслкары.

Так, например, Plymputh Duster 340 и Dodge Demon/Dart Sport 340 1971-1973 годов выпуска могли похвастаться 240 «кобылами», снятыми с 5.5-литровых моторов, и довольно агрессивным дизайном.

11.

1968 Shelby Mustang GT500
Мотор: V8 — 355 л.с. (заявленная). Максимальная скорость: 220 км/ч. Разгон 0-100 км/ч за 6,5 сек.

История появления Shelby-версий Мустанга заключается в том, что фирме были нужны мощные версии флагманского «пони-кара» (так называли класс машин меньше средней размерности, сопоставимых с «Мустангами»), чтобы успешно участвовать в гонках. Ford обратился к легендарному гонщику Кэрроллу Шелби, который в 1959 году выиграл гонку «24 часа ЛеМана». Осенью 66-го когда концерн Ford впервые представил свой V-образный 8-цилиндровый двигатель Galaxy, Кэролл немедленно решил использовать его в моделях Cobra и Mustang. Увеличившаяся мощность автомобилей негативно сказалась бы на страховых взносах, поэтому Shelby и Ford заявляли заведомо меньшую мощность 7-литрового мотора в 355 лошадиных сил. О реальной мощности можно судить по цифрам в аббревиатуре, если модель GT350, была 350-ти сильной, несложно догадаться сколько сил было в моторе GT500. Многим эта легендарная машина известна по погоне в фильме «Угнать за 60 секунд».

Авто/Мото
13 июля, 2017
1 210 просмотров

8.

Те немногие экземпляры, что присутствуют на рынке в нашей стране чаще всего представляют из себя скорее недвижимое имущество, либо изрядно потрёпанное за годы эксплуатации и обслуживания кривыми руками. Сразу хочется предостеречь от покупки подобных, на первый взгляд, привлекательных по стоимости автомобилей, так как стоимость ремонтно-восстановительных работ вполне может вылиться в сумму в 3-5 раз дороже изначальной стоимости авто. Хорошие экземпляры могут достигать стоимости нового европейского спорткара. В авантюре с покупкой маслкара, как нигде, лучше всего подходит поговорка: «Кроилово приводит к попадалову». В любом случае, это тема для отдельного материала.

Современные маслкары


Ford Mustang V

В 2004 году в США был представлен новый Pontiac GTO, который на самом деле являлся импортированным Holden Monaro под брэндом Pontiac. Так же, в 2005 году дебютировал Chrysler 300C. В том же году Ford представил пятое поколение Ford Mustang, который было спроектирован наподобие оригинального Ford Mustang первого поколения. Пятое поколение вернуло агрессивные черты и цвета оригинала. В 2006 году компания GM перезапустила Chevrolet Monte Carlo SS с восьмицилиндровым двигателем — первым V8 двигателем на Monte Carlo за последние 15 лет. Этот двигатель позже устанавливался на Pontiac Grand Prix GXP, Buick Lacrosse Super, и Chevrolet Impala SS, как более мощная версия стандартной Impala с оснащенными компрессорами двигателями V6 и V8.

В 2008 году компания Chrysler перезапустила Dodge Challenger, который вернулся к дизайну оригинального Challenger 1970-х годов. По заявлению директора компании Chrysler, новый автомобиль представлял собой «современный взгляд на самые знаменитые маслкары прошлого». Год спустя, основываясь на похожей идее, компания Chevrolet запустила 2009 Chevrolet Camaro, имеющий сходство с Camaro первого поколения 1969 года.

GM снял с производства Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird в 2002 году, но вернул Pontiac GTO в 2004 году. В 2009 году вышло новое поколение Chevrolet Camaro (включая более мощные версии RS и SS).К 2003 году Ford воссоздал Mercury Marauder. По прошествии двух лет, аналогично его предшественнику 1960—1970-х годов, он был снят с производства по причине низкой популярности.

Весной 2004 года Chrysler ввёл заднеприводную платформу LX, послужившую основой для новой линии заднеприводных автомобилей Dodge Charger с двигателем V8 HEMI. В 2005 году с конвейера сошёл новый Ford Mustang, дизайн которого напоминал модель 1967—1968 годов. С 2008 года начался выпуск модели Dodge Challenger, которая (как и новый Camaro, и новый Mustang) весьма напоминает дизайн своего «прародителя».

Chevrolet-Camaro-DC

На сегодняшний день в США выпускают 4 автомобиля, который обыватели относят к категории «muscle car»: Ford Mustang, Dodge Challenger, Dodge Charger, и Chevrolet Camaro.

Chevrolet Cavalier

Chevrolet Cavalier был представлен в 1981 году и заменил стареющую Monza. Cavalier стал ответом Chevrolet на более компактные импортные автомобили, такие как новая Toyota Camry. Первое поколение Cavaliers имело небольшой производительный 2,0-литровый двигатель и два варианта коробки передач.

Но что действительно сделало Cavalier самым продаваемым автомобилем в США в 1984 и 1985 годах, так это то, что Chevrolet выпустили более мощную версию V6, повысив производительность по сравнению с «карбюраторными» конкурентами. Модель предлагалась в разных вариантах кузова, и очень часто становилась семейным автомобилем. Дизайн машины за два года изменился совсем незначительно, но народная любовь возросла очень даже ощутимо.

Tesla

Авто Tesla (Тесла) — экологичные электромобили с великолепными техническими характеристиками. Машины способны проезжать до 500 километров на одной зарядке.

В 2017 Тесла представила миру Tesla Semi — первый электрический грузовик, поставки которого должны начаться уже в 2019 году.

Нельзя пройти мимо заявленной в конце прошлого года Tesla Roadster 2020. Компания заявляют, что новый гиперкар станет самым быстро разгоняющимся транспортным средством, когда-либо выпущенным в серийное производство.

Ввиду небольшого количества произведенных машин самой популярной, пожалуй, назовем Tesla Model S.

Стартовая цена — 15 960 000 рублей.

Плюсы

  • Экологичность
  • Дизайн
  • Приятное управление

Минусы

Высокая цена

Официальная продажа: Moscow Tesla Club, Кутузовский проспект, 32 ст.1, г. Москва.

Hyundai Accent / Hyundai Solaris

Hyundai Accent

Вот еще одна популярная в России автомашина стоимость которой на Российском рынке существенно ниже, чем за рубежом. Все за счет той же более бедной комплектации и благодаря локализации промышленной сборки таких автомобилей на территории России. Речь идет о самом популярном автомобиле в России по итогу 2015 года,- Hyundai Solaris. В США эта модель известна под именем Accent.

Hyundai Solaris

Стоимость Solaris в нашей стране варьируется от 536 тыс рублей до 761 тыс. рублей. В США эта машина стоит значительно дороже, начиная от 750 тыс. рублей и заканчивая ценой в 950 тыс. рублей. Но также, как и с автомобилем Форд Фокус, этот авто Accent даже в самой дешевой комплектации оснащен довольно дорогими всевозможными опциями, которых на Российских аналогах машин нет и не было даже в самых дорогих комплектациях.

Это время ознаменовалось для автолюбителей из Советского Союза появлением автомобиля-классики — Жигулей. Именно в 1971-ом году была спущена с конвейера первая модель этой легендарной марки.

За новенький ВАЗ-21011 требовали очень солидную сумму — 5620 рублей. Чуть дешевле можно было купить обновленный 412-ый Москвич — практически 5000 деревянных. Подтянулась и Волга, обновившая свой авторяд новенькой ГАЗ-24, цена на которую в разное время колебалась от 8500 до 9500 рублей. Самой бюджетной моделью все так же оставался Запорожец — 3000-3500 рублей.

Марки американских машин, которые наиболее популярны и востребованы

Самый крупный в мире автомобильный рынок – американский. Каждый день в США производители изготавливают около десятка тысяч автотранспортных средств. Американские жители стараются недолго эксплуатировать машины и постоянно обновляют свой автопарк. Купить автомобиль в США на аукционах – это самое выгодное и правильное решение для украинцев. Но, чтобы знать, из чего выбирать, стоит заранее ознакомиться с самыми популярными заокеанскими марками авто.

Успешный и знаменитый автопроизводитель номер один – General Motors. Не менее популярен и узнаваем автоконцерн Chrysler. Особо ценны доступные и качественные автомобили Ford. Наиболее востребованы среди автолюбителей несколько марок машин:

  • Chevrolet,
  • Cadillac,
  • Ford,
  • Chrysler,
  • Tesla Motors.

Шевроле – один из самых востребованных брендов GM. Известен с 1911 года, за этот период было много взлетов и падений. Однако сегодня автомобили под этой маркой продаются лучше всего. Оборот компании составляет около полсотни миллионов долларов за три месяца. Автолюбители могут выбрать любую понравившуюся машину марки Chevrolet, поскольку выбор велик – более 40 моделей. Без проблем подбирают автомобиль с желаемым типом кузова: для города – седаны, хэтчбеки, сельской местности – пикапы. Любители мощи останавливаются на внедорожниках.

Элитные и дорогостоящие автомобили GM – Cadillac. Хорошо узнаваемы благодаря эксклюзивному дизайну, практически невозможно перепутать с другими моделями. Из-за принадлежности к элитному классу транспортные средства выпускаются ограниченно, а не массово. Дизайнеры и инженеры регулярно обновляют модели, возможно, в скором времени их станет гораздо больше.

Революционные изменения Форд пошли автомобилям на пользу: уникальные дизайнерские фишки, агрессивная внешность, практически все с мощными силовыми установками. Особенно ярко выделяются на всеобщем фоне авто спортивной линейки. Во многих городах мира эти машины не диковинка, а привычный вид автотранспортного средства. Классический представитель автоконцерна – Ford Mustang. Из всех американских марок авто эксперты именно Ford считают лучшим вариантом. Заводские мощности автокомпании сосредоточены по всему миру. Производитель старается выпускать и гибриды, а не только привычные всем седаны или внедорожники. Очень популярны выносливые и красивые кроссоверы. Не забывают автолюбители и про пикапы, которые дополняют модельный ряд. Активным покупателем в последнее время американских автотранспортных средств стал азиатский рынок.

Компания Chrysler занимает третью ступеньку среди крупнейших автоконцернов, известна с 1925 года. За более чем 90 лет автомобили постоянно обновлялись, изменялись, разрабатывались новые модели. Особенно заметен мощный рывок автопрома в течение последних 10 лет. Это просто сногсшибательные показатели. Версия Chrysler 300 – самое продаваемое автотранспортное средство на американском рынке в течение нескольких лет. При этом модель принадлежит к высокому классу.

Более молодой автопроизводитель с 15-ти летним опытом на данный момент – Tesla Motors. Популярность компании принесло инновационное направление – производство экологически чистых и экономически выгодных электрокаров, работающих на аккумуляторных батареях, за которыми будущее. Огромнейший потенциал компании очевиден, возможно, через несколько лет известные автогиганты Ford, Chevrolet, Chrysler останутся позади. Электромобили экономичны, но стоят дороже привычных авто конкурирующих компаний. Известны и другие электрокары, однако, авто Tesla, работающие практически бесшумно, пока бесспорные лидеры: классный современный дизайн, продуманное оснащение, крутая комплектация.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий