Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A8 (D2)

Трансмиссия

Представить роскошный седан без «автомата» было немыслимо. За исключением бензинового двигателя V6 все версии А8 комплектовались современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF серии 6HP.

Случаи ремонта встречаются после 250-350 тыс. км, на что уходит порядка 130 000 рублей. Некоторые предпочитают не связываться с ремонтом, а устанавливают “контрактный агрегат” – 50-80 тыс. рублей плюс 17 000 рублей за работу.

Хотя Audi и не предусматривает обслуживание АКПП, но все же для продления срока службы необходимо периодически менять масло в коробке вместе с фильтром (16 000 рублей за комплект).

Неожиданно надежным оказался неоднократно порицаемый Multitronic. Эта бесступенчатая трансмиссия была доступна в автомобилях с 6-цилиндровым бензиновым двигателем и передним приводом. Коробка выполняет свои функции без серьезных недостатков.

Система полного привода обычно не доставляет никаких проблем. Главное, регулярно обновлять трансмиссионную жидкость.

История модели и основные сведения

После выхода в 1994 году Ауди А8 Д2 выпускалась в первоначальном виде до 1999, когда был проведён рестайлинг. В ходе рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля, зеркала, передние и задние алюминиевые молдинги, ручки дверей, боковые повторители поворотников, а в салоне изменилась центральная консоль. В 2001 прошёл второй рестайлинг. На этот раз изменились противотуманные фары, появилось небольшое отделение в центральной консоли, а также планка из алюминия на пепельнице. В 2002 году выпуск Ауди А8 Д2 завершился и вышла модель с индексом D3.

Переднеприводные модификации предлагались с бензиновыми моторами меньшей мощности.

На экземплярах Ауди А8 Д2, выпущенных до 1996 года, с мотором объёмом 4,2 литра работала только 4-ступенчатая КПП. Позднее они стали комплектоваться пятиступенчатой КПП. Для двигателей меньшей мощности предлагалась МКПП. Позднее на рынке появляется заряженная Audi S8 с двигателем 4,2 литра, который работал в паре с 6-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатым автоматом.

Младшим в дизельной линейке для Audi A8 D2 стал двигатель TDI 2,5 литра с отдачей 150 лошадиных сил. Однако его мощности явно не хватало для этого автомобиля, и во время рестайлинга он был заменён на более мощную версию с отдачей 180 «лошадей». Тогда же на рынок вышел и 8-цилиндровый дизельный двигатель. За время выпуска модели Ауди А8 Д2 с 1994 по 2002 годы с конвейера сошли примерно 105 тысяч экземпляров.

Кузов Ауди А8 Д2 стали полностью выпускать из алюминия. Это в значительной мере решило проблему коррозии, но в определённых ситуациях алюминий также разрушается. Самонесущие конструкции кузова получили название Audi Space Frame. Кстати, предшествующая Ауди А8 Д2 модель уже имела алюминиевый кузов, и хорошо показала себя с точки зрения стойкости к коррозии.

Другой положительной стороной алюминиевого кузова Ауди А8 Д2 стало уменьшение массы автомобиля, и, как следствие, снижения потребления топлива. Но снижение веса было не так заметно из-за множества дополнительного оборудования и мощных двигателей. К примеру, полноприводная система Quattro увеличивает вес сразу на сто килограмм. Но, если сравнивать Audi A8 D2 с такими конкурентами, как БМВ 7 серии и Мерседес S класс, автомобиль был в выигрыше благодаря меньшему весу.

В базовой комплектации автомобилей Ауди А8 Д2 присутствуют такие системы, как ABS, ASR, EBV. В более поздних версиях в базовой комплектации появилась ESP.

Audi A8 D2 до рестайлинга

Audi A8L

Техническая начинка

Самые первые Audi A8 D4 выпускались с двумя типами двигателей: бензиновый и дизельный турбированный V8 с объёмом 4,2 л. Бензиновый обладал мощностью 372 лошадиные силы, дизельный 350. Расход составляет 9,5 и 7,6 литра топлива на 100 км.

Через некоторое время добавились модели, оснащённые компрессорным двигателем V6 объёмом 3 л. Их мощность немного упала, и теперь у бензинового мотора она составляла 290 л. с., у дизельного 204. Упал и расход топлива до 9,1 и до 6 литров соответственно.

Кроме этого, Audi A8 D4 оснащалась:

  • Гибридным двигателем с объёмом 2 литра. Мощность 245 л. с., расход 6,3 литра топлива.
  • Бензиновым мотором объёмом 4,0 л. Мощность 420 лошадиных сил, расход 9,5 литра.
  • Бензиновым двигателем с объёмом 6,3 литра. Его мощность составляет 500 лошадиных сил. Она способна разогнаться до «сотни» за 4,7 секунды, а расход топлива такого агрегата 12,4 (!) литра.

Версии Long оснащались немного не таким двигателем, но все же их объём полностью совпадал с базовой версией. Незначительно отличается мощность мотора, его расход и время, за которое автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч

Да и то, отличия незначительные, поэтому здесь мы не будем заострять на них внимание

В связке с любым видом двигателя идёт 8-ступенчатая автоматическая коробка передач типа tiptronic. В ней установлена специальная система, которая даёт возможность передавать команды на подключение при помощи электроники. Все команды передаются на специальный блок управления. Этот вид АКПП позволяет снизить время, затрачиваемое на переключение, а сниженные обороты позволяли экономить топливо.

Купив себе Audi A8 D4, за его рулём вы не будете думать ни о чём постороннем, а только наслаждаться ездой, вождением, дорогой. Авто действительно вышло неплохое и подходит для любителей комфорта.

История модели и основные сведения

А8 Д2 появилась впервые ещё в начале 90-х годов. Её несущий кузов изначально был сделан из алюминиевых сплавов. Первый автомобиль сошёл с конвейера в 1994 году. Внешне автомобиль выглядел так же солидно, как и его салон. Выпускался до 1999 года, когда конструкторы сделали первый рестайлинг модели. Изменили многое: фрагменты передней части кузова, дизайн зеркал, алюминиевые дверные молдинги и ручки, повторители сигналов поворотов, а в салоне появилась новая центральная консоль.

В 2001 машина вновь подверглась рестайлингу. Теперь на машину установили противотуманные фары, сделали полочку в центральной консоли, поставили алюминиевую планку на пепельницу. Однако через год выпуск А8 Д2 прекратили, вместо неё появилась модификация D3.

Дизельные двигатели – настоящий триллер!

Дизельные модификации первого А8 следует обходить стороной. Так 2.5 TDI V6 славится низкосортными распредвалами 150-сильной модификации. И хотя версия, развивающая мощность 180 л.с., практически избавлена от этой проблемы, многим владельцам не дает покоя топливный насос высокого давления – двигатель не заводится после прогрева.

3.3 TDI V8 – настоящий шедевр технической мысли. Это первый дизель VW с системой впрыска Common Rail. Кроме того, он имеет два турбонагнетателя и схему привода ГРМ, подобную той, что используется в 4,2-литровом бензиновом атмосфернике. К сожалению, особенности конструкции и расположения таковы, что при необходимости выполнить даже мелкий ремонт, приходится снимать двигатель. Не рассчитывайте на дешевые заменители. Этот агрегат производился всего три года (1999-2002 гг.) и применялся только в Audi A8 D2.

Основные неисправности подержанных Ауди А8 Д2

Люди, которые ездили на Ауди А8 Д2, говорят о том, что расход моторного масла на автомобилях с пробегом более 250 км может быть равным около литра на тысячу км. И это не считается ненормальным. Следует внимательно следить за наличием нужного количества масла – слишком малый уровень «убьёт» мотор. Как говорят конструкторы «Ауди», на блоки в моторов наносили защитные покрытия, поэтому растачивать их нельзя. Однако по данным ряда мастеров, есть специалисты, которые научились их обрабатывать и ставить гильзы.

Свечи нужно заменять каждые 60 тыс. км. Однако опыт вождения Ауди А8 Д2 по России свидетельствует о том, что это лучше делать хотя бы раз в 30 тыс. км. Привод ГРМ и ролики требуется менять через каждые 90 тыс. Одновременно рекомендуется заменять антифриз (или тосол) в ДВС.

. Такая система способствует хорошему сцеплению шин с поверхностью, улучшенную управляемость и комфортн во время езды. Но такой тип подвески не годится для плох дорог, её элементы быстро приходят в негодность. Некоторые запчасти отлиты из алюминиевых сплавов. Например, рычаги, они считаются одним из слабых мест в ходовой этой модели. Ремонт в автосервисе получится сложным и дорогим. Хотя исправлением дефектов подвески Ауди А8 Д2 занимаются не только мастера СТО, но и сами владельцы. Трудностей с запчастями также не будет. Запасные части для ремонта можно брать на авторазборках из числа тех, что сняты с другой версии Audi – A8 D3.

На полноприводных автомобилях Ауди А8 Д2 могут ломаться:

  • топливные насосы;
  • датчики уровня топлива – находятся в баках;
  • системы перелива топлива из одного контура бака в другой.

. Однако при отслаивании краски и грунтовки, обнажившиеся поверхности способны окисляться при реакции с влагой и воздухом. Необходимо следить за состоянием кузова и восстанавливать нарушенное покрытие. Окисление металла можно заметить на дверных петлях, возле выхлопных патрубках, в зоне креплений иных элементов, у подрамников.

Под лобовыми стёклами предусмотрены каналы для водоотвода, их следует регулярно чистить. Иначе вода может проникнуть в салон.

Экстерьер

По своему внешнему виду она не сильно отличалась от предыдущего поколения A8 D3. Кузов А8 D4 уже по сложившейся традиции изготавливался из алюминия. Только центральные стойки между дверьми сделаны из специальной прочной стали. Общее же количество стали в машине примерно 8%. По сравнению с предыдущей моделью на 25% увеличилась жёсткость кузова. Выросла и его длина на целых 8 сантиметров: стандартный вариант 514 см, удлинённая A8L на 27 см больше.

Второй вариант был очень популярен на американском рынке. Масса 2120 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова 0,26, что значительно меньше последних VW Golf и ряда других автомобилей. Лобовая площадь составляет 2,41 метров квадратных. Немного увеличилась колёсная база по сравнению с D3. Машина начала оснащаться камерой адаптивного круиз-контроля, в которые встроен подогрев. Базовая версия имеет ксеноновые фары, размер колеса R18 и 235/55, но при желании и за отдельную плату можно установить R20.

Модификации Audi A8 D2

Audi A8 D2 2.5 TDI AT

Максимальная скорость, км/ч214
Время разгона до 100 км/ч, сек11
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах310/1500
Расход комби, л на 100 км8.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A8 D2 2.5 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек9.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах310/1500
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A8 D2 2.5 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч213
Время разгона до 100 км/ч, сек11.3
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах310/1500
Расход комби, л на 100 км8.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A8 D2 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек10.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32771
Мощность, л.с. / оборотах174/5500
Момент, Н·м / оборотах245/3000
Расход комби, л на 100 км10.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A8 D2 2.8 AT 193 hp

Максимальная скорость, км/ч233
Время разгона до 100 км/ч, сек9.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32771
Мощность, л.с. / оборотах193/6000
Момент, Н·м / оборотах280/3200
Расход комби, л на 100 км10.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A8 D2 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек9.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32771
Мощность, л.с. / оборотах174/5500
Момент, Н·м / оборотах245/3000
Расход комби, л на 100 км9.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A8 D2 2.8 MT 193 hp

Максимальная скорость, км/ч236
Время разгона до 100 км/ч, сек8.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32771
Мощность, л.с. / оборотах193/6000
Момент, Н·м / оборотах280/3200
Расход комби, л на 100 км9.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A8 D2 2.8 quattro AT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32771
Мощность, л.с. / оборотах174/5500
Момент, Н·м / оборотах245/3000
Расход комби, л на 100 км11.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A8 D2 2.8 quattro AT 193 hp

Максимальная скорость, км/ч232
Время разгона до 100 км/ч, сек10.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32771
Мощность, л.с. / оборотах193/6000
Момент, Н·м / оборотах280/3200
Расход комби, л на 100 км11.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A8 D2 2.8 quattro MT

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек9.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32771
Мощность, л.с. / оборотах174/5500
Момент, Н·м / оборотах245/3000
Расход комби, л на 100 км11.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A8 D2 2.8 quattro MT 193 hp

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек8.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32771
Мощность, л.с. / оборотах193/6000
Момент, Н·м / оборотах280/3200
Расход комби, л на 100 км11.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A8 D2 3.7 AT

Максимальная скорость, км/ч247
Время разгона до 100 км/ч, сек8.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33697
Мощность, л.с. / оборотах230/5500
Момент, Н·м / оборотах315/2700
Расход комби, л на 100 км12.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A8 D2 3.7 quattro AT

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек9.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33697
Мощность, л.с. / оборотах230/5500
Момент, Н·м / оборотах315/2700
Расход комби, л на 100 км13.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A8 D2 4.2 quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек7.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34172
Мощность, л.с. / оборотах300/6000
Момент, Н·м / оборотах400/3300
Расход комби, л на 100 км13.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Двигатель

Один из простейших вариантов модификации двигателя – чип-тюнинг. Это подразумевает перенастройку блока управления, что позволяет повысить производительность и экономичность. Потенциал чип-тюнинга определяется конструкцией и исходными характеристиками двигателя. Наиболее перспективны с данной точки зрения турбированные моторы, то есть модификации 1,8T и 2,7T, а также все дизельные (1,9 TDI и 2,5 TDI). Принцип их перенастройки основан на повышении давления наддува. Так, если чип-тюнинг атмосферных моторов (1,6 i, 1,8, 2,0, 2,4, 2,6, 2,8) дает прибавку по мощности около 20 л.с. и 20-30 Нм по крутящему моменту, то перенастройка вышеназванных турбированных вариантов позволяет повысить их производительность более чем на 40 л.с. и около 80 Нм.

Что касается тюнинга мотора путем физического вмешательства, проще всего модифицировать впуск и выпуск. Это считается начальным этапом тюнинга двигателя. Также можно расточить ГБЦ. Это дает прибавку производительности на 10-15%. Весьма просто заменить свечи и форсунки топливной системы. Наконец, можно поработать с ГРМ, заменив клапаны, поршни, распредвал, его разрезную шестерню. Дальнейшее вмешательство в конструкцию мотора значительно сложнее и дороже, но приносит и больший результат. Это подразумевает работу с блоком цилиндров и кривошипно-шатунным механизмом. У наддувных двигателей можно заменить турбину, а атмосферные оснастить ею.

Отдельно следует упомянуть впрыск закиси азота. Данное приспособление можно установить и на стоковый двигатель, однако ограниченной производительности во избежание его повреждения. В любом случае после вмешательства в мотор следует перенастроить его путем чип-тюнинга. Иначе не удастся полностью раскрыть потенциал доработок. Если планируется серьезный тюнинг двигателя, доработки желательно осуществлять вместе для экономии времени и средств при настройке. Комплексный тюнинг мотора модификации 1,8T позволяет получить более 400 л.с., а двигатель Audi A4 B5 2,7T, используемый на версиях S и RS, встречается в автомобилях, развивающих 1200 л.с.

Ходовая

На модели второго поколения дебютировала пневмоподвеска. Четыре герметичных резиновых элемента заменили собой обычные стальные пружины. В результате А8 мог превращаться либо в парящий и комфортный «теплоход», либо в динамичный и спортивный автомобиль.

Проблем с системой пневмоподвески, как правило, не было, за исключением реле, которое могло заставить непрерывно работать компрессор, находящийся в передней левой колесной нише. Агрегат перегревался и выходил из строя, после чего требовалась его замена.

Но с возрастом компрессор и пневмобалонны неизбежно устают. Компрессор легко поддается ремонту – 5000 рублей за ремкомплект и столько же за работу.

Передние пневмобалоны ходят свыше 150-200 тыс. км. Аналоги доступны за 8-14 тысяч рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей. Задние пневмобаллоны практически вечные.

Тяжелый автомобиль быстро выводит из строя элементы подвески и тормоза. Стоимость передних рычагов 2-4 тысячи рублей, а сайлентблоков – около 1000 рублей.

Заводские ступичные подшипники передней оси способны пройти свыше 150 000 км. Аналоги ходят от 50 до 100 тысяч километров. Меняются они в сборе со ступицей – 5000 рублей за аналог плюс 3000 рублей за работу. Задние ступичные подшипники обычно служат свыше 250 000 км (4-7 тысяч рублей).

После 250-300 тыс. км приходится сталкиваться с отказом стояночного тормоза с электрическим управлением. Обычно подводит электродвигатель, расположенный на суппорте (7-13 тыс. рублей за б/у). Реже приходит в негодность электронный блок управления ручника (7000 рублей за оригинал).

Вскоре выходит из строя и блок ABS. Необходима пропайка контактов – 8000 рублей за ремонт. Если же блок так и не заработает, то придется искать “бэушный” – 30-50 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Сегодня вполне реально найти Audi A8 D3 за сравнительно небольшие деньги. Автомобиль в хорошем состоянии не доставит много хлопот. Но с каждым годом А8 становится старше, и вероятность появления проблем увеличивается. Поэтому надо быть готовым инвестировать в автомобиль-мечту высшего класса и смириться с высоким уровнем цен на обслуживание и запасные части. Кроме того, расход топлива бензиновых модификаций многим сегодня покажется чрезмерным.

Большой Audi стоит рекомендовать лишь тем, кто действительно может себе это позволить. Топовые W12 и редкие S8 с 10-цилиндровым двигателем потребуют от их владельцев постоянных и порой ежемесячных вложений. Высокая стоимость устранения внеплановых дефектов способна довольно быстро погубить любовь к роскоши.

Преимущества и недостатки

Достоинства и недостатки данных автомобилей складываются из субъективного мнения владельцев. К достоинствам принято относить:

  • Надежные дизельные двигатели.
  • Отличный прочный кузов, максимально устойчивый к коррозии. Если очаги и появляются, то чаще всего на стыке крыши с боковой панелью.
  • Надежная и долговечная АКП.
  • Великолепная динамика, ходовые характеристики, мягкая подвеска.
  • Высокий уровень шумоизоляции.
  • Полноценный полный привод.
  • Привлекательная и солидная внешность, комфортный роскошный салон.
  • Большой выбор двигателей, КПП.
  • Современные системы безопасности.

Читать также Обзор и интересные факты об автомобиле Audi E-tron

К недостаткам принято относить:

  • Проблемы с бензиновыми двигателями.
  • Проблемы с электроникой.
  • Дороговизна обслуживания — качественное ТО можно получить только на специализированных сервисах.
  • Существенные эксплуатационные расходы, что вполне соответствует данному классу автомобилей.
  • Дороговизна запасных частей.

Тюнингованая Ауди А8 Д4

Все поколения Audi A8

  • D5

  • D4 рест.

  • D4

  • D3 рест.

  • D3

  • D2 рест.

  • D2

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ

Перейти

Обновленный Audi A8 дебютировал на родном рынке в рамках франкфуртской автомобильной выставки 2013 года. Седан выглядит свежее и современнее, но перемены не бросаются в глаза. В первую очередь, новинка отличается от предшественника решеткой радиатора, она выполненная в виде перевернутой трапеции и обладает крупными хромированными горизонтально ориентированными ребрами, также на ней находится логотип производителя. По бокам от нее расположились полностью светодиодные фары головного освещения, а за доплату можно приобрести инновационные матричную оптику, она обеспечит вам не только безупречный световой поток, но также обладает несколькими полезными функциями. Она способна поворачиваться в сторону поворота, освещать знаки и людей на обочине и не слепит водителей при встречном движении. Прямо под оптикой головного освещения, в специальных нишах из черного пластика, расположились небольшие круглые противотуманные фары.

В общем и целом автомобиль стал выглядеть свежее и агрессивнее, благодаря рельефным ребрам на капоте и боках, светодиодной оптике и обновленным бамперам.

Интерьер

Внутри следы интенсивной эксплуатации заметны на водительском сиденье, рулевом колесе и изношенном покрытии кнопок на панели MMI, климат контроля и дверях.

Так выглядит водительское сиденье после 160 000 км.

Немало критики в свой адрес заслужил выдвижной экран навигационной системы. Со временем разрушаются пластиковые шестерни механизма привода. Оригинальный механизм стоит 38 000 рублей. Находчивые автолюбители устанавливают самодельные металлические шестерни (800 рублей), чем устраняют проблему навсегда.

Так же порой выходит из строя считывающее устройство DVD-привода навигации. На автомобилях, выпущенных после 2005 года, такой проблемы больше не существует благодаря системе MMI и навигации, работающей с жестким диском.

Тем не менее, неприятности может доставить сама система MMI – выходит из строя блок или панель управления. Панель управления бывает только в оригинале – 100 000 рублей. Б/у панель можно приобрести за 8000 рублей, блок обойдется в сумму 4000 рублей.

Иногда начинают капризничать датчики автоматической регулировки высоты света фар. Дефект устраняется с небольшими издержками.

На возрастных машинах неизбежно потребует внимания система климат контроля. Выходят из строя сервоприводы заслонок, блок клапанов печки, забивается радиатор отопителя, и перестает работать вентилятор печки. Радиаторов два, и бывают они только в оригинале – 20 000 рублей каждый.

Время от времени сбоит система бесключевого доступа KeyleesGo. Обычно приходится обновлять наружные ручки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий