Почему часто перегорает лампа ближнего света, вникаем в суть проблемы

Установка противотуманных фар в «рено логан»

Конструкция автомобиля «Рено Логан» позволяет установку противотуманных фар. В принципе, с этой задачей способен справиться любой автолюбитель, даже не имеющий специальных знаний и навыков. Давайте рассмотрим подробнее, каким образом можно это сделать.

Базовая комплектация Рено Логан включает в себя обычную фару.

Сначала вам будет необходимо запастись всеми необходимыми материалами. Для того чтобы приобрести то, что нужно, и не ошибиться, следует учитывать модель и комплектацию авто. Вам будет нужно закупить:

  1. Противотуманные фары.
  2. Специальный переключатель.
  3. Накладки для бампера.
  4. Провода для коммутации.
  5. Двухсторонний скотч.

Перед началом установки необходимо проверить и отрегулировать давление воздуха в шинах. Это обусловлено тем, что законодательство строго регламентирует высоту установки противотуманной фары. А для того чтобы корректно выполнить все измерения высоты, необходимо обеспечить правильную высоту бампера относительно уровня дороги. После того как вы это сделали, можете приступать к установке фонарей:

  1. Проверяем, имеется ли реле противотуманных фар в отсеке двигателя.
  2. Убеждаемся в наличии предохранителя.
  3. Устанавливаем переключатель в области руля, чтобы вам было комфортно им пользоваться. Сдвигаем сиденье назад до отказа, отвинчиваем два болта с кожуха рулевого колеса, снимаем сам кожух (верхнюю часть и нижнюю). Для этого нужно будет опустить рычаг регулировки руля. Отвинчиваем крепления переключателя и устанавливаем вместо него новый. Дальше всё собираем в обратной последовательности.
  4. Накладки на бампер имеют фиксаторы, однако для надёжности лучше подстраховаться двухсторонним скотчем.
  5. Снимаем бампер «Рено Логан», обезжириваем его. После этого вырезаем заглушки и отверстия для фонарей. Для удобства используем шаблон, вырезанный из картона.
  6. Очищаем и обезжириваем отверстия.
  7. Вставляем заглушки до щелчка и ждём, пока скотч приклеится.
  8. Устанавливаем рамки и фонари в оригинальные крепления.
  9. Выполняем подключение проводки. Проводной жгут соединяем с разъёмом, расположенным сзади бампера с водительской стороны. Тянем по бамперу и закрепляем под нижней решёткой.
  10. Устанавливаем бампер на место. Проверяем, как работают фары: если всё в порядке, значит, вы справились с задачей.

Сейчас читают: Фара VALEO Франция для Renault Logan I седан

Стоит ли ставить диодные?

Светодиодные источники света сейчас очень популярны среди автовладельцев. Современная промышленность выпускает полупроводниковые лампочки практически всех типоразмеров и с любыми цоколями. Имеет ли смысл заменить обычные лампочки накаливания на светодиодные в противотуманках?

Светодиодные источники света с цоколями H11 и H16

Производитель Рено Логан этого делать не рекомендует, но не указывает, по какой причине. Я довольно долго изучал этот вопрос и посетил множество автомобильных форумов. Вот небольшая подборка наиболее часто встречающихся отзывов и мнений:

  1. Светодиодные очень экономичны и дольше служат.
  2. После замены на светодиоды очень сложно, а чаще всего невозможно правильно отрегулировать световой пучок.
  3. Светодиоды в ПТФ слепят встречных и абсолютно не освещают дорогу перед собственной машиной.
  4. Светодиодные приборы не справляются со своей задачей – в снег, дождь или туман совершенно не улучшают видимость.
  5. Мощности светодиодов с нужным цоколем не хватает для нормального освещения дороги в непогоду.
  6. Если фара рассчитана на обычную лампочку, то установка в нее светодиодной запрещена законом (часть 3 статья 12.5 КоАП РФ).

Итак, один аргумент «за», пять «против». Я думаю, вывод однозначный: светодиоды для работы в противотуманных фонарях, рассчитанных на работу с лампой накаливания, не подходят. Если все же есть желание перейти на светодиоды, необходимо купить фары, рассчитанные на работу с полупроводниковыми источниками света. Только так можно рассчитывать на эффективность освещения и отсутствие конфликтов с сотрудниками ГИБДД.

На нашем сайте вы найдете:

  • актуальную информацию о Ладе, новинки в производстве и новости, касающиеся марки;
  • статистические данные о продажах и месте российского автопрома как на местном, так и на международном рынке;
  • полезные советы по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ;
  • всю самую важную информацию, которая поможет вам при ремонте автомобилей ВАЗ;
  • обзоры самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются машины.

Если у вас возникли вопросы, касающиеся ремонта вашего авто, материалов и запчастей для него, вы можете получить консультацию специалиста. Для этого перейдите в раздел КОНТАКТЫ и отправьте свой вопрос.Это и многое другое об особенностях отечественных машин вы найдете на нашем портале ОЛАДЕ.РУ

Причины поломки

Самыми распространенными вариантами выхода из строя освещения на Hover Н5 и причинами его замены является:

перегорание источника освещения. Когда вы не можете включить оптику на Hover Н5, это наверняка первая мысль, которая приходит к вам в голову. К тому же у вас может гореть дальнее освещение. Если у вас установлены галогенные источники освещения, учтите, что у них есть 2 нити накаливания. Если хотя бы одна из них разрывается, то выход из строя одного осветительного компонента неизбежен. Чтобы заменить колбу, необязательно обращаться к автоэлектрику. Вы можете открыть капот, демонтировать короб защиты, находящийся по обе стороны фары, достать группу контактов, демонтировать фиксаторы пружинного типа, вынуть перегоревшую лампу и поставить новую.

Перегорание нити накаливания на источнике освещения

Блок предохранителей Great Wall Hover H3 (H5)

Например, вам стоит обратить особенное внимание на места соединения колодок с предохранителями или же реле (они могут со временем окисляться и отходить), а также на кнопку включения фар. При проблемах с проводами отсутствие контроля ситуации может привести к замыканию или пожару;

нестандартные ситуации

Проведя все работы по выявлению поломки, вы можете обнаружить короткое замыкание или перегорание проводки — это могло произойти из-за того, что в последнее время в вашем «Ховере h5» были проведены изменения и усовершенствования, которые могли повлиять на работу фар

нестандартные ситуации. Проведя все работы по выявлению поломки, вы можете обнаружить короткое замыкание или перегорание проводки — это могло произойти из-за того, что в последнее время в вашем «Ховере h5» были проведены изменения и усовершенствования, которые могли повлиять на работу фар.

Причины выхода светодиодов из строя

Светодиоды довольно неприхотливы в эксплуатации, но есть несколько факторов, которые значительно сокращают их жизнь.

Нарушение температурного режима

Кристаллы светодиодов стабильно работают в определенном диапазоне температур. Они не так чувствительны к охлаждению, как к перегреву. При перегреве кристалл светодиода быстро «умирает», срок службы снижается в несколько раз, а иногда и в десятки раз. Поэтому, сейчас на приборах освещения, требующих бесперебойной работы, устанавливают кулеры для светодиодов. Нормальная рабочая температура светодиодов 35-40 градусов.

Нестабильный ток

В рекомендациях производителей светодиодов указан номинальный ток, при котором они работают долго и стабильно. При меньшем токе они продолжают стабильно работать, при большем – работают ярко, но очень недолго. Поэтому в LED лампы встраивают элементы, которые стабилизирует скачки тока и не дают ему подняться выше рекомендуемого номинала.

Превышение рекомендуемого напряжения

Идеальное напряжение для работы светодиодной фары – 12 В. Это при условии, что машина стоит на месте, двигатель не работает, а аккумулятор разряжен наполовину. При хорошо заряженном аккумуляторе напряжение уже достигает 12,5-12,7В. Но при запуске двигателя, при включенном ближнем свете, когда начинает работать генератор на фару подается напряжение 14,3-15 В. Это на 20% выше рекомендуемого.

Старый аккумулятор

Аккумулятор, которому уже 3-4 года, быстро разряжается и для зарядки требует большого тока, что перенапрягает всю бортовую сеть машины. В идеальных условиях ресурс работы светодиодной лампы 20 000-25 000 часов. Теоретически лампа может пережить автомобиль или систему электрики. Фактически, ресурс работы лампы можно приблизить к этим цифрам, если соблюдать все правила их эксплуатации.

Ремонт

Для обеспечения доступа к схеме с целью отремонтировать задний фонарь, требуется предварительный демонтаж фары. Замена происходит следующим образом:

  1. Снимаем обивку с внутренней поверхности багажного отделения.
  2. По периметру фары откручиваем крепеж.
  3. Отсоединяем подводящий разъем с проводами и затем вынимаем блок-фару из посадочной ниши.
  4. Тщательным образом осматриваем конструкцию на предмет повреждения. Теперь посредством отжима фиксаторов разделяем корпус фары на два элемента.
  5. Если обнаружен факт окисления, то производим очистку контактных групп и смазку специальным составом.
  6. При необходимости осуществляем замену ламп.
  7. Если неисправной оказалась сама плата, а колпак присутствует в «добром здравии», то не спешим в магазин. Подбираем соответствующий латунный отрезок или медный лист и восстанавливаем целостность контактов, интегрированных в плату. Прикладываем старые элементы на бумагу и вычерчиваем лекало. Совместив чертеж с латунным полотном, вырезаем все потребные детали. Теперь остается все спаять на свои места.
  8. Лампы монтируем в посадочные гнезда, коммутируем проводку и проверяем работоспособность фары.

Сейчас читают: Автомобильные лампы для Renault Logan

Технология ремонта или замены правой фары абсолютно идентична для устройства левой стороны авто.

Обозначенные нами неисправности актуальны для всех модификаций практичного Renault Logan. Главной причиной сбоев является постепенное скапливание конденсата в посадочных нишах по периметру блок-фары. Для обеспечения возможности навсегда лишить себя данного неприятного момента потребуется осуществить доработку системы вентиляции багажного раздела и заменить соответствующие уплотнители.

Если на корпусе задней фары появилась трещина, то заменяем весь компонент. Стоимость одной фары для Рено Логан достигаем 3 тыс. руб. и зависит от стороны автомобиля. Если изделие установлено новое, то его ресурса вполне хватает на 5 лет.

Основные причины

Заменить лампочки в автомобиле несложно, но когда замена требуется постоянно, то каждый водитель начинает нервничать. Поэтому необходимо понять, почему такое происходит.

Причин этого явления, как правило, всего 4:

  1. Установка некачественных лампочек. При этом иногда цена не играет решающей роли. Возможно в магазине была распродажа бракованных изделий, по этой причине лучше сменить магазин.
  2. Попадание в фары влаги. Это бывает от появления микротрещин на фарах или рассыхании уплотнителей, прилегающих к фарам. Есть возможность не просто перегорания лампочек, но и выхода из строя всей осветительной системы. Требуется произвести замену конструкции.
  3. Плохой контакт. Возможно контакт патрона для лампочек уже старый и требуется его заменить. Иногда требуется просто удаление засоров. Нередко, когда контакты отходят в самих лампочках. Следует понять, в чем конкретно проблема и обратиться в техцентр при необходимости.
  4. Неисправность бортовой сети. Если вначале перегорает лампочка слева, а потом справа, то дело не в самом оборудовании, а в сети. Без соответствующего технического образования самостоятельно устранить проблему не получится. Необходимо воспользоваться квалифицированной помощью.

Также очень часто бывает так, что водитель забывает отключить лампочки или ездит на плохой аккумуляторной системе. В результате иногда ломается вся электроника.

Основные причины выхода из строя ламп ближнего света

Основные причины неисправности и перегорания автомобильных фар

Все автомобилисты знают, что обязательным условием участия в дорожном движении является включение фар ближнего света. Данного требования следует придерживаться, даже совершая поездку днем. Однако нередко водители сталкиваются с проблемой перегорания фар. Причины выхода из строя ламп ближнего света связаны со свойствами световых приборов или неправильной эксплуатацией автомобиля.

Факторы, влияющие на неисправность ламп

  1. Срок использования. Некоторые недобросовестные производители выпускают бракованные лампочки, которые не выдерживают нагрузки и быстро выходят из строя.
  2. Проникновение внутрь фар воды. Такие ситуации происходят, когда изнашиваются резиновые уплотнители, отделяющие корпус от стекла. Признаком того, что уплотнители начали пропускать влагу, считается запотевание внутреннего пространства фар.
  3. Неправильное крепление ламп. Установку галогеновых ламп необходимо выполнять согласно инструкции и соблюдать определенную последовательность действий. Не стоит доверять монтаж малоопытным специалистам или самостоятельно устанавливать фары, не имея соответствующих знаний.
  4. Несоразмерная мощность. Лампы с высоким показателем мощности перегорают намного чаще. Средневатные лампы прослужат дольше и характеризуются лучшим качеством и яркостью обзора.
  5. Брак. Если на этапе сборки были допущены ошибки, лампа ближнего света быстро перегорит. Визуально определить некачественный прибор можно при наклоне колбы. Осветительная спираль в таком положение не должна смещаться к оси.
  6. Разряженный аккумулятор. При износе и устаревании прибора разрядка происходит быстрее. Чтобы зарядить старый агрегат нужно задействовать высокое напряжение, из-за которого нарушается работа бортовой сети авто. Диагностировать и решить проблему способен только квалифицированный автомеханик.
  7. Неисправная проводка. Зачастую сами владельцы автотранспорта из-за беспечности и неаккуратного обращения с машиной повреждают проводку. При покупке подержанного авто стоит удостовериться в стабильности бортовой электросети. Именно от ее функционирования зависит работоспособность всех электроприборов в салоне и под капотом, в том числе лам ближнего света.
  8. Некачественные материалы, из которых изготавливаются лампы. Не стоит ожидать эффективной и долгой службы от дешевых лампочек китайского производства.

Советы по продлению срока служб ламп

Избежать частого перегорания ламп ближнего света помогут меры профилактики. Каким образом можно увеличить срок эксплуатации ламп?

  • Установить противотуманные фары и дневные ходовые огни, что позволит сэкономить на ресурсе лампочек ближних фар в светлое время суток.
  • Делать выбор в пользу ламп проверенных производителей. Безграмотная экономия приведет только к лишним затратам. Лучше отказаться от покупки б/у лампочек. Качественные лампы стоят на порядок выше, однако такие световые приборы будут более надежными и долговечными.
  • Подбирать лампы в соответствии с конкретной моделью автомобиля. Как правило, производители дают рекомендации, какие лампы подходят тем или иным моделям.
  • Выполнять правильно монтаж и соблюдать технику безопасности. Перед тем как взять лампу, надевают тканевые перчатки. Жировые следы влияют на производительность прибора.
  • Учитывать напряжение бортовой сети. В случае, когда генератор дает напряжение, которое не поддерживается лампой, вероятность поломки возрастает.
  • Следить за положением, фиксацией и правильным включением клемм и проводов.

Помимо вышеперечисленных требований необходимо обязательно придерживаться следующих условий при эксплуатации приборов освещения авто:

  1. Нельзя заводить автомобиль с включенными фарами, в том числе с габаритными огнями или стоп-сигналом. Резкий перепад напряжение может вызвать перегорание ламп.
  2. Если из строя выходит даже одна лампочка, сразу проводят ее замену. Поскольку подобная проблема влечет за собой перегорание, затрагивающее и лампы ближнего света, и лампы подсветки номерного знака.
  3. Перед тем, как отправляться в поездку, рекомендуется обогреть задние стекла, тогда уровень напряжения спадет, а затем только включать ближний свет.

Выполнение названых требований обеспечивает возможность бесперебойного функционирования фар на протяжении длительных автомобильных путешествий. Грамотный выбор высококачественных ламп сокращает затраты, поскольку такие осветительные приборы прослужат гораздо дольше.

Перегорела нить накала в лампочке

Первая мысль, которая приходит в голову, если не включился какой-либо источник света – перегорела лампочка. Автомобильные лампы устроены таким образом, что спираль ближнего света может перегореть при работоспособной спирали дальнего света. То есть, в галогеновых лампах имеются две отдельные нити накаливания, и обрыв одной из них не оказывает никого влияния на работоспособность второй.

Чтобы произвести замену лампочки, вовсе не обязательно обращаться к услугам автоэлектрика. Достаточно выполнить следующие действия:

  • открыть капот автомобиля;
  • демонтировать защитный кожух на обеих сторонах фары;
  • отключить контактную группу;
  • снять пружинные фиксаторы;
  • вытащить перегоревшую лампочку;
  • вставить новую;
  • произвести все подготовительные действия в обратном порядке.

При этом не следует забывать о соблюдении некоторых правил:

  • поверхность колбы рекомендуется протереть перед установкой спиртом, иначе она может сразу же сгореть из-за наличия жирных или грязных пятен;
  • не следует прикасаться к колбе незащищёнными руками, так как это может привести к загрязнению её поверхности. Лучше всего это делать в хлопчатобумажных перчатках, но можно и с помощью салфетки или тряпки.

Влияние силы тока

Для корректной работы светодиода, необходимо подача тока конкретно определенной силы. Эта информация всегда оговаривается производителем. Если на диод будет подаваться меньше тока, чем необходимо, ничего страшного не произойдет. Но если подать больше указанного, то диод начнет перегреваться, и как уже было сказано выше – деградировать, следовательно, перестанет работать раньше положенного. Светодиодные лампы предусматривают в своем строении стабилизаторы тока, которые призваны предотвращать его резкие скачки. Они гасят возможные скачки тока до уровня, которые предусмотрены производителем лампы.

Все о лампах ближнего и дальнего света на автомобиле Шевроле Нива

Шевроле — популярный внедорожник бюджетного сегмента. Автомобиль разрабатывался с учетом дальних поездок по пересеченной местности и адаптирован для города.

До 2009 года в комплектации головной оптики использовались безлинзовые конструкции. С 2009 лампа ближнего света Нива Шевроле — это однонитевая галогенная конструкция мощностью 55 Ватт.

Светящийся элемент устанавливается статично, это позволяет использовать отражающую поверхность на 99 %.

Когда необходима замена

Заводская комплектация предполагает установку галогенна класса H7 12v/55W. Маркировка расшифровывается:

  • цоколь 7;
  • работает от бортовой сети в 12 вольт;
  • мощность 55 Вт.

Лампы ближних огней дают комфортное освещение в сумерки, обеспечивают оптимальную освещенность при дожде и снеге. Поскольку автомобиль Нива рассчитан на езду по сложной дороге, в корпусе оптики устанавливается усиленный пластик, менее подверженный царапинам и сколам.

При характерной эксплуатации передняя часть Нивы подвергается значительным механическим нагрузкам: тряска, езда по ухабам и пр. От постоянной повышенной вибрации уменьшается ресурс ходовых огней. Потребуется заменить деталь:

  • если снизилась мощность элемента и дорога освещается недостаточно;
  • элемент периодически мигает;
  • расходник полностью нерабочий.

Меняют лампочки одновременно в обеих фарах. После замены рекомендуется скорректировать блок оптики.

Выбор лампы

Среди большого ассортимента несложно определить, какие лампы стоят на Шевроле Нива. Штатно автомобиль укомплектован лампой с цоколем Н1, мощностью 60 Вт для дальнего, галогенной стандарта H7, мощностью в 55 Вт для ближнего освещения. Срок службы каждого элемента 3500 часов.

Оптика различных производителей отличается по степени яркости, цветовой температуре: белый, желтый свет. Лампы хорошо освещают дорогу в туман, во время дождя, снегопада.

Ближнее галогенное освещение от Philips H7 12 55 имеет точно выверенное размещение точки накала, что позволяет получить хорошую видимость ночью. Популярные производители ближних ходовых огней:

  • Osram H7 12;
  • Philips H7;
  • Bosch H7 55Вт.

Общие характеристики для всех классов ламп ближнего света:

  • срок эксплуатации более 2 500 часов.
  • легко установить самостоятельно;
  • четкая фиксация светового луча;
  • полная мощность до конца эксплуатации.

На Ниву не рекомендуется устанавливать лампы дневного освещения мощностью более 55 Вт: возможен перегрев плафона и перегорание проводки. Кроме этого, увеличивается отдача аккумулятора, батарея разряжается на 20 % быстрее.

Кроме стандартный галогенных в оптику Нивы устанавливают светодиодные и ксеноновые лампы. При установке ксенонов полностью переоборудуется проводка, устанавливается блок розжига в подкапотное пространство. Замена галогенов на ксенон и светодиоды запрещена ПДД.

Замена лампы своими руками

Преимуществом в обслуживании автомобиля остается самостоятельная замена лампы ближнего света на Шевроле Нива. Работа занимает до 20 минут как при самостоятельной установке, так и в автосервисе. Для работы понадобится:

  • ключ рожковый на 10;
  • ветошь;
  • фонарик, зеркало (если замена проводится в первый раз).

Во время замены оптики рекомендуется проверить контакты и работу противотуманной фары Шевроле Нива, своими руками заменить которую также легко. Процесс установки нового элемента по шагам:

  1. Ключом на 10 открутить гайку и снять клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Отвинтить зажимы бачка омывателя и отодвинуть его в сторону.
  3. Очистить защитный кожух блока фары.
  4. Снять крышку.
  5. Отсоединить контакты лампы, вынуть ее из корпуса.
  6. Установить новую.

Чтобы правильно отсоединить контакты, следует потянуть за разъем, затем отсоединить наконечники проводки от вывода. Фиксатор при этом сдвигается вверх, пружинная защелка отодвигается.

Устанавливая новый расходник, действуют в обратном порядке:

  1. Держать лампу только за цоколь.
  2. Установить элемент точно в паз рассеивателя.
  3. Зажать фиксатор.
  4. Присоединить контакты.
  5. Зафиксировать защелкой.
  6. Подключить проводку к аккумулятору и проверить работоспособность.

Самостоятельная замена не потребует никаких навыков

Важно соблюдать порядок сборки или разборки фары и не касаться руками стекла. На колбе останется микроскопический след от пальца, который рано или поздно приведет к некорректной работе оптики

Регулировка

Одной только замены фары недостаточно. Главной ее особенностью является то, что некоторые модели Логан могут излучать белый (обычно это светодиодные модели), а некоторые – желтый свет. Главный момент – надо правильно настроить птф. Так, вы можете быть уверенными в том, что поток света направляется именно туда, куда надо, а не вверх или в сторону. В процессе регулировки нужно обязательно соблюдать такие правила:

  • Регулировку границ пучка света, который излучают светодиодные птф, надо выполнять максимально точно. Запомните – свет от данного источника никогда нельзя направлять выше определенной горизонтальной плоскости;
  • Установка таких фар птф на Логан должна выполняться максимально близко к дорожному покрытию. Это позволит предельно корректно определить границу светового пучка, который излучают светодиодные модели.

Только в исключительных случаях требуется корректировка на станции технического обслуживания. В большинстве случаев эта работа выполняется самостоятельно, так как принцип разборки и сборки является довольно простым. Тем не менее, если вы видите, что с корректировкой работы противотуманной фары на автомобиле Рено Логан возникают проблемы, скорее всего, придется навестить сервисный центр.

На выполнение полного перечня работ, описанных выше, требуется максимум один час свободного времени. В сервисном центре это время может быть больше, в зависимости от очереди на ремонт других транспортных средств. Замена птф на автомобиле Рено Логан должна проводиться в том случае, если противотуманная фара нестабильно зафиксирована на своих посадочных местах, перегорела лампа, либо треснуло защитное стекло. Вполне возможно, заменить лампу придется и при наличии глубоких сколов, поскольку они способны ухудшить рассеивание светового потока. Соответственно, это приводит к проблемам во время езды в тумане.

Выбираем тип противотуманок

Светодиодные противотуманные фары наиболее популярны у автовладельцев, и на то есть ряд объективных причин:

  • сравнительно небольшая мощностью;
  • длительный срок службы;
  • низкая стоимость.

Светодиодные фары могут излучать широкий спектр цветов, световой луч обладает высокой яркостью, а корпус и стекло изделия практически не нагреваются.

Ранее ксенон в противотуманных фарах был прерогативой дорогих иномарок, но времена меняются, и теперь подобные ПТФ можно установить на любой автомобиль. Спектр излучения данного типа фар максимально схож с естественным солнечным светом. В условиях тумана он обеспечивает хорошее освещение, снижает утомляемость глаз водителя при езде на длительные расстояния. В сравнении со стандартными галогеновыми лампами ксенон характеризуется более высоким КПД, увеличенным сроком службы и меньшим энергопотреблением.

Стандартные противотуманки Ларгус – галогеновые. По своим техническим характеристикам они сильно уступают вышеперечисленным конкурентам. Но, несмотря на это, по сей день пользуются высоким спросом у автовладельцев. Главная причина их популярности в невысокой стоимости относительно более производительных светодиодных и ксеноновых.

Применяемые Лаппы на автомобиль Рено Логан, первого и второго поколения

Какие лампы ставит в фары Рено Логан

Рено Логан — экономный седан, разработанный Французской фирмой в 1998 году. В России продажи данной модели были начаты в 2004 году. Логан очень востребован не только в нашей стране, но и в ряде других стран, таких как Румынии, Индии, Марокко, Иране и Колумбии. В зависимости от рынка, Логан может реализовываться под марками Dacia, Renault и Nissan. Первый кузов этой модели был седан.

Но в 2006 году на Французском автосалоне были показаны кузова универсал и грузовой фургон. Логан в кузове хэтчбек уже назывался Рено Сандеро.

Главной задачей конструкторов была доступная цена данного автомобиля и конкурентоспособность таким моделям, как Fiat Albea, Hyundai Accent и т.д. Первый рестайлинг был сделан 2008 году, изменения были минимальны, как внутри, так и внешне.

Новое поколение Логан было выпушено в 2012 году. Машина получила новую внешность, она стала чуть длинней и уже.

Для того чтоб Логан оставался по прежнему дешевым, конструкторам пришлось отказаться от сложных выштампованных деталей кузова. В минимальном наборе опций нет подушек безопасности, электроусилителя руля и электростеклоподъемников.

Так же было решено не создавать новые моторы для второго поколения модели, а оставить хорошо показавшие себя, проверенные временем двигателя. В комплектациях Рено Логан не устанавливался ксенон, в фарах всегда были галогеновые лампы, по этому свет оставлял желать лучшего.

Так как свет напрямую влияет на безопасность движения, водителю необходимо знать какие установлены лампы, а так же умение их заменить.

Маркировка ламп Рено Логан

Лампы устанавливаемые на рено Логан

1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.

2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н11 мощностью 55 ватт. Лампа Г образной формы с пластиковым цоколем, с двумя контактам.

3 Лампа заднего габарита и сигнала тормоза — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.

4 Лампа заднего хода и указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

5 Лампа переднего поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

6 Лампа повторителя поворота — бесцокольная одноконтактная лампа W5W желтого цвета, мощностью 5 ватт.

7 Лампа освещения номерного знака, багажника, вещевого ящика и переднего габарит а — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

8 Лампа освещения регулятора печки — маленькая бесцокольная лампа C3W мощностью 3 ватт.

Лампы Логан передняя частьЛаппы для задней части Рено Логан

Какие лампы стоят на Рено Логан 2

Рено Логан никогда не относилось к числу дорогих и премиальных машин. Но тем неимение у нее достаточно большой спрос и она востребована. И для владельцев этой машины полезно будет знать, какие разновидности ламп в ней применяются. Также будет нужным статья замена дворников Рено Логан 2

Мы можем порекомендовать лампы в ближний и дальний свет фар таких производителей как: Osram Night Breaker, Philips X-Treme Vision, Koito Whitebeam

лампы osram philips koitoРено Логан 2

Типы ламп Рено Логан 2

Лаппа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.h7 галогеновая лампа Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 ; мощность 55 ватт. Лампа Н1 меньшего размера. Небольшим стеклянным цилиндром на конце, где находится нить накаливания.h1 лампа Лампа габаритного света и дневного ходового огня — бесцокольная двухконтактная лампа накаливания W21/5W, мощностью 21/5 ватт.Лампа габаритного света и дневного ходового огня Лампа указателя поворота, заднего хода и задней противотуманной фары — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.p21w лампа Лампа в противотуманной фары — галогеновая лампа Н16. Г образная, двух контактная лампа, мощностью 19 ватт с пластиковым цоколем.Лампа в противотуманной фары Логан Лампа сигнала торможения и габаритного света — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W, мощностью 21/5 ватт.P21/5W Лампа освещения номерного знака, багажника, вещевого ящика и освещения салона — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.W5W

Меняем блок-фару на Шевроле Нива

Во время эксплуатации автомобиля возникают поломки не только с механическими его частями, но и с внешним видом. Красоту внешнего вида придает не только кузов автомобиля, но еще и дополнительные средства. К этим средствам относится, в частности, и блок фара. Она также предназначена не только для предания автомобилю красивого вида, но и для освещения дороги в темное время суток. Блок фара используется еще и для подачи световых сигналов внимания.

Блок-фара

Название говорит само о себе. Блок означает содержание многих элементов, которые выполняют разные функции. Фара же означает осветитель дороги. Если обычными словами, то это устройство, предназначенное для освещения дороги и дополнительно выполняющее различные функции. Об этих функциях рассмотрим подробнее на авто Нива Шевроле.

Блок фара устанавливается не на всех моделях авто. В частности, автомобили начали укомплектовываться таким устройством в последнее десятилетие. Нива старого образца снабжалась обычными круглыми фарами, которые выполняли лишь одну функцию. В новом поколении Шнив устанавливаются многофункциональные устройства освещения.

К основным конструктивным особенностям устройства освещения относятся:

  1. Стекло или специальная прозрачная пластмасса. Находится на наружной стороне. Прозрачная пластмасса является более выносливым и дешевым материалом. Стекло подвержено разрушениям от попадания в него мелких камней. Оно также является более дорогим материалом, по сравнению с пластмассой. Поэтому производители отдают предпочтению пластмассовому рассеивателю.
  2. Корпус. Состоит из специальной мягкой пластмассы и содержит в себе различные отверстия и крепления для ламп освещения. На корпусе имеются также ушки для закрепления устройства к корпусу автомобиля.
  3. Отражатель – элемент, который способствует передавать поток света на определенное место, в данном случае на дорогу. От цвета отражателя зависит сила света, поэтому отражатели делаются из специального материала серебряного цвета.
  4. Держатели лампы, в которые вкручиваются лампы освещения.
  5. Колодка соединения. Вывод контактов с каждой лампочки на колодку, к которой подключается вилка с питающими проводами.

Блок фара может содержать линзы, которые создают более мощный поток света. Нива Шевроле не укомплектовывается такими линзами, но их можно вмонтировать самостоятельно.

Основные функции фары

Блок фара имеет такие назначения:

  • Освещение дороги ближним и дальним светом в вечернее или ночное время суток.
  • Сигнализация габаритных размеров автомобиля в темное время суток.
  • Сигнализация габаритов во время дождя или тумана.
  • Указание поворотов световым сигналом.
  • Сигнал указания аварийной остановки.
  • Дополнительный осветительный сигнал дальнего света встречно идущим автомобилям.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий