Полёт нормальный? Lada Vesta проходит ТО на 45 000 км

↑ Расшифровка ТО Весты

ТО и ремонт Лады Веста необходим для поддержания эксплуатационных характеристик автомобиля в работоспособном состоянии, чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций.

Внимание! Техобслуживание подразумевает проведение регламентных (обязательных) и диагностических (контрольно-проверочных) работ с заменой запчастей и расходных материалов, соответствующих регламенту. Гарантийный срок на Lada Vesta составляет 6 лет или 100000 км (либо возраст, либо пробег)

За этот период машина пройдет полный цикл гарантийного обслуживания, при котором будут устранены дефекты по вине производителя. Кроме этого будут отремонтированы обнаруженные неисправности, вызванные эксплуатацией автомобиля

Гарантийный срок на Lada Vesta составляет 6 лет или 100000 км (либо возраст, либо пробег). За этот период машина пройдет полный цикл гарантийного обслуживания, при котором будут устранены дефекты по вине производителя. Кроме этого будут отремонтированы обнаруженные неисправности, вызванные эксплуатацией автомобиля.

Межремонтный период составляет 1 год или пробег 15000 км. На этот срок выдается сервисная книжка, где делаются отметки о выявленных недоработках, поломках, выходе из строя.

Начиная с 105000 км или возраста Весты 7 лет, ТО повторяет весь предыдущий цикл за счет автовладельца.

ТО-0

Всех приветствую!

3000 км. Как и говорил, считаю «нулевое ТО» обязательным. Причины думаю многим, худо-бедно разбирающимся в технике, понятны. В принципе можно и не делать, конечно, но у меня всё по старинке…

Из работ – замена масла и протяжка ходовки.

Уровень за последние 2000 км не ушёл ни на мм. Масло залил «Роснефть Премиум 5-W40». Меня устраивает. Меняю раз в 7,5 тысяч. В Весту масла нужно поболе, чем в Гранту, 4,5 литра. Из-за другого поддона. Оно и к лучшему. Масло не так быстро стареть будет. Нужно это учитывать. Хотя и подороже чутка выходит.

Протянули подвеску. Всё время был в ремзоне. Несколько гаек подтянули на полоборота, несколько почти на полный, крепление переднего бампера )))). Так что лишним не будет.

Проверили давление в шинах… Бааааа, 2,8 очка… Куда нах???? То-то думаю жестковато было. Каюсь, сам прохлопал ушами. Последний раз выставлял давление при -30 за бортом, а нынче -7… Отсюда и разница. Буду более внимательным впредь.

Ездил в Юг-ладу. За всё про всё – 1100 р. И это со скидкой постоянному клиенту. Это без масла. 600 – протяжка ходовки… Дорого! Но офф дилер же! Значит они лучше знают, шо где крутить!!! (Кто не понял, это сарказм). Остальное по мелочи. Фильтр — 200 р. Мойка арок… Считаю, что бесплатно должны делать. Им же чистота нужна. Так нет же, полтос рубанули. Прокладка пробки. 20 р.!!! Ну и за съём защиты. Я к сожалению не нашёл с отверстием для слива масла. Защиту я брал AutoMax. Толщина около 1,5 мм. Выбирал долго. Стоит около 900 рублей вроде. При выборе оного девайса многие гоняться за толщиной метала. У меня же позиция такова, что толщина не обязательно должна быть максимальной! Главное наличие рёбер жёсткости и вентеляционных отверстий. Ибо летом у нас нынче, учитывая глобальное потепление, чаще всего не очень то и холодно. А создавать двигателю «парилку» знаете ли, не совсем полезно. У весты в подкапотном пространстве ничего не выступает ниже уровня подрамника. Поэтому сверхмегапрочность не особо и нужна. Вообще радует, что защита почти не съедает клиренс. В отличие от Гранты, у которой нештатная защита располагалась очень низко.

Побеседовал с механиками про 1.8. В сборе двигатель меняли, головку блока – меняли, недавно. Цитата: «Себе бы точно не взял. Лучше проверенный 1.6». Поддерживаю. По слухам в прессе, ВАЗ в ближайшей перспективе, вообще может отказаться от 1.8 21179 в пользу Renault-Nissan H4M-HR16DE, который планировалось ставить изначально. Причины – установка вариатора Jatco. Ну и как видится сырость 1.8. Ну не просто же так??? Вспомните историю калиновского 1.4-16V? Жил коротко и несчастливо. История повториться? Те же грабли? Поживём – увидим! Побеседовали и о подвеске. Ребята говорят, что она понадёжнее будет, чем «восьмёрочная», да в обслуге подороже.

Посмотрел втулки стабилизатора. Стоят нового образца, жёлтые полиуретановые. И всё равно хрюкали в мороз. Сейчас, когда потеплело, их вообще не слышно. Модернизированное крепление гофры. Висит ниже защиты, которая заканчивается прям перед ним. В колее нужно быть осторожнее, оторвать можно легко.

Ну вот в принципе и всё. Про эксплуатацию более писать особо нечего. Надеюсь, так будет и впредь. Всем добра.

Блог про Уаз

О книге : Пособие. Lada Vesta, устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт, выпуск с 2020 года, бензиновый двигатель ВАЗ-21129, 1,6 литра, 106 л.с.. Издание 2020 года. Формат книги : файл pdf в архиве zip Страниц : 338 Язык : Русский Размер : 52.7 мб Скачать : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логинов и паролей

В августе 2014 года на Московском автосалоне был впервые представлен предсерийный образец автомобиля Lada Vesta. С сентября 2015 серийный выпуск автомобилей этой модели с кузовом седан начался на принадлежащем (г. Ижевск). Автомобиль Lada Vesta создан на перспективной платформе, разработанной ОАО «АвтоВАЗ», и относится к классу В Plus по европейской классификации. В конструкции автомобиля Lada Vesta широко применяются узлы и детали, используемые концерном Renault-Nissan.

Автомобили Lada Vesta поставляют в трех основных комплектациях :

Комплектация Lada Vesta Classic.

— Подушки безопасности водителя и переднего пассажира. — Подголовники всех сидений. — Крепления ISOFIX для детских кресел на заднем сиденье. — Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский» замок). — Автоматическое включение аварийной сигнализации при столкновении. — Иммобилайзер, охранная сигнализация. — Дневные ходовые огни. — Система экстренного оповещения оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС». — Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных усилий. — Система экстренного торможения (BAS). — Система повышения курсовой устойчивости (ESC). — Противобуксовочная система (TCS). — Система помощи при трогании на подъем (HSA).

— Бортовой компьютер. — Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья. — Электроусилитель руля. — Регулировка рулевого колеса по высоте и вылету. — Регулировка передних ремней безопасности по высоте. — Фильтр поступающего в салон воздуха. — Складной ключ зажигания, центральный замок с дистанционным управлением и функцией автоматического запирания дверей при движении. — Электростеклоподъемники передних дверей. — Передние сиденья с подогревом. — Неокрашенные боковые зеркала с встроенными указателями поворота, электроприводом и электрообогревом. — Неокрашенные наружные ручки дверей. — Аудиоподготовка. — Стальные 15-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками. — Полноразмерное запасное колесо. — Дополнительный пакет оснащения Start включает кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик.

Перечень работ при ТО-1 15 000 км. пробега или 1 год

Когда пробег достиг первой отметки для обслуживания, минуя нулевое, то стоит отправиться на официальную СТО. Разберёмся, что там должны делать, кроме заливки масла (1000-1500 руб.) с заменой фильтра (200 руб.). Проводится диагностика на работоспособность и соответствие стандарту основных систем, включая тормозную. Проверка ведётся в таких направлениях:

  • уровень антифриза;
  • вентиляция картера;
  • целостность трубопроводов и шланг;
  • состояние задней и передней подвески;
  • шарниры угловых скоростей;
  • давление в шинах;
  • крепление шасси к кузову;
  • колодки;
  • люфт руля;
  • развал/схождение;
  • ручник;
  • ремень ГРМ;
  • состояние АКБ;
  • чистка дренажа;
  • контроль фар;
  • замки, петли;
  • тормозная жидкость.


Диагностика ходовой LADA Vesta

Стоимость ТО Лады Весты в 2020 году

Цена за техническое обслуживание LADA Vesta может быть разной у дилеров различных регионов. Она отличается и для отдельных комплектаций базовой модели.

Лада Веста в салоне. Источник фото: https://zen.yandex.ru/media/ladaonline/chto-luchshe-bazovaia-lada-vesta-ili-lada-granta-liuks-5cb312b568a9c800b4381c37

Средние цены 2020 года по Москве и Московской области (только работа, без стоимости заменяемых расходных материалов, в рублях) для моделей Vesta седан, универсал, СВ Кросс:

То же, для модели Vesta Спорт:

Стоимость ТО Лада Веста у официального дилера все же меньше, чем у выпускаемых в России одноклассников. Можно сравнить стоимость ТО 1 Лады Весты с ее аналогами.

Прайс на расходники для замены непостоянен, потому цифры могут быть названы лишь приближенно (в рублях, для каждого ТО по номеру):

  1. От 1100 (масло + фильтр).
  2. От 5600 (то же + свечи зажигания + фильтры воздушный и салонный).
  3. От 1500 (масло + фильтр + тормозная жидкость).
  4. Повторяет ТО-2.
  5. От 2400 (масло + фильтр + масло в КПП).
  6. Около 10 тысяч (все материалы для ТО-1, 2, 3 + антифриз + приводной ремень).

Эти цифры не являются окончательными. При каждом обслуживании могут выявиться требующие устранения неисправности, которые не попали в перечни заводской гарантии.

https://youtube.com/watch?v=EU56U72ES_M%3F

Для надежной езды, мало уметь водить и заливать топливо в бак. Все детали, узлы машины не вечные. Чтобы продлить срок их службы, первое это нужно вовремя за ними ухаживать, предупреждать возможные поломки, устранять имеющиеся неисправности — желательно строго по регламенту ТО. Чтобы придерживаться этой цели создана такая процедура — техническое обслуживание автомобиля Лада Веста. Причем для каждого транспортного средства существуют определенные временные рамки проведения профилактических работ. Читайте статью и ваша машина будет в безопасности и прослужит долго!

Регламент то лада веста говорит о необходимости замены «расходников», диагностике авто каждые 15 000 км — это первое ТО. Негласно, при экстремальных условиях эксплуатации (частые передвижения на короткие расстояния, остановки, низкий скоростной режим, перевозка грузов) рекомендовано проводить сервисное обслуживание Лада Веста чаще, до 7500 км пробега. Если вы проживаете в городе, или у вас есть прицеп, значит новые масла и фильтра два раза в год вашей машине не навредят.

Что такое «нулевое ТО»

Нулевое ТО – это вид обслуживания, который проводится после 2500-3000 км пробега. Для некоторых авто линейки Лада ТО-0 – обязательная мера, но Веста в их перечень не входит. Однако для неё такая проверка будет вполне целесообразной.

ТО-0 Лада Веста обычно включает:

  • замену масла и фильтра;
  • проверку посторонних шумов и звуков;
  • проверку чёткости переключения передач;
  • проверку углов расстановки колёс;
  • проверку основных систем;
  • проверку работы фар и их настройка (при необходимости).

Общая стоимость вместе с расходными материалами может достигать 3000 р. Автосалон не должен делать отметку в сервисной книжке, ведь там даже отсутствует графа этого вида обслуживания.

Зачем проходить нулевое ТО

Если стоимость техобслуживания не является проблемой для автомобилиста, то избегать этой процедуры не стоит – так машина сможет прослужить дольше. На новом автомобиле первые 5-10 тыс. км пробега детали двигателя из-за притирки изнашиваются сильнее. В масляном фильтре накапливается большое количество мелких металлических частиц. Положительного влияния эта стружка не оказывает, поэтому от нее нужно избавиться как можно раньше. Пробег в 5 тыс. км является оптимальным для того, чтобы все детали двигателя притерлись.

При «нулевом» ТО может проверяться сход-развал колес. От правильно установленного угла будет зависеть равномерность износа шин и управляемость. Если при производстве автомобиля был допущен брак, его выявят на начальной стадии. В противном случае он может привести к большим проблемам и неисправностям, многие из которых не попадают в список гарантийных.

Проверка уровня всех жидкостей поможет быстро распознать возможные дефекты, связанные с утечкой, например, порванные уплотнительные прокладки. Диагностика работы ЭБУ и всех датчиков позволяет удостовериться в исправности функционирования всех систем. Самостоятельно провести промежуточное техническое обслуживание сможет не каждый автолюбитель. Если не обращаться в автосервис, то можно заменить масло и масляный фильтр – сделать это нужно обязательно.

Это интересно: Причины, по которым машина глохнет при торможении и устранение проблем

Диагностика двигателя внутреннего сгорания

  • прослушивание работы двигателя;
  • проверка момента затяжки опор ДВС;
  • осмотр мест соединения мотора на наличие утечек масла или ОЖ;
  • диагностика ДВС Лады с помощью компьютерного оборудования;
  • при необходимости замена смазки, фильтрующего элемента в двигателе;
  • проверка исправности ремня газораспределительного механизма, приводных ремней Лады.

Диагностика элементов трансмиссии Лады Весты

  • обследование коробки передачи крутящего момента на точность включения скоростей, отсутствие «левых» звуков;
  • исследование работы сцепления (отсутствие «провалов», шумов, «пробуксовки»);
  • проверка сальников КПП на наличие течи;
  • проверка состояния троса сцепления.

Диагностика системы управления

  • оценка работоспособности ЭУР;
  • анализ эффективности тормозов в различных ситуациях при пробеге в 3 тыс. км;
  • осмотр уровня жидкости ДОТ4 в главном тормозном цилиндре (при необходимости доливаются рабочие жидкости);
  • анализ целостности тормозных магистралей;
  • наладка выключателя сигнала тормоза;
  • диагностика «вакуумника»;
  • проверка стояночного тормоза.

Диагностика электрооборудования

  • профилактика целостности и отзыва на команду фар, фонарей, подсветки салона и звуковой сигнализации Лады Весты;
  • проверка работоспособности электронного корректора фар;
  • проверка положения света (при необходимости произвести регулировку оптики).

Диагностика ходовой части Лады

  • установка на вибростенд, прослушивание работы подвески при езде по неровностям (стуков, скрипов, «стонов» быть не должно);
  • исследование работы «ходовки» во время движения по прямой траектории и скругляющейся (обследование шарниров равных угловых скоростей и подшипников ступицы);
  • измерение точности угла сход-развала колес.

«Нулевое» ТО самостоятельно

В сервисной книжке отметку о проведенном «нулевом» техобслуживании автосалон ставить не станет (там даже нет для этого отдельной графы). Поэтому у многих водителей возникает соблазн сэкономить несколько тысяч рублей и заменить масло своими руками или обратиться к знакомому гаражному мастеру, у которого есть нужный инструмент.

Недостаток такого решения: нередко в отечественных машинах возникают ситуации, когда та или иная деталь имеет заводской брак. Чтобы получить право на их замену, этот дефект должен выявить специалист официального дилера. Иначе все запчасти хозяин купит за свой счет. Поэтому небольшая экономия от самостоятельного ТО-0 может обернуться расходом на приобретение вышедшего из строя узла, который на сервисе поменяли бы бесплатно.

Что такое «нулевое» ТО

«Нулевое» ТО правильнее называть промежуточным. Эта процедура необязательна и заключается в проверке систем силовой установки на соответствие техническим требованиям. Проводится на новом автомобиле после пробега от 1,5 тыс. до 5 тыс. км. Осмотр осуществляется в авторизованном сервисном центре, если авто находится на гарантии. Некоторые дилеры проводят промежуточное ТО бесплатно. Во всех остальных случаях стоимость такого техобслуживания составляет 4-5 тысяч рублей.

Если водитель решит провести процедуру самостоятельно, это не может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании. Помимо двигателя, визуально и по желанию владельца могут проверяться на предмет наличия неисправностей и другие узлы и системы.

Зачем проходить нулевое ТО

Если стоимость техобслуживания не является проблемой для автомобилиста, то избегать этой процедуры не стоит – так машина сможет прослужить дольше. На новом автомобиле первые 5-10 тыс. км пробега детали двигателя из-за притирки изнашиваются сильнее. В масляном фильтре накапливается большое количество мелких металлических частиц. Положительного влияния эта стружка не оказывает, поэтому от нее нужно избавиться как можно раньше. Пробег в 5 тыс. км является оптимальным для того, чтобы все детали двигателя притерлись.

При «нулевом» ТО может проверяться сход-развал колес. От правильно установленного угла будет зависеть равномерность износа шин и управляемость. Если при производстве автомобиля был допущен брак, его выявят на начальной стадии. В противном случае он может привести к большим проблемам и неисправностям, многие из которых не попадают в список гарантийных.

Проверка уровня всех жидкостей поможет быстро распознать возможные дефекты, связанные с утечкой, например, порванные уплотнительные прокладки. Диагностика работы ЭБУ и всех датчиков позволяет удостовериться в исправности функционирования всех систем. Самостоятельно провести промежуточное техническое обслуживание сможет не каждый автолюбитель. Если не обращаться в автосервис, то можно заменить масло и масляный фильтр – сделать это нужно обязательно.

«Нулевое» ТО своими руками

Процедура необходима для нормальной работы двигателя в дальнейшем, но платить за это хотят не все. Поэтому предпринимаются попытки провести диагностические мероприятия собственноручно. Делать это в условиях гаража не рекомендуется, так как это риск потерять гарантию. На специализированном СТО есть не только автомеханики, но и специалисты узкого профиля, способные распознать специфические неисправности.

Перечень работ при ТО 1

Проведение ТО 1 у официального дилера Лада Веста запланировано через 15 000 км пробега или год, если он наступит раньше этих 15 тысяч. Это обязательная процедура по гарантии, отметка о прохождении ТО 1 заносится в сервисную книжку. Ниже приведен список выполняемых при первом тех. обслуживании работ (сюда же добавляем перечень операций ТО 0):

1)Обслуживание кузова:

  • очистка дренажных отверстий порогов, дверей;
  • проверка исправности замочных устройств;
  • смазка дверных ограничителей, петлей;
  • замена фильтрующего элемента салона Лады;
  • оценка исправности стеклоочистителей;
  • тестирование подогрева сидений (при наличии);
  • тестирование устройства отпотевания заднего стеклопакета;
  • проверка состояния всех стекол, работоспособности стеклоподъёмников и электронного механизма поворота боковых зеркал;
  • исследование работы кондиционера в разных режимах.

2)Обслуживание двигателя внутреннего сгорания и коробки переключения передач:

  • обязательная замена моторного масла и масляного фильтра;
  • проверка состояния впускной-выпускной систем двигателя;
  • оценка натяжения ремня ГРМ, ремней привода вспомогательных узлов;
  • осмотр системы охлаждения двигателя (состояние патрубков, радиатора, наличие утечек, уровень ОЖ в расширительном бачке, наличие примесей в нем);
  • проверка работы генератора, цепи генератор – аккумулятор;
  • анализ состояния электролита в АКБ (если он обслуживаемый);
  • осмотр топливопроводов, шлангов на наличие повреждений и утечек;
  • исследование состояния трансмиссионного масла, его уровня.

3)Обслуживание тормозной системы и рулевого управления:

  • замер величины люфта рулевой рейки Весты;
  • измерение остаточного фрикционного покрытия тормозных колодок (заменить если колодки стерлись);
  • оценка целостности пыльников рулевых наконечников, рейки.

4)Обслуживание ходовой части Лады Весты:

  • тестирование работы подвижных элементов подвески;
  • проверка состояния деталей «ходовки» сзади, спереди;
  • осмотр пыльников ШРУС, штока сцепления, привода КПП.

Обивки салона

Похвалю обивку салона. Веста — машина бюджетная, а 78 000 км можно назвать серьезным пробегом. «Кожаные» салоны иных не самых дешевых иномарок к такому пробегу выглядят удручающе. У Лады же с тканью порядок! На подушке водительского сиденья она практически не вытянулась (у Альмеры, например, картина была хуже). Не несет никаких следов эксплуатации и центральный подлокотник, на который я постоянно опираюсь.

А еще отделка салона не маркая. У меня три собаки, и хотя я вожу их на заднем сиденье в специальном гамаке, боковины дивана и дверные карты полностью прикрыть не получается. Так вот на них — никаких пятен. Все три с половиной года я обходился без пятновыводителя, орудовал простым пылесосом.

ТО-2

И снова здравствуйте. Нашёл немного времени добавить сей отзыв. Постараюсь в кратце описать, что произошло за 32 тыс.км. пробега.

Погнали.

Плюсами и минусами Весты кишит весь ютуб, хотя с момента выпуска прошло уже более 3х лет, блоХеры никак не угомонятся ( у кого-то их 10 у кого-то 20 и т.д). Для меня из плюсов это конечно просторный салон, вместительный багажник, охлаждаемый бардачок и конечно подвеска. Главным минусом считаю это вой коробки… Это та-же восьмёрочная коробка которую уже 30 с лишним лет АвтоВАЗ не может победить. Кто там говорит, что не воет… не знаю тогда, что там у вас за чудо-коробка. Так-же не нравится обивка сидений. Любое пятнышко устанешь отмывать. А когда у вас двое тетей… думаю поняли о чём я. Сиденья тоже можно по-лучше. Например от Весты Спорт

На этом пока всё…

Я не прощаюсь, скоро увидимся. ВСЕМ ДОБРА!!!

Обслуживание мотора Lada Vesta

Антифриз на Lada Vesta пришлось доливать, его уровень был ниже минимальной отметки.

По рекомендации мастеров официального сервиса Лада, в мотор нашей Lada Vesta было залито синтетическое моторное масло Роснефть 5W40. После этого механики отрегулировали зазоры в ГРМ, смазали клеммы аккумуляторной батареи и проверили крепление основных узлов и агрегатов. После этого была произведена замена масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. Так как мы приехали на техническое обслуживание в начале зимнего сезона, механики смазали все петли дверей.

Далее специалистами была проверена система охлаждения. Оказалось, что ей необходимо долить антифриз, так как уровень был достаточно мал. Причины снижения уровня антифриза в системе охлаждения не были выявлены. Механики не смогли найти каких-либо течи в той системе. Мы лишь заметили сервисменам, что уровень охлаждающей жидкости с самого начала эксплуатации этого автомобиля был не высок.

Общая стоимость технического обслуживания на 45000 километров нам обошлась в 6143 рубля. Работы по технического обслуживания стоили 1554 рублей. Все остальные деньги ушли на комплектующие детали и расходные материалы. В них также вошли консистентная смазка для подшипников, технический вазелин, аэрозольный очиститель тормозной системы и силиконовая смазка.

Стоимость ТО Лада Веста в 2017 году

Подводя итог по затратам на регламентное техническое обслуживание Лада Веста, имеем следующие цифры:

  1. Первое ТО (будет выполняться в каждом последующем тех. осмотре), потребует замены моторного масла и масляного фильтра. Итого примерно 1100 рублей.
  2. Второе ТО добавляет к расходам на моторное масло замену воздушного фильтра, салонного фильтра, свечей зажигания. Итого получается примерно 5520 рублей.
  3. Третье ТО включает все то же масло, а также замену тормозной жидкости. Получается примерно 1380 рублей.
  4. Четвертое ТО — является повторением ТО 2.
  5. Пятое ТО, вместе с моторным маслом и фильтром, предлагает поменять масло и в коробке. Получается около 2270 рублей.
  6. Шестое ТО — самое дорогое, поскольку включает все элементы ТО 1, 2 и 3, а также замену приводного ремня и охлаждающей жидкости. Выходит в районе 7000-1080 рублей.

Стоит отметить, что все выше перечисленные цифры включат в себя затраты только на расходные материалы, без учёта стоимости работ на станции технического обслуживания.

Кроме того, на стоимость ТО могут повлиять (в ту или иную сторону) аналоги расходных материалов и расходники меняющиеся без точной периодичности.

По условиям гарантийных обязательств все работы в период, когда Лада Веста находится на гарантии, должны выполняться исключительно у официальных дилеров. Все работы при этом отмечаются в соответствующих талонах сервисной книжки. Необходимо учитывать, что основное техническое обслуживание осуществляется через каждые 15 тысяч км. пробега.

Регламент ТО Лада Веста

Сейчас мы расскажем о самостоятельной выполнении Технического Осмотра для автомобиля Lada Vesta, автомобиль 2015 года выпуска. ОСнащён моторами: 11189, 21129, HR16DE-H4M. Самый популярный двигатель для данного автомобиля является на 1.6 литров объёма, двигатель выпускает ВАЗ. В техническом Осмотре мы расскажем именно про автомобиль с таким двигателем. На фото ниже мы можем увидеть карту регламентного ТО, также расскажем обо всех расходных материалах, которые потребуются для замены.

Процедуры ТО, которые выполняются после 15 тысяч километров пробега. 1. Меняем масло в двигателе. Объёмы, которые потребуются нам для Механической коробки передач — это ориентировочно 4,4 литра, для мотора с АМТ можно залить 3,2 литра. Советуем использовать масло Роснефть Максимум 5W-40, стоимость за четырёх литровую канистру 3 долларов, его можете найти по каталожному номер 4291. Также одним из качественных масел является МОБИЛ 3000 5W40, стоимость за четырёх литровую канистру примерно 23 доллара. Каталожный номер — 150013. 2. Меняем фильтр масляный, стоимость около 4 долларов. Каталожный номер — 2108101200508. 3. Проверяем ТО1 и выполняем при всех последующих процедурах:

— Проверяем систему вентиляции. -Проверяем шланги и все соединения системы охлаждения. — Проверяем ОЖ. — Проверем системы выпуска газов уже отработавших. — Трубопроводы топливные, все соединения. — Чехлы шарнирв углов скоростей. — Тех.состояние всех деталей подвески передней. — Тех.состояние деталей подвески заднейю — Проверяем затяжку всех резьбовых соединений, все крепления шасси к кузову. — Шины, воздух в них. — Проверяем углы установки колёс. — Привод рулевой. — Гидроуселитель. -Проверяем свободный люфт. — Колодки, диски, а также барабаны механизмов тормозных. — Усилитель вакуумный. — Тормоз стоячный. — Жидкость тормозная. — Ремень ГРМ. -Аккумулятор. — Свечи зажигания. — Все замки, петли и защёлку капота. — Чистим отверстия дренажные.

Процедуры ТО2, которые выполняются после 30 тысяч километров(2 года).

— Повторяем ТО1. — Меняем фильтр воздушный. Стоимость около 1 долларов. Каталожный номер — 165460509R. — Меняем фильтр салонный. Стоимость 14 долларов. Каталожный номер — 272773016R. — Меняем свечи зажигания. Покупаем 4 штуки. Стоимость за одну примерно три доллара.

ТО3, процедуры которые выполняются после 45 тысяч километров пробега. -Повторяем ТО1. — Меняем тормозную жидкость. Советуем вам использовать ТЖ Rosdot-4, стоимость за канистру в 455 граммов будет практически 2 доллара. Нужна канистра 1 литр.

ТО4, процедуры которые выполняются после 60 тысяч километров пробега. — Повторяем ТО1 плюс ТО2.

ТО5, процедуры которые выполняются после 75 тысяч километров пробега. — Повторяем ТО1. — Меняем масло в механической кробке передач.

ТО6, процедуры которые выполняются после 90 тысяч километров пробега. — Повторяем ТО1 и ТО2, также оветуем поменять тормозную жидкость. — Меняем генератр для автомобилей без кондиционера. Стоимость около 6 долларов. Каталожный номер — 2100370172001. — Меняем ремень привода вспомогательных агрегатов( для машин с климатической системой. Стоимость ремня примерно 11 долларов. Каталожный номер — 8450006328. Если вы увидели, что износился также и ролик натяжителя, тогда можете его заменить. Стоимость окол 75 долларов. Каталожный номер — 8660001575. — Меняем охлаждающую жидкость. Специалисты рекомендуют в данный автомобиль заливать Sintec LU G12, он имеет оранжевый цвет насыщенный, стоимость за пятилитровую канистру около 9 долларов. Каталожный номер — 614500.

ТО7, процедуры которые выполняются после 105 тысяч километров пробега. — Повторяем ТО1.

ТО8, процедуры которые выполняются после 120 тысяч километров пробега. — ТО1 и ТО2.

Замены выполняемые по сроку эксплуатации.

1. Нам нужно заменить ремень ГРМ, выполнять процедуру мы будем после 180 тысяч километров пробега, советуем выполнять проверку, ведь иногда это требуется раньше. Стоимость ремня от 44 до 75 долларов.

О стоимости ТО для автомобиля Лада Веста. И так, То1 будет стоимость нам практически: Замена масла моторного 13 долларов. Замена фильтра — 4 доллара.

Далее: Замена ильтра вздушного — 11 долларов. Замена фильтра салонного — 14 долларов. Свечи зажигания — 12 долларов. Жидкость охлаждающая — 18 долларов. Масло в коробке — 18 долларов. Ремень генератора — 6 долларов. Привод вспомогательных агрегатов — 86 долларов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий